Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Images_1_

Плюсатор 1MeDvEd1 24

0

Война 2 мутантов.

Prototype 2

Война 2 мутантов.
Prototype 2 - Война 2 мутантов.Война 2 мутантов.

1. Издатель: Activision .

2. Издатель в России: Новый Диск.

3. Разработчик: Radical Entertainment.

4. Жанр: Экшен.

5. Официальный сайт: .

6. Официальный сайт в России .

7. Дата выхода: 24 июля 2012 года.

8. Дата выхода в России: 27 июля 2012 года.

9. Язык: Русский.

Краткая инфо

Prototype 2 - сиквел экшена Prototype, разрабатываемый студией Radical Entertainment. Игра рассказывает историю американского морпеха Джеймса Холлера.

Вернувшись домой, главный герой обнаруживает своих близких мертвыми, в чем является виновным Алекс Мэйсон, герой предыдущей части. В Prototype 2 игрок в роли Джеймса станет таким же мутантом и отомстит Алексу за весь хаос, который происходил в городе.

Рецензии

1. Gamebox.

Хмурый чернокожий увалень Джим Хеллер возвращается с боевого дежурства в Афганистане, чтобы попасть в новый ад: в родном Нью-Йорке произошел выброс инфекции, которая превращает людей в кровожадных слюнявых монстров; упыри уже успели прикончить жену и дочку Хеллера. Потеряв веру во все на свете, Джим винит в своих бедах Алекса Мерсера (мыслящий человекоподобный вирус, герой первой части Prototype) и подписывается на самые отчаянные миссии, надеясь однажды встретить своего заклятого врага на поле боя. Встреча, конечно, состоится: в результате нее Хеллер сам заражается вирусом, обучается летать и превращать собственные пальцы в острые лезвия — вооруженный этим знанием, он выходит на тропу войны против ученых-вредителей, породивших вирус, и, конечно, против Алекса Мерсера.

Герой Prototype 2 хорош тем, что он полностью лишен моральных терзаний и всякого гуманизма, которыми страдают другие интерактивные супергерои — Бэтмен и Коул Макгарт. Когда нужно сожрать работника корпорации зла, кем бы он ни был, Хеллер даже не думает: «Водитель грузовика? Надо было лучше выбирать место работы, хана тебе!»

Это его поведение сразу же настраивает на нужный лад: Prototype — это игра про то, как злобный мутант отрывает от танка полутонную пушку, подпрыгивает с ней на двадцать метров в воздух, в полете расстреливает вертолет, после чего — ухает обратно на землю, вызывая локальное землетрясение и добивая тех, кто еще шевелится, огромной шипастой плетью из собственной руки. По набору способностей Хеллер недалеко ушел от Мерсера из первой части — то есть, приемы-то новые, но отличия от старых можно заметить, только если сильно напрячь память.

Зато измененная система прокачки задает игре бешеный темп: Prototype 2 — это непрекращающаяся кровавая охота за генным материалом. За каждую выполненную миссию мы получаем какой-нибудь апгрейд; на улицах то и дело встречаются питательные солдаты и мутанты. В связи с этим у Хеллера есть две сверхзадачи: карать и жрать, причем первое невозможно без второго.

Хеллер жрет солдат (в целях конспирации). Ученых (чтобы проникнуть в секретные лаборатории). Мутантов (для апгрейдов). Гражданских и зараженных (для пополнения здоровья). И корову. И быка. И живого мясника.

Оценка игры 80 балов.

2. Gameszarium

Известное выражение про важность выбора названия для корабля иногда оказывается удивительно пророческим. Второй раз подряд компания Activision выпускает игру со словом «прототип» в заголовке, и второй раз она чувствует себя в большом плавании – читай, на телевизорах игроков – весьма зыбко и неуверенно. Словно злой рок преследует проект и не дает ему превратиться во что-то большее, нежели интересный и яркий прототип. Prototype без порядковой цифры, образца 2009 года, была весьма впечатляющей и даже завораживающей игрой – завораживающей мутациями героя и его нечеловеческой силой. Клешнями он разрывал танки пополам, за секунду превращался в другого человека, а в следующий момент взрывался тысячами иголок и убивал все живое в радиусе квартала.

