Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Gother 6

16

Path of Exile - дни открытых дверей (FAQ)

На выходных, с 30 марта по 1 апреля у Path of Exile будет проводиться стресс-тест и они приглашают всех желающих.

вот вольный перевод FAQ с их сайта + небольшой бонус

1. Для чего проводится публичный стресс-тест?

В первую очередь тестирование проводится для того чтобы проверить как будут себя вести серверы под большой загрузкой. Закрытая бета уже прошла такие испытания, но нам нужно проверить это на более большом количестве игроков, прежде чем переходить к открытому бета-тесту.
2. В чем особенности времени в которое я могу поиграть?
Сервера откроют с 5pm в пятницу 30 марта по Тихоокеанскому дневному времени. Это 1pm 31 марта в Новой Зеландии. Эта ссылка поможет вам разобраться с временными зонами.

Открытые выходные закончатся в 11:59pm в воскресенье 1 апреля по тихоокеанскому дневному времени. Это 7pm понедельника 2 апреля в Новой Зеландии.

Заметьте что время в Новой Зеландии переводится на час назад в эти выходные

(Примечание - открытие в ночь с пятницы на субботу в 4 утра по МСК времени)

3. Могу я скачать клиент заранее?

Да, скорее всего мы выложим заранее клиент перед проведением акции. Больше информации будет доступно как только так сразу.
4. У меня нет аккаунта на pathofexile.com. Смогу я принять участие?
Всенепременно! Аккаунт требуется для игры, но вы можете создать его в любое время, даже когда акция уже начнется. Все аккаунты будут переведены в статус аккаунтов Закрытой Беты после акции если к ним будет добавлен ключ Бета-версии (и разумеется, они станут полноценными игровыми аккаунтами как только мы запустим открытую Бету)
5. Как мне начать играть?
Просто скачайте клиент (тут будет ссылка на клиент за день до акции), создайте аккаунт (можете сделать это уже сейчас), затем просто играйте, когда акция начнется! Если будут проблемы, пожалуйста опишите их на форумах игры и мы попытаемся вам помочь.
6. Какой контент будет доступен в течении акции?
Весь контент текущей Закрытой Беты. Он включает 2 акта, свыше 4 сложностей (около 60 уровней разнообразного содержимого), Maelstrom of Chaos, обычную и хардкорную лиги, 5 классов персонажей, приблизительно 55 скиллов, 40 support gems и сотни видов вещей.
7. Будет ли какое-то особенное событив в течение выходных?
Предыдущие несколько месяцев мы проводили еженедельные эвенты в Path of Exile. Например был эвент в котором награждали людей достигших наивысшего уровня за 3 часа, а также людей которые первыми выполнили определенное задание (сделали квесты, зачистили область от монстров и так далее). Мы собираемся попробовать провести 4 вида таких эвентов в течении выходных.

Эти эвенты будут отражены во временной лиге, которую мы создадим на сервере специально для этой акции. Для того чтобы не было злоупотребления нечестными преимуществами, в том числе и от найденного шмота, игроки должны будут создать нового персонажа для принятия участия в таких эвентах. После проведения эвентов временная лига станет закрытой и персонажи будут переведены в постоянную.

8. Что это за лига?
Лига, это такая самостоятельная отдельная штука. Персонажи созданные в лиге не могут взаимодействовать с персонажами из других лиг. (Подробнее про лиги смотрим в бонусе.)
9. Если это стресс-тест, будут ли лаги на сервере? Не упадет ли он?
Возможно. Запуская этот тест мы сами не знаем какое количество народа сможет выдержать наше железо. Последние недели мы проводили анализ загрузки с ботами чтобы представить себе как наши серверы будут справляться с дополнительной нагрузкой. Тем не менее ничто не сможет симулировать реальных игроков кроме реальных игроков.
10. Не будут ли переполнены каналы общего чата новыми тестерами?
Да! В настоящий момент общий чат разделен на чат для хардкорной и обычной лиг. Но мы планируем разделить их по актам и сложностям. Это означает что ваши общие сообщения будут видны только людям которые играют с вами примерно одном месте. В долгосрочном плане мы планируем ввести более удобный чат.
11. Смогу ли я взаимодействовать с игроками допущенными на закрытое бета-тестирование в эти выходные?
Да, тестеры закрытой беты также получат доступ к тем же лигам в которых будут обычные игроки. Однако хотя общая Обычная и Хардкорная лиги будут доступны в эти выходные, участники закрытого Бета-теста должны будут создать новых персонажей если захотят поиграть там.
12. Что будет с моим доступом после выходных?
Если вы не участник закрытого Бета-теста, ваш доступ будет отменен после окончания выходных. Разумеется, теперь у вас будет аккаунт Path of Exile, и вы можете быть выбраны для участия в закрытой Бете. Мы планируем увеличить количество приглашений в Закрытую Бету для подготовки к переходу в Открытую. И возможно вскоре Вы можете обнаружить что Вы получили постоянный доступ.
13. Что случится со всем моими персонажами и вещами полученными в течении этих выходных?
Открытые выходные будут проводиться с лигами в которых играют обычные бета-тестеры. Если вы получите доступ в Закрытую Бету позднее, вы сможете продолжить играть вашими персонажами в том состоянии в котором их оставили. Что касается тестеров Закрытой Беты, они смогут продолжать пользоваться тем что получили в течении этих выходных в рамках Закрытой Беты. Однако имейте ввиду, что персонажи и вещи могут быть удалены в любое время пока мы находимся в фазе Бета-тестирования.
14. Планируется ли в будущем еще проведение публичных стресс-тестов?
Основываясь на полученных с этого теста данных в дальнейшем мы решим требуется ли проведение дополнительного стресс-теста. Если такое будет нужно - мы сообщим об этом.
15. Я уже принимаю участие в Закрытой Бете. Что это все означает для меня?
Поскольку в версии 0.9.8 имеются изменения баланса, мы планируем провести "Legacy Migration" перед запуском в эти выходные. Это означает что все ваши персонажи и шмот будут перенесены в лигу Legacy (либо в Хардкорную лигу Legacy, если они были на Хардкоре). Новые Обычная и Хардкорная лиги будут созданы пустыми для одновременного старта рейтинга игроков.

