Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

168

Подборка информации - Project Eternity (Pillars of Eternity). Нежить, волшебники, друиды мира Eternity






С некоторых пор название Project Eternity сменилось на Pillars of Eternity. Так и будем теперь знать данный проект под новым именем.

Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
10 новых деталей о Pillars of Eternity, которые могут вас заинтересовать:

  • 1. Ключевых персонажей игры можно будет посадить в тюрьму в своей цитадели, вместо того чтобы убивать их.
  • 2. Не будет "неважных" параметров персонажей, каждый имеет серьезное влияние на развитие героя. К примеру, интеллект пригодится и герою-воину, позволяя ему умело биться с толпой противников, чего не сможет менее сообразительный вояка.
  • 3. Дракон в игре будет выглядеть совершенно отлично от всего того, что вы видели ранее. (Судя по зарисовкам на компьютере ведущего дизайнера).
  • Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
    Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity

    Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
    Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity

  • 4. Архитектура уровней очень интересная. К примеру будет весьма мрачное подземелье в готическом стиле, с гаргульями и всеми подобающими деталями.
  • Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
    Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity

  • 5. Магии воскрешения в игре нет как таковой. Смерть персонажа в игре это нечто гораздо большее, чем просто черепок вместо портрета, и невозможность с ним поговорить. Это серьезное событие, которое может очень сильно повлиять на ваше дальнейшее прохождение игры.
  • 6. В игре будет присутствовать очень интересная штука, похожая на столб из Planescape: Torment.
  • 7. Будет сундук для ваших героев на манер Diablo, чтобы игрок мог хранить интересные для него вещи, которые на данный момент не будет использовать.
  • 8. Не будет никаких полукровок - полуэльфов, полугномов, полуорков и прочих
  • 9. Крис Авеллон все еще планирует написать новеллу по Pillars of Eternity.
  • 10. Мультиплеера как такового не предусмотрено и вряд ли он появится, равно как и различные способы взаимодействия с соцсетями и прочее.

Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityPillars of Eternity Gameplay Teaser1 Minute Gaming News - DEC 2013 RECAP! [Elder Scrolls, Game of Thrones, Eternity, Destiny]






Нестандартному фэнтези нестандартное всё.

Нежить
Еще немного интересного о грядущей Pillars of Eternity

"На мой взгляд, одна из сильных сторон сеттинга Eternity заключается в том, что здесь мы способны взглянуть на старые вещи по-новому. Будем честны, любой видел нежить хотя бы в паре игр. Готов поспорить, у вас был конфликт со скелетом и, возможно, даже с зомби. Но не важно, сколько раз мы видели их в играх, нежить - это один из неотъемлемых атрибутов фэнтези и было бы странно делать игру без них, многие игроки заскучали бы без ходячей мертвечины.

В общем, мы немного пораскинули мозгами о том, как нам добавить в игру нежить, причём своего сорта, которая вписывалась бы в мир игры.

Давайте представим что вы богатый аристократ, который мечтает обмануть смерть. У вас есть множество вариантов, но предложение, поступившее от подозрительного анимантора (анимантия - наука изучающая души - прим., о нюансах магии отдельный разговор) кажется вам самым безболезненным. Он хочет просто привязать вашу душу к телу, так что когда вы умрёте, ваша душа останется на месте и вы не потеряете контроль над телом.

«Заткнись, и возьми мои деньги!» — говорите вы. Анимантор устанавливает свои причудливые инструменты и устройства, подводит к вам несколько медных проводов и прежде, чем вы успеете понять что происходит, всё заканчивается. Он забирает свой гонорар и уходит. Через несколько лет вы умираете, страшно разбившись во время катания на горных лыжах. Не переживайте! Ваша душа никуда не делась, наслаждайтесь жизнью, мой друг. Но дело вот в чём. С вашей душой ничего не случится, а вот с телом запросто. Оно начинает разлагаться. Сначала медленно. Личинка здесь, личинка там. А ещё у вас появляются странные пристрастия, примерно как у беременной женщины, только вместо сэндвичей с майонезом и арахисовым маслом вам хочется отведать немного человеческой плоти.

Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity

В конце концов вы съедаете какого-то парня, и - о чудо - разложение прекращается! Вы исцелены! Но, к сожалению, вскоре оно возобновляется с новой силой. Со временем вы поймёте, что остановить разложение можно лишь кушая людей и поглощая их сущность из плоти. Но через некоторое время соседские дети заканчиваются, отследить пищу становится всё сложнее и сложнее. Плоть отваливается от вас кусками. Вскоре возникает чувство, что IQ немного упал, как будто вы пожили рядом с фабрикой, выпускающей промышленный растворитель. Со временем ваш разум разлагается так же как и тело, вы становитесь диким, вскоре впадаете в состояние, близкое к "овощу", а затем от вашего тела не останется ничего, кроме бесплотной марионетки.

Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity

Я только что описал вам полный жизненный цикл нежити. Все разновидности материальной нежити, которые вы встретите в мире игры, страдают от этой «болезни» и их различает лишь её стадия. Как же всё-таки можно докатиться до состояния нежити? Обычно, это случается с теми, кто нанимает недобросовестного анимантора, обещавшего вечную жизнь, или с добровольцами в «безопасных клинических испытаниях». Эти зловредные товарищи изучают запрещённые рукописи, известные как Теоремы Падграма, и пытаются отыскать истинный путь к бессмертию. Предположительно, существуют и другие способы стать нежитью - специальные алхимические снадобья, тайные древние механизмы, мастурбация (как уверяют некоторые дирвудские мамы) и так далее.

Стадии «эволюции» нежити:

  • - Сразу после смерти заражённый становится фампиром (нет, это не различия ради различий, это следование принятым у местных жителей языковым нормам). С виду он кажется вполне обычным человеком, который, однако, практикует каннибализм.
  • - Если фампир позволит своему телу разлагаться достаточно долго, он начинает терять контроль над своими желаниями, а его память станет понемногу отказывать. Самосознание становится не твердым. Таких людей зовут даргулами.
  • - При дальнейшем разложении человек доходит до звериного состояния. Все волосы, если они у него были, выпадают, плоть его висит на костях. Он живёт только чтобы удовлетворить свой голод. Он — гуль.
  • - Когда разум гуля прогнивает так, будто он переиграл в шутеры, им управляют лишь самые базовые инстинкты. На этой стадии существо зовут ревеантом.
  • - После того как гнить становится уже нечему, тело работает на чистых рефлексах. Такая нежить уже не чувствует голода (какой уж голод без желудка). Теперь это просто машина для убийства, которую называют скелетом. Следующая стадия жизни нежити — просто прах."

Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity






Волшебники и друиды

Волшебники
- это прирождённые исследователи и экспериментаторы. Подобно анимантам - друидам -, они пытаются найти логическое, научное объяснение для всего, что связано с энергией, душами и миром духов. Благодаря такому подходу, они получают классовые специализации в «Знаниях» и «Механике».

Важным атрибутом волшебников являются гримуары - магические книги, выполненные из редких материалов, позволяющих поглощать и временно хранить циркулирующую в воздухе духовную энергию. В отличие от жрецов и друидов, волшебники не способны творить магию сами по себе, они черпают её из страниц своих гримуаров. По сути, роль мага сводится к поддержанию стабильного потока магии сквозь гримуар. Из года в год, с развитием искусства волшебства, в мире появляется все больше новых заклинаний. Некоторые из них становятся жемчужинами в частных коллекциях выдающихся волшебников, а другие приобретают широкую популярность и попадают в джентльменский набор волшебника.

Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity

Что это значит для игровой механики? Все волшебники начинают игру с одним гримуаром. Несмотря на крупные габариты книги, она в состоянии вместить только определенное количество заклинаний определенного уровня. Теоретически, маги могут узнать гораздо больше заклинаний, чем священники или друиды, но возможность их запоминания ограничена емкостью гримуара. По этой причине, опытные представители этого класса носят при себе несколько книг с разными наборами заклинаний для всевозможных ситуаций. Во время боя можно использовать несколько гримуаров, но за эту привилегию нужно платить — для замены книги требуется несколько секунд, уходящие на настройку книги на носителя. Вне боя волшебники могут вносить в свои гримуары любые выученные заклинания. Если волшебник захочет выучить заклинания из трофейного гримуара, он сможет это сделать за определённую плату (в расчете на медь), необходимую для исследований.

В результате различных исследований, волшебники получают доступ как к насущным заклинаниям, так и к более эксцентричным. Кроме атак по площади, маги держат наготове широкий спектр защитных чар, а также заклинаний с совершенно безумными эффектами. Иногда волшебники становятся известными благодаря открытию какого-то невероятно исключительного заклинания, или даже целой серии заклинаний, которые называют в их честь. Ниже вы найдете несколько примеров заклинаний, которые может выучить волшебник, и параметр персонажа противостоящий воздействию:

Заклинания
Удар является пассивной способностью. Если маг использует жезл, скипетр или посох, то к физическому урону, прибавляется небольшое количество магического урона, распространяющегося по малой площади рядом с ударенным противником. Мистическую Завесу, в свою очередь, нужно активировать. Эта способность на несколько мгновений резко увеличивает значение «отражения». Завеса имеет один недостаток - она бесполезна против огнестрельного оружия (sic! подробностей о месте огнестрела в мире Eternity пока не видел, прим.), поскольку она просто не успевает вовремя отреагировать на пулю.

Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Друиды
- анимисты, они черпают магическую силу из паутин, которыми, по их мнению, связаны все души в мире. В то время, когда друиды не применяют заклинания и не превращаются в мифических существ, они проводят много времени на природе, поэтому все представители этого класса получают дополнительный бонус к атлетике и выживанию. Как и жрецы, друиды получают духовную энергию из окружающей среды и при помощи невероятной концентрации достигают желаемых эффектов. В отличие от волшебников, друиды обладают более скудным набором заклинаний, однако этого набора заклинаний хватает чтобы справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть у них на пути.

Большинство заклинаний друидов связаны с природными явлениями - ураганы, запутывание в растениях, ускоренное разложение. Несмотря на атакующий характер класса, у друида всегда найдётся несколько защитных или лечащих заклинаний для спутников.

Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Project Eternity - Подборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира EternityПодборка информации - Pillars of Eternity. Нежить, волшебники, друиды мира Eternity
Друид в оленьей форме

Описание некоторых заклинаний друида, и какой параметр персонажа может им противостоять:

Заклинания

В дополнение к набору заклинаний, каждый друид владеет двумя базовыми навыками. При создании персонажа игрок выбирает тип повреждения для пассивной способности Удар природы. Эта способность немного увеличивает урон, наносимый любыми атаками друида.

Кроме того, при создании персонажа этого класса игроку предстоит выбрать животную форму, которую он сможет принимать. Эта форма представляет собой дух животного (волка, большой кошки, медведя, оленя или кабана), с которым у друида сложился особо глубокий уровень понимания. Несколько раз в день друид может использовать эту связь, чтобы трансформировать своё тело в форму, представляющую собой нечто среднее между его естественным обликом и обликом животного. Находясь в звериной форме, друид не может использовать снаряжение, однако получает в своё распоряжение мощное природное оружие. Каждая форма имеет также специальную пассивную способность. На более высоких уровнях друид сможет выбрать дополнительную животную форму.

Стоит отметить, что это лишь малая часть заклинаний, доступных волшебникам и друидам.

Оригинальный источник






168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Подборка информации - Project Eternity (Pillars of Eternity). Нежить, волшебники, друиды мира Eternity»

    Загружается
Чат