Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1362478374_awesome_photo_32

Плюсатор Exstas 44

323

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Фрэнк Кастл собственной персоной, прошу любить и жаловать!

-Сотня бойцов, напали на этого слепого! Как его там…?

А, вспомнил! Сорвиголова! Вот, и все оказались в тюрьме или в больнице!

-Но за нами идёт не Сорвиголова, а Каратель. Мы все умрём.

(Диалог двух якудза за мгновение до смерти)

Фрэнк Кастл входит в комнату, в ней четверо, хотя количество врагов для него не так уж важно. Того, кто находится ближе, он хватает за ворот, заключая его хрупкую шею в стальное объятие левой руки. Фрэнк прикрывается человеком, который и опомниться ещё не успел, словно щитом. В правой руке Кастла … ну, допустим, обрез. Остальные бедолаги, находящиеся в комнате, сообразив, что к чему, уже стреляют в него. Живому щиту это не по душе, однако, вырваться из объятий Фрэнка дело не простое, потому поганец просто хрипит, пытаясь поймать хоть глоток воздуха, покорно принимая пули предназначенные Карателю.

Кастл ловит в прицел одного из стреляющих. Стальное дуло дробовика извергает пламя и картечь. Голова бедолаги разлетается на куски, кровь брызжет фонтаном, тело убитого картинно валится с ног. От увиденного, его дружку становиться плохо, и неженку постыдно выворачивает на ковёр. А ещё бандит! Не успеет парень придти в себя, как его ждёт незавидная участь товарища, схватившись за живот обильно начиненный свинцом, он свалится замертво. Так, где-то был ещё один.

Последнего гадёныша Кастл находит за креслом, тот присел на корточки, поднял руки вверх, молит о пощаде. Живой щит, оставшийся на момент завершения бойни полуживым, ему больше не нужен. Фрэнк резко сжимает его шею ещё крепче, трещат позвонки, тело парня, обмякнув, падает у его ног. Палач медленно подходит к бандиту, так заблаговременно сдавшемуся в плен. Он устал убивать, теперь он хочет поговорить.

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Кто нагадил в печку?

Разговор происходит в интимной обстановке, тет-а-тет. Фрэнк подталкивает голову своего собеседника ещё глубже в печь, реагируя на жестокое обращение, бедняга дёргаться как вошь на гребешке. Ерепенится собеседник не долго, после пары тройки ожогов выложит всё как на духу - сдаст босса, друга, маму, папу и любимую сестру. После того, как Фрэнки получит информацию, говорун для него станет не интересен, и его тело отправится на растопку камина, вместо сухих берёзовых полешек.
На этом обзор игры можно было бы и закончить, ибо все грани её незамысловатого геймплея, вся механика, плюсы и минусы, уместились в эти строки сполна. Однако, ваш покорный слуга, словоблуд, и уж коли добрался до клавиатуры, будет разглагольствовать о игре долго и скучно. Поехали?

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Он ненавидит Макса Пейна!

Наш альтер-эго, Фрэнк «Панишер» Кастл, бывший агент специальных служб, этакая, вышедшая из под контроля машина убийства. Если вы потрудились прочесть тот бред в начале поста, то знаете, что Фрэнк жесток, местами, признаем, жесток излишне, но драма, произошедшая с парнем в самом начале игры, как бы оправдывает любую (повторим для придания пущего акцента), ЛЮБУЮ его жестокость. Что произошло с Кастлом? Давайте же, догадайтесь с трёх раз, или нет, с двух. Всё верно, молодцы, – семья Фрэнка была убита мафией.

Кто-то скажет, что подобный сюжетный ход заезжен до безобразия, я же, в данном случае, подобную банальность предпочитаю называть классикой. В отношении данной игры это слово будет применяться мною неоднократно, ведь классика так и сквозит из каждой её составляющей. Почему? Всё дело в том, что палачу Фрэнку, не год и не два, он был рожден великой Марвел в восьмидесятых, когда от подобного рода сюжетов ещё не тошнило. Согласитесь, судя по сему факту, господин Каратель полностью оправдан в своём деле о плагиате, тем более, у господина Макса Пейна, которого в те далёкие времена ещё и в планах то не было.

