Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Clipboard01

Автор OrcMac 2

47

Лаборатория волшебника.

Приветствую друзья!

Вбивая название "Path of Exile" в строке поиска этого сайта, я ожидал всего чего угодно, но не трех статей за 3 года. Для внесения ясности скажу, что эта замечательная игра радует меня уже пару лет и я не могу видеть ее тут под толстым слоем пыли забвения.

История вкратце. Как и подавляющее большинство я клюнул на знакомый с детства "диаблоклон" и был приятно поражен тем, что ее делали действительно те же люди. Смешав легенды Новой Зеландии и чье-то больное воображение, они создали чертовски мрачную игру, со своей самобытностью.

В ходе обновлений игра разрослась не только новыми актами, классами и экипировкой персонажей. Игра вышла из колыбели еврозоны и двинулась на восток, открыв центры в России, Тайланде и Китае.

Локализация порадовала полным литературным переводом всех текстов, профессиональной озвучкой диалогов и возможностью отдыхать с родным комьюнити. Нас с завидной периодичностью встряхивают конкурсами, эвентами и глобальными обновлениями. Неделька спокойной игры? Нет, это не про мир Рэклоста!

Ровно неделю назад был брошен призыв к участию в конкурсе на обустройство своего жилища и возведения билда своего персонажа в гайд ссылка на официальный форум В котором я и поучаствовал ссылка на мой пост

Сегодня я зашел на старый добрый Gamer с целью поискать коллег, которые выложили сюда подобные творения. Но не тут-то было... Всё, заканчиваю пролог и переходим к лирике. Раз тут такое запустение, то я скопирую свою статью сюда и приоткрою для вас одну из темных и печальных историй Рэкласта - историей придворного волшебника Малахая.

_____________________________________________________________________________________

Лаборатория волшебника.

"Наверное, у каждой цивилизации есть свой Джибади... и свой Малахай. Люди с божьим даром и безрассудными устремлениями. Без таких учебники истории были бы куда менее занимательными".

Сиоса Фоага

"Наука есть наилучший путь для того, чтобы сделать человеческий дух героическим".

Джордано Бруно

Представляю вашему вниманию убежище в стиле лаборатории Малахая.

Давайте попробуем заглянуть сюда вместе и, возможно, у нас появится новый взгляд на нашего старого знакомого. Напомню, что Малахай являясь придворным волшебником императора Титуса был гением своего времени. Практикуя инновационный подход в работе с камнями силы, он совершил множество открытий и изобретений на грани понимания и безумия.

По совместительству он финальный босс последнего города и один из опаснейших противников в игре.

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

"Эти чудесные кристаллы приблизили нас к богам на расстояние плевка!".

Император Титус

Убежище разделено на 3 части: сад-прихожая, портал путешественника и комната лаборатории.

1. Per aspera ad astra

" Мы пашем землю, принимаем дары вод и наполняем воздух песнями."

Полустертое послание на Прибережном острове

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Картинка в большом размере

GIF

От входа в убежище расходятся две мощеные дороги петляющие сквозь лес деревьев и статуй былых героев. Вечная стража глядит недоверчиво на вошедших гостей. Ветер играет в кронах болотного Хондодендрона, кусты Аконита растут вперемешку с Клешевицей и Дурман травой. Терпкий аромат наполняет воздух, приглашая вздремнуть. Не сходи с тропы, ведь безмятежный лес обманчив.

В ходе долгих ботанических изысканий в оранжерею были собраны все необходимые растения. Извлеченные яды седативным эффектом действуют на подопытных, избавляя их от мук.

Для честности картины нужно добавить, что любое вещество так или иначе влияет на ткани и органы человека. Примеры использования магических способностей из фольклора и фантастических игр, будут казаться менее фантастическими если ознакомиться с открытиями и опытами последних лет.

В то время как студенты разгоняют мозг Разгон wetware (это 2 часть из многих, рекомендую читать с начала до конца), ученые воплощают в жизнь более амбициозные проекты.

Знаете эликсир "кошка" из серии игр "Ведьмак", который позволяет видеть в темноте?

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Недавно были публикации о эксперименте Gabriela Licina который тестировал капли с похожим эффектом и они показали не плохой результат. Так же можно использовать линзы Teda Norrisa или сделать связку с антенной Neila Harbissona. Так или иначе ничего недостижимого нет и всё упирается в знания, финансирование и время.

(Я искренне надеюсь, что вы не заленитесь и "погуглите" заинтересовавшего человека.)

2.Empyrean Apparatus

"Глупец сгинет в неведомом краю. Исследователь найдет путь обратно".

