Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Akella-logo_resize_trans

Компания Akella 47

76

Postal 3. Интервью RWS для hookedgamers.com

Postal 3. Интервью RWS для hookedgamers.com
Postal III - Postal 3. Интервью RWS для hookedgamers.comPostal 3. Интервью RWS для hookedgamers.com

Серия игр Postal известна как самая скандальная и противоречивая в индустрии видеоигр. Hooked Gamers побеседовали с командой Running With Scissors и спросили их о грядущем продолжении серии: Postal 3.

Внимание! Интервью содержит ненормативную лексику. Компания Акелла не несет ответственности за сохранность Вашего разума после прочтения данного материала.

Hooked Gamers: Привет! Спасибо за согласие на интервью. Представьтесь, пожалуйста и расскажите нашим читателям о вашем месте в команде разработчиков.

Vince Desi, Президент и исполнительный продюсер студии Running With Scissors, короче – главный чувак.

Mike Jaret, Продюсер и маркетинговый чувак Running With Scissors.

Steve Wik, Ведущий дизайнерcкий чувачок Running With Scissors.

Tim Wambolt, Веселый вебмастер, странный картастроитель и видео хомяк студии Running With Scissors.

Joe Cerniglia, Концепт/Маркетинг/3D Мастер/уродливая и подретушированная шлюха/все-что-нужно-сделать-сотрудник компании Running With Scissors.

Jon Merchant, Чувак-Мультиплеер и комьюнити-менеджер.

Hooked Gamers: Игры Postal известны своей любопытной и очень необычной реализацией оружия. Наслышаны, что в Postal 3 вы стремитесь улучшить этот провокационный компонент игры. Где вы черпаете вдохновение для создания этого безумного и в тоже время забавного арсенала оружия?

Vince Desi: Это комбинация опыта, приобретенного в реально жизни в период юности, помешанного на различии быта и мировоззрения членов нашей команды: кто родом из Тусона, штат Аризона, а я вот из Бруклина, Нью-Йорк. Конечно, мы должны отдать должное влиянию СМИ и индустрии развлечений: ТВ, музыка, кино, порно, секс и насилие в новостях.

Mike Jaret: Конкретно я из Тусона, но моя семья родом из Бруклина. У меня за спиной сумасшедшее прошлое полное дерьма, которого я сделал и которого насмотрелся… Когда у меня появляются некоторые идеи, я имею обыкновение возвращаться к тем сумасшедшим воспоминаниям.

Steve Wik: Много из них приходит от желания насмешить игрока и дать те возможности, которых нет в других играх.

Tim Wambolt: Большинство плодов моего вдохновения происходит из впечатлений от видеоигр и кинофильмов. Так я придумываю уникальные идеи и детали игровой механики. А еще иногда посасываю х*йцы… сами понимаете, один раз – не пидорас.

Joe Cerniglia: Я стукнулся головой в детстве когда был ребенком, и с тех пор на голову болен.

Jon Merchant: Обычно мы сидим и думаем «что бы такое сделать в наших играх, что нет ни в каких других» и следуем в этом направлении. Конечно, установленная ранее планка качества наших игр все время повышается и с каждым разом нам надо делать свою работу все лучше и лучше, чтобы держать марку.

Hooked Gamers: Какие оригинальные и невиданные ранее средства разрушения будут доступны для наведения террора в Postal III?

Mike Jaret: У нас есть Барсучья пила… и лабораторная обезьяна…а также тонна других видов совершенно е**нутого оружия... скоро вы все это увидите!

Steve Wik: Не забывайте про ульи пчел-убийц и зараженных ВИЧ кошек! У нас много оружия, основанного на использовании животных. Чувак становится похож на эдакого психически-больного доктора Дулитла.

Tim Wambolt: Postal III полна всякого – сиськами, х*ями, голыми мужиками, пятнами спермы на стенах... Подождите, извиняюсь, я думаю о своей спальне.

Joe Cerniglia: Необузданный сарказм… вот самое лучшее оружие из всех. Кроме того, я в восторге от нашей сумасшедшей мартышки.

