Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

194

Результаты твитчата и ответы на вопросы

Результаты твитчата и ответы на вопросы
MechWarrior Online - Результаты твитчата и ответы на вопросыРезультаты твитчата и ответы на вопросы

Результаты твитчата и ответы на вопросы
MechWarrior Online - Результаты твитчата и ответы на вопросыРезультаты твитчата и ответы на вопросы

Сейчас будет много текста. Во-первых, недавно прошел твитчат (хэштег #mwochat) с разработчиками, в котором они кратко отвечали на вопросы. Вопросы с ответами были собраны и выложены на сайте. Во-вторых, на форуме создаются специальные темы для вопросов. Потом выбирают самый интересный и отвечают. Первые два ответа тоже здесь. В-третьих, сюда же я добавил кое-какие ответы с форума в целом. И наконец, чтобы как-то побороть стену текста, сюда же добавляю новый концепт-арт одной из карт со ссылкой на оригинал большего размера.

Результаты твитчата и ответы на вопросы
MechWarrior Online - Результаты твитчата и ответы на вопросыРезультаты твитчата и ответы на вопросы

Ответы на вопросы с форума. №1, 2

Можете ли опубликовать список оружия и оборудования, которое планируется добавить к релизу? Или хотя бы список того, что уже несомненно будет? –Sprouticus
Ответ: список будет состоять из всего оружия, доступного в игровой временной период во Внутренней Сфере, все должно быть готово к релизу. Вот список этого вооружения и оборудования.

Баллистическое оружие:

  • АП/2, АП/5, АП/10, АП/20

  • LB 10-X АП

  • Ультра АП/5

  • Ружье Гаусса

  • Пулемет

Энергетическое оружие:

  • Огнемет

  • Малый, средний и большой лазеры

  • Большой лазер повышенной дальности

  • Малый, средний и большой импульсные лазеры

  • ПИИ

  • ПИИ повышенной дальности

Ракетное оружие:

  • РДД-5, РДД-10, РДД-15, РДД-20

  • РБД-2, РБД-4, РБД-6

  • РБД-2 «Штрих»

Оборудование:

  • Стандартная и эндостальная внутренняя структура

  • Стандартный и ультралегкий термоядерные двигатели

  • Прыжковые двигатели

  • Стандартные и двойные теплоотводы

  • Стандартная и ферроволокнистая броня

  • CASE

Очевидно, что не все оборудование будет доступно сразу, и некоторое будет сложнее достать. Оборудование из этого списка гарантированно будет, однако мы, вероятно, добавим большую часть, если не все, из следующего списка:

  • Система наведения «Артемида-4»

  • Противоракетная система (ПРС)

  • Активный зонд

  • Средства электронного противодействия (СЭП)

  • Маяк Narc

  • Система захвата и пометки цели (СЗПЦ)
В видео на IGN говорили, что большинство мехов на поле боя будут средними. Однако, из опыта прошлых игр серии, могу сказать, что большинство людей быстро разбивались на три группы: легких разведчиков (здесь они будут очень полезны), быстрых тяжелых «налетчиков» и огромных штурмовых орудийных платформ. Учитывая, что представленные пока равны по скорости штурмовым и тяжелым, но при этом несут меньше оружия и брони, какая причина или ограничение заставят основную массу людей выбрать средние мехи? Как вы ограничите создание рот, состоящих из десятка штурмовых/тяжелых мехов и пары разведчиков, а также зачем мне выбирать Hunchback вместо Atlas, учитывая хоть и меньшую скорость последнего, но куда большую броню и огневую мощь? -Victor Morson

[Пол]: Тут играют роль несколько факторов. Во-первых, мехи, которых вы пока видели, — лишь начало. Мы будем представлять публике новые мехи по расписанию, они разнообразят облик поля боя.

Во-вторых, на IGN вы смотрели контролируемую демонстрацию игры. Мы, конечно, не бегали на базовых мехах или вроде того. Мы хотели показать сообществу как можно больше вариантов, доступных на данный момент. Когда дело доходит до обычного пятничного игрового дня, начинается мочилово без ограничений, в котором каждый пилотирует любимый мех, настроенный по своему вкусу.

