Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер iron-bound 1

14

Расы и классы

В рф есть всего три расы. И к сожалению разработчики не потрудились сделать их достаточно разными. Во всех расах есть одинаковые классы, с одинаковыми умениями, с одинаковым набором магических скиллов и так далее. Но все таки они разные.

В данной статье я постараюсь расписать все преимущества и недостатки тех или иных классов, и особенности рас в целом. Прошу учитывать, что это мое личное мнение, построенное на моем личном опыте игры на официальных и неофициальных серверах рф.

Так же скажу, что рассматриваю только вторые профессии, ибо с новым дополнением прокачка 40 уровня весьма и весьма проста.

И так, преступим.

    Раса Акретия. Большие, огромные механические роботы, не признающие магии, полагающиеся только на свою силу.

    Начнем ос стрелковой ветки.

    Вот ссылка на возможные пути развития стрелков Акретия

  • первый, и пожалуй основной класс расы Акретия-это ланчеры (ракетчики).

    В принципе, у этого класса самый большой дамаг в игре. Но за большой дамаг приходится платить. И платят ланчеры достаточно большую цену. Защиты у них мало. Просто мало. вот и все.( можно конечно вложить кучу денег и времени и у вас получится что-то типо васи

    , но это скорее одно большое исключение)

    Так же у ланчеров есть осадный режим, в нем дамаг возрастает достаточно сильно. От 40% до 60% но за такое увелечение дамаг приходится платить отсутствием возможности двигаться. То есть пока вы находитесь в осадном режиме, сдвинуться вам не грозит. Из-за большого дамага является лучшим фармером в расе Акретия. Доказано времен.

    Рф командная игра. Чем больше ланчеров тем лучше)

    Мое личное мнение - этот класс наиболее подходит для новичков. Ибо весьма прост в прокачке из-за большого первоначального дамага. Не требует больших временных и денежных вложений. Достаточно просто в освоении.

  • Следующий класс - это другая ветка стрелков расы Акретия - это фантом. Данная ветка стрелков присутствует у всех рас. Вы получаете инвиз, удар из инвиза, возможность установки и снятия мин. Все)

    Фарм весьма и весьма проблематичен. Данный класс требует вложений. Желательно денежных, или временных путем создания твинка фармера.

    Это больше одиночка, использующий неожиданность, а не мощь, как ланччеры.

    мой вердикт - интересный класс, но не сильно популярный из-за трудности прокачки и одевания класса.

  • Теперь рассмотрим среднюю ветку стрелков Акретия - дементер.

    В большинстве случаев качается для того, чтобы зарабатывать деньги с помощью возможности портовать участника группы с этера в ген. штаб империи. Достаточно востребованная профа, но обычно эта ниша достаточно быстро занимается.

    В пати полезен, тем, что может вытащить всех из пекла. Порой весьма полезно. Но я если честно не разу не сталкивался с "живым" дементером, а не портовиком с этера

    Если честно, то сказать что-то большее по данной профе мне трудно.

теперь рассмотрим следующую ветку возможного развития - воины

вот возможные пути развития война Акретии

  • первая ветка развития войнов - это каратели. Я бы назвал этот класс классом войнов-одиночек. Они карают. У них есть сеть, которая не даст противнику убежать и есть проф. скилл, что позволяет получать больший дпс. Но. как и у любого класса у карателей есть свои но. Первое но. не хватка дамага. Для того, чтобы сравняться с ланчерами в дамаге вам придется потратить много времени и сил. Второе но. Нехватка защиты. ДА, броня войнов толще брони ланчеров и стрелков. Но прошу заметить, что ланчеры бьют с дистанции, играя же воином вам еще нужно добраться до цели. Вот тут и начинаются проблемы. Без щита это будет сделать ой как не просто. Поэтому без должной проточки вы будете испытывать ощутимые повреждения, прежде чем доберетесь до дистанционных классов.

    Но в группе имея за спиной пару ланчеров вы будете весьма полезны в бою с другими расами. Ваша сетка не даст убежать трусам, и ваш дамаг может по меньшей мере отвлечь на себя противников, а более прочная броня поможет выстоять куда больше ланчеров.

    Фарм данным классом уступает фарму ланчером.

  • Следующая ветка - это танки империи(Ландскнехт)

    Я думаю объяснять тут что-то излишне. Вы самый толстый. Ваш щит как стена блокирует большую часть ударов. Вы умираете последним в бою с врагами, без вас невозможен фарм пит боссов, и раскачка других персонажей. Вот кто вы.

    Несколько слов отдельно по акретианскому танку. Он самый толстый их всех танков. Акретианская броня ближнего боя сама по себе толще, чем у других рас, что дает определенное преимущество.

