Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rd9ux2sowku

Геймер DmitryMichelev 20

26

VR Дайджест - 27 выпуск (16.02.2014)

VR Дайджест - 27 выпуск (16.02.2014)
Новости -  VR Дайджест - 27 выпуск (16.02.2014) VR Дайджест - 27 выпуск (16.02.2014)

Привет всем зрителям 8 канала, а также порталов vrgames.by и gamer.ru. Вы смотрите свежий выпуск программы «ВР Дайджест». С вами Анатолий Валаханович, и в ближайшие 20 минут вы узнаете все самое интересное из мира видеоигр и компьютерных развлечений за прошедшую неделю. Долгий отпуск – это все-таки не очень хорошо. Пока мы отдыхали, вся индустрия понилась слухами и хорошими и не очень новостями. Например, в студии Ghost Games прошли массовые увольнения на фоне провальных продаж Need for Speed: Rivals, а будущее серии оказалось под угрозой: часть разработчиков уже покинула студию, другой же части предложили работу над новым проектом в серии Battlefield. Пока непонятно, чем дело закончится, но зато мы точно уже знаем, что Вас ждет сегодня в программе.

СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: The Last of Us, The Elder Scrolls Online, Titanfall, Brutal DOOM

Как выжить на острове, полном бандитов и ловушек?

Как снег и холод могут помещать нормальной жизни?

А также: Kingdom Come: Deliverance, Rust, Барашек Билли, Dead Island: Epidemic

Все это и многое другое прямо сейчас в «Дайджесте ВР»!

VR Дайджест - 27 выпуск (16.02.2014)VR Дайджест - 27 выпуск (16.02.2014)

Ссылка на ютуб - http://youtu.be/DzDjGf8uruw

Недавно произошедший в Москве более чем неприятный инцидент вновь заочно связывают с играми. Напомним, что 3 февраля один из старшеклассников убил своего учителя географии, застрелил прибывшего на место происшествия полицейского, а также ранил еще одного преподавателя. Конечно, пока не подтверждено, что преступник был заядлым игроманом, но государственная дума уже выдвинула законопроект о запрете продаж жестоких игровых проектов. Надеемся, игры из нашего блока НОВОСТЕЙ не приведут к таким печальным последствиям и не станут главными причинами новых криминальных хроник.

Новость о Brutal DOOM (PC – уже)

Правда, вот эта новость совсем уж не вяжется со вступлением, ну, да ладно! Мяса всем, побольше да покровавее. Если Вы думаете, что DOOM II не может показать Вам ничего нового, то Вы жестоко ошибаетесь! Улучшенный сюжет, расширенный арсенал, монстры, которые бьются гораздо больнее и зашкальный градус насилия – прямо голубая мечта начинающих маньяков... Извините, борцов с инопланетными захватчиками. Кстати, если Вы не встанете в бодрые ряды сопротивления этому аду на земле в проекте Brutal DOOM, разработчики придут за Вами с бензопилой и сделают Вам такое «вжжжж» и «аааааааа», что мало не покажется никому.

Новость о Rust (PC, Mac, Linux – уже)

В знаменитой и очень популярной сегодня игре Rust больше не будет живых мертвецов. Решение со стороны разработчиков несколько странное, учитывая нынешнюю моду на зомби-апокалипсис. С другой стороны, продиктовано оно именно самими игроками – все больше людей жалуются на тупых мертвяков, населяющих мир Rust, и разработчики просто идут навстречу геймерам. Поэтому, на смену зомби в игровом мире теперь придут более реалистичные противники – медведи и волки. Причем они также приходят не навсегда – разработчики уверяют, что хищные животные нужны лишь как возможность «закрыть дыру» на какое-то время. Для зомби уже готовится полноценная замена, однако пока нам ее не раскрывают. Также разработчики просят не забывать, что Rust – это все-таки игра, в первую очередь, о противостоянии друг другу живых игроков. Этим, в том числе, и объясняется отход проекта от модной зомби-апокалиптической тематики.