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Повторяю вопрос! Кто нагадил в печку?!

Однако, Пэйн, стоял у Кастла за спиной с момента выхода The Punisher. Сравнивали эти игры всецело, начиная с общей концепции геймплея, построенного по типу «беги-стреляй», заканчивая образом главного героя, отягощённого личной драмой, а так же тёмной и гнетущей атмосферой. И сравнения сии были явно не в пользу The Punisher.

Потеряв единственных людей, что были ему дороги, Фрэнк был раздосадован, даже хуже, взбешен, и конечно расправился со своими обидчиками в самой жестокой и извращенной форме. Аффект Фрэнка затянулся, приняв хроническое течение, убийства вошли в ежедневный моцион Кастла, как чистка зубов или утренняя зарядка. Френк вам не Макс, он не терзает свою беспокойную душу моральными дилеммами и переживаниями, он, сделав брутальную физиономию, предпочитает рвать на части распроклятых вражин, медленно поднимаясь по ступеням иерархии преступного мира, оставляя после себя горы трупов. Начинает с шестерок и мелких местечковых бандюганов, заканчивает респектабельными ворами в законе, восседающими на самом верху. Нет, естественно, не настолько всё банально, в сюжете имеется пара завихрений, и даже загадка «Кто же там, на самом верху?».

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Кто разбил стекло?

По всем характеристикам Кастл – танк. Этакий огромный детина в черном плаще с нарисованным на нём стильным белесым черепом. Под плащом скрывается ранимая тонкая натура и бронежилет, что объясняет, в какой-то мере, несдержанность Кастла и его необычайную устойчивость к свинцу. Фрэнк всегда идет напролом, даже не соизволит через забор перелезть – лучше устроит, почём зря, большой бадабум, проделав в нем огромную дыру. Акробатикой не владеет, единственные па, что может себе позволить, прыгнуть в сторону, неуклюже грохнувшись на бок, или вперед, кувыркнувшись, смешно сверкнув подошвами военных сапог. К слову, парень, бывший морской котик, но стелс-режим откровенно игнорирует, презрительно поглядывая в сторону Сэма Фишера.

В игре имеется довольно стандартный набор уровней, ни декорациями, ни архитектурой не удивляющих, таких как наркопритон, скотобойня, морской порт, логово якудза устроенное в японском стиле, и так далее и тому подобное. Но это не страшно, порой, на такие мелочи как антураж и внимания-то не обращаешь, с головой уйдя в процесс истребления очередного десятка супостатов. Уж больно затягивает это занятие порой, причем, во многом благодаря одной фиче, призванной процесс уничтожения врага, разнообразить и углубить. Эта фича – так называемые казни, или пытки, как вам угодно, так вот, о них следует рассказать поподробнее.

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Кто затупил мои ножи?

Как бы всё это описать поживописнее? Ну, вот, например, Вы – маньяк-серийный убийца, возомнивший себя дланью господней, и решивший нести в мир доброе и прекрасное путём изничижения всего злого и отвратительного, в общем, вы – подобие Фрэнка Кастла. Представили? Отлично!
Так вот, в процессе свершения правосудия Вы:

а). Для умервшления врага, пользовались бы только стандартным набором оружия, ибо использовать предметы специально не приспособленные для убийства - непрофессионально?

б). Для умервшления врага, вы бы пользовались стандартным набором оружия, а так же изредка, с разрешения старшего по званию, и после двух часов медитации, пользовался бы феромонами приманивающими муравьиных львов?

в). С удовольствием использовали бы в вашей борьбе со злом, неодушевленные предметы окружающего мира, а так же всю возможную флору и фауну?

Правильный ответ, между прочим, «В», ну, по крайней мере, для Фрэнка! Потому он, не стесняется распиливать бандитов циркулярной пилой, заживо сжигать в печи крематория, или, ну вы только подумайте, насадить бедолагу на рог носорога! Экий выдумщик!