    В пати на кач вы будете нужны всем. без вас никуда) на войне вы пешечное мясо. Ваша цель отвлечь внимание врага, пока ланчеры и каратели уничтожают его. В принципе, вы можете взять в руки двуручное оружие, но атака будет ниже других классов.

    Фарм возможен только при хорошей проточке, ибо надо как-то компенсировать отсутствие дамага.

    Необходимый и неубиваемый класс. Танк, добавить по сути нечего)))

  • А теперь средняя ветка развития. Штурмовик. Распишу отдельно оба отдельных пути развития.

    Первый гладиатор - штурмовик. Полутанк, полудамагер.

    За счет бафов от первой профы танка у вас больше дефа, чем у карателя, и вы не поверите больше атаки тоже! проф бафф штурмовика дает 20%, карателя всего 15%. И вот недотанк и недодамагер расцветает всеми цветами радуги. Ваша стихия это массовые битвы. под щитом вы пробиваетесь к врагам вместе с другими танками, но добравшись, вы не щекотите их одноручными кинжалами, а берете в руки двуручное оружие и разбрасываете врагов направо и налево. Вы уже видите руль перед глазами?) Успокойтесь. Как и у любого классам есть минусы. Ваш дамаг все равно уступи ланчерам, а в пвп один на один жертва от вас убежит, ибо в отличии от карателя сетки у вас нет.

    Для фарма требуется проточка.

    В пати вы можете быть и танком и дамагером.

    Я много времени отдал этому классу. Люблю баланс. Если вы ищите баланс, вам в гордые ряды штурмовиков.

    Теперь немного о разрушителе - штурмовике.На первый взгляд не лучший вариант. Не самый сильный скилл. В отличии от гладиатора - штурмовика дефа ощутимо меньше. В отличии от прямой ветки у вас нет контроль-скилла. Прокачать такого персонажа куда труднее. Но у этого класса самый большой дпс среди войнов акретии. Вы дадите самый большой дамаг. Объясню почему: 4 скилла как у карателя + 20% как штурмовика.

    На мой взгляд имеет смысл делать данный класс, если у вас уже есть определенная база в виде денег, бижы, гильдии, которая поможет в прокачке персонажа и так далее. Тогда вы сможете получить удовольствие от этого класса.

А теперь весьма интересный класс. Специалисты

Сначала расскажу в общем о специалистах расы Акретия, а потом немного о возможных путях развития.

Специалисты расы акретия по сути маги. У них есть специальное вооружение называемое гранатометом. и у этого гранатомета есть разные гранаты. По сути это магические дебафы. В этом то и заключается сила акретианских специалистов. В масс пвп наличие спеца рядом повышает шансы на победу раз в 10. Высокоуровневый специалист может и остановить противника, и запретить использование хилок, или умений и сил. Все это делает специалист по истине незаменимым бойцом.

Кроме того специалист может ставить турели. Они наносят весьма и весьма мощный дамаг.

и ко всему прочему специалист еще может делать броню, оружие и патроны.

Сколько разных вкусностей скажите вы. И будете правы.

Но за эти вкусности вы платите тремя вещами:

    1) по-настоящему сложный, задротный, именно задротный кач. Этот класс очень и очень легко загубить на самых начальных этапах игры. Если у других классов есть так называемые проф пт, то у крафта они все профильные.

    2) отсутствие дамага. Вы вряд ли сможете один убить кого-то на своем уровне.

    3) Крафт вещей порой может оказаться очень накладным делом

Все эти пункты делают специалиста очень сложным, но жутко интересным классом.

Теперь пару слов о двух ветках развития.

    Первая: Блок-механик.

    Очень полезная профессия. Он ресает персонажей своей расы. То есть воскрешает. Вы всегда будете желанным гостем на каче и на войне. Кроме этого у блок-механика повыше шанс крафта.

    Вторая: Ведущий звена.

    Я бы назвал эту ветку развития более индивидуальной. Он обладает способностью ускорять себя и своих союзников, кроме этого у него есть скилл силовое поле, который делает вас на определенное время неуязвимым. Правда и двигаться вы не можете.

Обе профессии нужные и редкие. Ибо качать их по-настоящему сложно, долго, и не так много тех, кто способен выдержать это.

Я думаю, что насчет фарма смысла упоминать нет, и так понятно, что без дамага и фармить весьма трудно.

Спасибо за внимание.

Выкладываю первую часть. Если понравится, то сделаю и по двум другим расам такой же обзор.

Жду ваших комментариев.

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Расы и классы»

    Загружается
Чат