В-третьих, мы выяснили, что нет идеальной вариации меха, все сводится к тому, как хорошо вы играете своей вариацией. Вы думаете, что все выберут штурмовики, набитые оружием под завязку, но так не будет. Мехи всех категорий эффективны против штурмовиков. В сущности, любой мех хорошо справляются с уничтожением меха любой категории. Мы видели весь спектр игровых ситуаций, и все решала командная игра. Я видел штурмовиков, пробивающих бреши в рядах легких мехов... Видел легких мехов, заклевывающих штурмовиков... Видел ввязавшихся в ближний бой тяжелых мехов, которых обходили с тыла и расстреливали в спину и видел медленных тяжей/середнячков, сдерживающих позиции против превосходящих числом врагов.

И наконец, будет механизм балансировки команд при подборе матчей. Мы еще дорабатываем его, решая, будет ли он основываться на BV, тоннаже или их комбинации.

• • •
Бонусный ответ 1:

[DYMLOS2003] Можно ли будет создавать свои матчи, чтобы устраивать клановые соревнования, играть с друзьями, создавать машинимы и т.д. и т.п.

[Брайан] Не к релизу. После, может быть. Но это не традиционный мультиплеер.

• • •
Бонусный ответ 2:

[PROSPERITY PARK] Сколько будет стоить процесс переделки меха, без учета стоимости деталей (какие расценки у техперсонала мехлаба)?

[Брайан] Нисколько. Но вы подали неплохую идею. Мвахаха.

Результаты твитчата и ответы на вопросы
MechWarrior Online - Результаты твитчата и ответы на вопросыРезультаты твитчата и ответы на вопросы

Результаты твитчата и ответы на вопросы
MechWarrior Online - Результаты твитчата и ответы на вопросыРезультаты твитчата и ответы на вопросы

Концепт некой пустынной карты. Полная версия: 5690х2129, 5.22Мб

Результаты твитчата и ответы на вопросы
MechWarrior Online - Результаты твитчата и ответы на вопросыРезультаты твитчата и ответы на вопросы

Твитчат

Отвечают:

  • Расс Баллок — президент

  • Брайан Экман — творческий директор
Будут ли некоторые мехи доступны лишь определенным домам или любой игрок сможет достать любой мех?
[Брайан] Не будет мехов, доступных лишь одному дому, однако, мы собираемся сделать так, что цена будет зависеть от вашей принадлежности.

• • •
Можно ли отстрелить ноги? Будет ли мех хромать при серьезном повреждении ноги?
[Брайан] Ноги отстрелить нельзя. Но можно нанести критический урон. Нога перестает нормально работать и мех хромает.

• • •
Будет ли система ранжирования включать уровень «навыка», чтобы выставлять против нас равных игроков?
[Брайан] В релизе будет очень простая система подбора боя, чтобы можно было играть как можно больше. С ростом игры мы будем дорабатывать эту систему.

• • •
Есть ли надежда на добавления прицела с быстрым увеличением, какой был в MechWarrior 3? Мне эта фишка очень нравилась!
[Брайан] Да, но он будет немного другим.
прим. переводчика – увеличение в прицеле в MW3
• • •
Поскольку это F2P-игра и ее можно дорабатывать на лету, есть ли у вас планы на открытую бету, или игра будет выпущена, как только в нее будет можно играть?
[Брайан] Да, планируется открытая бета.

• • •
Будут ли нанесены повреждения при стрельбе по уничтоженной (но не оторванной) ноге?
[Брайан] На данный момент — нет, для баланса.

• • •
Насколько сильно можно разрушать местность в MWO?
[Брайан] В видео была близкая к финальной версии разрушаемость. Планируется добавить уничтожение деревьев и небольших объектов.

• • •
Планируется ли когда-нибудь добавить в игру четвероногих и “unseen” мехов?
[Брайан] Четвероногих в релизе не будет. Мы будем думать над их добавлением после. Есть технические сложности с их реализацией.

• • •
Будет ли в матчах ограничение на суммарный тоннаж?
[Брайан] В релизе при подборе боя будет лишь банальное сравнения числа игроков в командах, а потом мы добавим сравнения классов, тоннажа и некой формы BV.
прим. переводчика
• • •
«Шкурки» для мехов? Способность раскрасить мех по своему вкусу?
[Брайан] И то и другое. Будут и «шкурки» и камуфляжные схемы.

• • •
Как выбирается начальный мех игрока?
[Брайан] Игрокам вначале дается один бесплатный мех. Можно выбрать один из четырех, по количеству классов, — легкий, средний, тяжелый или штурмовой.

[Расс] Можно будет выбрать один из набора, в зависимости от того, кого хотите отыгрывать.

