Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Starcraft2game20_20080514_1344523596

Геймер WesSirius 9

13

Краткий обзор игры

Краткий обзор игры
Panzer General - Краткий обзор игрыКраткий обзор игры

Варгеймы - один из самых консервативных жанров. С начала 80-х годов, когда компания SSI выпустила первые адаптации настольных игр, мало что изменилось. Незыблемыми остаются не только основы геймплея, но и интерфейс, и даже графическое исполнение. Panzer General 1994 года оторвался от когорты предшествующих варгеймов по многим параметрам, популяризовал жанр и стал лауреатом различных премий и наград. И вот, после трёх лет с выхода оригинального PG, выводка игр на его движке и всевозможных переизданий для поcтрига купонов комбайном, он здесь. Panzer General 2 вновь предлагает взять в руки судьбу самого крупного военного конфликта в истории человечества.

Первым делом в глаза бросается изменившийся графический движок, где вместо аскетичной тайловой графики использованы рисованные карты, а вместо "фишек" с юнитами - отсканированные миниатюры, анимированные заставки сражений тоже были упразднены и не добрались до 97-го года. Интерфейс фактически остался тем же, добавилось лишь несколько кнопок для сетевой игры и были подредактированы некоторые окна. Человек, игравший в первого "Генерала", сразу же освоится на новом назначении.

В PG 2 раздельные кампании за немцев (даже две), русских и англичан с американцами. Причём, боевые действия начинаются не с канонического вторжения в Польшу, а ранее, в эпоху гражданской войны в Испании, где под флагом Франсиско Франко придётся вести итальянские и немецкие войска на Мадрид. У всех сторон кампании располагаются в разных временных промежутках так, что битвы не повторяются. В отличие от оригинального "Танкового Генерала", победу можно одержать несколькими путями: Brilliant Victory, Normal Victory и Tactical Victory, каждой соответствует определённое количество ходов, за которое нужно разбить противника; если не удаётся уложиться в отведённое время, то можно положить свою фуражку на полку, а в случае "бриллиантовой" победы есть небольшая вероятность получить в свои руки юнит-прототип, который появится на фронте лишь много времени спустя.

Впрочем, «разбивать» в буквальном смысле врага не надо, так, для победы необходимо лишь захватить все ключевые позиции, тактика блицкрига здесь оправдывает себя в полной мере. И, в то же время, делает сомнительной надобность присутствия в войсках сколько-нибудь значимого контингента стационарной противотанковой или противовоздушной техники.

Сами поля сражений поуменьшились в размере, каждый шестиугольник равен полутора-двум километрам, теперь самолётам не нужно возвращаться на аэродром для дозаправки, а поздние модели танков могут стрелять через клетку.

У каждого юнита есть ряд характеристик, по которым оцениваются его боевые качества. Это рейтинг атаки/защиты супротив живой силы, бронетехники, авиации и морского флота, инициатива в бою, дальность стрельбы и перемещения, радиус видимости и ещё количество амуниции и топлива для всего железного. Но помимо технических параметров, на исход сражения влияют и другие факторы. Выбор правильного ландшафта для осуществления манёвров здорово сокращает время. Тут всё логично - переход через горы дастся одинаково тяжело всем подчинённым, на дорогах дальше всего уедет колёсный транспорт, т.е. грузовики и бронеавтомобили, а пехотинцы, спрятавшиеся в лесу, имеют гораздо большие шансы выжить в противостоянии со стальными монстрами, нежели в открытом поле. Не последнюю роль имеет и возможность окапываться, т.е. если солдаты не перемещаются в течение хода, они получают бонус к защите, его размер варьируется в зависимости от типа местности – города и окопы дают наибольшую прибавку. В этом случае взятие населённого пункта может превратиться в мясорубку для атакующей стороны.

Достаточно интересным нововведением стало появление командиров: каждый раз, когда боевая единица растёт в звании, есть определённая вероятность того, что у неё появится "лидер", который даёт две специальные способности. Например, самолёты смогут летать в любую погоду, а у артиллерии возрастёт дальность стрельбы.

Техники в Panzer General 2 немерено. На пути от Pz. I до ИС-3 уместились сотни машин известных моделей, таких, как Тигр, Шерманн и Т-34, и нераспространённых модификаций танков и самоходок. Самолёты, артиллерия также представлены во всём разнообразии - ставь на своё вооружение что хочешь, было бы на что.

Prestige Points - официальная "валюта" PG, выдаваемая командованием за захват и удержание ключевых позиций и быстрое проведение операций, расходуется как на приобретение новых видов оборудования, так и на поставку топлива и боеприпасов на поля сражений, и подкрепления потрёпанным войскам..

Пару скринов:

Краткий обзор игры
Panzer General - Краткий обзор игрыКраткий обзор игры

Краткий обзор игры
Panzer General - Краткий обзор игрыКраткий обзор игры

ну и геймплей:

p.s. Описание взято здесь там же можно скачать саму игру ;)

13
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Краткий обзор игры»

    Загружается
Чат