Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Metro-2033-00.w500

Геймер BurBoN 3

3

Обновление Runes of Magic: "Древние Царства"

Внимание! патч будет запущен 21 июня

Список изменений версии 3.1

Нововведения

1. Новая область для высокоуровневых игроков: «Южный Янусский Лес»

2. Новое подземелье на 6 игроков с выбором сложности: «Подземелье Даланиса»

(примечание: вход в подземелье осуществляется из локации Стоки, под Даланисом в Громовых Холмах, так же возле входа были добавлены торговцы принимающие к оплате «Древние сувениры» за предметы экипировки.)

3. Новое поле боя 8х8 игроков: «Тирефенский Горный Хребет»

4. Максимально возможный уровень персонажей увеличен до 58

5. Новые навыки для всех классов, получаемые при сборе комплектов снаряжения.

(примечание: некторые предметы экипировки теперь имеют умения, которые можно выучить воспользовавшись услугами Татси Турнбуль (51.0, 50.0) в Центре Даланиса - Громовые Холмы)

6. Найм новых горничных в доме для получения усиливающих эффектов, зелий и других полезных вещей.

(примечание: кнопки найма добавлены в интерфейс управления домом)

7. Рейтинг игроков

(доступ к функции осуществляется с помощью кнопки в виде шестеренки в нижнем правом углу экрана)

8. Новые постройки в Замке Гильдии: Башни. С их помощью вы сможете получить различные усиления во время войн Гильдий и не только.

9. Дополнительные награды арены - Покупайте на очки чести верховые животные, материалы для ремёсел, руны гильдии, новую экипировкуи многое другое)

(примечание: новые торговцы разместились в Обсидиановой Крепости (Песчаный каньон) на Площади Наемников)

Изменения

10. Убрана проверка дистанции для задания “Ранний рассвет” в Громовых Холмах, чтобы повествование не прерывалось без видимых причин.

11. Снижен уровень гильдии, требуемый для постройки замка гильдии:

Было: для постройки замка требуется гильдия 7-го уровня.

Стало: для постройки замка требуется гильдия 5-го уровня.

12. Здания гильдии:

* Все дополнительные здания 1-3 уровней больше не требуют рун гильдии для постройки.

* Фундаменты больше не требуют рун гильдии.

* Башни 1-го уровня больше не требуют рун гильдии.

13. Классы

[священник + маг]

Просветление: <Было> при активации просветления после использования лечения, таймер просветления обнулялся.

<Стало> таймер больше не обнуляется, поэтому повторный запуск во время работы бонуса невозможен.

[хранитель + разбойник]

Удар в ахиллесову пяту: <Было> описание гласило, что эффект длится 15 сек., но на самом деле он длился 10 сек.

<Стало> эффект теперь длится положенные 15 сек.

[хранитель + маг]

Случайное спасение и защита кристалла: <Было> гибель любых призванных питомцев во время действия эффекта случайного спасения включали эффект защиты кристалла.

<Стало> эффект защиты кристалла включается только от кристалла природы.

[друид + скаут]

Теплый поток: <Было> навык использовал эффекты благословления Матери-Земли и священной силы. При использовании благословения Матери-Земли его действие прекращалось каждый раз при восстановлении маны.

<Стало> при активации благословения Матери-Земли, его действие не прекращается при восстановлении маны.

[разбойник + воин]

Гниение: описание навыка гласит, что эффект нельзя активировать в течение 20 сек после окончания его действия. <Было> эффект можно было реактивировать не дожидаясь обнуления таймера.

<Стало> эффект нельзя активировать до истечения таймера.

[хранитель + воин]

Герб: <Было> описание гласило, что эффект срабатывал всегда и действовал немедленно при попадании по цели Заряженным ударом или Двойным ударом, но, на самом деле эффект имел определённую вероятность срабатывания.

<Стало> эффект теперь срабатывает всегда, но не может быть наложен заново в течение 25 сек. после окончания действия.

14. Подземелья

Зал Выживших (легко)

Изменения предметов, получаемых с боссов:

Было – Каратель-мечник Андриоль: Иномировое лезвие, Молот Арлона, Большой шлем Ноза, Топор Бешии, Кожаные сапоги богини, Боевой доспех уничтожения, Кровавые сапоги, Диадема пустоты.

