Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

Плюсатор Sergy 51

78

Ответы разработчиков на вопросы

Ответы разработчиков на вопросы
Royal Quest - Ответы разработчиков на вопросыОтветы разработчиков на вопросы
Вся информация бралась с этого топика на форуме игры.
В: Почему было выбрано именно такие названия игры и игрового мира?

О: Очень долго выбирали и думали...

В: Или будет какая-то интересная система взаимодействия магии и технологии на подобии Arcanum?

О: Настолько хитрых систем не будет. Скорее, все ближе к Финалкам.

В: Если не ошибаюсь, то Дим говорил, что в игре будет возможность сингла или игры только с друзьями. Эти задумки ещё в силе?

В: Изолированная от внешнего мира игровая сессия (одиночная или в кооперативе) ещё возможна?

О: Это задумка.

В: А форум новый под игру будет??? Или даже когда она выйдет все будет здеся???

О: Через годик откроем и сайт и форум.

В: но мне не хочется отказываться от ПвП в силу того, что могу потерять какой-то предмет, который с трудом мне достался.

О :Не какой-то... будут правила специальные

В: Не боитесь ли вы, что эта особенность может отпугнуть значительную часть игроков и останутся только "трунагибатели", которые либо действительно обладают высоким умением в ПвП, либо используют баги игры или сторонние программы?

О: Это будет особенный режим игры в специально отведенных локациях. Сбалансировать это будет конечно сложно. Мы это прекрасно осознаем.

В: Если еще и сингл будет, то тогда katauri будет вселенный респект! Как бы игра для всех.

О: Режим сингл прохождения мы сделать очень хотим, считаем это перспективным, но пока это обещать сильно рано.

В: Игра походит больше на WoW и Аллоды? Какая- то помесь?

О: Никаких вов и аллоды. Наши ориентиры диабло/рагнарок.

В: Прастите, но чем рояль квест будет отличатся от рагнарок онлайн?

О: Например европейской графикой, наличием квестов в нормальном мире, наличием инстансов, штурмом замков по правилам, а не собери большую кучу.

Механику рагнарока в 3Д полностью повторить невозможно хотя бы потому, что там персонажи 2д и могут быстрее чем в Диабло драться.

В: Просто распирает от любопытства, очень хочется узнать, кто из разработчиков и по каким причинам предложил назвать минерал, из-за которого происходит весь раздор, ЭЛЕНИУМОМ?

О: Это первое, что мне пришло в голову. Про препарат я конечно потом прочитал, но издатель вроде не запрещает так называть.

В: поэтому надеюсь что издатель пойдет по этой дороге, а не как мыло.сру...

О: Не волнуйтесь, мы не дадим издателю пойти по плохому пути.

В: Боёвка останется в реальном времени? Или пошаговая будет?

О: Динамичный риалтайм. Дьябла!

В: Кстати, по замкам: будет какая-то территориальная система и количество этих замков будет ограничено, или они будут находиться в некоем отдельном от игры пространстве? =)

О: Рано говорить. Конечно количество будет ограничено. Иначе зачем драться за них?

В: А что насчёт крафта?

О: Тоже рано говорить. Онлайн игра как раз хороша тем, что ее можно развивать добавляя всякие профессиональные возможности игрокам.

В: Вопрос: насколько массовыми планируются сражения за замки? Не секрет, что в РО даже с его 2D персонажами лаги во время ГВ были больным местом. А тут такая красивая графика...

О: Да, графика в RQ намного прожорливей, 50 персонажей на одном экране могут заставить видеокарту глубоко задуматься и пускать дымок. Мы это понимаем. Что касается сервера и лагов, то лишь время покажет насколько он у нас будет быстрый. Мы конечно стараемся сделать его очень быстрым, к тому же время работает на нас, в 2012 году мы будем располагать оборудованием гораздо более лучшим чем игры несколько лет назад.

Кстати, в RQ замки будут разные. Например совсем маленький замок которым будут владеть всего два человека. А возможно будут замки даже для одиночек, ведь есть люди которые не желают ни с кем кооперироваться и им в кайф в одиночку, владеть собственностью.

В: Много ли будет гринда левела, шмота etc ?)

О: Конечно много. Хочешь замок, идешь драться, проигрываешь, идешь на босса, валишь босса-ждешь шмотку, нету шмотки, повторяешь.

Мы не делаем GuildWars, где докачавшись до 20 левела далее только навыки добываешь. Это конечно клевая игра, но это спорт для крутых игроков.

А если не спорт, то см. ВоВ/Линейка/Рагнарок и т.д. Рейды и гринд до бесконечности!

В: Будет ли полноценная и рекомендованная поддержка DX11 и тесселяции в частности?

О: Это сильно умный вопрос. Спрошу программистов... Спросил... Не будет даже для галочки, нет типа смысла, если по статистике игроков с поддержой DX11 станет половина, то тогда и делать. Это ведь онлайн игра, улучшить всегда можно.

Ну вообще у нас и графика слегонца через край для онлайн игры.

В: Будут ли "классические" внешности персонажей, ориентированных не только на европейский рынок , но и на азиатский? (т.е. не "чибики", которых без серьезной азиатской школы рисования кавайными не сделать, а именно, что вполне доступный брутальный унисекс)

Типа таких, как в финалках 12 и 13.

О: Если у нас получится сделать лицо классом как в DevilMayCry, будут рады и пользователи и мы. Будем стараться.

В: Как организовано применение скиллов на цели? Т.е. выбор цели->выбор скилла и его автоприменение (WoW, etc) или выбор скилла->выбор цели и автоприменение (RO, DotA, etc).