Ваш существующие Бета персонажи не будут модифицированы и могут принимать участие в Закрытой Бете Legacy лиге в течении выходных если вас не интересует участие в новых лигах.

Новые лиги также останутся после выходных до тех пор пока изменения баланса не станут основанием для следующей Legacy миграции. Это не первая такая миграция - одна такая уже была проведена со времен версии 0.9.5 и принесла с собой много полезных изменений баланса.

а теперь бонус - о том что же такое лиги в Path of exile:
Лиги

Когда вы создаете персонажа в Path of Exile вы выбираете лигу для него, где он будет существовать. Мы ожидаем и призываем игроков играть в лиге по умолчанию, но также будут и другие лиги для специфических стилей игры или событий.

Персонажи смогут видеть и взаимодействовать с персонажами той же лиги в которой они состоят. Другими словами каждая из них будет с собственной экономикой. Лига по умолчанию самая большая и будет действовать для всех персонажей которые не были созданы в специализированных лигах. Все персонажи в лиге имеют доступ к общему хранилищу.

Соревнования

В каждой лиге будет свой собственный рейтинг игроков. Мы будем частенько создавать кратковременные лиги с различным временем действия (день, выходные, неделя и так далее) с наградами для топ-персонажей по окончании действия таких лиг. Так же будут лиги которые будут завершаться по достижении определенной цели, например гонка до 90 уровня.

Соревновательные лиги это один из путей для игроков получить награды за их игровые навыки и посоревноваться с другими игроками, как альтернатива ПвП.

Также есть несколько постоянных лиг, включающие стандартные Обычную и Хардкорную лиги. Все другие лиги имеют ограниченную различными факторами длительность и родительскую лигу. По выполнению условий таких лиг все персонажи переходят в родительскую лигу.

Всякий раз когда лига заканчивается, все персонажи ее участники переносятся обратно в родительскую лигу. Таким образом никто не потеряет то что он там наиграл.

Игровые режимы

В лигах возможно устанавливать различный набор правил по отношению к игрокам. Например увеличить сложность монстров, включить мировое ПвП, устроить смерть навсегда или включить различные Ironman правила.

У нас множество планов по разнообразию применимых к лигам модификациям, но одно правило неизменно - все они должны делать игру сложнее. Поскольку по окончании лиги персонаж возвращается назад в родительскую, важно чтобы путешествие персонажа было таким же или сложнее чем в родительской.

Платные лиги

В дополнение к имеющимся мы планируем позволить гильдиям или группам игроков за плату создать их собственную лигу с измененными правилами игры. Только игроки приглашенные теми кто оплатил создание такой лиги смогут создавать персонажей в таких частных лигах. Такая опция позволит угодить таким группам игроков которые хотят играть вместе но не хотят чтобы их группа имела доступ к вещам поступаемым извне.

Примеры лиг

Следующие примеры это лиги над разработкой которых мы работаем. Отзывы и предложения приветствуются - мы всегда рады услышать ваше мнения на форумах.

Hardcore

Обычный хардкорный режим в экшен РПГ позволяющий постоянную смерть. Доступ к персонажу убитому в этом режиме теряется. В нашей игре персонажи убитые в хардкоре возвращаются в родительскую не хардкорную лигу. Такая система позволяет попробовать нехардкорным игрокам этот режим, убирая убитых персонажей из экономики этого режима.
Ironman
В режиме Ironman игроки не могут торговать с торговцами или пополнять свои запасы в городе. Регенерация маны отключена по умолчанию. Игроки вынуждены собираться вместе и правильно распределять свои ресурсы чтобы выжить.
Cut-throat
Лига головорезов создана для наиболее хардкорных игроков, которые хотят наиболее жестких условий игры. В этом режиме все мировые зоны доступны, включено полное ПвП . После убийства персонажа выпадают все его вещи. Этот игровой режим может быть также комбинирован с хардкорным для создания незабываемых ощущуний.
Attrition
Эта краткосрочная лига стартует с фиксированным количеством игроков. С течением времени игроки с наименьшим количеством опыта отсеиваются. Например 24-часовая Attrition лига может стартовать с 100 игроками и будет отсеивать по одному игроку каждые 12 минут после 4 часов после старта. Игроки будут видеть насколько они близки к отсеву у себя на экране.

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Path of Exile - дни открытых дверей (FAQ)»

    Загружается
Чат