Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
11454048484730a08290ca6

Геймер Serios 14

18

E3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los Angeles

E3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los Angeles
Midnight Club: Los Angeles - E3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los AngelesE3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los Angeles

В последний раз мы видели Midnight Club: Los Angeles на Games Convention в Лейпциге. Возвращались мы под большим впечатлением, хотя нам не удалось самим поиграть. E3 к счастью не оказалась полным разочарование и нам удалось провести целый час, играя на XBOX 360 в новый Midnight Club.У нас были вначале довольно плохие навыки в уличных гонках для данного состязания. Спринт по Сансет Бульвару на Mazda RX8, затем через Голливудские холмы на Ford Mustang Boss 302 конца 60-х годов, проходили через несколько точек и у нас был довольно большой путь благодаря которому можно было поднять свою гоночную репутацию.К счастью, мы проехали путь хорошо, закончив четвертыми.

E3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los Angeles
Midnight Club: Los Angeles - E3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los AngelesE3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los Angeles

Это произошло из-за глубокой автомобильной системы настройки, а не из-за водителя. В гараже Midnight Club: Los Angeles вы можете потратить с трудом заработанные доллары на новые улучшения вашего автомобиля. Используются реальные названия брендом автомобильных запчастей. Вы можете модернезировать своё ускорение, управляемость и скорость, покупая электронику, воздухозаборники, баллоны с закисью азота и т.д.

Также вы сможете украшать ваш автомобиль, перекрашивая его, устанавливая новые фары, новые двери, и даже внутренние компоненты. Надоел обычный руль в вашем авто? Замените его на MOMO. И вы сможете любовать им во время вида из кабины.

Я занимался тюнингом довольно привлекательного Aston Martin V8 Vantage Roadster, превратив его в отвратительное фиолетово-оранжевое пылающее животное, поставил вертикально открывающиеся двери и много чего другого, к чему был доступ. (У меня был доступ ко всему, так как было уже много денег)

Также есть внушительный редактор винила, который поможет вам выделятся среди остальных. Редактор похож чем-то на тот что в Forza Motorsport 2.В Midnight Club: Los Angeles вы можете использовать “специальные возможности”. Вот те способности, которые Рокстар описало нам:

1. Zone – позволяет замедлять время, чтобы входить в крутые повороты и передвигаться между трафиком на большой скорости.

2. Agro – добавляет вашему автомобилю силы и способность быстро повредить автомобиль соперника или вывести его вообще из гонки.

3. Roar - посылает ударную взрывную волну, которая очищает ваш путь, отодвигая автомобили к обочине дороги.

4. EMP - электромагнитный импульс, который отключает двигатели автомобилей вокруг вас, этим останавливая их.

Мы испытали EMP последнее дополнение из вышеупомянутых способностей. К счастью, радиус импульса не затрагивает ваш автомобиль. Так после того как мы подъехали к группе противников, мы использовали его. Мы получили большое удовольствие, когда они остановились, наверно очень долго, потому что мы сразу врезались в здание.

E3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los Angeles
Midnight Club: Los Angeles - E3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los AngelesE3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los Angeles

Нас отвлекал еще и осмотр ночных достопримечательностей. В Midnight Club: Los Angeles очень реалистично смоделированы нижняя часть Голливуда, Санта-Моники и центр Лос-Анджелеса, минус только раздражающее движение, которое характерно для города.

Есть множество распознаваемых ориентиров, со стилизацией под Сансет Стрип, Беверли Хилс и Пирс Санта-Моники, переполненные разными деталями городов , включая доски объявлений имеющих лицензию продуктов как iPod и T-Mobile, так же как ориентиры как Comedy Store и даже гостиница, в которой мы были во время нашего демонстрационного показа. Город выглядит так поразительно реалистично, что я попытался найти путь к моему району, правда это была неудачная идея, так как многие дорогие были спроэктированны по-другому.

О да. Вождение. Мы приняли участие в квартальной гонке, подъехав на улице к точке соревнования и поморгав с помощью фар. Мы тогда поехали к стартовой линии гонки, хотя у нас была опция мгновенного начала гонки. Н это гонка перед гонкой, в которой можно заработать очки репутации, которые открывают к высокоуровневым гонкам, хотя она является всего лишь дополнительной возможностью заработать очки.По крайней мере, это хорошо разогревает перед гонкой.

Мы объехали всю округу города за гонки. Наша первая гонка, Sand and Surf, проходил от берега до автострады. Вторая, Mulholland и Beverly, проходили по вьющимся холмам Голливуда, а потом отправились вниз к Долине. Третья, Macarthur Cut, проходит от центра города до Реки LA, проходя мимо каналов Лос-Анджелеса, которая напомнит многим фанатам Терминатора 2 эпическую сцену преследования.

В Midnight Club присутствует динамическая камера, которая похожа на камеру из-за плеча (как в Resident Evil 4) при прыжках на большой скорости. Вы очень быстро мчитесь, и выглядит это очень быстро.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «E3 2008: Обзор Kotaku - Midnight Club: Los Angeles»

    Загружается
Чат