Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aliel

Плюсатор Aliel 58

161

Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом

Этот Игромир мне запомнится очень надолго. Но не огромными очередями и давками, нет, напротив — у меня остались самые приятные и позитивные воспоминания, в основном из-за одного события — мне посчастливилось побывать на интервью с одним из разработчиков Neverwinter Online Энди Веласкесом.

Сначала хотелось бы пару слов сказать о моем собеседнике — Энди Веласкесе. Когда я пришла на интервью, я как-то упустила из виду, что буду общаться с иностранным представителем Perfect World, но улыбчивый и позитивный Энди сумел убрать мое замешательство и направить беседу в нужное русло. Он много смеялся и шутил, показывал нам интересных маунтов и новых компаньонов, увеличивая их для наглядности в 100 раз.

Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом
Neverwinter - Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди ВеласкесомNeverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом

Я, Энди и очаровательный дракоша на заднем плане. В игру давно введен ресурс — dragon egg, а дракона не было. И зачастую мне доводилось слышать забавный вопрос — "А можно ли из яйца дракона вырастить дракона"? И разработчики ввели дракона!

Я играла в Neverwinter с открытого бета-тестирования, так что хорошо осведомлена обо всех аспектах игры, а потому остановилась на насущных проблемах уже бывалого игрока или хотя бы того, кто уже знаком с игрой, а не находится на стадии здорового интереса к новому продукту. Если вы новичок в этой игре, то вам поможет пост Вуди — он очень познавателен для нового игрока. Здесь нет информации о базовых аспектах игры, речь шла о развитии и нововведениях Neverwinter, в том числе и о возможности реализации некоторых игровых изменений, чтобы улучшить игровой процесс для геймеров.

Сначала Энди показал нам некоторых новых компаньонов. Особенно мне приглянулся очаровательный красный дракончик — когда персонаж переходил с места на место, он следовал за ним небольшими перелетами. Другим очаровательным нововведением игры был совиный медведь. Когда я посмотрела на эти очаровательные создания, у меня назрел первый вопрос.

(Аliel) В игре большое разнообразие маунтов — от лошадей до свиньи. Теперь есть и совиный медведь, но все они пешие. Как насчет летающего маунта?

(Энди) Летающие маунты... да, возможно позже. Ведь есть еще столько потрясающих маунтов, которые заслуживают первоочередного создания, до летающих. Возможно, когда-нибудь, но не сейчас.

Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом
Neverwinter - Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди ВеласкесомNeverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом

Квесты демо-версии, представленной на Игромире, также были переведены на русский. Их в игре множество, так что переводчиков ждет большая работа.

Игра на мониторе была практически полностью переведена на русский. Как признался Энди, сейчас перевод сделан лишь частично, для показа русской аудитории. Но перевод меню, инвентаря и предметов присутствовал, так что оценить его качество уже вполне возможно. Да и голоса некоторых компаньонов уже перевели на русский. Один из них (чертик) завопил:

— Я страшнее всех!

Но я не могу с ним согласиться — он был милым, как и все в игре. Еще немного полюбовавшись на кружащего дракончика, а потом еще на одного компаньона, вызванного Энди для наглядности, мы продолжили выпытывать у разработчика возможные нововведения.

Сейчас в игре уже есть профессии по созданию брони, оружия, зелий. Можем ли мы ожидать появления профессии, позволяющей создавать кольца и ожерелья?

О, создание ожерелий и колец. Да, это интересно, нам стоит об этом подумать. (Смеется) Я запишу.

Ну, раз пока нам не дано самим создавать кольца, то надо их покупать. Давайте поговорим о валюте. Замечательно, что Astral Diamonds можно поменять на Zen, но почему курс все время так нестабилен? То он очень низкий (примерно 315 AD за 1 Zen), то подскакивает до 400 за Zen?

О, это не наша вина, честно. Игроки сами устанавливают обменный курс. Кто-то покупает Zen, затем ставит на обмен по курсу на свое усмотрение.

Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом
Neverwinter - Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди ВеласкесомNeverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом

Zen-market — самый большой кладезь различных маунтов и компаньонов.

Жаль... а можно ли тогда надеяться на возможность передавать Astral Diamonds другим игрокам? Через почту, лично или как-нибудь еще? Да, передавать AD можно и через аукцион, но при этом теряешь их часть при выставлении лота.

Да, я понял, о чем вы. Вообще, это хорошая идея. Сейчас количество валюты в игре сильно увеличилось, так что мы попробуем найти безопасный способ для передачи Astral Diamonds.

Тут любопытство и жадность решили взять слово и поинтересоваться, а как все же проще заработать Astral Diamonds? Но Энди выдержал атаку, в общих чертах обрисовав способы получения Astral Diamonds. Обо всех них подробно я расскажу чуть позднее, но один из них все же вызвал вопросы.

Как насчет Salvage items? Эпические вещи 60 уровня, купленные за монеты (coins) и очки славы (glory) могут быть разобраны на AD. Но как насчет вещей, получаемых из Packs, Lockboxes или Call to Arms? Можем ли мы надеяться, что когда-нибудь сможем разбирать и их?

Пометка: это редкие и эпические вещи на 60 уровень, но надевать их можно уже с 49.

Да, пока можно разбирать только эпические внутриигровые предметы. Но мы подумываем о возможности разбирать и более низкоуровневые предметы. Конечно, за меньшее количество AD.

Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом
Neverwinter - Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди ВеласкесомNeverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом

Для сравнения — нормального размера дракончик. Неплохо бло бы завести такого маунта. Кто знает, может когда-нибудь и будет.

Это замечательно. Тогда еще маленький вопрос. При ежедневной молитве (Invocation) мы получаем монету (celestian coin), и если мы пропустим день, то они все исчезают. Можно ли сделать так, чтобы на Invocation давалось хотя бы 2-3 дня? Не всегда получается заходить в игру ежедневно, а терять из-за этого все монеты обидно, особенно когда собраны 6 из 7.

Да, система настроена так, что вы должны каждый день заходить в игру, чтобы получить монету. Сейчас мы подумываем о том, чтобы сделать возможным проводить invocation с телефона, не заходя в игру. Как, например, было сделана возможность прокачки профессии с компьютера — в gateway. И это одна из вещей, которые мы хотим воплотить в жизнь — дать возможность игрокам проводить Invocation с телефона — то есть мы хотим сделать приложение с некоторыми игровыми элементами.

Затем Энди снова продолжил показывать нам свой арсенал компаньонов и маунтов. Я давно играю в Невервинтер, но видела далеко не всех. Энди очень много работал над системой компаньонов и признался, что это его любимая часть. Как он выразился:

"Очень здорово воплощать желания игроков.

— Как насчет попугая?

— Да! Мы сделаем попугая!

— А может свинью?

— Да! И свинью тоже!

Так что мне очень интересно, что люди хотят увидеть в игре."

Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом
Neverwinter - Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди ВеласкесомNeverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом

Это Lillend - самый желанный для меня компаньон. Но его очень сложно достать — его нельзя купить, разве что на аукционе. А в игре попадается лишь из profession packs во время специальных предложений магазина. Вообще, компаньонов очень много — одни покупаются в магазинах или игре, другие выпадают во время эвентов, третьи — из packs и lockbox. Собрать их все практически нереально.

Он очень живо интересовался, какого компаньона мне бы хотелось увидеть в игре. Так что, если в игре появится змейка, кобра, человек-ящер или летающий бехольдер (Я просила его ввести хотя бы в качестве декоративного компаньона) — меня услышали. У Энди очень живая фантазия. Он, смеясь, вызвал в игру бехольдера и поделился своим желанием сделать из этой очаровашки ездового маунта.

Вообще, это была бы очень живописная картина — суровый игрок верхом на бехольдере, держащийся за отростки с глазками... или же столь же суровый игрок на зеленом желатиновом кубе. Думаю, что я бы даже не пожалела средств на такого маунта.

