Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kosh_8_by_masacrar

Геймер Sager 21

20

Почему игроки WoW должны взглянуть на Rift?

Предлагаем вашему вниманию статью, опубликованную после нашумевшего ролика We aren't in Azeroth anymore!, который мы показали вам ранее и который вызвал большой резонанс среди WoW комьюнити.

Почему игроки ВоВ должны взглянуть на РИФТ?

Итак, это была неделя больших новостей! Началось все с подтверждения даты запуска игры 1 Марта, разъяснения программы предзаказа и информации о ценах подписки. И это еще не все, Трион решила встряхнуть комьюнити небольшим коммерческим роликом:

Да братцы, мы теперь не в Бобруйске больше….и даже не в Азероте.

Итак, почему игроки ВоВ должны вообще задуматься о переезде в РИФТ? Чего токого они увидят в РИФТ, чего нет в ВоВ? Я видел этот вопрос миллион раз, в миллионах разных блогах, темах и комментах. Для меня это сводится к одному вопросу:

Ты считаешь классический ВоВ самой лучшей версией игры?

Если твой ответ да, тогда РИФТ игра для тебя. Конечно, не все так просто, но это хорошая отправная точка. Давайте взглянем что предлагает РИФТ и чего нет у гиганта Близзард!

Нравиться ли вам мир?

Прошли те дни, когда в Азероте кипела жизнь, мир был наполнен суетой игроков, которые выполняли квесты и делали мир живым. Теперь большинство игроков сидят в Айрон Фордже или Огриммаре и ждут своей очереди на БГ. Теперь игроки редко выходят за пределы городов, а если они выходят за околицу, то строго по определенной причине: сбор материалов для крафта и выполнение пары дейликов, - вот что говорит о степени приключений во внешнем мире Азерота. Катаклизм внес подъем в контент мира потому, что каждый хотел увидеть новые локации, но, как только новизна пройдет, уверен, игроки вернутся в их комфортные столицы и опять будут ждать следующего БГ или пати в данж.

Рифт в отличии от этого полон жизни. Игроки бегают повсюду. Выполняют квесты, закрывают Рифты, отражают вторжения. Мир Телары очень оживленное место. Да, это менее удобно, чем "WoW Dungeon Finder", но это привносит больше жизни. Инстансы еще создаются, но они создаются в олд скульной манере, а большая часть контента находится в открытом мире, и поэтому Телара кажется более оживленным местом. Если вы скучаете по таким временам в ВоВе, Рифт ваша игра!

Нравиться ли вам комьюнити сервера?

Я помню старые времена в ВоВе. Я знал каждого на сервере. Я воевал с ними в инстансах. Я воевал против них на БГ и я ганкал их за городом. Это были веселые времена. Соперничество и альянсы были основой нашего комьюнити. Я знал, какие игроки были хороши в Аппер Блэкрок Спаир в качестве танка. Я знал, кого не приглашать в качестве хилера в Стартхольм. Я приходил на точку для фарма и натыкался на игрока Орды и сразу понимал, будет борьба или нет. Тех дней больше нет. Кросс-серверный поиск сопартийцев в данжи стал последним гвоздем в гроб. Сервер комьюнити в ВоВ практически исчезло. Теперь, вы играете с четырьмя людьми, которых даже и не знали до инстанса.

В РИФТе тоже есть кросс-серверное противостояние, но нет кросс-серверного Dungeon Finder'a. Но это очень естественно, РИФТ сплачивает сообщество сервера. Вторжение Рифта требует от населения сервера работать сообща, чтобы сдержать нападение. Во многих случаях вся локация может быть захвачена, если люди не будут взаимодействовать друг с другом. Со временем сформируются альянсы и начнется соперничество. Вот в таком ключе работает РИФТ. Если скучаете по таким временам в ВоВе, РИФТ ваша игра.

А что же с ПвП?

Я помню дни, когда Гун Сквад принимал корабли из Менефил Харбор в Серамор Айсалс. Я помню эти безумные бои в Блэкрок Моунтаинс. Я помню, как пытались убить Азургероса, а Орда стекалась в локацию, чтобы не допустить этого. Эти дни прошли. Ворлд ПвП в Азероте мертво. Близард сделала все возможное, чтобы это случилось. Гарды везде. Летающие маунты дают возможность не драться до тех пор, пока у вас не появится преимущество. Фазинг гарантирует, что даже тогда, когда есть игроки в мире, они не могут даже увидеть друг друга. Поиск через Dungeon Finder гарантирует, что никакой войны у входа в подземелье больше не будет. Ворлд ПвП выродилось в случайный ганг во время сбора ресов для крафта или выполнения дейли квеста.

Другая ситуация в Рифте. Возмоностей для ворлд ПвП там в избытке, потому что большинство игроков путешествует по миру, а это дает большую возможность для ПвП боев. ПвП происходит постоянно. Игроки, которые пытаются закрыть Рифт, натыкаются на противоположную фракцию, и начиналось веселье. Рейдовые Рифты - хороший источник лута, и игроки со всего мира соберутся, чтобы урвать свой кусок... И убедитесь, что не упустите свою долю! Ворлд ПвП живо и прекрасно в Рифте. Если вы скучаете по нему в ВоВе, Рифт ваша игра.

Что еще вам нравится?

Есть еще много других причин играть в РИФТ после ВоВ. Вы хотите увидеть игру, в который динамический контент может взять под контроль локацию и расширятся дальше. И чтобы вернуть все обратно, нужно сразится с крупными боссами. В РИФТе есть это - в ВоВе нет.

Вы хотите увидеть игру, в которой вы можете быть практически кем угодно? Танк в первую секунду, хилером через минуту и в конце быть дамадж дилером. В ВоВе это Друид и Паладины - в РИФТЕ так может делать каждый. Вы хотите игру, в которой вы можете брать таланты из разных веток и моделировать билд по вашему вкусу? РИФТ дает возможность управлять такими аспектами гораздо больше, чем ВоВ.

Вы хотите игру, чья графика не выглядит так, как будто моделировалась для калькулятора? Игра имеет не только приятную графику, но и в большинстве случаев может поддерживать бой с 150+ игроков с разными монстрами. Если вы думаете, что ВоВ всё это имеет, я разочарую вас: прыгните в Тол Барадар или Винтерспринг и посмотрите! Производительность РИФТа становится все лучше и лучше от патча к патчу.

Итак, что же имеет РИФТ, чего нет в ВоВе? Много, мои друзья, и очень много всего.

Нет, мы больше не в Азероте!

Источник:

Rift: Planes of Telara - Русское сообщество игроков Rifts.ru

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Почему игроки WoW должны взглянуть на Rift?»

    Загружается
Чат