Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Плюсатор MrPatogen 52

317

10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.
Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

Что мы прежде всего любим в серии Need for Speed? Не том, где дорогие машины, красивые пригородные трассы, как в Hot Pursuit, а в том, где запах жженой резины смешивается с запахом азота и городских переулков. Да, я говорю о серии Underground и её последователях. Так вот, что же мы любим в этом подпольном жителе? Ответ очевиден - это машины, «заряженные» серийные машинки, которые своими ходовыми характеристиками и внешним видом уделывают большинство спорткаров, оставляя тех стоять на витринах с многомиллионными ценниками. Так же это музыка, которая от самого первого Underground и до Need for Speed: Hot Pursuit (2010) заставляет радостно открывать свои уши и скачивать эти треки на плеер.

10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.
Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

Недостатки окружения благополучно самзываются блюром.

Нельзя отрицать, что Underground стал огромнейшим прорывом в гонках. Нелегальные ночные заезды по узким переулкам и отдалённым улицам окраин города, тюнинг машин, встречный трафик, красивые девушки, речитатив Xzibit'а из колонок — всё было ново и все увлекало. Вторая часть подарила нам в 3 раза больше счастья — открытый город, множество машин, соревнований, деталей, девушек, в общем все геймеры были на пике удовольствия от творения EA. Но стоит понимать, что, как и в первой, так и во второй и последующих частях, сюжет имеет не больше смысла, чем просто предлог для всего действа.

10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.
Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

Финита ля комедия, этот гонщик уже доигрался

После фееричного успеха Underground 2, «электроники» вновь удивляют нас и выдают на белый свет своё детище, под названием Need for Speed: Most Wanted. Тут исчез детальный тюнинг автомобилей, но появилось то, чего так не хватало игрокам в «подземной» серии — полиция. Служители закона внесли довольно большое разнообразие в игру, на высоких уровнях погони становилось интересно играть, а новый автопарк, который завезли вместе с господами полицейскими, позволял ощутить кайф тарана дорожного заграждения на Lamborghini Gallardo, под истошный визг полицейских сирен. Кроме того, сюда прикрутили крайне занятный сюжетный режим, где вы, выступая в роли очередного обиженного нечистым на совесть соперником, поднимаетесь по иерархической лестнице гоночного мира, дабы вернуть себе свою машину, имя и честь. И всё это под отличнейший саундтрек, который звучал из колонок ещё долго, после удаления игры.

10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.
Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

Погоня всегда сопровождается хаосом на дорогах

Послушай этот рокот, детка

И вот, в 2006 году на свет появляется новое детище студии EA, под названием Need for Speed: Carbon. Кроме всего прочего, неизменного на протяжении всех «стритрейсерских» игр, а именно саундтрека и красивых девушек-моделей, тут был новый город, со своими районами, а так же расширенный автопарк. Более того: этот самый автопарк поделили на три категории:

Coming Soon...(раздел на доработке)
10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.
Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

Карта районов города. Планов громадьё

Как видно из списка, автомобилей много и все они отличаются друг от друга, причём даже внутри одного класса. Ах да, ведь классы автомобилей тоже отличаются между собой! Например машины из «Muscle» очень мощные, быстрые, но довольно неповоротливые, в то время как «Tuner» включает в себя лёгкие, маневренные серийные легковушки, которые, к сожалению, ничем кроме управляемости, больше удивить не могут. Место золотой середины занимает класс «Exotic» - в меру быстрые, в меру управляемые. Но увы, баланс покинул на данной стадии эту игру, так как уже после середины игры автомобили класса «Tuner» всухую проигрывают своим конкурентам, поскольку не могут похвастаться той же динамикой разгона и максимальной скоростью.