О: Выбор цели сначала.

RO клеточный, там легко по клеткам управлять выбирая цель. Дота не предполагает долгого боя с кем либо, там не принципиально. А у нас боссы есть.

В: Как сделан кулдаун (откат) - у каждого скилла отдельно (WoW, DotA, etc.) или для всех скиллов вместе(RO, etc), кстати, в RO Renewal эта система усложнилась: теперь там есть отдельные откаты для некоторых скиллов.

О: У каждого скила отдельно.

В: Как устроено перемещение между локациями? Или мир бесшовный?

О: Да просто скорость бега нормальная, а локации не бесконечно большие.

Мир шовный. Диабло в общем.

В: Управление камерой.

О: Как в КБ управление камерой.

Полагаю это решается галочкой в настройках - закрепить угол. Идея правильная.

В: Отличительной особенностью RO является то, что скиллы там в % от ATK, MATK или сложные формулы с участием статов и уровня, а не фикс. дамаг+бонусы. У вас будет подобная система или пойдёте совсем своим путём?

О: Ну Атк и Матк есть везде. У нас система своя, гибридная. Есть еще Datk , для дистанционной атаки.

В: Хотелось бы узнать, графика будет улучшена или подвергнется минимальным изменениям? *смотрю на скриншоты*

О: Графика в игре намного лучше чем на кусочке со скринов. Скоро будет видео, там будет уже видно лучше. Сейчас графику обсуждать рано.

В: На Игромире альфа будет представлена? На зуб попробовать-то дадите игру?

О: На Игромире будет видео с игры.

Вот через годик уже можно будет и побегать) На следующем игромире)

В: Кстати, если уж говорим о РО, планируется создание чего-то типа бардов и данс (тоесть чаров с АОЕ-баффами и возможно взаимодополнением вроде того же "плача Локи" в РО)? По-моему такие тактические ходы значительно усиливают интерес к игре, где не сводится все к "зашли 300 человек, вынесли 100".

О: Очень ранний вопрос. Мы хотим сделать классы более универсальными. Чтобы не приходилось одному на лютнях играть только бафая, а другому палочкой лечить всех и так 1000 раз подряд. Хочется чтобы у разных классов были свои возможности для тактики.

В: Кстати, будет ли в игре крафт, и будет ли крафт связан с фармом (как пример - с боссов падают лутины, которые можно использовать для крафта вещей)?

О: Скорее всего будет и то и другое. Может просто не все сразу. Онлайн игра всегда развивается. Любая. РО, Линейка и даже WoW когда вышли были куцими поделками по сравнению с тем, чем стали.

В: А у меня вопрос каким уровнем будет ограничено развитие?

О: 70 или 80 уровень... еще не решили

В: Будет ли появляться экран загрузки при переходах между локациями или нет? Или некоторые выделенные области между которыми есть экраны загрузки, а не между всеми локациями вообще?

О: Сделать второе это просто долго и дорого. Думаю такое сделают в Диабло3.

Скорее всего у нас не хватит бабла и денег, поэтому сделаем экраны загрузки. Но для RQ это не проблема, сейчас локации ну очень быстро загружаются.

В: Присоединяюсь к пожеланию и вопросу о том, чтоб в пвп на замках было больше тактики, а не как в ро: есть только один проход, вход на который вся защищающаяся патька непрерывно заваливает близзом и дебаффом

О: Вообще будет другая игра по захвату. Захват как в РО будет делаться во вторую очередь.

Кстати, самый крутой захват замка вроде как в ЛА2 реализован.

В: Маааленький замок с прудом и рыбками. А мебель всякую, коврики туда можно будет покупать и расставлять, клумбы там, вишни-яблони? Я не в смысле - прямо к релизу, а в принципе движок позволяет сделать систему хаузинга?

О:На обстановку сил точно не хватит. Возможно потом сделаем какие-то дома личные, которые нельзя забрать и их уже украшать можно будет.

Кто хочет играть в крутую игру, играйте в Ультиму онлайн. Там не только украсить можно жилище, но и быть обворованным. :)

В: А будет реализован БатлМод как в рагнароке, где под скилы используется буквенная клавиатура, а не F1-F12? Было бы очень удобно, а то вечно мучаюсь с настройкой управления под игры с wasd.

О: У нас управление мышью, и полагаю все клавиши можно будет переопределить.

В: Я так понимаю, что выбора расы у игрока не будет. Или я неправильно понимаю?

О: Косить монстров будут исключительно людишки , как в РО и Диабле.

В: Выходит настоящих хилеров сделать не планируется?

А получится что-то типо ВоВ. Лечить умеет много кто, да никто не умеет.

О: Не будет этого безобразия. WoW очень раздражал своими хилерами и узкой специализацией. Хилеры там вообще даже что такое монстры не знают. Правда в последнее время WoW подтянулся ближе к GuldWars, где каждый себе хилер может быть.

Каждый игрок должен играть роль от ситуации, а не от класса!

В: Такой вопрос: когда стоит ожидать альфа или бета теста? И на какой из тестов будут приглашаться тесторы?

О: Про бета-тест мы объявим летом.

В: Как планируется создание своего персонажа и насколько его можно сделать уникальным, будет ли такой параметр как возраст героя и его отражение в игре?

О: Мы хотим сделать персонажа не уникальным, а красивым. В RQ нет места уродам. Все молодые и красивые. Интерфейс будет скорее всего как в GuldWars.

78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Ответы разработчиков на вопросы»

    Загружается
Чат