Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kosh_8_by_masacrar

Геймер Sager 21

19

История Телары (The History of Telara)

История Телары

Мир Телары существует в связке с измерениями. Боги основавшие Телеру, запечатали мир магической Печатью, что бы хранить его от Регулоса Уничтожителя, Пожирателя Миров. Но магия что удерживает Печать на месте была поставлена под угрозу, благодаря чему появились проходы между Теларой и измерениями. Эти проходы, или разломы, могут наделить потусторонними силами того, кто достаточно смел что бы уничтожить их, но они так же угрожают самому существованию Телары.

История Телары (The History of Telara)
RIFT - История Телары (The History of Telara)История Телары (The History of Telara)

Прибытие Кровавого Шторма

Тысячелетия назад, Боги Основатели сделали мир из камня-источника и отдали его расам Телары. Они жили в гармонии друг с другом, пока в мир не вторгся Кровавый Шторм, группа мрачных богов, что создали шесть основных сил: жизнь, смерть, воздух, огонь и земля.

Кровавый Шторм пересек вселенную, его члены пожирали миры с которыми сталкивались. Их возглавлял Регулос, создатель смерти. Когда они подошли к Теларе, меньшие боги Кровавого Шторма восстали против Регулоса, возжелав править этим миром, а не просто уничтожить его.

Приняв облик великих драконов, боги Кровавого Шторма сражался друг против друга за главенство над Теларой, и против Регуголоса, чтобы сохранить свою награду. Народ Телары встал против разделенного Кровавого Шторма и побежденного Регулоса, убивая их физическую форму и ссылая их дух. С помощью Основателей, была создана Печать, что бы защитить Талеру от других измерений, а так же от Регулоса Уничтожителя и Кровавого Шторма. Пять меньших драконов, в свою очередь, были пленены в элементальных темницах.

Эра людей

Великие цивилизации взросли и пали в столетиях после войны Кровавого Шторма. Одна из величайших Теларийских империй, Матосианцы, отрицающие погоню других поколений за познанием измерений и покорения их своей воле, обязывая себя к принципам веры, долга, чести и правосудия.

Талера процветала при правлении Матосианцев, но 80 лет назад умер Король Джостир. Его кончина ознаменовала начало борьбы за трон между его сыновьями-близнецами, Зарефом и Аедраксисом Матосом. Аедраксим, старший на несколько секунд, развратился под влиянием Культа Дракона , и провозгласил себя воплощением власти Регулоса на Теларе.

В решающей битве между братьями, Аедраксисом проник в барьер между измерениями, моля бога смерти помочь одолеть Зарефа. Мощь Регулоса Разрушителя хлынула сквозь дыру в Печати, проявляясь в том, что Теларяне назвали Тень. Черные отростки Тени уничтожили противостоящие армии, убили даже Аедраксима, и оставили большую часть Телары разрушенной.

История Телары (The History of Telara)
RIFT - История Телары (The History of Telara)История Телары (The History of Telara)

Разломы и возвращение героев

Зарефт избежал первого развращающего касания Регулоса Разрушителя, и повел выживших к Порту Зайон, последнего безопасного уголка Телары. Только немного позже, когда угроза от измерений возросла, ворота в Порт Зайон были опечатаны и это место было закрыто для выживших.

Теперь когда Печать крошится, нет безопасного места в Теларе. Разломы между измерениями с каждым днем становиться более многочисленными и Кровавый Шторм шевелиться в своих тюрьмах, взывая с своим прихвостням на Теларе, также к своим родным измерениям.

Но есть причина для надежды Телареанские герои прошлого начали возрождаться в Тенистых земля, из называют Восходящие, и две мощные фракции героев являются, что бы защитить Телару от Регулоса и угроз измерений. Guardians (Стражи) — святой орден верующий что они будут перерождены по воле богов, в то время как Defiant (Непокорные) — коллектив буйных техно-магических индивидуалистов.

Обе группы сохранят Телару от полного уничтожения, но они также хотят завоевать ее и вознести новую империю в своем представлении. Для Стражей это мир чести, традиции и преданности Богам Основателям. Непокорные, в отличие от них, тоскуют по суете магических городов, где те кто владеют мощью измерений, могут подняться к власти.

Культ Драконов укрепляется с каждым днем, и они берут полное преимущество в конфликте между Непокорными и Стражами, что бы ослабить Печать еще больше. Все меньше времени остается, Регулос Разрушитель и Кровавый Шторм все больше вторгаются в мир Телары у героев есть выбор спасти, или разрушить этот мир.

Перевод - Русскоязычное сообщество MMORPG Rift: Planes of Telara

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «История Телары (The History of Telara)»

    Загружается
Чат