Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dota-art-dota-%d1%84%d1%8d%d0%bd%d0%b4%d0%be%d0%bc%d1%8b-enchantress-(dota)-910157

Плюсатор Mackarov 22

133

Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.

Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.
Medal of Honor (2010) - Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.

Медаль Почёта (США) (англ. Medal of Honor) — высшая военная награда США.

Награждение медалью производится за «выдающиеся храбрость и отвагу, проявленные с риском для жизни и превышающие долг службы, при участии в действиях против врагов Соединённых Штатов; в военных операциях, включающих столкновение с противостоящими иностранными силами;

или во время службы с дружественными иностранными силами,

участвующими в военном конфликте с противостоящимивооружёнными силами, в котором США не являются воюющей стороной».

Спастись от рядового Райна.

Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.
Medal of Honor (2010) - Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.

Загрузочный экран кажется знакомым. Где же я видел подобный?

Новый Medal of Honor изначально задумывался как конкурент серии Call of Duty. Однако, вместо того, чтобы придумывать нечто инновационное в жанре рельсовых шутеров, ЕА пошли по пути наименьшего сопротивления и занялись клонированием. DICE полностью скопировали механику мультиплеера медали со своего собрата по жанру, со всеми его достоинствами и недостатками, при этом сумев добавить ворох своих огрехов. Ради всей этой «похожести» ограничили возможности движка, убрав разрушаемость, карты подрезали в размере, добавили киллстрики, а убойность оружия довели до максимума. По моему скромному мнению все выше перечисленные пункты – четыре крепких гвоздя в гроб игры.

Сапер ошибается, ошибается, и снова ошибается.

Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.
Medal of Honor (2010) - Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.

Кто не спрятался, я не виноват.

А теперь слегка поподробнее. Не очень-то понятно, зачем было урезать разрушаемость. Действие большинства мультиплеерных карт происходит в горах, в которых особо, и разрушать нечего. Так что снесенный забор или сваленное дерево, вряд ли сильно изменит механику игры, зато доставит немало удовольствия маньякам-подрывникам. К тому же наличие разрушаемости хоть как-то оправдало бы наличие бмп на некоторых картах; очень реалистично, когда битый час подавляешь огнем из «бредли» сверхпрочное пулеметное гнездо.

Карты так же вызывают недоумение. Где четкая планировка, продуманность и баланс, свойственные для серии battlefield. Две, представленные в открытом бетатесте, как будто специально создавались с учетом всех пожеланий кемперского комьюнити. Первая из них Shahikot mountains представляет собой горный перевал, в котором расположена зенитная батарея талибов сопротивления, которую американские войска должны уничтожить. Горный рельеф местности идеален для пряток. Спрятаться здесь, что бы никто не нашел, не составит труда (киллкамеры то нет). К тому же на протяжении всей миссии, позиции афганцев всегда сверху. Наступление успевает закончиться, так и не начавшись.

Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.
Medal of Honor (2010) - Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.

No pasaran.

Вторая из карт Kunar base – как бы американский военный блокпост, атакуемый талибами. Сама база являет собой лабиринт из траншей, забитый различными бесполезными предметами. Задача обоих группировок – удержать контроль над тремя флагами. Такое замечательное сочетание местности и задачи превращает игру в позиционную воину образца 1914 года. Солдаты сидят тихо мирно по углам, выжидая очередного героя решившего, что он супермен.

Из четырех карт показанных за время тестов, удалась только одна – Hellmand volley. Если прикинуть, что в готовой игре их будет с десяток. То при КПД DICE в 25% мы увидим всего 2 более менее годных карты. Можно предположить, что они специально не показывают лучшее, но это вряд ли так.

Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.
Medal of Honor (2010) - Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.

Родион Раскольников, афганский вариант.

Все кто яростно вопрошал: «Где отдача?! Бладж!» - обретите, наконец, покой, ибо ее нет. С момента окончания прошлого бетатеста ничего не изменилось, M16 по-прежнему точнее любой снайперской винтовки. Классические болтовки, все так же по дурацки перезаряжаются с опозданием, а гранаты и ракеты не страшнее китайских хлопушек. Единственное изменение в балансе оружия – небольшое увеличение числа очков, необходимых для получения киллстрика.

Из прочих мелких «радостей»: неудачная система возрождения союзников на самом ближнем к врагу; магические пули, убивающие противника, когда тот уже ушел с линии огня, и постоянные вылеты с серверов.

После всего перечисленного хочется задать разработчикам пару вопросов: «Чем вы там занимались все это время? И на кой еще один бетатест, если вы ровным счетом ничего не исправили?».

Лопата лучший друг солдата…

А напильник лучший друг разработчика. На данный момент мультиплеер Мedal of Honor выглядит безнадежным. Он вторичен, недоработан, и просто бесчеловечен. Если DICE оставят его в таком виде, то единственными игроками на серверах будут нубокемперышкололотролли скачавшие пиратку.

Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.
Medal of Honor (2010) - Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.

Надо браться за ум и напильник, и переделывать то, что есть сейчас. Мультиплееру очень не хватает драйва, все сидят по кустам и боятся высунуться. Когда ты умираешь от одной пули – не очень весело. Игру нужно делать более софтовой или что лучше – сделать два режима (хардкор и софт). В обязательном порядке переделывать баллистику, понизить убойность оружие, и усилить взрывчатку. Включить киллкам, добавить возможность спота (как визуального, так и чисто на карте), изменить способ использования киллстриков, сделать возможноть выбора на ком ты хочешь возродиться, еще пару мелочей. И тогда у нее появится хоть какой-то шанс занять нас на время. Но вот составить конкуренцию COD медаль не сможет никогда. Не тот уровень, не те люди.






Спасибо за то, что вы с нашим блогом. С вами был Mackarov.

133
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

58 комментариев к «Непокоренная высота. Мнение о бетатесте MOH.»

    Загружается
Чат