Jon Merchant: Для любителей всяческих ахрененных электронных устройств мы приготовили специальный магазин Shop Vac, товары которого заставляют физический движек игры работать на полную катушку.

Hooked Gamers: Мы видели игру на выставке в Лейпциге в 2008, и то, что вы продемонстрировали там, было уже почти играбельно. С тех пор об игре ничего не было слышно. Чем вы занимались все это время?

Vince Desi: Тратили время попусту и помогали правительству Обамы воздействовать на реформу здравоохранения. Да, мы балбесничаем, участвуем в секретных совещаниях в Белом доме, и в свободное время делаем Postal III.

Mike Jaret: Мы не показывали игру в Лейпциге 2008.... или, подождите… возможно, мы показали ее? Кокаин – адский вид наркотиков....

Steve Wik: Я не участвовал во встречах по поводу здравоохранения, потому что я не мог выговорить это слово. Ну а поводу Майка с его разговором о кокаине… LOL Скоро, он будет говорить вам, что мы работаем над ультразвуковой версией Postal III…

Tim Wambolt: Mike Jaret принимает столько кокаина, что я улетаю от одного его дыхания!

Joe Cerniglia: Пытался выбрать замок на холодильник. При употреблении сомнительных продуктов во время постоянного запоя становится не совсем комфортно.

Jon Merchant: Ждал выхода большего количества игр, чтобы мы смогли украсть их идеи, а также рассматривал наркотики как вспомогательное средство по изобретению новой игровой механики Postal III.

Hooked Gamers: Сейчас мы наблюдаем небольшой ребрендинг серии Postal. Я думаю, он был неизбежен в связи с тем, что последняя игра вышла достаточно давно. Традиционный вопрос: когда она будет закончена?

Vince Desi: На PC и Xbox 360 в этом году.

Mike Jaret: Запомните мои слова... POSTAL III выйдет тогда, когда будет готов… и это планируется в текущем году!

Steve Wik: LOL парни, я с вас х*ею. Я надеялся на рождество 2013, это год после конца света. Чертовы Инки давно вычислили дату апокалипсиса!

Tim Wambolt: У меня нет никаких мыслей по поводу официальной даты релиза, но как Майк ее озвучит, я встану из-за своего стола и найду вас. Плевать на все!

Joe Cerniglia: Когда замолчат странные голоса в моей голове.

Jon Merchant: Если игра не выйдет в этом году, мы выпустим демо или что-то в этом роде.

Hooked Gamers: Первая часть Postal имела вид сверху-вниз, наподобие изометрии. Postal 2 представлял собой шутер от первого лица. Почему вы решили сделать Postal 3 шутером от третьего лица?

Vince Desi: Мы руководствовались большим количеством причин, но в основном мы выбрали вид от третьего лица из-за желания сделать что-то новое по отношению к предыдущим играм. Для нас Postal эволюция в веселье, которая заставит вас смеяться, играя вместе с друзьями и получать удовольствие от гэгов, юмора и различных приколов, которыми напичкана наша игра. Вы будете писаться в штаны от смеха. Я верю, что с выходом Postal III на консолях у этой игровой серии прибавится еще больше фанатов.

Steve Wik: Да, отчасти из-за того, что мы хотели сделать что-то другое, разнообразить серию Postal. Кроме того, мы считаем, что будет круто видеть ВЕСЬ этот хаос разрушений и безумие на экране монитора именно от третьего лица. Но ничто не постоянно, никто не говорит, что мы не вернемся к камере от первого лица. Лично мне больше всего нравится классический вид сверху вниз в 2D, и я хотел бы сделать игру на картридже в ретро-стиле а-ля 8-bit.

Tim Wambolt: Мне нравится идея Стива насчет олд-скульных картриджей. Я очень люблю консоли, и по аналогии с ними, я могу быть включен только тогда, когда в меня что-то вставлено!

Joe Cerniglia: Никаких идей, но мне нравится движуха.

