Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%ba%d0%b8%d0%b1%d0%b5%d1%80%d1%84%d0%b0%d0%b9%d1%82

Геймер zyclon 12

24

DeFRaG

Решил написать про отличный мод отличной игры

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

DeFRaG— это модификация для Quake 3 arena которая представляет собой single-player’ную игру для тренировки движений, скорости и ловкости игрока путём прохождения специальных карт на время. Эти карты требуют специальных навыков от игрока. DeFRaG служит для самотренировки или просто как качественный развлекательный мод. Мод поддерживает физику обоих стандартов - Quake 3 arena и CPM mod, а также CTF fast capture и Tricks mode, который позволяет игроку использовать любую Q3 карту для free-style трикинга.

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

( pornstar-whoredom)

DeFRaG первоначально был предназначен для создания нового вида конкуренции основаного на времени прохождения карт. Эти соревнования под названием "DeFRaG runs" отличаются от обычных speedruns по нескольким направлениям. В отличие от speedruns, DeFRaG не ограничивается картами используемыми в оригинальной игре, также в нём используются карты специально предназначенные и созданные для данной модификации. Здесь нет оппонентов а победивший будет выявлен по результатам прохождения карты. Из-за своей планировки многие из этих карт не могут быть завершены с нормальными навыками игроков, а навыки использования трюков являются необходимыми. Кроме того start-, checkpoints-, и stop-, триггеры встроены в карты.

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

(pornstar-run7)

Как доказательство достижений мод автоматически записывает демо-прохождение каждой успешно завершённой карты. Наряду с демо-прохождением, также сохраняется точное время, за которое карта была пройдена.

Конкурентоспособность модификации предоставила онлайн инфраструктура, которая вызвала формирование межнационального сообщества. Игроки загружают выбранные карты (доступно более 4400 карт DeFRaG-а), и стремятся дойти до цели карты за как можно меньшее время. Наилучшие результаты могут быть представлены в таблицах онлайн результатов, которые содержат список самых быстрых прохождений для специфических карт. Эти онлайн таблицы результатов могут быть глобальными или охватывать только определённые регионы.

Во время самой высокой популярности модификации, команда разработчиков DeFRaG периодически выпускала новые пакеты карт, содержавших множество официально санкционированных карт. Такие карты - единственные, результаты прохождений которых приняты содержатся на официальном веб-сайте. Впоследствии создаются сообщества DeFraG-игроков, которые участвуют и специализируются в одном или более различных методах: trickjumping непосредственно, создание фильмов, создание карт, кодирование, поддержка веб-сайтов, связи (для взаимодействия модификации как с архивами для карт так и с кинофильмами), и создание онлайн таблиц результатов.

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

(pornstar-nochoice)

Прохождение большинства карт преследует одну цель - пройти её за наименьшее время какое только возможно. Но существует множество вариантов как это сделать. Cуществует несколько типов карт, которые в DeFRaG последней версии 1.91.08 уже не выносятся в отдельные разделы, но понять какой именно тип на карте можно просто загрузив её. На карте типа run целью является просто пройти карту за наименьшее время - самый распростаненный. На карте типа accuracy (точность) карта проходится после того как все цели на карте были поражены рейлганом либо другим оружием. При типе игры fast caps карта будет пройдена только после захвата флага. level-карты: на этих картах игроку требуется добежать до определённых точек на карте или собрать нужное количество предметов и проследовать к финишу. training-карты, как правило, требует успешного использования того или иного конкретного трюка, для того чтобы завершить уровень. Также существует рижим "фристайла", здесь нету основной цели, он нужен только для отработки различных трюков. в defrag 1.91.08 фактически 4 подраздела: defrag vq3, defrag cpm, tricks-mode, fast-caps.

Здесь выделяются только два основных типа игры это tricks-mode и fast-caps. Остальные типы будут находится в первых двух разделаx каждый тип может играться на одной из двух физик на выбор, также для tricks-mode и fast-caps существует 8 режимов игры. в игре существует две физики, это Vanilla Quake 3 (VQ3) and Challenge ProMode (CPM) VQ3 это стандартная изначальная физика по умолчанию.

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

(pornstar-kurkure)

CPM это альтернативная физика которая используется в промоде, различие CPM от VQ3 это: эйрконтрол (можно сохранять скорость при резких поворотах в воздухе), мгновенное переключение оружий, даблджампы (от наклонных поверхностей или просто ступенек и перил), выпрыги из телепортов тоже оличаются (если телепорт стоит на земле то при выходе из него можно развить намного большую скорость чем на вку3, если в воздухе то аналогично вку3, также это можно совмещать с даблджампом из телепорта, а можно делать просто даблджамп из него, в данном случае он всегда получается если перед самым телепортом отпрыгнуть от земли)

Модификация DeFRaG полностью исключает насилие при игре от первого лица. Геймплей, названный "deathmatch" достиг высот с о времён игры DOOM и был усовершенствован в Q3A, впоследствии был посвящён конкуренции нескольких игроков. Из этих игр появились электронные спортивные состязания, в особенности его профессиональный вариант. Таким образом эти игры возвели насилие в компьютерных играх к беспрецедентным высотам. В то время как Doom сильно критиковался за содержание в нём крови, проблема с Q3A, как было замечено, была главной в deathmatch, потому что в этой дисциплине цель состоит в том, чтобы убить ("frag"), так много игроков насколько возможно. Но в Дефраге, убийство оппонентов вообще не имеет места.

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

DeFRaG
Quake III Arena - DeFRaGDeFRaG

(pornstar-nuclear)

Задача Дефрага состоит в том чтобы улучшать навыки, используя особенности физики Q3A, чтобы перемещаться быстрее, пройти по точкам топографии карты прежде считавшимися непреодолимыми, или выполнить шаги, пока ещё недоступные. В Дефраге оружие не используется как инструмент уничтожения. Игроки Дефрага используют его как инструмент для того, чтобы двигаться по игровому пространству. Это преобразование шутера от первого лица в игру для "виртуальной гимнастики" тем временем было постепенно признано господствующими СМИ. Дефраг был представлен обществу как противовес шутерам в которых насилие было на первом плане. Дефраг занял почётное место в этом.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «DeFRaG»

    Загружается
Чат