Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_0554b205

Геймер MWorld 19

12

IGN: Интервью с Michael McIntyre(ЛВЛ-Дизайнером)

IGN: Интервью с Michael McIntyre(ЛВЛ-Дизайнером)
Prince of Persia: The Forgotten Sands - IGN: Интервью с Michael McIntyre(ЛВЛ-Дизайнером)IGN: Интервью с Michael McIntyre(ЛВЛ-Дизайнером)

Много интересной информации поведал IGN главный дизайнер уровней The Forgotten Sands. Перевод интервью ниже.

Возвращение Принца Персии

Принц Персии: Пески Времени - одна из величайших игр всех времён. Ubisoft возвращается к полюбившейся вселенной с игрой The Forgotten Sands, которая должна выйти вместе с фильмом в 2010 году. Мы поговорили с главным дизайнером уровней Michael McIntyre, чтобы узнать больше о новой игре во вселенной. Узнайте, какое место занимает игра в серии и чего ожидать от боевой системы, а также получит ли Принц какие-нибудь новые силы.

IGN: Почему же вы решили вернуться к Принцу из Песков Времени, а не продолжить историю 2008 года?

Michael McIntyre: Что замечательно в серии Prince of Persia, так это то, что она способна рассказывать разные истории разных принцев, в то же время сохраняя какие-то определённые общие черты и особенности. Вселенная Песков Времени любима и нами, и фанатами, так что мы с нетерпением ждём возвращения в неё в новой главе. Мы уже довольно долго разрабатываем этот тайтл, и нам не терпится показать игру людям.

IGN: Какое место занимает история новой части во временной линии трилогии?

Michael McIntyre: События игры разворачиваются некоторое время спустя путешествия Принца в Азад в оригинальных Песках Времени.

IGN: Каков сюжет Forgotten Sands и как он связывает разрыв между Песками Времени и Схваткой с Судьбой?

Michael McIntyre: Принц собирается посетить дворец своего брата, но выясняет, что тот находится под атакой наступающей армии. Брат Принца собирается сделать всё, что потребуется, чтобы защитить своё королевство от разрушения, вне зависимости от цены, которую придётся заплатить. В течение путешествия, Принц узнает о величайшей цене личного характера, которую придётся заплатить за обладание огромной силой.

IGN: Связана ли игра каким-либо образом с фильмом?

Michael McIntyre: The Forgotten Sands - новая часть в нашей собственной вселенной, которую мы создали с Песков Времени. The Forgotten Sands - ещё одна глава в серии Песков Времени, и она никак не связана с фильмом (кроме того, что действие разворачивается в той же вселенной). Нам очень нравится то, что благодаря фильму, очень многие люди познакомятся с этим любимым нами миром, и что талант такого высокого уровня с ним ассоциируется.

IGN: За промежуток времени между Песками Времени и Схваткой с Судьбой (Warrior Within) в серии произошло несколько значительных изменений - тяжёлая музыка, возможность подбирать оружие врагов, и куда более тёмная атмосфера. Новая игра попадает между этими частями, в связи с этим вопрос: она выглядит как Схватка или же скорее как Пески?

Michael McIntyre: Мы всегда много внимания уделяли тому, что каждая наша игра из серии POP имеет свою уникальную атмосферу и стиль, который сильно выделяет её от остальных. Новая игра - не исключение, и мы расскажем больше, как только придёт время.

IGN: Визуальный стиль Принца 2008 года выглядел как ожившая картина акварелью, и сильно отличался от того, что мы видели в серии Песков Времени. Как бы вы описали визуальный стиль Forgotten Sands?

Michael McIntyre: Как и остальные игры в серии Песков Времени, новая игра выдержана в стиле вдохновлённого Арабскими Ночами реализма.

IGN: Как выглядит боевая система в Forgotten Sands?

Michael McIntyre: Боевая система - то, на чём мы акцентируем очень большое внимание. Используемый нами движок, Anvil, известен своей возможностью отображать кучу NPC на экране одновременно, и это то преимущество, которое мы собираемся полностью использовать в отображении эпических битв против множества врагов сразу. Вы также повстречаете несколько боссов огромных масштабов, о чём вы могли догадаться по нашему первому трейлеру.

IGN: Какими силами овладеет Принц в новой части?

Michael McIntyre: Принц получит силу управлять самой природой. Что именно это из себя представляет, я пока сказать не могу, но я думаю, что это стоит ожидания.

Мы также спросили, встретится ли Принцу напарница в игре, вернётся ли в игру тёмный принц, будет ли мир линейным или открытым, будет ли в игре мультиплеер и будет ли баланс между драками, загадками и акробатикой. И, конечно же, мы спросили о том, какое значение имеет для серии 2008 года возвращение к Пескам Времени. К сожалению, McIntyre не горел желанием отвечать на эти вопросы. Это, в свою очередь, должно дать фэнам почву для обсуждений.

Источник

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «IGN: Интервью с Michael McIntyre(ЛВЛ-Дизайнером)»

    Загружается
Чат