Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

108

МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству

Ни для кого не секрет, что с кланами ситуация обстоит пока, мягко говоря, хреново. В попытках предложить решение, которое хотя бы на некоторое время исправит эту ситуацию и была придумана "Пирамида Gamer.ru" (название потом можно отшелушить).

Суть ее довольно проста:

МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству
Вопросы и пожелания - МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительствуМММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству

1. Лидер клана инициирует создание пирамиды.

а) Только лидер клана способен инициировать создание пирамиды;

б) Только клан (допустим) выше третьего уровня имеет возможность инициировать пирамиду;

МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству
Вопросы и пожелания - МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительствуМММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству

2. Лидер клана выбирает себе двух подчиненных; Каждый подчиненный выбирает себе двух подчиненных (само собой, надеюсь, все понимают, что подчиненный должен согласиться?)

а) A может выбрать D и C. D и C не могут выбрать своего А;

б) Размер пирамиды ограничен только вместимостью клана;

МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству
Вопросы и пожелания - МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительствуМММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству

3. Лидер клана выбирает процент опыта, который используется в пирамиде.

а) От 0% до, допустим, 50%;

б) А отдает В половину установленного в (а) процента получаемого опыта;

в) С и D, каждый — получают по половине от оставшейся части получаемого опыта;

Т.е., если планка установлена в 50% получаемого пользователем опыта, то А получает 25%, C и D получают по 12,5% каждый.

г) Соответственно этому, сам A получает по половине полученного C и D опыта (см. пункт (б))

д) А получает от В дополнительный опыт в размере четверти установленной от установленной планки

Т.е., если планка установлена в 50% получаемого пользователем опыта, то А отдает 12,5 %, С и D отдают по 25% каждый.

е) Опыт, полученный внутри пирамиды, не участвует в работе пирамиды;

ж) Один конкретный кусок опыта передается лишь 1 раз (переходит по одному ребру, от одной вершины к другой)

МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству
Вопросы и пожелания - МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительствуМММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству

Это все, конечно, условно, но может выглядеть примерно так.

Можно сделать еще один момент — для того, чтобы никому в пирамиде не было обидно — процент отданного и полученного можно уравнять:

МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству
Вопросы и пожелания - МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительствуМММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству

Вот это действительно по-грушевски. Чтобы оказаться в выгоде нужно будет очень правильно подбирать себе подчиненных (и даже надчиненного XD ) — а это уже повышает интерес к "игре".

Еще один фактор стоит учесть, а именно прокачку кланов.

Можно сделать следующим образом — за каждый новый уровень максимальная планка участвующего в обмене опыта будет увеличиваться на 5,10, 15 и т.д.; каждые 2 уровня на 5,10,15 и т.д.

Думаю, как таковая, идея всем ясна — нужно только заставить Котовского заставить программистов сделать это. Ну... или я где-то крупно не прав...

Специально для Котовский:

Каждый пользователь пирамиды обяжется смотреть дополнительные 30 секунд рекламы в месяц! Чуешь выгоду? (!!!)

Отличная идея?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да
31.3%
  
Нет
43.8%
  
Нужно отшлифовать неровности, а так — да.
28.1%
  
108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «МММ-2013, или Как повысить интерес к кланоустроительству»

    Загружается
Чат