Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1a492f93053c

Геймер Pans 21

12

Интервью с Craig Sullivan о NFS: Hot Pursuit

Интервью с Craig Sullivan о NFS: Hot Pursuit
Need for Speed: Hot Pursuit - Интервью с Craig Sullivan о NFS: Hot PursuitИнтервью с Craig Sullivan о NFS: Hot Pursuit

NFSRon - Итак, Craig, когда вы первый раз показали своё детище, Need for Speed Hot Pursuit, над которым вы работали так долго, какова была реакция общественности?

Craig - когда ты видишь перед собой картину погони: виу, виу, виу :D - это очень, очень здорово. Это просто увлекательно, ведь понимаешь, что играешь в тот самый Need for Speed, которого так долго ждал. Я играл в оригинальный Need for Speed 1996 года. Любил бешеные скорости и нарушение закона, а вследствие этого, погони с полицией. Пролетали мимо леса, различные дома и отели. Звуки, которые издают экзотические автомобили, просто превосходны. Поэтому старые части серии привлекают много поклонников этой игры. Мы попытаемся вернуться назад, к истокам серии. К тому, что прижилось у многих игроков и не выходит из головы никогда. Очень круто наблюдать за поведением полицейских "из глаз полицейских": что они в данный момент думают о гонщиках, как борются с правонарушителями. Любой человек может бок о бок со своим другом помериться силой в скорости. И не важно, находишься ли ты в онлайне или в оффлайне, ты всегда можешь найти уязвимое место у твоего соперника, просто посмотрев его статистику.

NFSRon - Великолепно. Итак, некоторые игроки уже высказали предположение (в сравнении с другими гоночными играми), что эта игра похожа чем-то на Burnout. Скажите, как эта великолепная игра повлияла на франчайз Need for Speed в целом? Ведь мы действительно не можем не заметить некоторые сходные элементы и то, что делала их одна компания.

Craig - Я думаю, что это всё-таки разные игры. Думаю, что Criterion нашли-таки "философский подход" к играм. Они показали, что на самом деле могут сделать. И даже больше того. Некоторые могут ненавидеть их, смеяться над ними. Но ни на секунду не теряли контроля над своей работой. Они доказали, что имея один и тот же стиль можно вытворять разные вещи. Например, тот же дрифт в Need for Speed. Вы резко должны вывернуть руль, только после этого ваша машина войдёт в дрифт. И вы знаете, что произойдёт дальше. И всё это - за несколько секунд. Нас много спрашивают про технику дрифта именно в игре, как мы добиваемся такого результата? На самом деле тут долго и упорно надо работать над стилем. Это не просто "зажал кнопку и поехал". Выглядит это всё просто шикарно. Тоже самое и с машинами. Надо импровизировать, не заостряться только на одном. Это не просто даёт ощущение контроля над машиной. Та же самая погоня с копами может принести просто огромное впечатление. Сначала один догоняет другого. Потом другой пытается увернуться от атак противника. Потом картина меняется. И это на самом деле приводит всех в восторг.

NFSRon - Великолепно. И это действительно связывает многих игроков воедино. И они понимают, в чём реальное наслаждение таких игр. Не так ли?

Craig - Да, действительно.

Все эти погони "друг с другом" действительно связывают игроков. Практически каждый имеет профиль в facebook-е, iFon, Blackberry, аккаунт в twitter-е. И действительно во всей этой системе невозможно потерять своих друзей. Даже пусть они и разбросаны по всему миру. И каждый раз, когда играешь с кем-то, ты контактируешь с таким же человеком, как и ты. И это здорово. Мы верим, что сетевые игры могут реально изменить будущее в плане заведения знакомств. Каждый найдёт то, что хочет. Развивается в играх подобного рода так же и система автовхода (Autolog). Автовход позволяет сразу же определить игрока, который находится в системе или в игре, а так же позволяют уведомить вас, что вошёл ваш друг или что он в данный момент делает. Пусть даже я нахожусь не в том часовом поясе, что и мой друг, но я всё равно знаю, что играю с ним. Несколько игроков в новой гонке, погоня или любое другое событие - вы всегда будете в курсе дела благодаря такой системе. Ничего не помешает тебе вступить в погоню или другое событие, и именно туда, куда ты захочешь. Автовход может выбрать мне гонку "по вкусу", "порекомендовать" подходящую мне погоню. И в следующий раз мне будет проще с каждым разом адаптироваться в таком мире.

Автовход может "настроить" мне время, уведомить, когда можно войти в гонку, когда нельзя, пока она не закончится, нажав всего одну кнопку. Полезная информация может всплывать с определённой периодичностью - так, как ты настроишь свою систему. Играя с друзьями, ты получаешь удовольствие. Это система очень проста для освоения.

NFSRon - Это что-то. Всё так подробно рассказано о новой части Need for Speed. Много было сказано по поводу игры. Много сказано по поводу реализации самой игры. Я думаю, это было круто. И то, что в игре представлены хорошие тачки - это тоже круто. Кстати, что вы на счёт этого скажите?

Craig - Да. Вы только посмотрите на этих красавцев (тут он показывает авто на постере) + Ламборджи Ревентон похожа на свой оригинал. Вы почувствуете себя не просто копом на таком красавце. Вы БУДЕТЕ копом на ней.

Одна единственная вещь будет дана в помощь вам - это ваш навык вождения. Всего одна вещь. Need for Speed Hot Pursuit может похвастаться хорошими тачками, "как со стороны гонщиков, так и со стороны копов". В других играх, вы нигде не увидите полицейского, который ведёт преследование именно на Ламборджини. Обычно используются стандартные машины государственного образца. Но экзотика стирает, определённы грани, создаёт иллюзию неповторимой красоты. Хотя это и не иллюзия. Но мы чувствуем+мы чувствуем, что нужно игроку и самой игре.

Вы можете выбрать тачку с низкой посадкой, как Ламборджини. Или, допустим, с высокой. Но обязательно с экзотическим названием и видом. Многие просто мечтают прокатиться на таких. И вот в игре вы уже сидите за рулём такого красавца, красуясь перед другими.

NFSRon - Всё понятно. Я уверен, что блюстители закона в Need for Speed: Hot Pursuit будут выглядеть не хуже, чем нарушающие закон гонщики. Но скажи, по прошествии Е3, что можно ещё ожидать от этой игры?

Craig - Criterion не только разрабатывает для Need for Speed систему "объединения всех игроков" в игре. Вас ждут сюрпризы. А именно: со стороны полиции, определённая цена за поимку нелегального гонщика, статика игроков в онлайне и оффлайне, различные виды атак. Но да - не забудьте про систему управления машинами в игре. Упор будет сделан именно на дрифт "в стиле Criterion". Вы просто будете ехать и улыбаться, так как знаете, на что эти парни готовы ради зрелища, экшена и драйва.

NFSRon - Великолепно. Ну что ж, спасибо огромное за предоставленное внимание, Craig, с нетерпение будем ждать запуска игры, когда??

Craig - 16 ноября.

NFSRon - Просто здорово. Будем ждать Need for Speed: Hot Pursuit 16 ноября, ещё увидимся!

Перевод: join

(nfs-game.com)

Ляпы исправлены мною.

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью с Craig Sullivan о NFS: Hot Pursuit»

    Загружается
Чат