Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bf

Геймер jazz_doc 22

72

Интервью с Гленом Скофилдом

Новый Modern Warfare выйдет менее чем через месяц, 8 ноября. В преддверии выпуска, мы поговорили с генеральным директором и соучредителем Sledgehammer Games, с Гленом Скофилдом.
После того как Infinity Ward покинули много сотрудников, Sledgehammer согласилась помогать IW, в создании Modern Warfare 3. В первой части нашего интервью, бывший генеральный менеджер EA Visceral Games и исполнительный продюсер Dead Space, Скофилд объясняет, какие геймплейные инновации внесли в Modern Warfare 3.

Интервью с Гленом Скофилдом
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Интервью с Гленом СкофилдомИнтервью с Гленом Скофилдом

На какой стадии разработки Sledgehammer стала помогать Infinity Ward, в качестве кооперативного разработчика?

Они еще не начинали, они собирались начать. Им надо было уточнить кадровые вопросы. Чтобы сделать игру, им понадобилась помощь другой команды, чтобы выручить их.

Каковы были основные принципы создании кампании для одного игрока?

В принципе, мы сели, поговорили друг с другом и сказали: "Мы хотим рассказать историю. Мы хотим рассказать хорошую историю, мы не хотим сбивать с толку игрока, чтобы он знал, во что он играет". Мы, как фанаты игры, сказали, чего не хватает игре и что должно быть исправлено. И они ответили: "Мы согласны, ваши идеи и планы отличные". Вот так, в наш первый день, мы и пришли сюда. И мы согласились помогать им. После несколько дней разговоров, мы соглосовали некоторые вещи, которые надо внедрить в игру.

Вы сказали, что игра собирается завершать историю Modern Warfare. Является ли серия Modern Warfare трилогией?

Нет, нет, это не трилогия. Мы просто продолжаем историю первой части в третей. У Infinity Ward на этот счет, еще много планов.

Интервью с Гленом Скофилдом
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Интервью с Гленом СкофилдомИнтервью с Гленом Скофилдом

Вы можете сказать, сколько длиться одиночная кампания?

Я не знаю.

А если сравнивать с другими играми серии?

Я переигрывал один уровень по сто раз. Так что я не знаю. Все, что я могу сказать вам, с точки зрения дизайна, Нам нужно написать историю. Мы никаогда так не делаем: "Нам нужно написать историю на пять часов", мы просто должны написать очень большую историю. И в конце дня мы не задаемся вопросом, большой уровень мы создали или нет. Но я могу сказать что она не короткая, у меня есть такое чувство, что это будет большая история. Это зависит от игрока, например, я или вы проходите игру с разной скоростью.

Есть ли у вас процентные данные о игроках, которые заканчивают одиночную кампанию?

Я не знаю, есть ли у нас научные данные, но мне люди говорили об этом. 50 процентов людей, которые в первый раз начали играть в игру, проходят 3 уровня за несколько часов, а если считать по процентам это - 10%. Одна из вещей которые я слышал о прохождении Modern Warfare, это то, что игру проходят за один день. Это доказывает, что игрокам нравиться быстрый и хороший геймплей.

Мы часто слышим, критики в адрес Call Of Duty, что, из года в год, мы видим одно и тоже. Что вы можете сказать, какие инновации внедрены в игру, чем в предыдущих частях?

Ну, я думаю, что много чего. Давайте начнем об одиночной кампании, о самой истории. На это ушло много времени, раскрытие персонажа, большие диалоги. Это не инновация, но, я думаю, что это инновация для серии. Каждый раз меняется поле битвы, и каждый раз мы противостоим новым группам людей.

Интервью с Гленом Скофилдом
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Интервью с Гленом СкофилдомИнтервью с Гленом Скофилдом

И мы абсолютно получили новую механику. У нас есть XM25, гранатомет, которая используется в современной армии. У него есть лазерный целеуказатель. Скажем, за скалой скрывается кто-то, а ваш лазерный целеуказатель не достает до нее, вы переключаетесь на двойной прицел, и можете снять цель. Это ведь так удобно!

Дальше то что я не могу вам рассказать. Дальше - больше. У нас есть новый звуковой движок. Мы обновили звуковой движок. Вы слышите, что свистят пули, и в какую сторону они летят и как далеко от вас они пролетают. Звук вокруг вас, это то, что мы действительно обновили.

В многопользовательском режиме мы добавили Strike Packages. Итак, вы выбрали Assault, Support и Specialist, и это само по себе позволяет настроить способ, как вы хотите играть. Мы также добавили оружие мастерства. Вы можете добавлять разные атрибуты к своему оружию. Вы можете модернизировать ваше оружие, у каждого атрибута есть свои плюсы и минусы. Чем дольше вы используете свое оружие, тем больше атрибутов вы к нему откроете.

Интервью с Гленом Скофилдом
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Интервью с Гленом СкофилдомИнтервью с Гленом Скофилдом

У нас есть новые режимы такие, как Kill Confirmed и куча других вещей, у нас есть выделенные сервера. Кроме того, Режим Spec-Ops Survival одним из основных и крупных дополнений в игру. Он огромный, мы просто добавили бесконечное количество времени. Вы можете играть вечно. Мы создали систему лидеров и многое другое.

Вы можете себе представить, что мы используем карты многопользовательского режима в режим Выживания. И те игроки, которые играли в мультиплеер, сев с другом поиграть кооператив, скажет: "Вау, это же карты из мультиплеера!". А это ведь хорошо, ведь вы уже знаете все места или же наоборот, можно потренироваться в режиме Выживания и перейти к мультиплееру.

Так значит это лучшая игра Call of Duty, чем предыдущие части?

Абсолютно верно, а еще с сервисом Call Of Duty ELiTE играть станет еще комфортнее. Просто мы часто слышим жалобы от игроков, что они не хотят играть с читерами, я хочу провести игровое время со своими друзьями. И вот поэтому мы и сделали такой сервис.

Следите за cледующей частью интервью, которая будет опубликована в ближайшее время, в котором Глен обсуждает критики в адрес движка Call of Duty, оценки игры, цель продаж и Battlefield 3.

Источник: CVG.com

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

78 комментариев к «Интервью с Гленом Скофилдом»

    Загружается
Чат