Новость об Dead Island: Epidemic (PC – 2014)

Зато зомби точно появятся в новом проекте линейки о мертвом острове, ведь Deep Silver снова приступает к приему заявок на бета-тестирование проекта Dead Island: Epidemic. Правда, у игры пока что все еще нет точной даты выхода, но можно не сомневаться – раз уж на носу бета-тестирование, то и до появления проекта в продаже уже остается рукой подать. Кроме того, издатели решились в двух словах рассказать о самой Dead Island: Epidemic. Для управления игровым персонажем в проекте будут применяться стандартные «ходовые» клавиши, что, кстати, непривычно для жанра MOBA-игр. Обещаны некоторые сверхспособности, похожие на магические, а также схватки с использованием самодельного вооружения. Причем группы живых людей будут сражаться друг с другом, а не только с зомби. Основной режим Epidemic носит название Battle Royale Mode. В схватках этого режима будут принимать участие три команды геймеров, каждая из которых насчитывает по четыре игрока. Заявку на участие в тестировании уже можно оформить на официальном сайте игры.

Новость о The Elder Scrolls Online (PC, PS4, Xbox One, Mac – 4.04.2014)

Знаменитый шлем виртуальной реальности Oculus Rift теперь поддерживает многопользовательскую RPG The Elder Scrolls Online. Благодарить за это мы должны разработчика Криса Галлици, который является обладателем Oculus Rift, правда, пока поддержка игрой шлема виртуальной реальности сделана неофициально. По словам разработчика, сейчас он показывает один из первых примеров того, как игроки с помощью знаменитого шлема виртуальной реальности могут окунуться в онлайновые приключения – и это не обязательно должен быть проект TES Online. В настоящее время играть можно на минимальных настройках, со скоростью 65-75 кадров в секунду – естественно, картинка при этом не сильно радует. Галлици также утверждает, что связывался ранее с Bethesda по поводу поддержки игрой Oculus Rift, однако ответа так и не дождался.

Новость о Pandora Stealth (PC – ?)

Производство современных ремейков старых игр набирает обороты. Еще одно доказательство данной тенденции – совсем недавно группа фанатов анонсировала проект Pandora Stealth, который является современным ремейком игры Splinter Cell: Pandora Tomorrow, сделанным на движке Unreal Engine 4. Стоит сказать, что сюжетной частью оригинальной игры новые разработчики решили пренебречь, пока их интересует только мультиплеер. В современной версии обещаны напряженная атмосфера, командная работа (кстати, в каждой из двух команд будет по два игрока), плюс непременно будет раздолье для тактических схем игры. Первые скриншоты, конечно, не очень впечатляют, но мы пока делаем скидку на то, что игра еще очень молодая, и советуем дождаться финальной версии Pandora Stealth. Распространяться новый проект, кстати, будет по схеме free-to-play.

Новость о Kingdom Come: Deliverance (PC, Mac, Linux – 2015)

На Kickstarter в настоящее время продолжается кампания по сбору средств на создание ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, действие которой развернется в смутные средневековые времена. Недавно разработчики из студии Warhorse опубликовали список новых финансовых планов, по достижении которых продукт будет «обрастать» интересными нововведениями. Надо признать, этот «набор улучшений» выглядит очень интересно. Как только планка собранных денег достигнет отметки в 800 тысяч фунтов, в игре появятся уроки фехтования, проводить которые будут эксперты по эпохе Средневековья. Кроме того, обещана и очень подробная видеоинструкция по базовым видам средневекового холодного оружия. Стоит отметить, что все вышеперечисленное будет доступно обладателям пака Knight и выше. Напомним, что Kingdom Come: Deliverance ориентирована, в первую очередь, на сюжетное прохождение. Однако разработчики не прочь добавить и Турнирный Режим, в котором состязания будут проходить по настоящим средневековым правилам. Правда, для этого нужно, чтобы проект взял планку в 900 тысяч фунтов. Напомним, на данный момент собрано 700 тысяч, и до завершения кампании остается 11 дней.