Стало - Каратель-мечник Андриоль: Короткий иномировой топор, Молот Чаулона, Большой шлем Ноза, Топор Барраяра, Кожаные сапоги богини, Латный доспех уничтожения, Высокие кровавые сапоги, Суконная диадема Пустоты.

Было - Гневный каратель Гламо: Булава с железными жалами, Колпак Ноза, Острый топор неистовства, Кольчужные доспехи неистовства, Наплечная броня разрушения, Наручи пустоты, Перчатки гигантского кулака.

Стало - Гневный каратель Гламо: Шипастый молот, Кожаный колпак Ноза, Боевой топор неистовства, Кольчужный доспех неистовства, Латные наплечники уничтожения, Суконные наручи Пустоты, Перчатки гигантского кулака.

Было - Стальной каратель Гулдамор: Кеса, Шлем Ноза, Серьги Дилан, Молитвенный плащ Белто, Посох пустоты, Нагрудник гигантского кулака, Ботинки пустоты, Наручи разрушения, Перчатки богини.

Стало - Стальной каратель Гулдамор: Яростный песок, Кольчужный пояс Акера, Изысканные серьги Дилан, Плащ благословения Белто, Длинный посох пустоты, Боевой доспех гигантского кулака, Суконные сапоги Пустоты, Латные перчатки уничтожения, Перчатки богини.

Было - Хранитель Врантал: Шлем гигантского кулака, Шлем богини, Кровавые перчатки, Перчатки неистовства, Наплечники богини, Кушак Акера, Клепаный молот неистовства, Кинжал Эси, Защита безумного воина, Меч Кунии, Пояс Акера, Кольцо Ифура.

Стало - Хранитель Врантал: Шлем гигантского кулака, Кожаный шлем богини, Кровавые суконные перчатки, Кольчужные перчатки неистовства, Наплечные щитки богини, Суконный пояс Акера, Боевой молот неистовства, Шипастый клинок Эси, Ростовой щит безумного воина, Длинный меч Кунии, Кожаный ремень Акера, Изысканное кольцо Ифура.

Было - Кровавый каратель Зигро: Сапоги гигантского кулака, Наплечная защита пустоты, Кровавая мантия, Шлем неистовства, Кровавые наплечники, Пояс неистовства Белто, Ожерелье Дилан, Кровавый длинный лук, Забытый жезл, Кинжал двойника души.

Стало - Кровавый каратель Зигро: Кожаные сапоги гигантского кулака, Суконные наплечники Пустоты, Кровавое платье, Кольчужный шлем неистовства, Кровавые суконные наплечники, Пояс неистовства Белто, Ожерелье Дилан, Кровавый боевой лук, Весло, Мятущаяся душа.

Было - Каратель Света Мантарик и Каратель Тьмы Сидафикс: Меч Гешии, Корона Ноза, Короткий топор Эси, Плащ быстроты Белто, Серьги Ифура, Доспехи богини, Шлем разрушения, Наплечная броня неистовства, Кровавая шапка.

Стало - Каратель Света Мантарик и Каратель Тьмы Сидафикс: Меч Роатии, Корона Ноза, Боевой топор Эси, Плащ быстроты Белто, Изысканные серьги Ифура, Нагрудник богини, Латный шлем уничтожения, Кольчужная наплечная броня неистовства, Кровавая суконная каска.

Было - Хранитель Андафельмор: Молот Нашии, Жезл благого неба, Широкий пояс Акера, Большой ясранский щит, Мантия пустоты, Наплечники гигантского кулака, Тяжелые сапоги разрушения, Железные сапоги неистовства, Меч молнии, Пояс решимости Белто, Кольцо Дилан, Ожерелье Ифура.

Стало - Хранитель Андафельмор: Молот Роатии, Длинный посох небес, Тяжелый пояс Акера, Круглый ясранский щит, Мантия Пустоты, Наплечник гигантского кулака, Латные сапоги уничтожения, Кольчужные сапоги неистовства.

