Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar24

Геймер AgooreZ 14

47

Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters

Risen 2: Dark Waters

(тизер-версия статьи)

Пираты, огнестрельное оружие, измененная система фракций, новая боевка: Пираньи смело избирают новые пути. Но доставит ли нам это удовольствие от ролевой игры, или старые добродетели будут пожертвованы в угоду тенденциям? Мы попробовали новейшую версию на зубок.

Жанр: ролевая игра.

Издатель: Deep Silver.

Разработчик: Piranha Bytes (Risen, оценка Gamestar 11/09 – 87 пунктов).

Сроки релиза: 4-й квартал 2011, Готовность: 75%.






Итак, Piranha bytes после серии Gothic и Risen как обычно делают героя Risen 2 безымянным. Никакой генерации внешности персонажа, выбора пола и класса, прощай, память... К какому берегу прибьет нас в этот раз, к какой фракции примкнет герой, страдающий амнезией, чтобы дальше развивать свои умения?

Что? У нашего героя есть солидный багаж воспоминаний? Демоны прошлого не дают покоя?

Мы недоверчиво смотрим на экран, на котором в течение последующих пять часов испытаем новейшую версию Risen 2.

Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters
Risen 2 - Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark WatersПревью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters

Безымянный теперь не так суров, как раньше, с довольно длинными волосами и повязкой на глазу он очень хорошо подходит по стилю к новому пиратскому сценарию. На форумах народ обсуждает это так горячо, что только искры летят. Мы полагаем, что есть вещи и поважней, да годный он!

Чтобы получить впечатление о поведении камеры в игре и управлении, мы даже были сами допущены к мышке и клавиатуре, но не к прохождению сюжета. «Нам еще предстоит так много рассказать, мы не можем все сразу вот так выложить» осаждает наш исследовательский натиск Роман Гров (Roman Grow), продюсер Risen 2. «Все фундаментальные фичи уже реализованы, но мы сейчас как раз находимся в сложном процессе финальной регулировки и о некоторых деталях на данной стадии говорить не будем» Просто потому, что завтра что-то будет не таким, как установлено сейчас. «Мы используем столько времени, сколько нужно, чтобы довести Risen 2 до совершенства», - добавляет он.

Ввиду достаточно гладких анимаций, беспроблемной подзагрузки локаций и опыта с технически продвинутым и не забагованным предшественником - Risen -, мы предполагаем, что речь скорее идет о технической полировке и креативной «работе в процессе». Ну, ничего, скоро сами увидим. И, сгорая от любопытства, мы отважно ринулись на встречу с Risen 2.

Итак: память работает, а вместе с ней и все остальное. Прежде всего волосы, которые значительно длиннее, чем в других играх Piranha bytes. Стоп. Чего-то не хватает! А, точно, глаза. На его месте безымянный герой носит декоративную повязку. Настоящую «гляделку» он потерял в несколько мутном финале Risen.

Таким образом, Risen 2 соединяется достаточно тесно с предыдущей игрой к неудовольствию нашего героя. Он ворочается в своем гамаке с головой, битком набитой титаническими монстрами, концом света и недостатком денег на шнапс и так далее. Положение отчаянное, вокруг нас опустошены большие регионы мира, погибло много людей. После того как мы победили титана, объявились его ужасные дружки и основательно принялись за мир, грубо покусали и в скуке выплюнули обратно.

Мы мало что можем поделать, наш герой, погрязший в пьянстве неудачник. Он лелеет собственную депрессию и живет одним днем. Как раз это нервирует местные власти. Местные? А где мы, собственно, находимся? Это Фаранга, не такой уж огромный, по мнению игроков, остров из Risen? Нет, мы прочно осели в живописном портовом городе Кальдера.

Здесь власть находится в руках Инквизиции, а болтающийся без дела сброд никогда не был в почете у этих Хранителей Добродетели. В то время как герой укачивает свой зад в гамаке, внезапно объявляется старый знакомый из Risen — Карлос, бывший комендант порта, теперь глава инквизиции в Кальдере. У него как раз есть идея на счет того, чем мог бы заняться наш герой, ну или просто способ избавиться от него, как от одной из своих проблем. По всему миру мореплавание (то, что от него осталось) парализовано гигантскими морскими тварями. Ни одна посудина не избежала щупалец монструозных кракенов. Мы в роли немного потрепанного безымянного героя должны заняться этой проблемой. Карлос подозревает, что проблема, пожалуй, на порядок больше, чем нынешние силы героя. Но, по крайней мере, если он не справится — одним проходимцем в городе станет меньше.

Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters
Risen 2 - Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark WatersПревью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters

В процессе изучения очень разнообразных подземелий мы столкнулись с чертом ... Мы его себе всегда представляли как-то иначе, симпатичней что ли…

Всякое дело поначалу дается с трудом, поэтому сперва мы идем на пляж, прибраться в обломках кораблекрушений и занимаемся всем, чем зарабатывает себе на жизнь разнорабочий в эпоху Risen 2.

Мы позитивно оценили более четкие по сравнению с предшественником текстуры и более рельефный бамп-маппинг в городе (например, стены из бутового камня). Теперь же раскрученный на всю катушку движок Risen обрушивает на нас почти инфернальную идиллию. Цвета сияют так, что у некоторых ветеранов Готики начинают слезиться глаза. Низко висящее солнце посылает нам свои сияющие лучи, длинные тени танцуют на слегка волнующейся поверхности воды, треск насекомых обыгрывает сочно-зеленые листья пальм и море ритмично ровняет белое полотно песчаного пляжа. «Как вы считаете, что скажут хардкорные фанаты Готики, увидев это буйство красок?» - весело интересуемся мы.

Влиятельное и внимательное Коммьюнити является одним из столпов игр от ПБ, мощная опора и источник идей, однако иногда и почти параноидальный критик, воспринимающий каждое изменение едва ли не как закат игровой индустрии в западной Рурской области.

Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters
Risen 2 - Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark WatersПревью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters

«Вот это — Карибское море, ты когда-нибудь видел Карибику серой?» - спрашивает в ответ Даниэль Оберлерхнер, главное ответственное лицо за Risen 2 от издателя Deep Silver.

- «Игровой мир должен выглядеть убедительно, будь то средневековая фентези, где все смотрится несколько мрачнее, или пиратская и морская...э...»

- «...фентези?» - подсказываем мы подходящий термин.

- «Я бы не сказал, что это фентези. Пираты – да, плюс всякие легенды. Кроме того, пираты - скорее бандиты, грабители. И в Готике2: Ночь Ворона, собственно, уже были пираты. »

На этом месте мы вам рекомендуем... посмотреть трейлер к Risen 2. Там есть сцена, где героя спасает крайне симпатичная жрица Вуду с сильно разрисованным лицом. При помощи магии. Или скорее колдовства Вуду. И подтверждают ли это в данный момент официально Piranha bytes и Deep Silver или нет - нам все равно. Мы утверждаем — в Risen 2 есть магия.

И мы уверены, что эта сцена указывает на еще одну фракцию, которая связана с культом Вуду. Можно, конечно, еще повыпендриваться и поговорить про бандитов и реализм, и чтобы закруглить тему: то, что пираты и Вуду отлично подходят друг другу, мы знаем не только со времен Monkey Island.

Другие фракции, которые нам обеспечены, это уже упоминавшаяся Инквизиция, то есть нечто типа паладинов, и пираты. При этом будет несколько авторитетных пиратских капитанов, часть из которых имеет совершенно противоположные интересы и области влияния, так что…

Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters
Risen 2 - Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark WatersПревью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters

Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters
Risen 2 - Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark WatersПревью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters

«Ты здесь не пройдешь!» Пират-привратник упирается, не смотря на нашу пиратскую одежду и навык «серебряный язык» десятой ступени. Даже тот факт, что мы знакомы с Пэтти, дочерью знаменитого пирата Стальная Борода, а также попытки его «запугать» (15-й уровень), не приносят результата. Тогда от полного отчаяния мы, отказавшись от попыток диалога, просто бьем ему в морду – и это срабатывает!

Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters
Risen 2 - Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark WatersПревью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters

Теперь у нас имеется возможность нового действия, мы можем помочь ему подняться. Этот тип нас сильно зауважал и, наконец, пропускает внутрь.

Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters
Risen 2 - Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark WatersПревью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters

В качестве альтернативы мы можем поискать и другой путь.

Резюме Михаэля Трира (Michael Trier), шеф-редактора GameStar:

Нужно иметь отвагу, чтобы осуществить то, что задумали Пираньи:

ухватить принцип построения Risen за уши, поставить его на голову и создать, благодаря тщательно проработанному дизайну квестов и действий, лучшую Готику/Ризен всех времен!

По графике, анимациям, вооружению, боевке они уже и сейчас на высоте, но самое трудное им еще предстоит впереди, поскольку это самый амбициозный проект ролевой игры, какой только может быть.

Я снимаю шляпу, поудобней прилаживаю повязку на глазу и поднимаю паруса. Надеюсь, на моем собственном корабле…






Автор : Michael Trier.

Источник: PC Games

Перевод: LEDsky и Elind.

Материал предоставлен сайтом WorldOfRisen.de

Обзор полной статьи можно прочитать тут.

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Превью в свежем выпуске Game Star - Risen 2: Dark Waters»

    Загружается
Чат