Новость о The Last of Us (PS3 – уже)

Ранее студия Naughty Dog уже говорила, что она не собирается продолжать рассказ об Элли и Джоэле из игры The Last of Us. Однако, как выяснилось, это вовсе не значит, что разработка The Last of Us 2 невозможна. Более того, по словам Нила Дракманна, сценариста Naughty Dog, совсем недавно разработчики устраивали мозговой штурм, определяя, в каком направлении должна двигаться игровая вселенная. Причем в итоге, вполне возможно, получится даже совсем новая игра, совершенно никак не связанная с с миром The Last of Us. Нил утверждает, что некоторые из интересных идей связаны с сиквелом, тогда как другие подразумевают возможность создания совершенно новой игры. Разработчикам сейчас нужна новая интересная история, которую можно рассказать так, чтобы не повторять уже виденное нами в их предыдущих играх. Никуда торопиться они не хотят – что ж, они имеют такое право.

Новость о Titanfall (PC, Xbox 360, Xbox One – 13.03.2014)

Разработчики из студии Respawn подтвердили, что в новой игре Titanfall геймеры будут лишены возможности палить сквозь стены. Это выглядит немного странно, ведь в игре есть огромные боевые роботы, вооруженные мощнейшими пушками – такими, которые в доли секунды могут распылить человеческое тело чуть ли не на атомы. Вместе с тем, в игре есть и юркие, подвижные бойцы – пилоты. И вот ради того, чтобы последним было комфортнее сражаться, разработчики решили пожертвовать реалистичностью. Дело в том, что именно скорость и подвижность являются главными преимуществами пилотов. Если разработчики отберут у них возможность «прятаться за стенами» - тогда их жизнь станет настоящим кошмаром. Что ж, возможно, это и правильное решение – далеко не в каждом шутере непременно должна быть реалистичная стрельба, и уж тем более, она не обязательна в научно-фантастических играх. Лишь бы проект в итоге получился достойным.

Новость о Call of Duty (PC, PS4, Xbox One – осень 2014)

Компания Activision Blizzard официально заявила о создании новой игры в знаменитой шутерной серии Call of Duty. На этот раз ни студия Infinity Ward, ни студия Treyarch в проекте не задействованы. Разработкой новой части, пока еще без названия, занимается молодой коллектив Sledgehammer Games. Тем не менее, издатели подтвердили, что над сериалом теперь будут трудиться все три студии – соответственно, каждая из них будет иметь по три года на разработку новой игры. Бобби Котик уже высказался по поводу грядущей Call of Duty, назвав ее лучшей игрой во всем сериале. Полноценное название, сеттинг, сюжет новой игры будут объявлены только в конце весны-начале лета, а релиз, традиционно, состоится в конце этого года. Что касается разработчиков, то в данной ситуации мы и вовсе не знаем, чего ждать. У Sledgehammer Games до сих пор не было собственных игр, она разве что помогала разрабатывать весьма слабую Call of Duty: Modern Warfare 3 студии Infinity Ward. Будем надеяться, что все получится хотя бы лучше, чем Ghosts.

Новость о Барашек Билли (WP – осень 2014)

Один из самых удачных стартапов в акселераторе IT House, мобильный проект белорусских разработчиков Барашек Билли практически обрел дату релиза. Конечно, точную дату выхода приключений милого барашка с элементами хоррора и философских рассуждений нам никто не назвал, но совершенно точно скачать ее в Windows Market можно будет уже в начале осени этого года. Напомним, что по сюжету Билли отбился от своего стада, и теперь, блуждая в лабиринтах уровней он должен вернуться к своим собратьям с помощью шамана и других, не менее харизматичных и интересных персонажей. Вот только доживет ли барашек до этого светлого и радостного момента, будет зависеть только от Вас.

Казалось, чем может удивить переиздание Tomb Rider с подкрученной графикой, световыми эффектами и новыми текстурами? Например, абсолютно новой, созданной с нуля, моделью главной героини. А, да, еще и высокотехнологичной эксклюзивностью для приставок нового поколения – и все! Чем еще нас не удивит Definitive Edition узнаем из рбрики ИГРА ЗА МИНУТУ.