Jon Merchant: Вид от третьего лица выбрали потому что я охрип во время выбора концепции игры! Во всяком случае, я проникся этой идеей во время тестирования ранних версий игры. Вид от третьего лица предоставляет нам большой обзор и взгляд на игру со стороны, что невозможно при виде из глаз.

Hooked Gamers: Это первая ваша игра для консолей. Как этот факт повлиял на игровой дизайн Postal III? С какими сложностями вы столкнулись при разработке консольного продукта и как удалось их избежать?

Steve Wik: Удивительно, но это не было главной проблемой. Мы тестировали несколько билдов на Xbox 360 и они хорошо выглядели! Мы столкнулись с большими проблемами при переделке системы прицеливания движка Source, созданной изначально для шутеров от первого лица.

Tim Wambolt: Говоря о Valve, разве это не дико, когда я включаю игру и вижу этот тупой идиотский вентиль при загрузке?

Joe Cerniglia: Ровным счетом, ни с чем. И Тим, впредь остерегайся поворачиваться ко мне спиной.

Jon Merchant: Я думаю, трудности если и были, то только приятные. Интересно было создавать игру для менее подготовленной аудитории, используя при этом идеи Postal 2 – отчасти хардкорного проекта. Стив поработал над оригинальным дизайном и сделал много интересного для тех, кто не хочет заниматься так называемым пиксель-хантингом. Я играл и модифицировал Postal 2 на протяжении нескольких лет перед тем, как нашел большинство спрятанного в ней дерьма, и я все еще не уверен, что увидел абсолютно все.

Hooked Gamers: Есть множество слухов на счет PS3-версии игры, будет ли она? Если да, то как она будет отличаться от PC и Xbox 360 версий Postal III. Если же она не планируется, то почему?

Vince Desi: Мы хотим сделать Postal III для всех платформ, мы точно будем делать ее для PC и Xbox 360, и я лично хочу видеть игру на Wii, также как и на PS3. Я не вижу никаких серьезных различий между платформами, но конечно, не все возможно на данный момент.

Steve Wik: Я хочу видеть PIII на приставке Intellivision.

Tim Wambolt: кстати, моя Wii мелко-мягкая.

Joe Cerniglia: Если мы сделаем Wii версию, то она будет включать специальный ремень для защиты. "Wii-Pii" кто-нибудь?

Jon Merchant: Я надеюсь на хороший, качественный порт на PS3, который будет поддерживать туже частоту кадров, что и версия для Xbox 360...

Hooked Gamers: Нам всегда интересно узнать, что думают разработчики о фильмах по их играм. Что вы можете сказать о фильме Уве Болла «Postal», вышедшем в 2007?

Vince Desi: Ну вообще-то – х*ета. Я думаю, у него был большой потенциал, чтобы показать, что вообще это такое – Postal и RWS. Но если с точки зрения продакшна – он получился слишком затянутым, актерская игра и эффекты могли бы быть поинтереснее, не говоря уже о сценарии – слишком много разговоров.

Mike Jaret: Да ладно тебе, Вин… Ты ж видел остальное дерьмо, которое штампует Уве – Postal-то получился гораздо лучше остального шлака. Не фонтан, конечно, да и Postal 1 и 2 были тоже… неидеальны. В самый раз, короче!

Steve Wik: Э – ну не настолько же не фонтан! Не, я посмеялся… раза 4 – больше, чем во всех фильмах с Адамом Сэндлером. И конечно хорошо, что Уве приберег своих нинзя и орков, которые роют туннели и выскакивают из-под земли, что твой Багз Банни для «Во имя короля». Postal получился бы полнейшим калом, если бы там были эти нинзя и орки…

Tim Wambolt: Не могу сказать определенно, я смотрел только полфильма. Когда показали пенис Дейва Фоли, я вылетел пулей из кинотеатра и пошел смотреть Пи-Ви Хермана.

