Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Taleellal 18

22

Канобу-конференция. Metro: Last Light. Ответы на вопросы

Канобу-конференция. Metro: Last Light. Ответы на вопросы
Metro: Last Light - Канобу-конференция. Metro: Last Light. Ответы на вопросыКанобу-конференция. Metro: Last Light. Ответы на вопросы

Игровой портал Канобу вчера опубликовал ответы на вопросы игроков, которые собирались в течении всей прошедшей недели. К сожалению, до "наших" геймеров об этом мероприятии донесено не было, но будем надеяться, что другие игроки задали "правильные" вопросы и ознакомление с ответами на них будет интересно и для вас.

Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games:

- Прежде чем начать отвечать, я хотел бы объяснить, почему некоторые вопросы оставлю без ответа. Я не отвечу на вопросы, ответы на которые: - пока являются закрытыми для широкой аудитории (ответив на них я испорчу маркетинговую кампанию нашего издателя и меня будут сильно ругать... или бить); - еще окончательно не сформулированы; - могут задеть (обидеть) других людей; - содержат спойлеры и убивают интригу игры. Также я оставлю без ответа вопросы-утверждения (причем, утверждения, с которым я не согласен). Поскольку все ваши вопросы так или иначе попадают под одну из этих категорий то всем спасибо, до свидания. :(

Шутка.

Итак, пойдем по порядку.

Ах да, ответы сначала пытался группировать... потом все пошло подряд в произвольном порядке... Мы завтра сдаем очередной этап и времени в обрез.






- Что предложит нового Metro: Last Light? И на что в вашей игре будет делаться акцент: на шутер или на сюжет и атмосферу? Поговаривают, что новое "Метро" стало CoD-подобным. Это не порушит оригинальную атмосферу и не убьет страшные моменты?

- Общий подход в этом проекте был: сохранить то, что удалось (атмосфера мира), улучшить то, к чему были претензии (оружие, анимации, АИ) и продолжить борьбу за графический Олимп. У нас не было в планах кардинально менять подход к сиквелу. Слух про CoD-подобность возник из-за демки на Е3. Важно понимать что демонстрация на выставке проходит за десять минут и для того чтобы посетители не наблюдали 10 минут прогулки по страшным тоннелям была сделана компиляция из эпизодов, позволяющая быстро показать различные (но отнюдь не все) аспекты игры. В общем, атмосфере и "страшности" быть.






- Каким будет геймплей игры. Больше уклон в шутер или стелс??

- И шутеру, и стелсу, и возможности выбора между ними - быть. Улучшения первого идут в направлении более комфортной стрельбы, улучшения анимаций и АИ врагов. Стелс же станет более "дружелюбным", при этом не за счет того, что АИ станет играть с вами в поддавки. Нет. Найдут - убьют :) Все станет понятней и информативней. Улучшенное поведение врагов, улучшенный звук в целом и озвучка NPC в частности, которые позволяют игроку лучше ориентироваться в стелсе. Делаем специальные музыкальные треки, также подчеркивающие различные аспекты стелса. Помните, у нас нет интерфейса как такового и всю информацию игроку необходимо выводить картинкой и звуком.

Куда больше уклон, в стелс или шутер? - Это как вам больше нравится играть, туда и уклон. Вы сами выбираете стиль прохождения. Игра его поддержит.






- Участвует ли Дмитрий Глуховский в разработке?

- Да, безусловно. Также как и в первой части работаем вместе.






- Будут ли в игре такие известные персонажи как Хантер, Мельник, Ульман? Вернётся ли Бурбон? :D

- Будет много знакомых персонажей. Правда, они стану графически "покрасивше" :) Бурбона, к огромному нашему сожалению, "вернуть" не удалось. Хотя мысли про то, что "может он был просто тяжело ранен?" проскакивали.






- Наделят ли главного героя даром речи?

- Хороший вопрос. Долго спорили. Но... быть опять Артему немым. Вернулись к мнению, что игрок должен отождествлять именно самого себя с главным героем и играть так как хочет он. Навязанный же нами голос кому-то понравится, кому-то нет, а эффект погружения в игру собьется. При этом сложность также в том, что мы не видим игрока, у нас вид от первого лица. Эффект "говорящего" монитора не лучший эффект, поверьте. В играх же, где мы видим главного героя от третьего лица, проблемы с его озвучанием нет.






- Будут ли выходить DLC к игре? Ожидаются ли сюжетные DLC?

- Да будут и гораздо больше чем после первой части. И... да - ожидаются.






- Сколько концовок планируется? Будет ли игра нелинейной?

- Да, будет возможность выбора концовки. Исходя из возможности выбора - да. Также гораздо больше будет локальной свободы.