Это был отличный симулятор героя или антигероя – на выбор – освобожденный ото всяких моральных страданий и дилемм. Невинные люди здесь гибли едва ли не чаще, чем злобные военные и ученые, выпустившие вирус на волю – тот самый, из-за которого у героя и выросли щупальца, клешни и прочая склизкая мерзость. Словом, все было прекрасно, пока вы не пытались разглядеть за творящимся на экране беспределом собственно игру: Prototype была страшно однообразная, причем даже по части цветовой гаммы – вокруг преобладал коричневый, блеклые оттенки которого надоедали уже через час игры. Особенно выпирали недостатки проекта в сравнении с конкурентами – InFamous и Batman: Arkham Asylum.

По итогу разбора «полетов» первого Prototype перед разработчиками из Radical Entertainment встала ясная задача – оставить то самое ощущение собственной несокрушимости и вседозволенности и добавить в Prototype 2 вменяемый сюжет и интересные миссии. Казалось бы, перед создателями лежит не такой уж и огромный фронт работ – особенно с учетом того, что в их штате были десятки человек и почти три года времени на все про все. Кроме того, у них был уже нормально функционирующий прототип и оставалось лишь доработать его. Удивительно, но… вновь ничего не вышло!

Поразителен уже сам факт того, что многомиллиардная корпорация Activision, делающая деньги буквально из воздуха, второй раз подряд не может уследить за внутренней студией и добиться нужного результата. Prototype 2 – это, строго говоря, первая часть, которая чуть лучше выглядит, в которой чуть интереснее сюжет и которая надоедает чуть медленнее, если играть запоем. Но это бессмысленная игра, если рассматривать ее в контексте времени – она вышла примерно за месяц до Diablo 3 и Max Payne 3 и в одно время с The Witcher 2: Assassins of Kings. Каждая из названных игр выглядит и ощущается гораздо лучше Prototype 2 и отрабатывает каждый вложенный в нее доллар, но…

Но ни одна из них не подарит вам ощущение собственного всемогущества и несокрушимости. К тому же, сегодня ни в какой другой игре, кроме Prototype 2, невозможно так эффектно и, не побоимся этого слова, стильно разнести в щепы мегаполис средней руки. И в этом смысле дата релиза игры подобрана как нельзя более правильная – за несколько дней до выхода в широкий прокат «Мстителей», где примерно тем же самым добрые полчаса занимается Халк, круша деловой центр города. Так вот, Prototype 2 по сути и является эдаким симулятором сошедшего с ума Халка, даром что вместо ученого здесь в груду мышц превращается сержант Хеллер.

Интересно, что мутировал бравый вояка не по своей воле – вернувшись со службы на Ближнем Востоке, он пытается найти Алекса Мерсера, героя первой игры, и отомстить ему за смерть своей жены и дочери во время первой вспышки вируса. Почему Хеллер мстит именно Мерсеру, а не зловещей корпорации Blackwatch, которая на самом деле стоит за всем, не совсем понятно, зато Алекс по достоинству оценивает рвение сержанта. И сам заражает его вирусом, превращая военного в мутанта! Теперь у нас два супермутанта, а также целая куча монстров рангом, размером и клешнями поменьше, и все носятся, как угорелые, по городу, превращая все, что бегает и кричит, в булькающее багровое пюре, а все остальное - в груды дымящихся обломков.