Трофеи из Зала Выживших (лёгкий):

Было: с Андафельмора игроки получали трофеи, соответствующие нормальному уровню сложности.

Стало: с Андафельмора можно получить только трофеи, соответствующие лёгкому уровню сложности.

Зал Выживших: один из свидетелей Святой Мощи Андафельмора не имел имени.

Зал Выживших: если здоровье Андафельмора падало ниже нуля по причине смерти свидетелей Святой Мощи, то он становился бессмертным. Теперь, если у Андафельмора недостаточно здоровья, то смерть свидетелей не будет отнимать у него здоровье.

Зал Выживших:

Врантал (лёгкий): исправлена ошибка, приводившая к невозможности использования трансформировавшимися игроками трёх своих особых навыков.

Врантал: исправлена проблема со случайными атаками голубыми небесными огнями игроков на земле.

Крепость Зурхидон: бутыли пламени также действовали на кристаллы переноса внутри подземелья.

15. Предметы

Скипетр Виктории: изменён с одноручного оружия на основное оружие

Жезл новобранца: изменён с одноручного оружия на основное оружие

Диадема пустоты: изменена с 270 физ. защиты и 385 маг. защиты на 919 физ. защиты и 991 маг. защиты.

Суконная диадема Пустоты: изменена с 253 физ. защиты и 361 маг. защиты на 794 физ. защиты и 866 маг. защиты.

Перчатки пылающего гепарда (мужские): не могли использоваться со стандартным объединяющим ядром.

Жезл благого неба

Было: интеллект +170, мудрость +680

Стало: интеллект +170, мудрость +730

Забытый жезл

Было: интеллект +170, мудрость +340

Стало: интеллект +170, мудрость +680

Трава бесконечности

Было: цена продажи 2700

Стало: цена продажи 675

Элементальный камень бесконечности

Было: цена продажи 2700

Стало: цена продажи 675

Прочее

16. Снижена вероятность получения рецептов изготовления доспехов 51-55 уровней при открывании древних сундуков с сокровищами.

Исправления

Общие

17. Исправлена ошибка, временно не дававшая игроку принять и завершить финальную часть серии заданий “Пропавший Мими” и “Секретное место”.

18. Исправлена ошибка, приводившая к многократному появлению описания задания “Найти третьего инструктора”.

19. Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не получал награду за участие в войнах гильдий, если в его команде было 25-29 игроков.

20. Исправлена ошибка в задании “Ранний рассвет” в Громовых Холмах, которая приводила к прерыванию повествования.

21. Исправлены ошибки в задании “Решающая битва”:

* При прерывании задания становилось невозможным удалить призванных NPC (Максим Эрекат III, Люк Понци, Лафати Кухио, солдаты Авано и энгворские крестьяне).

* Задание можно завершить даже при гибели персонажа игрока.

22. Исправлена ошибка в задании “Следы Люка ” в Громовых Холмах: минимально необходимая для завершения задания дистанция до Морока увеличена со 150 до 300.

Подземелье Малатины

23. Исправлена ошибка, которая при использовании “билета на повторное посещение Подземелья Малатины”, “билета на повторное посещение игры Малатины “Проклятые сокровища” или “билета на повторное посещение мероприятия Малатины” вне особых зон или в зонах, где недоступен 1-й канал чата, приводила к выводу сообщения “Вы не можете использовать это здесь“.

24. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок, выбравший обучающий режим, при повторном щелчке по Малатине в течение 1-й секунды, получал возможность начать игру немедленно.

Осадные войны:

25. Исправлена ошибка, приводившая к возможности захвата башни мёртвым персонажем.

26. “Изучение сохранения кристаллов” и “исследование производительности” теперь работает корректно для поля, лесопилки и кузницы.

27. Исправлена ошибка с развитием технологии брони в оружейной: независимо от уровня развития технологии, все новые осадные орудия имели усиление брони 1-го уровня, снижающее урон от игроков и NPC на 5 ед.

28. Игрок, участвовавший в войне гильдий, не мог принимать в гильдию новых игроков, пока не перезапускал игру.