Игра за минуту: Tomb Raider: Definitive Edition (PS4, Xbox One – уже)

В жанре высокобюджетных приключенческих игр до весны прошлого года наблюдалось определенное затишье: трилогия Uncharted долгое время была вне конкуренции. Поэтому релиз новых приключений Лары Крофт изменил ситуацию в лучшую сторону. В отличие от проекта студии Naughty Dog, новый Tomb Raider больше похож на настоящую игру про археолога. Помимо сюжета и сексуальной Лары, здесь можно заниматься и привычными для любого археолога вещами — исследовать местность, рыскать по гробницам и изучать каждую тропинку пугающего острова Яматай, на котором разворачиваются события игры. За увлекательную охоту за сокровищами новой Tomb Raider прощались многие ошибки — натянутое повествование с дурацкими диалогами и постановкой, схематичная система прокачки и практически полное отсутствие расхваленной атмосферы выживания, в которую игрока обещали окунуть с головой. Большинство недочетов может быть исправлено в сиквеле, но в Definitive Edition, появившейся в продаже на Xbox One и PlayStation 4, все эти проблемы пока остались нерешенными. Перед нами не переработанная игра, а лишь слегка обновленное издание с похорошевшей графикой и анимацией. Да, для Definitive Edition была создана новая модель главной героини, а картинка была облагорожена новомодными световыми постановками, благодаря которым пройти мимо эффектных грозовых всполохов или пронзительных янтарных закатов практически невозможно. В состав издания также входят все DLC для многопользовательского режима — но их список настолько невелик, что это вряд ли может послужить поводом к покупке именно новой редакции игры. Для любителей современных технологий, разработчики добавили в Definitive Edition голосовые команды — например, при помощи команды «show map» вы можете открыть карту острова и так далее — но и это вряд ли можно считать по-настоящему значимым измененим. Также между двумя версиями есть небольшое различие в картинке — они обе работают в 1080p, но на Xbox One игра идет всего в 30 кадрах в секунду против 60 на PS4. Впрочем, на глаз эту разницу можно заметить далеко не во всех сценах игры.

ИТОГ: Если оценивать Definitive Edition, как полноценное переиздание игры, то ключевых изменений по сравнению с прошлогодней версией не так много и новую редакцию вряд ли можно рекомендовать к покупке людям, уже прошедшим оригинальную игру. С другой стороны, обновленный Tomb Raider легко можно принять за новинку для консолей нового поколения, которой она, по сути, и является. Как ни крути, но пока что ни PlayStation 4, ни Xbox One не могут похвастаться богатой библиотекой игр. В этом смысле Definitive Edition вышла как нельзя кстати — есть время познакомиться с одной из главных приключенческих игр прошлого года уже сейчас, пока не наступил сезон крупных релизов.

Почти 1,5 месяца мы с Вами жадли настоящей зимы, крепких морозов и скрипучего снега. Кому сказать, что в GTA V снег появился даже раньше, чем на улицах города. А, между прочим, зачастую в игровых проектах снег несет с собой особый драматизм, непредсказуемые события, а иногда и являеся главным противником. Сегодня из рубрики ТОП Вы и узнаете, в каких играх мягкие и пушистые снежинки играют большую и драматичную роль.

5 место: Batman: Arkham Origins

Открывает наш топ новая часть приключений Бэтмена. В передвижениях по городу снег всегда помогал главному герою прятаться от неприятнелей, а ингода холод отлично подмораживал стены, которые с легкостью разлетались от взрывчатого геля. Да, и где же Вы видели Рождественский вечер, во время которого и происходят события Batman: Arkham Origins, без единой снежинки? Наша погода не в счет.