Joe Cerniglia: Можно смотреть в дубляже – как будто иностранный фильм какой получится… Тогда даже ничего. Соглашусь со Стивом, Уве надо было разобраться со своими внутренними психами, прежде чем приступать к работе.

Jon Merchant: А мне понравилось – твердая 7 из 10. Возможно этому помогло то, что я ожидал гораздо более худшего.

Hooked Gamers: Тут ходили слухи, что вроде как в игре будет куча знаменитостей… Кто именно? Можно ли будет кого-нибудь грохнуть? Может опять получится замочить всю команду RWS?

Mike Jaret: Да, нас как всегда можно будет зафигачить в игре... Ну и нескольких звезд – у нас есть ковбой из Village People (Randy Jones)... в качестве знаменитого порно-актера...

Tim Wambolt: Вы слышали про эту Нинтендо? Мужские порно-звезды и Randy Jones? Ааа, мне обязательно будет нужен wii-джойстик для такого развлекалова!

Steve Wik: Да, для нас большая честь, чтобы нас можно было убить в игре! Мы еще хотели заполучить Cliffy B, но он хотел быть магически устойчив к обоссыванию. Учитывая то, что мы знаем про Mark Rein, возможно это получилось бы слишком… реалистично…

Joe Cerniglia: Эх, жаль не будет Gary. Я б его целыми днями бы х*ячил.

Jon Merchant: Я британец, и не могу не подтвердить, что можно будет валить всякие меньшинства.

Hooked Gamers: В Postal 2 было несколько ненавистных всем групп товарищей (весьма правдоподобно «списанных» с реальных активистов разных движений), которые вводили игрока в состояние жуткого уныния и тоски, и дарили сравнимое ощущение радости, когда он начинал их крошить направо и налево. Будут ли «козлы отпущения» присутствовать в Postal III и кому на этот раз не поздоровится?

Steve Wik: Конечно же, это очень важный момент! На этот раз пришла очередь вытрясти дерьмо из «Хоккейных мамаш», Экологистов (такая смесь из Сайентологов и гринписа), задротов-коллекционеров игрушек, байкеров-пидоров и фанатиков Аль-Каеды. Они как всегда будут ни о чем не подозревающими прохожими, массовкой.

Tim Wambolt: Это круто – большинство геймеров против групповых трахальщиков! А чо не так? Ээээ – типа имелось в виду, что они крутые? Ну да, сосут в самом плохом смысле этого слова!

Jon Merchant: Конечно же, из-за того, что не каждый сможет просто так фигачить виртуальных невинных прохожих, нужны некоторые отморозки, одетые так, чтоб из них захотелось выбить дурь.

Hooked Gamers: Как общественность воспримет Postal III ? Опять небось Австралия и Новая Зеландия запретят у себя продажи, как было с Postal 2?

Vince Desi: Хороший вопрос, жаль только ответа нет. Я верю, что с POSTAL III все обстоит гораздо лучше – он будет самым крутым в серии. А с поддержкой верных фанов, мы уверены, что POSTAL III займет достойное место в истории. А что до политиков, которые диктуют, что люди во всем мире должны или не должны смотреть, во что играть, что слушать – им недолго осталось. Мы не боимся правды, какой бы она не была.

Steve Wik: PIII будет настолько хорошо принят, что Obama объявит ДР Чемпа (питбуля Чувака) национальным праздником, а Европейский Союз выделит нам персональных шлюх и даст дипломы медицинских наук. Veronica Belmont и Olivia Munn будут моими девками. Быдлосы будет называть своих детей "Dude" и "Krotchy", и детишки наваляют люлей задротам, которых назвали "Anakin" и "Amidala". Красный Лобстер представит новое блюдо – Лари-Краб. В мировой экономике наступит золотой век, расизм неожиданно прекратится, демократы помирятся с республиканцами, собаки с кошками будут жить вместе. Ну как-то так.

Tim Wambolt: Говоря об Обаме, - хорошо, есть первый черный президент, а как насчет первого президента-голубого? Я в смысле – камон, дорогуша, который замужем за Уэйном Брэди!