Малахай

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Картинка в большом размере

GIF

Комната путешественника и первооткрывателя. Здесь открываются дороги в новые уголки Рэкласта. Информация добываемая в путешествиях бережно записывается, систематизируется и находит свое место на страницах новых книг.

Мастер странствий выбирает карты у своего шкафа. От внимательного зрителя не ускользнет, что карты не только отсортированы по уровням, но и сложены особым образом, что позволяет хранить их пачками. Уверен, что редкий изгнанник отказался бы от подобного стеллажа.

Машина картоходца усиленная энергией темного кристалла, видимо хозяин убежища пытается увеличить свой шанс на удачу. Многие дни путешествий сформировали привычный круг: телепорт, выгрузка сокровищ в сундук, продажа не востребованных вещей торговцу и, вновь, телепорт. Хочется пожелать всем изгнанникам, что бы в рутине странствий, не теряли новизну открытий и дух приключений. В дорогу все, кто молоды!

Недавно сообщалось, что в РФ начинают использовать технологию квантовой телепортации ключа шифрования коммерческого банка. Технология не предусматривает перемещения вещества или энергии - только состояния. Можно утверждать, что знания не вышедшие на коммерческий рынок продвинулись намного дальше. О квантовой телепортации публиковали еще в 1993 году, а с появлением новостей о выращивании тканей человека и успешной записи информации в цепочку ДНК, можно предположить, что телепортация не столь фантастична.

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.
3. Laboratory

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Картинка в большом размере

GIF

Мы входим в лабораторию волшебника. В небольшом помещении тесно стоят письменные столы, рабочие места и подопытные "добровольцы". Именно здесь создавались Машина грез из Лаборатории вечных, Машина картоходца Заны, Машина упокоения и Сосуд духа. В ходе многодневных экспериментов смешивалась природа человека и магических камней в надежде преодолеть порог способностей каменитов.

На вертикальном столе очередной неудавшийся эксперимент. Видимо сила гравитации не помогла ускорить циркуляцию и эссенция камня, вышедшая из экстрактора, слишком быстро распространилась в верхней части тела. В следующий раз стоит подготовить больше центральных магистральных катетеров.

"Малахаю нравились спины".

Дианта

"Колдун Мелавий использовал Шип для ввода экстракта из камней добродетелей в живых подопытных"

Елена

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Камень ваал поблескивает волшебной солью. Нам не ведомо жрецы ли натирали его восхваляя богов или волшебник искал вдохновения в витающей пыльце. Стоит отметить, что и рабы пропитывались солью при ее добыче в рудниках. Их кожа частенько приобретала магические свойства и использовалась в кожевенных мастерских.

В центре комнаты расположена кушетка с подключенным экстрактором. Свежая эссенция капля за каплей доставляется в мозг, наполняя испытуемого необыкновенными ощущениями.

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Цель эксперимента отследить эффективную и безвредную дозировку вещества. Соединив знания по влиянию камней на тело и мозг можно переходить к финальной части эксперимента: объединять мощь камней и человека, став подобным богам по силе, бессмертию и мудрости.

Как мы видим работа идет своим чередом и результат не заставит себя ждать. Сможет ли общество отринуть ханжество и вступить в новую эру? Либо даст волю фанатикам, желающим предать огню всё непонятное их узкому мышлению. К сожалению у этой истории уже есть печальный конец.

"Сжечь — не значит опровергнуть".

Джордано Бруно

В наше время "магия" кремнесодержащих чипов объединенная с человеком не менее удивительная. Она позволяет заменить отсутствующие конечности (Jesse Sullivan, Nigel Ackland). Имплантация RFID носителей заменит ключ от квартиры и машины, банковскую карту, пароли от входа на сайт и много другое (Amal Graafstra). Чипы будут обрабатывать биометрическую информацию, передавая ее на окружающие приборы и тем самым управлять ими (Tim Cannon). Соединить нервную систему с нейронным интерфейсом другого человека, создавая возможность к телепатии и объединенному сознанию (Kevin Warwick).

И всё это только на поверхности "айсберга" открытий.

"Человек находится в плену своей плоти. Только превращение материи в дух подарит нам полноценную жизнь."

Малахай

Посмотрите работы невролога Randal Koene - он на пороге.

Лаборатория волшебника.
Path of Exile - Лаборатория волшебника.Лаборатория волшебника.

Как мы видим работа идет своим чередом и результат не заставит себя ждать. Сможет ли общество отринуть ханжество и вступить в новую эру? Либо даст волю фанатикам, желающим предать огню всё непонятное их узкому мышлению. Наша история еще не завершена!

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Лаборатория волшебника.»

    Загружается
Чат