29. Если на участие в войнах гильдий подавала заявку гильдия, не имеющая замка, то выводилось неверное сообщение: “Не удалось записаться на участие в “Войнах гильдий”. Список участников уже заполнен”. Теперь выводится верное сообщение: “Ваша гильдия не имеет собственного замка и поэтому не может участвовать в осадных войнах”.

Исправления арен:

30. Иногда результат войны гильдий мог объявляться ничейным и, несмотря на то, что одна из сторон победила, обе стороны получали награду проигравшей стороны.

31. Неверно отображалось количество захваченных флагов в Каньоне Каррос.

32. Изменён отсчёт времени до входа на поле боя для игроков, захвативших новый флаг, и теперь он составляет 10 секунд.

33. Иногда становилось невозможным щёлкнуть по рунным камням в Каньоне Каррос.

34. Исправлена ошибка с окном ожидания входа на поле боя. Если игрок нажимал кнопку “Скрыть”, то отсчёт времени мог остановиться.

Изменения описаний навыков

35. Исправлена ошибка в описании элитного навыка хранителя-мага “Крепкий дуб”. Данный навык увеличивает физическую защиту питомца, но в описании утверждалось, что он увеличивает магическую защиту.

36. Исправлена ошибка в описании элитного навыка скаута-мага “Перенос аггро”. В описании говорилось: “…во время действия наведения аггро... ”, что исправлено на “…во время действия переноса аггро... ”.

Подземелья

37. Исправленные ошибки в Крепости Зурхидон и Крепости демонов: Иногда в этих зонах не работали кристаллы переноса, или не появлялся кристалл переноса босса.

38. Очистка

Изменены уровни силы колец

Было:

+9 увеличивает физ. крит. урон на +30, увеличивает маг. крит. урон на +30

+10 увеличивает физ. крит. урон на +35, увеличивает маг. крит. урон на +35

+11 увеличивает физ. крит. урон на +67, увеличивает маг. крит. урон на +67

+12 увеличивает физ. крит. урон на +74, увеличивает маг. крит. урон на +74

Стало:

+9 увеличивает физ. крит. урон на +30, увеличивает маг. крит. урон на +30

+10 увеличивает физ. крит. урон на +34, увеличивает маг. крит. урон на +34

+11 увеличивает физ. крит. урон на +36, увеличивает маг. крит. урон на +36

+12 увеличивает физ. крит. урон на +38, увеличивает маг. крит. урон на +38

Прочие исправления

39. Исправлены описания заданий:

Материалы с Обезьяньей Горы

Было: в описании сказано вернуться к Шарфу Шерстнику.

Стало: вернуться к Шило Лэнсу.

Материалы из леса грибовиков

Было: в описании сказано вернуться к Шарфу Шерстнику.

Стало: вернуться к Шило Лэнсу.

Полоскатель мозгов:

Было: в описании сказано добыть кровь чупуры у диких татани.

Стало: добыть кровь чупуры у диких чупура.

40. Новый текст на доске заданий гильдии: “Чтобы принять это задание, необходима гильдия 11-го уровня”.

41. Изменены характеристики морского пояса подводного течения – он теперь также повышает максимальный запас здоровья на 36

42. Задание "Наказать расхитителей" в Южном Янусском Лесу:

Было: награда не включала 10 жетонов Фириуса.

Стало: награда теперь включает 10 жетонов Фириуса.

Навыки

43. Регенерация энергии (элитный навык разбойника-воина 50-го ур.): после восстановления энергии при использовании теневого удара эффект мог немедленно сработать повторно. Теперь эффект может сработать повторно только через 3 секунды.

44. Исправлены ошибки в следующих элитных навыках, приводившие к невозможности корректного снятия эффекта:

* Электрическая атака (воин-маг)

* Лавовое оружие (воин-маг)

* Боевое чутье (скаут-воин)

* Магическое дарование (маг-воин)

* Эссенция магии (маг-священник)

* Вестник Света (маг-рыцарь)

* Восприятие (маг-друид)

* Контракт с тенью (друид-разбойник)

* Летний пир (друид-маг)

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Обновление Runes of Magic: "Древние Царства"»

    Загружается
Чат