Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

Геймер natalya 34

28

Инстансы и достижения

...а точнее то, какими они видятся мне, в, ну Полном Пиии...






Инстанс, он же: подземелье, он же данж, а в моем представлении Полного Пи - городская канализация.

После пришествия тотального армагедца в отдельно взятом Пи, городская канализация стала местом не тихим и не безопасным. Настолько - что ни Крысинды ни Калий туда по доброй воле не сунутся.






Вводные данные:

- инстанс (канализация) может быть посещен одним или несколькими игроками (группой)

- инстанс может быть посещен не чаще одного раза в один\три дня.

- да входа в инстанс нужна монтировка - может быть выбита из моба (мобы до 12 лв дают только самую простую монтировку), либо скрафчена из лома с применением 20 бутылок водки (ибо надо куда то девать излишки) и такой то матери. при использовании монтировка пропадает.

- для входа в инстанс у игрока должно быть 50 энергии

- внутри инстанса энергия не тратися. Да Да совсем не тратится, тратятся только ваши расходки и ваши нервы.

- каждые 3 экрана инстанса будет лестница на верх - выход. чем дальше в инстанс тем реже будут лесницы наверх.

- все полученное в виде лута в инстансе может быть потерянно в результате смерти игрока (рассчитывайте правильно собственные силы и вовремя отступайте если монстры стали слишком сильны)

- мобы инстанса. начальный уровень мобов фиксирован и начинается с 9го. каждые 3 экрана поднимаясь на +2. (именно на +2 ,а не на +1)

- покинув инстанс самостоятельно (по лестнице) игрок получает -50 энергии, тайм аут на вход (даже при наличии ещё одной монтировки для открытия канализационного люка) и все то что удалось натрясти с монстров.

- монтировки бывают обычные (открывают люк к мобам 9 лв) автомобильные ( откр люк к мобам 14 лв) сантехнические 9 к мобам 19 лв) ну и т.д.






Достижения: (ачивки)

Ачивок может быть много и они могут быть разные. Как показывает практика - количество ачивок ограниченно только фантазией разрабов.

Не являясь таковым (верней являясь, но не в данном проекте) позволю себе опять таки пофантазировать на эту тему.

Предпосылки:

- ачивки должны зависеть от игрока не на прямую (желательно)

- наличие \ отсутствие доната должно минимально влиять на ачивки

- ачивки, по сути, временное явление и должны обнуляться дабы был динамичный рейтинг достигаторства.






Намного о ПвП и групповых боях:

- нужен групповой чат боя.

- нужно отображение кол-ва уже заявленных\ждущих боя - в поле заявок групповых боев.

- Нужна месячная сводка в инфе персонажа по Пвп вообще и групповым боям в частности: в последствии эта инфа может\должа использоваться в достижениях (ачивках)

- Нужна возможность видеть какие фичи если у др союзников в группе.






Сами достижения:

Все достижения считаются в пределах месяца. По истечении мес все рекорды достижений обнуляются - за них начисляются бонусы на след месяц. У игрока ведется статистика лучших достижений за все месяцы. В конце полугодия подводится итоговый рейтинг по лучшим достижениям с послед награждением полугодовыми бонусами. Лучшие достижения не обнуляются, они могут быть только побиты более выдающимися достижениями.

Урон:

- максимальный нанесенный суммарный урон за месяц

- максимальный полученный суммарный урон за месяц

- Чистый плюсовой остаток между нанесенным\полученным уроном за месяц.

- Средний показатель урона за бой (кол-во боев\на кол суммарного урона) полученный\нанесенный в боях

- Плюсовой остаток урона (средний)

- Криты \ кол-во за месяц

- Увороты \ кол-во за месяц

- Поглощенный брроней урон \ за месяц

Фичи:

- Общее кол-во раз использования фич за месяц.

- максимальный суммарный эффективный урон от фич за месяц 9в т.ч. косвенный от апов атаки, поглощение\снижение брони и т.д.)

- Рекорд использования кол-ва раз любимой фичи за месяц.

Мобы:

- Максимальный рейтинг мобов за месяц ( разница между лв игрока и лв моба х на кол-во мобов, рарность мобов, кол-во убитых боссов.

- Количество мобов того или иного вида. (Максимум)

Лут:

- Максимальное кол-во единиц лута полученных за месяц.

- Рекорд по количеству лута того или иного вида.

Крафт:

- Максимальное кол-во реагентов потраченных на крафт за месяц.

- Максимальное кол-во скрафченых вещей за месяц с учетом сложности\уровня крафта.

з.ы. продолжение следует.)

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Инстансы и достижения»

    Загружается
Чат