Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

Геймер Alto 26

190

Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"

Slowpoke’s adventures in Wonderland

Вы когда-нибудь бывали в стрелковом тире? Если да – должен был запомниться один факт. У оружия, неважно – пневматического или огнестрельного, есть отдача. Это когда при выстреле ствол отбрасывает назад или вверх.

Может быть, вам удавалось пострелять на полигоне из дробовика? Попробуйте себе представить, что с дальней – очень дальней – дистанции вы умудрились попасть из дробовика в абстрактную мишень настолько точно, насколько это возможно. Маловероятно, правда?

Законы притяжение действуют на всех одинаково. Но с какой же стати тогда снайперская винтовка М21 на дальних дистанциях куда менее точна, чем…

Извините, я забегаю вперёд, так что давайте-ка начнём сначала.

Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"
Medal of Honor (2010) - Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"

Извините

Déjà vu

Пару дней назад начался мультиплеерный бета-тест славной, как предполагалось, игры Medal of Honor. Почему славной? Ну как же, игру делают такииие люди (DICE, EA), да и былая слава серии тоже напоминала о себе.

И вот, счастливые покупатели предзаказа скачивают с официального сайта клиент и заходят в игру. Только они могли получить доступ к бета-тесту официальным путём, не считая ещё журналистов и прочих тех, кому это по работе надо. Эти люди, купившие предзаказ, они, наверное, чувствовали себя тогда конкретными идиотами Избранными…

Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"
Medal of Honor (2010) - Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"

рынок, таки да, Кабула

Чем встретила их игра?

Внешне «Медаль» выглядит слишком похоже на Bad Company 2. Даже не в плане технологии – анимаций перезарядки оружия, анимаций стрельбы, да чуть ли не всего подряд. Они похожи буквально во всём, только пока что новая игра от DICE выглядит более вторичной и скучной, чем их предыдущий проект.

Смотрите сами. Режим «Onslaught». Есть две команды, одна из которых должна выполнить ряд поставленных перед ней задач, другая – помешать выполнению этих самых задач. У первой команды есть ограниченное количество «билетов». Каждый «билет» - это жизнь солдата. Когда бойца убивают, «билет» тратится на его воскрешение в лагере или на линии фронта. Ничего эта задумка вам не напоминает? Зато тут есть качественное ухудшение. Возьмём для примера единственно доступную сейчас карту этого режима, «Hellmand Valley».

С одной стороны, она достаточно большая и просторная, с другой – есть сильные ограничения на передвижение по территории карты во время выполнения конкретной задачи. Результат – перестрелки по локализации и динамики больше похожи на Modern Warfare 2. Это плохо? Да. Но, на самом деле, если бы бои проводились на дальних дистанциях – это тоже было бы плохо по простой причине – баллистика.

Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"
Medal of Honor (2010) - Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"

Пулемётчик стреляет вдаль. Он не промажет.

Вы любите играть за снайпера? Готовьтесь к тому, что сила тяжести будет регулярно давать о себе знать и вам надо будет брать упреждение на расстояние и всё такое. Особенно – с крупнокалиберной винтовкой, потому что каждый выстрел для неё «на золото».

Вы не любите играть за снайпера? Забудьте про баллистику. Древний АК-47, сделанный на коленке каким-то левым арабским торгашом, стреляет на дальние расстояния с поразительной точностью. Полкилометра? Километр? Не важно, если вы целились в голову – вы в неё и попадёте. И отдача ствола не будет вам мешать – её здесь просто нет. Никогда.

И снова вспоминаем про архитектуру карты. Это же Долина! Тут полно открытых пространств. Вот и как её пересекать, скажите? Если на той стороне полно снайперов с АК-74у и ТОЗ (местный дробовик иногда отжигает похлеще снайперской винтовки, снося головы на дистанциях от 100 метров), а укрытий – раз – два и…

Нет, даже на БТР вы не доедете до позиций врага. Слишком ухабист местный ландшафт для "Бэджера", слишком много у противника гранатомётчиков.

Минус.

Танец с саблями

Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"
Medal of Honor (2010) - Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"

Он тоже попадёт.

А вот вторая из двух доступных в бете карт, «Руины Кабула». Командный бой. Две команды. «Наберите больше очков». Тоже не отличается оригинальностью. Да и зачем издеваться над классикой?

И снова архитектура карты поражает своим великолепием. Аж по самые уши поражает. Множество углов и тёмных улочек созданы для кемперов, которым лень куда-то бегать, они могут просто усесться в развалинах местного заброшенного здания и ждать – ждать. Какие-то мелкие окошки спаяны для психов с РПГ, которые на ней играют в Quake, а не в «Медаль». Длинные переулки без возможности спрятаться достались снайперам, которые в ярости отыгрываются за предыдущие поражения. Дистанции-то у нас маленькие, на баллистику уже наплевать. «Тыц-тыц-вжих» - отправляйтесь на респаун. Да ещё пока этого нехорошего человека с СВД в руках заметишь – раза три точно помереть успеешь.

Вот и приходится красться аки ниндзя по углам, чтобы затем высунуться, увидеть перед собой кучу злых противников, кинуться на них с ножом и… ой. Я же забыл сказать про нож. У тех господ с М16 и М4А1 всё равно не было никакого шанса против стойкого замотанного в тряпки воина с кинжалом.

Нюансы.

Всё остальное про Medal of Honor было известно ещё до беты. Поэтому говорить про великолепную озвучку оружия я всё равно не буду – это неуместно. Важно другое. Сейчас новый проект Dice выглядит сухим и вторичным, в нём не чувствуется того, что было свойственно предыдущим «Медалькам». Чувствуется скорее подпорченная Bad Company 2 с другими картами.

Может быть, не надо было менять место действия с Второй Мировой на Афганистан? Может, вообще не надо было трогать практически умершую серию?..

p.s. 899 рублей. :0

p.p.s. Обращение к господам, играющим уже.

Товарищи.

Если вы играете в Onslaught, то занимайтесь, пожалуйста, выполнением целей задания, а не лазайте по окраинам карты, делая там непонятно что. Иногда игроки, которые делают чёрт знает что злят в разы больше, чем кривой дизайн карт и отсутствие баллистики вместе взятые.

190
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

62 комментария к «Обзор бета-версии "Medal of Honor 2010"»

    Загружается
Чат