Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logogamepanzar3

Компания Panzar Studio 29

155

Памятка Геймера на Панзар-игромире

Привет, специально для Геймер.ру!

Сиделось-сиделось, думалось думалось, да и создалась на пользу сообществу небольшая памятка на тему того, как же играть в Panzar: Forged by Chaos на Игромире две тысячи десятом, чтобы скоромохом не выглядеть, врагов порвать, турниры выиграть, призы получить, и потом ходить-гордиться.

Напоминать, где мы и что мы (D3, турнир, Панзар, Игромир!) лишний раз не стоит, на сайте выставки написано, а вот показать кое-что новое - да.

Знакомьтесь, Orc Camp в полном 3D Vision.

Двоится в глазах? Поздравляем, для лучшего эффекта строго обязательно одеть специальные очки! Если они у вас есть - поздравляю вдвойне, если нет - бегом исправлять! NVIDIA не дремлет!
А теперь, сама памятка. Строго конфиденциально, фор йор айз онли.






Panzar: Forged by Chaos

Памятка игрока

Управление

W,S,A,D – перемещение.

E – действия с объектами (зарядка тотемов, телепортов, вход в телепорт, посадка в турель, взятие сундука, открытие и закрытие ворот, лифтов и мостов на карте).

Пробел – прыжок.

L Shift – спринт (тратит энергию).

L Ctrl – блок (снижает урон от физических, дистанционных и магических атак)

X – попросить лечение (отображается в виде надписи над игровым персонажем)

Левая кнопка мыши — атака экипированным оружием или использование способности.

Правая кнопка мыши — power-атака для тех способностей/оружия, у которых она есть.

Интерфейс

Памятка Геймера на Панзар-игромире
Panzar - Памятка Геймера на Панзар-игромиреПамятка Геймера на Панзар-игромире

1 – Здоровье 2 – Мана 3 – Энергия 4 – Power-очки 5 – оружие и способности

Расы

Орки — сильнее в ближнем бою и обладают большим запасом здоровья, чем гномы.

Дистанционное оружие – керн, бросается навесом, наносит урон и разбрасывает врагов в разные стороны. Прицеливание (правая кнопка мыши) тратит ¼ запаса энергии и увеличивает точность броска.

Гномы – бегают и наносят удары чуть быстрее, чем орки, но их атаки слабее, а запас здоровья – меньше.

Дистанционное оружие – мушкет, стреляет прямой наводкой. Прицеливание увеличивает урон.

Классы

Зар – воин, специализируется на ближнем бое, обладает самым большим запасом здоровья и скоростью передвижения.

Способности:

Невидимость - работает до первой атаки, персонажи своей команды видят игрока в виде размытого силуэта, невидимый персонаж медленно расходует ману.

Тотем – устанавливается в любой точке, ускоряет регенерацию энергии и набор Power-очков у членов команды, нуждается в подзарядке маной (заряжать может любой игрок команды);

Щит - выставляется перед персонажем, защищает область перед Заром (и членов команды) от дистанционных и магических атак, во время использования нельзя атаковать, урон по щиту расходует ману Зара.

Аргус – маг, специализируется на дистанционном бое. Обладает небольшим запасом здоровья и самой медленной скоростью передвижения.

Способности:

Огненный шар – летит по прямой, наносит урон по площади, поджигает противника, от чего тот теряет дополнительное здоровье. Power-атака – огненные черепа, взрываются с большим радиусом поражения и силой.

Заморозка – применяется почти моментально, действует в некотором радиусе вокруг Аргуса, действие заморозки длится еще пару секунд после того, как персонаж прекратил использование способности.

Тишина – заклинание бросается навесом, образуя воронку, высасывающую ману у враждебных персонажей в области в течении времени существования. Прерывает невидимость Зара и уничтожает мины Крома.

Химера — класс поддержки, специализируется на лечении. Средняя скорость и жизнь.

Способности:

Лечение – лечит цель. В этом режиме персонажи своей команды подсвечиваются в зависимости от оставшегося здоровья: синий контур – полное здоровье, зеленый - почти полное, от желтого до красного – нуждается в лечении. Работает на дистанции. Power-атака – лечит всех членов команды вокруг Химеры.

Страх – кастуется почти моментально, пугает врага, на которого был наведен прицел, пока Химера пугает персонажа тот неспособен контролировать свои действия.

Чума – заклинание, выстреливающее по навесной траектории, создает область, попавшие в которую враги медленно теряют здоровье. Болезнь передается другим враждебным персонажам, если те близко подойдут к заболевшему.

Кром – класс поддержки, быстрый, специализирующийся на установке ловушек и оборонительных сооружений.

Способности:

Телепорт – используется в двух видах (разные иконки): первый ставит точку входа, второй - точку выхода. Позволяет членам команды телепортироваться в одну сторону (вход — выход). Телепорты можно уничтожить и они нуждаются в зарядке маной (зарядить может любой класс). При повторной установке точки входа или выхода, старая - исчезает.

Гравитационная мина – ставится на землю, не видна сопернику. Взрывается , поднимая врагов в воздух на некоторое время, может быть уничтожена "вслепую" огненным шаром или тишиной Аргуса, а также керном орков.

Турель - стационарное орудие, может быть использовано любым классом, стреляет перед собой, тратит ману стрелка. Разумнее всего прикрывать турель сзади парой мин.

Геймплей

Важные детали

- Весь урон, нанесенный персонажу со спины, увеличивается вдвое.

- Телепорты и тотемы нуждаются в подзарядке (подойти к объекту и нажать E). Зарядка тратит ману заряжающего.

- Урона дружественным целям не наносится., любые атакующие способности и заклинания на членов команды не действуют.

- Для использования Power-атак нужны Power-очки, которые можно заработать, удачно применяя способность, или находясь около дружественного тотема, либо встав на специальную руну, нарисованную на земле (красного цвета).

Захват точек

Бой ведется за точки. Команда атакующих имеет специальный сундук, который должен быть принесен на захватываемую точку любым членом команды. В некотором радусе вокруг игрока с сундуком, члены его команды получают бонус к урону физических атак и бонус к регенерации Power-очков, жизни, маны и энергии. Если сундук падает на землю, он пропадает за 10 секунд, после чего опять появляется на точке атакующих, если же сундук захватывают защитники, они могут удерживать его не более 2 минут. Особенно удобно защитникам относить захваченный сундук под защиту турелей.

Для захвата точки на ней не должно быть членов команды защиты и должен находиться член команды атакующих с сундуком. После захвата точки защитники "откатываются" к следующей точке, начиная возрождаться рядом с ней, а атакующие начинают возрождаться на той точке, которую захватили.

Количество "возрождений" у атакующих и защитников не ограничено, ограничено время: на захват/защиту первой точки дается 15 минут, остальные 4 точки - по 5 минут на каждую.

На "разминочном" варианте карты всего 3 точки (15 минут + 2 по 5 минут).

Читайте, играйте, выигрывайте!

D3: ранен и убит!

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Памятка Геймера на Панзар-игромире»

    Загружается
Чат