4 место: Dead Space 3

Действие Dead Space 3 развернулось не в тесных коридорах космических станций, а на большой заснеженной планете. Мало того, что молодого солдата убили прямо в заснеженных горах, так еще и Айхеку Кларку пришлось лицом к лицу в плохой видимости столкнуться с ужасным порождением некроморфов. Тут уж мурашки по спине бежали не только от холода...

3 место: Need For Speed: The Run

Где-то посреди пути из Сан-Франциско в Нью-Иорк есть прекрасные заснеженные горы, которыми любуются практически все жители США и не только. Правда, главному герою Need For Speed: The Run любоваться на них было некогда – жажда скорости, зашкаливающий адреналин и необходимость получить 25 миллонов долларов впервые привели его на самый край пропасти. Один неудачный поворот – и Джек остался бы навсегда на 3 месте самых снежных игровых моментов.

2 место: Анабиоз. Сон разума

1981 год. Северный полярный круг. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что оставил последний обитатель — метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на "комфортабельном" судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако вместо тёплого приёма учёного ждёт настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия. Мёртвый холод, тьма одиночества и забвения ни на минуту не отпустят Вас в проекте Анабиоз. Сон разума, где почти в каждой комнате можно в прямом смысле слова промерзнуть до костей.

1 место: Fahrenheit: Indigo Prophecy

Ужасный холод сковал не только улицы Нью-Йорка, но и душу простого служащего Лукаса Кейна, чьими руками было совершено ритуальное убийство. Все бы ничего, но с каждым приближением Оранжевого Клана к девочке Индиго, знающей тайны мироздания, на улице становится все холоднее и холоднее. В итоге, главному герою Fahrenheit: Indigo Prophecy придется мириться с холодом бессмертия в себе, ведь именно он должен защитить девочку от всех сторонних поясгательств. Снег и холод, поселившийся внутри Лукаса Кейна, становится самым драматичным и глубоким в нашем хит-параде.

Заходите на сайт VRGAMES.BY и читайте свежие новости из мира игр, кино, аниме, комиксов и литературы. Посещайте нашу группу Вконтакте и отмечайте наиболее интересные публикации. Вступайте в наш клан в социальной сети для геймеров на gamer.ru. Заходите на наш форум и успейте поучаствовать в блице, почему Вы любите компьютерные игры. Самые интересные ответы читайте в февральском выпуске газеты «Виртуальные радости». И не забывайте высказывать свое мнение по поводу свежего выпуска в комментариях.

Уже на следующей неделе ищите в киосках и своих почтовых ящиках свежий выпуск газеты «Виртуальные радости». Как всегда Вас ожидают обзоры самых интересных проектов, анонсы будущих хитов, радость чтения, обзоры киноновинок, а также потрясающие спецматериалы. Если вдруг Ваша газета потеряется – смело звоните по городскому номеру 327-63-27.

20 февраля Вас ожидает еще один сюрприз – в интернет-магазинах появится журнал «КомиксГид». Интересные графические новеллы, новости из мира комиксов, а также кино- и игровые материалы по всесленным супергероев – все это в нашем новом журнале и только в цифровом виде.

А на сегодня это все. Кстати, смотреть 8 канал и программу VR Дайджест теперь можно и спомощью платформы pilot-tv. Заходите на сайт pilot-tv.by и читайте подробную информацию. Более подробно о возможностях платформы Вы сможете узнать уже в новом выпуске программы. А еще на следующей неделе мы попадем в сказочный мир, научимся следить за всеми с помощью мобильного телефона и узнаем, что нового нам подготовит игровая индустрия на мобильных платформах в этом году. С Вами был Анатолий Валаханович. До встречи через неделю в это же время на 8 канале в программе «ВР Дайджест».

Заходите на наш сайт!

Подписывайтесь на КАНАЛ В YOUTUBE

Вступайте в официальную группу вконтакте

и клан на геймер.ру!

Слушайте наше онлайн-радио! http://volnorez.com/vradio-vr

Всем спасибо!

Автор - Анатолий Валаханович

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к « VR Дайджест - 27 выпуск (16.02.2014)»

    Загружается
Чат