Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер DjGorillaz 1

6

И ещё немного об особенностях NFS SHIFT...

И ещё немного об особенностях NFS SHIFT...

Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT, просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет не просто ново, но и неожиданно. Итак:

  • физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project

    Маленький секрет о NFS Shift

    Движок Need For Speed Shift не от Race Driver Grid, как со злорадством говорили злые языки, а от невышедшей игры Ferrari Project. Вот несколько скринов.

    Меня смущает то, что Ferrari Project разрабатывалась под PS3, Xbox и PC. Как бы фризов не случилось!

  • режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR2
  • Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры
  • разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков
  • очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров
  • для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль
  • в игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI вплоть до Pagani Zonda F
  • все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи
  • все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных
  • будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс

    наиболее важная визуальная часть игры - кабина

  • физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов

Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты, как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого получится в результате, увидим в конце сентября...

Информация предоставлена GT Surgeons

+ВИДЕО:

"Разбиваем тачку"

Винилы, игровой процесс:

Внешний вид машин в игре для вас также важен как и драйв от борьбы с соперниками? В Шифте вы сможете наклеить на машину до тысячи винилов! В игре будут логотипы более чем 250 производителей. Боди-киты и антикрылья будут изменять прижимную силу и прочие аэродинамические характеристики машин. Впрочем, к этому мы уже привыкли.

Железки можно будет покупать как по-отдельности (для продвинутых игроков), так и наборами.

Прохождение игры будет сопровождаться получением возможности приобрести новые детали. Чтобы прогрессировать в игре не обязательно выигрывать каждую гонку. Даже если вы не пришли первым, вы сможете провести небольшой апгрейд. Прохождение карьеры будет открывать детали для быстрой гонки и онлайна.

И на последок ретро-видео:

The Need For Speed. С чего все началось!

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «И ещё немного об особенностях NFS SHIFT...»

    Загружается
Чат