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Кто не кормил моих рыбок?

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Ещё примеры
Казни разбросаны там и тут, по нескольку на уровне, видно, что игроделы старались сделать их разными настолько, насколько могли, однако, при довольно большом их количестве, это было сложно, потому, к концу игры, можно набрести на некоторые повторы.

Однако, встречаются казни на самом деле забавные и уникальные, к примеру, запихивание человека головой в капкан, зачем-то приколоченный к стене. Пыткам так же можно подвергнуть любого непонравившегося вам бандюгана, даже в отсутствии специально предназначенных для этого мест. Ведь кулаки и пистолет у милашки Френки всегда с собой!

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Кто натоптал в прихожей!!!

Только не подумайте плохого, ребята! Все эти казни придуманы не для глупого удовлетворения мазохистических пристрастий глупых малолеток, ну, или не только для этого. Во время пыток Фрэнк получает у своих жертв очень важную информацию! Я бы даже сказал жизненно важную. Например, прежде чем бандита убьёт током электрический скат, он поведает Фрэнку, что в соседней комнате его ждёт засада – три преступника с автоматами! «Не может быть!» – хочется вскричать в такой момент, -А я то думал, что меня там встретят девочки топлесс с цветами!» За всю игру, информация, полученная от бедолаг, пригодиться на самом деле лишь раз или два. Зато без другой функции пыток обойтись выйдет вряд ли, а именно, функции пополнения шкалы здоровья. Да-да, именно, аптечек в игре нет, вместо неё люди, которых можно запытать подзарядившись. Также, очень выгодно использование заложника в виде живого щита, Кастл, укрывшийся чужим телом, практически неуязвим.

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Вы не платили за кабельное уже три месяца!

О оружии рассказать толком нечего, ибо набор классический пистолет-дробовик-автомат-пулемёт, ах, ну и нож, которым Френки так лихо режет глотки в режиме быстрого убийства. Просто загляденье. Есть ещё огнемёт, подожженные выглядят забавно – смешно носятся, размахивая руками, кричат и пылают. Жаль в настоящем бою, толку с него не много, практически ноль.
Примеры того, как Фрэнки орудует ножом.
Вот так, из комнаты в комнату, из коридора на веранду, с неё во двор, со двора в казино, а от туда в музей, идёт-вышагивает Фрэнк Кастл, оставляя после себя лишь трупы и головешки. Сначала, трупы принадлежат итальянцам, ну, знаете итальянцев, такие, в шляпах и пальто, с характерным акцентом, классические такие «Макароно-спагетти-мафиёзо».

Затем, Фрэнк уменьшает популяцию наших собратьев-славян, тоже, со всех сторон классических. Русские тут – военный батальон, черт знает каким образом, просочившийся в самый центр США и поселившийся на одном из небольших островов подле славного города Нью-Йорка. И уж не знаю, какой Алькаидой занимались тогда американские спецслужбы, но русские, на остров еще и ядерную боеголовку приволокли. Остановиться на главных плохишах в стане славян тоже стоит, так как они классические не менее своих младших собратьев. Первый парень двухсполовинойметровый качок с оригинальным до зуда в паху, именем - «Русский».

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Я знаю, ты ел из моего холодильника!

Ещё Русский
Начать его описание можно, хотя бы, с характерной клюквенной, обтягивающей его могучий торс, тельняшки, закончить тем, что парня не берут пули, абсолютно. Второй русский пакостник именуется «Генералом», он маленький и толстый, и, самое главное, всей душой ненавидит Америку!

После, Кастл переключается на японцев, классических, в самом отвратительном смысле этого слова. В разноцветных одеждах, верещащих что-то на своём тарабарском, гибнущих, как и их предшественники, сотнями, только с одним отличием, на фоне азиатского антуража.

