Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5a1c80d25276

Геймер Leviafan 13

7

Из первых рук, maturegameing

Из первых рук, maturegameing
Метро 2033: Последнее убежище - Из первых рук, maturegameingИз первых рук, maturegameing

Вчера, Maturegaming получили возможность оценить грядущий шутер от THQ’s — Метро 2033. В ознакомительный билд мы играли на приставке XBOX 360, но и смогли взглянуть на одну из глав на версии для ПК с использованием 3D Vision.

Большинство историй о техногенном конце света описываются с точки зрения западного обывателя и очень свежо читать об этих событиях с точки зрения своего противника времен Холодной войны. Игра начинает повествование через 20 лет после развернувшейся ядерной войны 2013 года. Использовав знаменитую московскую подземку несколько тысяч москвичей смогли выжить, зародив новую цивилизацию в туннелях метро — они стали первопроходцами новой, тёмной эпохи. Новое поколение росло под землей ни разу не видев голубого неба, солнца, не вдыхая свежего воздуха и не ощущая вкуса чистой воды. Рассказы стариков стали единственной нитью в полузабытое прошлое человечества. Теперь станции метро ведут борьбу за выживание, становясь форпостами перед мутантами, ужасами тёмных пустых тоннелей, и перед другими людьми с соседних станций.

Все что надо для поддержания жизни на станциях было воссоздано или принесено с поверхности храбрыми жителями метро: медицинское оборудование, топливо и амуниция.

История повествует об Артёме — парне, который родился за несколько дней до «Часа Х», но уже проведшего большую часть своей жизни уже в метро. Судьба распорядилась, так что он должен дойти до Полиса, чтобы предупредить людей о большой опасности, грозящей человечеству из северных тоннелей, опасности именуемой — Чёрные.

Первое, что я понимаю — это не просто игра пострелять, поубивать, как в большем количестве игр этого жанра. Это глубокое, трогательное и атмосферное произведение искусства, которое сосредотачивается на своем повествовании и дизайне, чтобы быть более реалистичным и соответствовать книге, которая стала основой игры. Линейное местами (впрочем, богатство мира игры, позволяет заниматься полноценным исследованием себя), Метро 2033 излагает свою историю ужасов выживания, рисуя через главы игры картину показывающую темноту, пустынность и всполохи языков пламени ада, через которые должен будет пройти живьем главный герой.

Первая глава игры показывает нам основные условия сюжета и нововведения, которые выгодно отличают игру от своих конкурентов. Например, использование противогаза для перехода по поверхности, причем без отрисовки HUD-а, позволяет оценить глубину жанра, которую мы редко видим в играх. Противогазы можно использовать только на протяжении определенного промежутка времени, после чего герой начинает задыхаться, это заставляет вас точно рассчитывать время на переход, используя наручные часы главного героя, чтобы не оказаться в ловушке. Также стекла противогаза начинают покрываться инеем или запотевать, закрывая обзор и начиная вызывать клаустрофобию, что обеспечивает Метро 2033 очень важный фактор соответствия пребыванию в системах метрополитена.

Звук системы 5.1 помогал мне почувствовать станцию, где Артём рос. Истории, слухи, рассказанные у костра, окружают вас с разных сторон, вы можете подойти и послушать, о том, что происходит вокруг. Этот антураж добавляет глубины повествованию истории игры.

В игре также быстро становиться ясно, что боезапас крайне ограничен и оружие, которое можно найти обычно является самопальным или сильно модицированным. Патроны из прошлого, стали своего рода валютой в метро и являются более ценными, нежели патроны, произведенные уже в тоннелях, найти которые не составляет особо труда. Артём может использовать старые патроны для покупки оружия и оборудования, вы осознаете, что выживание является ключевым моментом, поэтому более мощная амуниция даст лишний шанс выжить. Система вооружения и инвентаря легкодоступна и вы можете обменять своё оружие очень легко.

Я читал, что были некоторые проблемы с ранним билдом игры показанным на мероприятии в Москве (и где было моё приглашение??!!), но тот билд , что нам показали сейчас хорошо сбалансирован и обеспечивает именно тот уровень напряжения в игре, который оставляет пугающее чувство паранойи и заставляет подпрыгивать на месте от резких звуков. Кат сцены, флешбеки и уровень экшена отлично сочетаются для удачного восприятия истории.

Я бы хотел и дальше вникать в сюжет игры, но время было против меня, пора было заканчивать плейтест. Вообще я хотел бы посмотреть еще больше материалов об игре, но тогда THQ пришлось бы с криками и воплями выталкивать меня за двери, такова была сильная тяга к этой игре.

После просмотра 3D версии игры на ПК... все, что я действительно могу сказать, это то, что моя челюсть упала и находилась где-то в районе коленей всю дорогу, пока я смотрел на происходящее. Мелкие частицы пыли, как будто действительно летали вокруг меня, лунный свет мерцал через перекрестье в центре экрана, смотря через прицел оружия, я видел всю глубину сцены, это новое измерение, которое я никогда не видел раньше в играх. Для тех, у кого есть оборудование для просмотра 3D, я настоятельно рекомендую посмотреть на это. Говоря в общем, это IMAX на стероидах и это будет действительно сложно позабыть.

Так, и что у нас есть в итоге. Метро 2033 может стать одним из крупнейших хитов этого года. Некоторые люди могут обвинить, что игра показывает все события линейно, только с одной стороны, но я подошел к возрасту, когда я хочу атмосферу, сюжет который хоть сколько-нибудь отличается от стандартных игр жанра. Я хочу погружения, оригинальности и что то, что сможет меня развлечь, заставляя меня исследовать мир игры, я хочу реализм, который не будет казаться выдуманным. Метро2033 побеждает на всех фронтах, так с романом в руке и чашкой кофе я жду e-mail от THQ, чтобы прочесть, что я смогу играть в игру снова и рекомендовать её в других обзорах.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Из первых рук, maturegameing»

    Загружается
Чат