Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-484

Геймер qazqazqaz 13

112

Немного оружейной статистики.

Немного оружейной статистики.
Modern Warfare 2 - Немного оружейной статистики.Немного оружейной статистики.

* Все оружия имеют максимальное и минимальное значение урона.. Оружия наносят свой максимальный урон до определенного расстояния, после чего он начинает постепенно снижаться до минимального. Глушители уменьшают дистанцию на которой начинается снижение урона, то есть в целом понижают урон оружия.

* Некоторые типы оружия не получают снижения урона в зависимости от дистанции (пулеметы, снайперские винтовки). Одев глушитель на такое оружие Вы получите минимальный урон на любом расстоянии, то есть пулемет с глушителем будет наносить свои минимальные значения урона независимо от расстояния.

* Единственное оружие, которое нарушает эти правила это UMP45, который всегда наносит максимальный урон, независимо от расстояния или улучшений на нем. UMP45 с глушителем на дальней дистанции так же эффективен как и без глушителя в упор. Поправка: все же оно получает снижение урона от расстояния, но UMP45 с глушителем так же эффективен как и без.

* Разные части тела все так же имеют свои множители урона, хотя, модель немного упрощенная (отсутствует часть "шея", теперь она относится к "верхней части / груди"). Множитель для головы составляе 1.4 или 1.5, как это было в COD4. Снайперские винтовки остаются единственным оружием использующим эти множители с полной эффективностью.

* Stopping Power (я забыл как перк по-русски :() умножает урон оружия в 1.4 после всех остальных множителей.

* В простых режимах ваше здоровье составляет 100, а в хардкоре (повышен. сложность) 30.

Урон оружия:

Assault rifle
SMG
LMG (с глушителем)
handgun
Machine pistol
Sniper
Умножайте базовый урон на следующие множители (и еще раз на 1.4 если используется перк stopping power)

(голова, грудь, живот)

intervention: 1.5 - 1.5 - 1.1

Barret: 1.5 - 1.5 - 1.1

WA2000: 1.5 - 1.5 - 1

M21 EBR: 1.5 - 1.1 - 1

Другие заметки

Доп. вооружение.

* Граната - бросается чуть дальше чем пластид и может быть заранее "подготовлена", но наносит примерно половину урона от (соответственно и зона поражения) пластида. Так же появляется иконка гранаты и может быть отброшена.

* Пластид - бросается не так далеко, как граната, но прилипает ко всему чего коснется, не катитсяl, наносит в два раза больше урона, не имеет иконки гранаты и не может быть отброшена в сторону. Невозможно подготовить заранее, но взрывается через небольшой промежуток времени, который начинается с момента броска.

* Метательный нож - летит по параболе. Убивает при попадании в любую часть тела, может убить отрикошетив (о_О?).

* Тактическая высадка - требуется 3 секунды для активации. Может быть уничтожена выстрелом.

*Blast shield (как он в русской версии? -_-) - множитель 0.45 или 0.65. Дает иммунитет к стан гранатам. При активации сужает обзор и отключает миникарту. Активация/деактивация практически мгновенная.

* Мина - взрывается через 1-1.5 секунд после срабатывания. Наносит урон приблизительно равный пластиду и с4. Возможно установить только 2 за раз.

* с4 - Наносит урон приблизительно равный пластиду и мине. озможно установить только 2 за раз.. Может быть взорвана быстрым нажатием кнопки перезарядки 2 раза.

Пуск. установки.

*AT4-HS d наносит 900 урона технике, достаточно, что бы сбить БПЛА и простейший вертолет.

*Javelin захватывает в прицел любую местность и выпускает ракету, охватывающую довольно большую зону. Требует сноровки.

источник (там указан изначальный)

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Немного оружейной статистики.»

    Загружается
Чат