Вообще, надо сказать, что в игре имеется уйма колоритных персонажей, лично от меня добавляющих игре пару нелишних плюсов. На пути Кастл встретит массу занимательных личностей, начиная с, просто поразительных, харАктерных мафиозных боссов, ожидающих его в финале каждого уровня, заканчивая массой перекрёстных персонажей из других комикс вселенных, к примеру, ныне обожаемый каждым первым подростком, Железный человек, а также, чуть менее известный, но интересный не менее, шпион Ник Фьюри. В плеяду подонков, которых Фрэнк отправит к праотцам и праматерям, кроме вышеописанных русских, входит, к примеру, целое мафиозное итальянское семейство Ньюччи, каждого члена которой, включая итальянскую мафиозную мамашу, Каратель лично казнит с особой жестокостью.

Играть в The Punisher просто, бывает даже слишком просто, потому посоветовал бы не стесняясь выставлять игру на максимальный уровень сложности, дабы познать весь дебилизм распроклятых чекпоинтов, и проклясть в десяти поколениях их создателя.

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Кто бросает окурки на лестничной площадке?!

Ну, что там ещё? «Пара слов о графике» - подсказывает галёрка. Хорошо, расскажу о графике, - она отвратительна. И дело даже не в том, что игра устарела морально, увы, нет. Графика была отвратительной и резала глаз ещё во времена выхода игры, в далеком две тысячи пятом. Теперь же, в две тысячи десятом, играя в The Punisher на это уже плевать, играем же мы, не смотря на откровенно ужасную картинку и в более древние игры, предаваясь хандре о старом-добром, мило пуская слюну ретрограда на запылившуюся клавиатуру.

Подводя итоги моего бессвязного трёпа, хочется сказать, что, вся эта клюква-клубника-малина, вырывающаяся с экрана монитора, вовсе не по прихоти разработчиков, они лишь придерживались созданной давно, тщательно отполированной вселенной, где всё на грани фола, всё гипертрофировано нарочито, но, не смотря на это, выглядит органично и к месту. При соответствующем же отношении, и присутствии у играющего изрядного коэффициента иронии и самоиронии, всё это сумасшествие доставляет массу удовольствия!

Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о
Punisher. Каратель, The - Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_оКазнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о

Кто не качал прес уже три месяца?

«Где сюжет? Где драма? Где слоу-мо?» -не унимаясь кричат максолюбы, поливая Френка каками, а Кастлу на все эти нападки и ответить то путём нечем, потому он молчит, гордо показывая недоброжелателям средний палец. Он, не жадничая, оставляет все эти радости Максиму Болькину, страдать у него выходит шибко складно. Фрэнку Кастлу же, достанется иная прерогатива – с одинаково недовольной миной ломать позвонки и резать глотки преступным элементам, не взирая, на негодование сил правопорядка и правозащитных организаций.

А что же остаётся нам, в отсутствии столь важных составляющих, таких как внятная сюжетная линия и потрясающая графика? А нам остается сочный, однообразно жестокий и мясной геймплей! Но даже этот уродец, после всех ампутаций и резекций, лично меня, устраивает чуть более чем полностью.

В финале обзора, как говорят умные люди, принято выставлять игре оценку. После длительных алгебраических мучений, я пришел к семнадцати баллам из возможных двадцати шести.

На этом всё, что же вы, сидите, читаете всякую ерунду? Надевайте пальто, рисуйте череп, и мигом на улицу, там, в темноте подворотен, притаилось Зло!

Exstas маялся дурью, специально для Вас! Спасибо!

А всё таки, в процессе свершения правосудия Вы:
Минимальный уровень для голосования - 1
Для умервшления врага, пользовались бы только стандартным набором оружия, ибо использовать предметы специально не приспособленные для убийства - непрофессионально?
14.3%
  
Для умервшления врага, вы бы пользовались стандартным набором оружия, а так же изредка, с разрешения старшего по званию, и после двух часов медитации, пользовался бы феромонами приманивающими муравьиных львов?
6.6%
  
С удовольствием использовали бы в вашей борьбе со злом, неодушевленные предметы окружающего мира, а так же всю возможную флору и фауну?
79.1%
  
323
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

39 комментариев к «Казнить, нельзя помиловать! Обзор игры... 0_о»

    Загружается
Чат