• • •
Сколько мехов мы сможем одновременно держать в ангаре сразу и сколько планируется дать возможность открыть или купить после?
[Расс] Отличный вопрос. Не должно быть ограничений на то, сколько мехов может быть у человека. Сколько в релизе, включая варианты? Множество.

• • •
Будут ли (плохой пример из WoT) премиум-мехи?
[Расс] Думаю, есть изящные решения, вроде знаменитых именных мехов.
прим. переводчика
• • •
Смогу ли я играть в составе своего копья, если захочу? А то случайный подбор игроков в других играх раздражает.
[Расс] Вы сможете собраться в группу и группой же зайти в бой.

• • •
Планируется ли в игре визуально отображать установленное на мехе оружие?
[Расс] Уже сейчас это реализовано для немалой части оружия и мы продолжим этим заниматься.

• • •
Будет ли уничтожаться оборудование, т.е. смогу ли я уничтожить оружие, уничтожив часть меха, в которой оно установлено?
[Расс] Да, и это лучшая тактика в бою. Столкнувшись с Hunchback, вы знаете, куда стрелять.

• • •
Сколько разработчиков в PGI сейчас работают над MWO?
[Расс] Сорок, плюс Infinity Game Publishing и прочий персонал.

• • •
Касательно размеров групп: будет ли ограничение по максимальному числу мехов в матче? Будут ли матчи, где их больше двенадцати?
[Расс] Да, 12 на 12 — 24 меха. Максимум в релизной версии, но кто знает, что будет дальше.

• • •
Как будет решена проблема расстрела головы меха для быстрой победы?
[Расс] Если коротко, мы работаем и разберемся с этой проблемой, как и с проблемой отстрела ног. Эту проблему мы не проигнорируем.

• • •
Что сделает медленный средний мех (скажем, Hunchback) привлекательнее более скоростного тяжелого/штурмового (например, Cyclops)?
[Расс] Хороший вопрос, но непросто ответить на него в Twitter. Hunchback, вероятно, будет стоить в два раза дешевле и все-таки будет середнячком.

• • •
Общие ответы
[Брайан] Пока нет планов на выпуск общедоступного SDK или редактора.

[Брайан] Будет поддержка нескольких мониторов и джойстиков. Пока мы не объявляли, скольких и каких.

[Расс] По поводу минимальных системных требований у нас еще нет всех данных, но мы скоро их получим и в ближайшие недели объявим.

[Расс] Что касается VOIP — мы знаем, что игроки будут использовать голосовую связь и будут пользоваться любимыми программами, но все-таки рассматриваем официальный вариант.

[Расс] Что до размера групп, будет деления на копья, в роте будет три копья. Так что группы до двенадцати человек.

[Расс] Да, мы стараемся изо всех сил, чтобы сервера MWO были во всех основных регионах. Пока что результаты обнадеживают, переговоры идут.

[Расс] Отвечаю на все вопросы о бете! Готовы? Ждите скоро новостей (может на следующей неделе).

Результаты твитчата и ответы на вопросы
MechWarrior Online - Результаты твитчата и ответы на вопросыРезультаты твитчата и ответы на вопросы

Учитывая тематику поста, добавлю сюда же факты из ответов Брайана на некоторые вопросы с форума.

  • Валюта для микротранзакций называется MC = MechWarrior Credits.

  • В систему фракций, возможно, будут также добавлены знаменитые канонические наемные подразделения (раз уж нельзя будет использовать в названии корпорации их названия).

  • Игроки не смогут создавать выделенные сервера со своими настройками (мутаторами), но, возможно, их добавят уж после релиза. В их настройках тогда может появиться фиксированный вид от третьего лица.

  • По поводу дистанций боя: будут сражения на разных дистанциях, в том числе в рамках одной карты.

  • Порядок игр для фракционных игроков:
    • Захотелось сыграть матч.

    • Выбираете «Фракционную игру»

    • Жмете запуск

    • Происходит подбор игроков

    • Игрока кидает в команду его фракции против команды другой фракции.

    • Начинается матч

    • Победившая фракция получает очки оккупации данной планеты (выбранной разработчиками/автоматически для боя)

    • Игрокам дается опыт, очки лояльности и кредиты

    • Конец матча






Оригиналы: Ask The Devs 1 - Answer!, Ask The Devs 2 - Answers, Tweetchat Round-up.

При подготовке поста использовался Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9].

194
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Результаты твитчата и ответы на вопросы»

    Загружается
Чат