Кстати, о городе. Теперь он разделен на три зоны, в зависимости от степени заражения. В зеленой жизнь идет своим чередом, в желтой влачат существование бедняки, потихоньку превращающиеся в мутантов, а вот красная – царство Мерсера и особенно огромных чудовищ. Все эти детали насыщают мир Prototype 2, но особой роли не играют, как и все дополнительные миссии с исследованием города и более подробным изучением вируса. Все это в игре на втором плане, в центре – лишь симулятор Халка с клешнями вместо рук или ленточными пилами, в зависимости от ваших предпочтений. Что, согласитесь, тоже неплохо

Оценка игры 75 балов.

3. Playground

Но разработчики и не собирались делать что-то оригинальное. Им достаточно было грамотно допилить имеющуюся концепцию. Впрочем, с ней тоже не все так просто. Prototype — игра веселая и не требующая высокой мозговой активности. Знай себе, кроши недругов да потихоньку продвигайся по сюжету. Меж тем, за фасадом из глупого сюжета скрывается редкая, по современным меркам, особенность: Prototype 2 чрезвычайно суровая и даже дерзкая. В ней показывают кровавые сцены именно так, как того желают игроки — без цензуры и с подробностями почти на грани допустимого. Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы в этом убедиться.

Не последнюю роль в этом пиршестве рвущейся мутировавшей плоти сыграл обновленный движок Titanium 2.0, которым гордятся разработчики. Дело не в том, что программисты и дизайнеры подтянули текстуры и увеличили количество полигонов в кадре. Вся соль именно в размахе действия. Без него Prototype 2 потеряла бы львиную долю обаяния. К тому же, размеры города непосредственно отразились на игровом процессе, что тоже важно. Открытый мир и свобода передвижения должны разнообразить прохождение, но не стать его основой. В этом — отличие творения Radical от большинства схожих проектов. Здесь не герой подстраивается под окружение, а, напротив, сам город стелется перед ним на манер красной ковровой дорожки. Где еще вы можете пробежаться по стене небоскреба, взмыть в воздух, обрушиться на супостатов всей массой каменных кулаков, а затем, как ни в чем не бывало, поглотить одного из прохожих и уже в ином обличии уйти от преследования.

За исключением Алекса Мерсера, настоящих боссов в игре нет. Просто иногда встречаются враги покрупнее и посильнее рядового пушечного мяса

Обе части Prototype по большому счету линейны. Ничто не мешает нахрапом одолевать одну сюжетную миссию за другой и вообще не обращать внимания на события вне основного сценария. Побочные квесты дают опыт, который тратится на прокачку, но даже слабый герой сумеет завалить Алекса Мерсера. Стелс-система не изменилась вовсе и напоминает скорее аналоги из Hitman, чем из Metal Gear Solid или Splinter Cell. Никто не заставляет прятаться: достаточно вовремя менять внешность и продолжать движение. Любой человек в мире Prototype — не более чем оболочка. Слопали бойца спецподразделения — добрались до информационного терминала на военной базе и получили дополнительный квест. Позавтракали ученым в очередной лаборатории — перехватили секретные данные. Эти данные, в свою очередь, могут всплыть в одной из будущих миссий. Короче говоря, правильный рацион — залог увлекательного прохождения.

Отдельного упоминания заслуживает качество проработки заданий и способы их выполнения. Мы привыкли, что проекты с открытым миром редко могут похвастаться уникальными поручениями. Обычно все сводится к рутине в духе «поди — принеси» или «выследи — замочи». В Prototype 2 однообразие чувствуется лишь в дополнительных миссиях, да и то — ближе к кульминации, когда все уже вроде бы исследовано. Джеймс успеет побывать в роли палача, посыльного, исследователя и со временем даже научится контролировать мутантов на зависть старине Мерсеру. Интеграция стратегических элементов неплохо дополнила привычный набор экшен-сцен. Интереснее всего быть скрытным убийцей, о существовании которого узнают, когда он уже исчез с места преступления. Но, опять же, стиль игры определяет сам игрок и всегда можно экспериментировать.