Joe Cerniglia: Австралия, по-моему, вообще все запрещает. Чертов Пол Хоган.

Jon Merchant: Это сильно зависит от того, что обсуждается в новостях в момент релиза – этим только повод дай, к чему придраться.

Hooked Gamers: А мартышка будет? Она зажигала. Может каким новым штучкам научилась?

Mike Jaret: Мартышка пукала и давала в рот... СМЕШНО!

Tim Wambolt: Моя обезьянка – она да, такое отмачивала, отлично изображала руку Капитана Крюка!

Joe Cerniglia: Наша обезьянка вас того, натянет.

Jon Merchant: Кстати, мартышка – это одна из причин, почему вид от третьего лица – хорошая идея.

Hooked Gamers: У вас есть бюджет на миссию с голубями?

Vince Desi: Мда, бюджет у нас… Да у нас туалетная бумага одна на всех. Бюджет, блин.

Mike Jaret: Не, ну насчет бумаги он конечно загнул, но мы реально половину откладываем на черный день – так что можно сказать, у нас двойной запас... Но голуби однозначно ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

Tim Wambolt: Да, с туалетной бумагой вроде все ок, по крайней мере, когда Майк кончает в салфетку Kleenex, я ее стараюсь потом использовать, если тока волос на ней нет.

Steve Wik: К сожалению, мы одолжили наших голубков студии 3DRealms, и они теперь не отвечают на наши звонки.

Joe Cerniglia: Третье правило Postal - не говорить о голубиной миссии.

Jon Merchant: Они меня выписали из Британии, будучи в полной уверенности о сохранности их запасов зубной пасты и мыла.

Hooked Gamers: У нас давняя традиция – давать хорошенько высказаться разработчикам, выложить все, что на душе наболело за то время, пока вы ударно трудились над проектом. Есть у вас что-то такое?

Tim Wambolt: Ох, спасибо, что дали наконец отдохнуть от ваших вопросов, но вообще нам понравилось с вами трепаться!

Mike Jaret: Спасибо 3DRealms за реальное пидорство и крушение моей 11-летней мечты поиграть в Duke Nukem Forever. Я также хочу сказать им спасибо за то, что благодаря этому все наши достижения выглядят гораздо более внушительно, так что типа это не очень сложно, типа как два пальца обоссать – сделать просто хорошую или даже крутую игру... Вы конечно подумали, что мы уже что-то там обоссали?

Vince Desi: RWS – это такая нестандартная, в общем, хрень, которая делает не совсем то, что индустрия требует от разработчиков. Смысл в том, что мы собираемся выпустить офигенную игру, мы впервые делаем это на консоли, так что мы изо всех сил стараемся, чтобы это был ЛУЧШИЙ POSTAL ВООБЩЕ, ЭВАР!

Чо, если б Activision посасывали наши х*йцы своими бабловыми губками, нам все удалось бы гораздо легче. Но хрена вы тогда увидели бы POSTAL III, так что уж как-нибудь сами справимся.

СПА-СИ-БО

Vince Desi

Steve Wik: ГЫГЫ, сорри, я чот так ржу про эти «посасывали наши х*йцы своими бабловыми губками», что даж не могу ничо больше сказать…

Joe Cerniglia: Наконец-то это дерьмо прочистилось (еба…ый Mike) и мне все еще нравится суп.

Jon Merchant: У Postal 2 фанов немного, но они все крутые, особенно отличились те, кто играл в мультиплеер и участвовал в строительстве модов. Я очень надеюсь, что Postal 3 поднимет бучу в разы большую, и еще больше народу проникнется духом Postal и оценит за то, за что его и нужно любить: просто чумовую развлекуху, в которой не надо ничего воспринимать серьезно. Ну вы же видите, как мы с вами запросто тут потрещали!

Hooked Gamers: Спасибо, парни!

Материал взят и переведен с сайта http://www.hookedgamers.com

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Postal 3. Интервью RWS для hookedgamers.com»

    Загружается
Чат