Так, с шутками и позитивом, мы перешли к еще одной очень интересной теме — новому дополнению.

Можем ли мы ожидать еще одного большого дополнения, как Шарандар?

Да, новое дополнение обязательно будет. В ноябре будет эвент на Halloween, а уже в декабре появится новая кампания, а с ней новый класс, новый парагон путь и многое другое. Так что у вас будут новые таланты и буны.

Значит, увеличения максимального уровня не будет? 60 уровень — это потолок Невервинтера?

Да, мы не хотим увеличивать уровень. С новыми дополнениями будут появляться новые дополнительные буны, таланты, вещи, увеличивающие gear score. Это как в DND — персонаж путешествует и развивается, улучшает таланты и т.п. Кстати, совсем скоро выходит пятая редакция DND, и мы общались о ней с Wizards. Им понравилась наша игра, и они даже решили ввести некоторых персонажей игры в эту редакцию.

Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом
Neverwinter - Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди ВеласкесомNeverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом

Hunter Ranger — новый класс в игре Neverwinter. Он появится совсем скоро, так что русские игроки, похоже, смогут впервые начать игру прямо с него.

Здорово. Я даже, наверное, постараюсь с ней ознакомиться. Я не слишком хорошо знакома с 4-й редакцией, по которой создана игра. Мне больше нравится 3,5. Я знаю, что в 4-й мир сильно порезали... Но мы же можем надеяться на введение новых классов? Какие допускаются в 4-й редакции? Может быть друид или рейнджер?

Новый класс будет обязательно введен при следующем дополнении. Кто это — я не могу сказать, но намекнуть — да.

Тут Энди картинно развел руки, изображая стрельбу из лука. Сейчас уже нет большой тайны в том, что новым классом будет рейнджер, чему я очень рада. Уже даже был официальный анонс, остается только ждать.

А как насчет новых рас? Недавно были введены дроу, можем ли мы ожидать и другие расы?

Да, дроу доступны, Menzoberranzan Renegade тоже. Думаю, что можно ожидать появления новых игровых рас. DnD очень богатый мир, и со временем мы хотим ввести всех драконорожденных, эладринов и прочих.

Что ж,видимо все же пока новых рас не планируется. Но сейчас и без этого будет много интересного. К сожалению, обстоятельства не позволили мне вовремя поделиться моей беседой с Энди, так что знакомство с эвентом Halloween я опущу — он уже успел пройти. Но все же — вот вам тыква на память. Это один из первых скринов прошедшего эвента.

Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом
Neverwinter - Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди ВеласкесомNeverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом

Neverwinter постоянно предлагает нам новые Call to arms и эвенты. Участие в них не обязательно, но желательно. Времени задания занимают не так много, а призы радуют глаз.

Еще из общения с Энди я выяснила, что был повышен шанс выпадение эпических вещей из различных lockbox и packs, что не может не радовать. А также, что не стоит открывать старые lockboxes — хотя в старых и остаются интересные вещи, в новых они более ценные, а шанс выпадения их выше. В общем, игра продолжает развиваться и совершенствоваться. Сейчас сняли блок региона, и американские сервера стали доступны для русских игроков. И теперь каждый может решить для себя сам — ждать русскую версию или играть на американской.

Neverwinter хоть и разделит русские и американские сервера, "начинка" у них будет одинаковая, т.е. все дополнения, эвенты и вещи будут доступны и там, и там. Foundry — особо занимательная часть игры, также будет доступна для русских игроков, как и вознаграждение за квесты в виде Astral Diamonds для создателей особо популярных и успешных Foundry квестов.

Так что — дерзайте! Хотелось бы сказать большое спасибо Энди за чудесный рассказ и времяпрепровождение, а также русским представителям компании Perfect World за предоставленную возможность.

161
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Neverwinter на Игромире. Обсуждение игры с Энди Веласкесом»

    Загружается
Чат