Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sila1_avatar_150px

Плюсатор RusheNecro 9

13

AG.ru о Parabellum (2006)

Немецкая студия Acony Games представила на Games Convention тактический шутер Parabellum, разрабатываемый на базе движка Unreal Engine 3. Авторы игры явно вдохновлялись бессонными ночами, проведенными за отстрелом "терроров" в Counter-StrikeКраткая информация об игре. Ключевая идея — та же: команда игроков, выступающая на стороне отряда "Дельта", должна найти и обезвредить "ядерный чемоданчик", спрятанный в городе, похожем на Нью-Йорк, а заодно расстрелять команду злодеев.

А дальше начинаются различия. Во-первых, Parabellum предлагает не просто отдельные карты, а своеобразную мини-кампанию с ограничением по времени ее продолжительности. Город разделен на 12 секторов — промзона, деловые и "спальные" районы (примеры: территория заброшенной фабрики и станция метро). В начале каждой кампании "террористы" сообща решают, куда заложить бомбу, после чего "дельтовцы" приступают к поиску. Их задача проста: победить на карте, перейти в соседнюю локацию, повторить процедуру до тех пор, пока не обнаружится радиоактивный "сюрприз". Если в битве за район верх одерживают "негодяи", спецназу придется затратить утекающие минуты на повторный штурм.

Выбирая карту, отряд "Дельта" волен выбрать одну из четырех стартовых точек, определяющих направление атаки. Террористы, в свою очередь, пытаются угадать следующий шаг противника; если им это удалось, то злодеи появятся на уровне чуть раньше и успеют подготовиться к грядущему "маски-шоу".

Конек Parabellum — высокая детализация уровней, разрушаемое окружение и реалистичная физика (включая баллистическую модель — пули рикошетят, пробивают препятствия и т.п.). Не забыто и меню экипировки бойцов: перед выходом на задание мы сможем выбрать оружие, боеприпасы, тип бронежилета и другие полезные в хозяйстве предметы. Главное — помнить о том, что тяжелое снаряжение заметно снижает скорость ходьбы и бега. Игра поддерживает до 32 человек одновременно, чего пока нельзя сказать о продемонстрированных на выставке уровнях. Их дизайн пока что больше подходит для тихих разборок в формате "6х6".

Впрочем, до релиза еще далече, и многое может измениться. Авторы планируют привлечь к тестированию проекта целый ряд кланов, известных своими победами в других сетевых шутерах. Кроме того, после выхода игры все желающие смогут соорудить уровень сами — в комплект поставки Parabellum. Краткая информация об игре войдет редактор карт.

В настоящий момент Acony Games занята поисками издателя. Примерный срок готовности игры — 2007 год.

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «AG.ru о Parabellum (2006)»

    Загружается
Чат