- Будет в новой части открытый мир? Будут ли в игре сторонние задание (квесты)? В игре будет реализована "бесшовность" или локации, как в оригинале? Скажите, можно ли реализовать в игре (на вашем движке) все станции московского метрополитена? Так сказать, свободное прохождение?

- Нет. Открытого мира не будет. При внешней простоте создать бесшовный мир Московского метро - это сложная задача. Не техническая проблема. Временная. Сверху ведь Москва. "Отмоделить" ее при нашем уровне графики возможно, но это задача на долгие годы. Которых у нас нет. При этом локации на поверхности станут "шире" и больше. Эдакие локальные "открытые миры".






- Выбор в концовке "Метро 2033" повлияет на Last Light? А то чёрных жалко.

- Нет. Ибо нам пришлось бы делать две игры или делать некую условность в начале игры, мгновенно сводящую обе концовки первого проекта к одной, что не совсем честно. Поэтому за основу была взята оригинальная концовка книги. Но... Черных нам с Глуховским тоже жалко...






- Появятся новые монстры, которых раньше не видели, и будут ли боссы?

- Да. Будет много новых, кардинально отличающихся (от тварей первого проекта) монстров. И, кстати, монстры-боссы будут!... Но. Не стоит расстраиваться тем, кто их недолюбливает - мы постарались сделать их такими, чтобы они не нарушали целостность мира. Образно говоря... Геометрию же мира эти как раз будут активно разрушать.






- Сколько видов оружия будет в Metro: Last Light и останется ли автомат "Ублюдок"?

- Где-то в два раза больше чем в первой части. Много новых оригинальных самоделок. "Ублюдок" будет. Плюс будет пару забавных его модификаций.






- Не так давно проводился конкурс по оружию в "Метро 2033" (требовалось придумать что-то новое). Будет ли задействовано оружие победителя данного конкурса в готовящейся части игры?

- Было несколько интересных идей... возможно, с некими вариациями что-то сделаем. В любом случае, ребят, чьи идеи нам больше всего понравились, наградим.






- Будут ли добавлены ролевые элементы в виде прокачки персонажа?

- Нет.






- Будет ли кастомизация оружия?

- Да.






- Действительно ли отказались от патронов в качестве денежной валюты?

- Да нет... Не понимаю откуда столько вопросов про это... ну если будете настаивать... :)






- И маленький каприз: дадут ли возможность увидеть звёзды Кремля?

- Да, но их батарейки подсели... :)






- Возможен ли кооператив и мультиплеер в будущем?

- Ну если речь идет о том что Metro: Last Light - это будущее, - то ДА :)






- Будет ли графика на консоли такая же красивая, как на PC? Ну или хотя бы близко к этому?

- Стараемся изо всех сил... изо всех консольных сил... :) Т.е. "выжимаем по каплям" из консолей все, что из них можно выжать. Хотя конечно время и PC идут вперед очень быстро :) Правда, большие телеки и удобный диван хорошо выручают консоли.






- Ожидается ли поддержка стереоскопического 3D?

- По мнению NVidia "Метро 2033" имело лучшую 3D-картинку среди всех игровых проектов. Поверьте, мы постараемся эту ситуацию в сиквеле сохранить.






- Игра создаётся на новом движке?

- Движок становится "новым" каждый день. Стоять на месте, значит, идти назад. А у нас путь только только вперед и вверх. Недавно загрузил первое "Метро" и порадовался. За год мы успели сделать многое.






- Как многим известно, лицевая анимация в "Метро 2033" оставляла желать лучшего. Изменилась ли она в Last Light?

- Согласны с проблемой. Работаем очень активно над улучшением.






- Читали ли разработчики книги из серии "Вселенная Метро 2033"?

- Да.






- Изменился ли состав команды, начиная с первой игры? Каким образом происходит набор сотрудников в 4А Games? набираете уже рекомендованных специалистов по определенным источникам или же объявляете о наличии вакансии в интернете?

- Нет, не изменился. И... Да - изменился... Теперь нас просто стало в два раза больше :) Набираем любым возможным способом. К сожалению в СНГ не так много людей, имеющих опыт работы над большими проектами. А жаль.






- Выйдет ли Metro: Last Light на PS3?

- Да.






- Пацаны из 4A Games, крутые вы, респект, норм чё...

Да!... т.е. нет!... :) ... Спасибо, ребята... стараемся... всем удачи... до новых встреч! :)

Ну вот и вся конференция. Благодарим Андрея Прохорова и редакцию Канобу.

Источник материала

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Канобу-конференция. Metro: Last Light. Ответы на вопросы»

    Загружается
Чат