Хотя наш герой и супер-мутант со щупальцами и лезвиями, иногда сподручнее использовать более привычное огнестрельное оружие

Разработчики зачем-то отказались от нескольких классных игровых элементов, которые раньше ничуть не мешали. Из-за переработанного баланса сложности из Prototype 2 убрали непробиваемую броню, заменив ее двумя щитами. Суть осталась почти той же, но тяжелые заслоны ограничивают маневренность, и это раздражает. Боевая система хоть и стала отзывчивее, но лишилась некоторой глубины. Раньше у каждого типа оружия был длинный список приемов, лишь часть из которых перенесли в Prototype 2. В довершение всего, прокачку сделали более понятной и, увы, скучной. Набор очков опыта остался, но теперь с каждым приобретенным уровнем вы просто выбираете одну способность, которую хотите прокачать. С другой стороны, все это — лишь придирки, на которые вряд ли обратит внимание любитель экшенов с открытым миром.

Prototype 2 получилась именно такой, какой ее ждали миллионы фанатов первой части. Глупая, зато честная по отношению к своей аудитории. Мрачная, но при этом динамичная и веселая. Вторичная в сравнении с конкурентами, но все равно увлекательная. Пусть вас не смущает, что герои сплошь однобокие, а игру реально осилить часов за 15-17. Поверьте на слово — это время вы потратите не зря.

Оценка игры 75 балов.

DLC

1. Colossal Mayhem

Компания Activision объявила о поступлении в продажу DLC Colossal Mayhem для проекта Prototype 2. В его состав вошло суперразрушительное оружие (Thermobaric Boom-Stick), три новых умения Хеллера (Warp Vortex, Anti Gravity Field, Air Time) и три новых скина для протагониста (Heller Test Subject, Infected Heller, Infantry Heller).

На подходе еще один DLC – Excessive Force Pack. В него войдет еще одна пушка (Viral Infector Grenade Launcher), еще три убийственные способности (Shockwave, Chaos Creator Mode, Medusa’s Wrath) и еще три скина для любителей мерять внешность (Armored Heller, Agile Armor Alex Mercer, Zombie Mercer). Это дополнение выйдет 29 мая.

Каждое дополнение обойдется игрокам в 5 долларов или 400 MS Points. Если же вы являетесь обладателем Blackwatch Collector’s Edition, то код доступа для бесплатного скачивания Colossal Mayhem можете получить уже сегодня.

2. Excessive Force Pack
Разработчики из Radical Entertainment продолжают добавлять новый контент в экшен Prototype 2. Сегодня в сети Xbox Live и завтра в PSN состоится релиз второго DLC для этой игры Excessive Force Pack.

Очередное дополнение привнесет интересный контент: особый гранатомет the Viral Infector Grenade Launcher, который вместо того, чтобы разрывать людей на куски, будет превращать их в инфицированных монстров, атакующих все живое вокруг. Также в игре появятся три новых костюма: Armored Heller, Agile Armor Alex Mercer и Zombie Mercer, и еще три мощных спец-приема: Shockwave, Chaos Creator и Medusa’s Wrath.

Продаваться DLC Excessive Force Pack будет по цене в 4.99$ или 400 MS Points.

Ознакомиться с особенностями нового дополнения вы можете с помощью представленного ниже релизного трейлера.

Спойлеры
Я предупреждал
Похоже, у Джеймса Хеллера (James Heller) припасена парочка тузов в рукаве для предстоящей схватки с Алексом Мерсером (Аlex Merser). В новом ролике экшена Prototype 2 разработчики рассказывают об одной такой крайне полезной способности протагониста второй части – призыве инфицированных врагов.

В случае необходимости Хеллер может бросить клич, и на его зов явится ватага послушных и агрессивных монстров, которых можно направить на любую цель по усмотрению игрока, будь то враги, танки или вертолеты. Применений этой способности можно найти множество: от прозаичного использования монстров в качестве ударной силы до проведения тактических отвлекающих маневров или организации широкомасштабной подрывной деятельности.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Война 2 мутантов.»

    Загружается
Чат