Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avavav

Автор Renegar 1

60

НедоОбзор или что делать, когда крупные порталы выдают рекламу за обзор.

Давно я не писал тут, чаще читаю, нежели пытаюсь что-то сообщить и донести, но вчера вечером я был просто в негодовании. И причина тому, вот это видео:

НедоОбзор или что делать, когда крупные порталы выдают рекламу за обзор.Обзор D&D Neverwinter: Наше мнение.

Если рассказать предисловие к этому посту, то все намного просто. У меня в последнее время очень неприятный осадок от того, что игровое СМИ в наше время как проститутки, и это не только в России, но и зарубежом. Очень часто самые крупные порталы пиарят игры которые заведомо плохие и ставят им оценки на уровне высокобюджетных проектов.

Тут как пример попался мне Neverwinter Online, и как последняя капля обзор от некогда хорошего сайта ММОРПГСУ, которые в последние полгода только и делают, что выпускают видео под названием "ОБЗОР", которое на самом то деле простой прессрелиз игры от издателей, только своими словами.

Для чего я пишу это? Я хочу понять, что делать нам людям, которые смотрят на то как какая-то шайка жадных жуликов выдает за обзоры - совсем не обзоры. Это крупная компания, у которой в спонсорах такие компании как ASUS, Thermaltake, Roccat и другие. Они пишут о себе:

"MMORPG.SU - главный портал в онлайновые миры, созданный обычными игроками для таких же обычных игроков. У нас нет понтов и пафоса, мы просто делаем то, что нам нравится, в надежде, что это понравится и вам."

Я ничего не имею против игры Neverwinter Online, у нее есть свои плюсы, но есть и минусы. Это не ААА проект, это просто очередная фри-ту-плэй игра, средней ставки. Но не так, чтобы ей давали оценки как и самым крупным проектам в этом году. Что сейчас и делают большинство крупнейших СМИ в России, и понятное дело, что это они делают за определенные деньги.

А пишу я тут, потому-что тут тоже люди, которые пишут обзоры и знают что такое обзоры, как они должны выглядеть и что из себя представлять, это не перечень плюсов игры, при этом притянутых за уши (как в обзоре выше было с нон-таргет системой). Это объективный взгляд на игру, а не ее реклама.

Я хочу всех прочитавших эту статью спросить, что делать нам с такими вот журналистами? Я лично не хочу, чтобы и дальше СМИ были площадкой где можно заказать рекламу самого говенного проекта и тебя поставили на один уровень с The Last Of Us или Bioshock: Infinity. Я хочу чтобы все было честно и законно. Может нам стоит написать всем к их спонсорам, или накатать жалобу на ютубе под видео или что-то еще? Повторюсь, как с этим бороться?

Надеюсь, я не один такой.

60
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «НедоОбзор или что делать, когда крупные порталы выдают рекламу за обзор.»

    Загружается
Чат