Но это дела технические, а вот что действительно ново — это команда игрока. Отныне вы сможете собрать команду профессиональных тружеников руля и азота, то есть матёрых уличных гонщиков. Каждый из них даёт какое-нибудь улучшение, как во время гонки, так и в режиме свободной езды. К примеру знойный мексиканец Сэмсон, на своём чертовски мощном Plymouth Hemi Cuda, во время гонки увеличивает бюджет выигрыша на 10%, а в режиме свободной игры он обеспечивает уменьшенное внимание полиции на районы вашего влияния. Таким образом мы подходим ещё к одному из нововведений игры.

10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.
Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

Большой, сильный, мускулистый. Американцы знают толк в машинах

Двигаясь по узкой реке сюжета, вы сможете выбрать лишь какие камни и с какой стороны огибать, но изменить течение самой реки, увы невозможно. Но раз разработчики дали нам вёсла — почему бы и нет? Итак, в качестве сюжетной реки у нас выступает карта, на которой отмечено 4 крупных района, каждый из которых поделён на десяток-полтора более мелких и всё это держит под контролем одна крупная группировка гонщиков. Тут разделение то же, что и у автомобилей — барышня на мускул-каре, кореец на Mazda RX-7 и пафосный парнишка на дорогом... уже не помню, на чём он сейчас катается. Ваша цель проста как дубина — захватить все районы и стать самым-самым в конкретном участке местности :)

Путь к Олимпу долог и тернист, вам придётся долго и упорно выигрывать абсолютно все гонки, покупая новые машины и улучшая их в мастерской. Кстати об улучшениях — двое из напарников предоставляют свои услуги по, так называемой, автоскульптуре (autosculpt). Что это значит на деле? Вы можете ручками настраивать все детали своего авто, избегая стандартных вариантов деталей, таким образом количество вариантов тюнинга вашего рычащего друга повышается в сотни раз, что, несомненно, добавляет игре увлекательности.

10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.
Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

В режиме автоскульптора мы можем сделать с деталью всё, что нам заблагорасудится

Огни ночного города

Темнота — друг не только молодёжи, но и уличных гонщиков, именно поэтому в игре 24\7 полночь, однако жизнь в городе не стихает ни на минуту: по улицам разъезжают другие гонщики, полиция, машины менеджеров среднего звена... Хотя на 2011 год игра смотрится очень «просто» и, чего уж там, страшно, в плане дизайна она вполне держит уровень. Гонки с полицией никуда не делись и остаются на том же уровне увлекательности, что и в Most Wanted.

Ну и грехом будет не рассказать о главной фишке игры — гонках в горах. Они бывают обычные, с железобетонными заборами и отсутствием трафика, а бывают, и это гораздо более интересно, дрифт-заезды и дуэли с главарями районов. В этом случае, при неудачном манёвре, ограждения сминаются и вы отправяетесь в полёт на дно ущелья. Не правда ли, интригует? Именно в этих заездах чувствуется особый шик игры: когда вы едете на скорости 150 км\ч на своём Jaguar XK, срываетесь в занос и задним бампером сбиваете половину чёрно-оранжевых планочек ограждения, едва не падая вниз, но в конце заноса эффектно возвращаясь на трассу. В это время камера услужливо падает за задний бампер автомобиля и доводит накал кинематорграфичности до совершенно сумашедшего градуса.

10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.
Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.

И даже маленький Reno может вырасти в ужасного зверя

Дополнительные задания, доступные из главного меню, дадут вам доступ к новым спойлерам, виниловым наклейкам, капотам, типам краски, а некоторые даже к новым автомобилям. Что добавляет игре время полного прохождения, да.






Если обозначить этот параграф в качестве завершающего — мы имеем очень крепко сбитую гоночную игру, в которой всё на своих местах. Увы, не обошлось без нескольких досадных ошибок геймплея, которые в конечном счёте могут привести к полному отторжению игры. Здесь как нельзя к стати подойдёт клише: «На любителя». В лице меня, эта игра нашла своего «любителя».

317
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры.»

    Загружается
Чат