Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-969

Геймер RaptorR 22

18

Причины, почему вы хотите что бы MechWarrior Online ™ был Free-To-Play! (мой перевод)

Причины, почему вы хотите что бы MechWarrior Online ™ был Free-To-Play! (мой перевод)
MechWarrior (2010) - Причины, почему вы хотите что бы MechWarrior Online ™ был Free-To-Play! (мой перевод)Причины, почему вы хотите что бы MechWarrior Online ™ был Free-To-Play! (мой перевод)

С момента анонса игры, одной из самых горячих тем была о Free-To-Play (F2P) модели распространения игры. Тут мы хотим обсудить подробности, почему MechWarrior ® Online ™ является F2P и как мы полюбили эту концепцию и почему вы должны тоже ее полюбить. Итак, давайте начнем.

Сколько раз вы купили игру за 60 долларов и были разочарованы? Или, если вы похожи на меня, заплатили 60 баксов, играли в течение 2-х часов и никогда не включали игру еще раз, потому что вы были заняты в реальной жизни или работой? Или любили игру так сильно, что вы хотели что бы она была длинее, но вынуждены ждать 2 года до выхода продолжения! Free-To-Play модель решает эту проблему, позволяя игрокам управлять ценой и содержанием игры.

Как это перевести на MechWarrior ™ Online ™? Большой вопрос! Давайте поговорим о принципах, которые мы используем для управления MWO, они именуются просто: "Только пряники без кнута».

Основной контент доступен всем и платить за это не надо. Вы, как игрок, будете в праве выбрать, каким образом вы тратите деньги и тратите ли их вообще. И можете не сомневаться, я хочу, чтобы вы тратили деньги, но только на вещи, которые вы цените. В самом деле, когда вы тратите деньги, это говорит мне, что мы преуспели в создании игры раз игроки это покупают. Это как гора пряников для меня.

Ключом к достижению этой концепции, это механика которая вознаграждает игроков за участие, умение, тактическое мышление, командную игру, и героизм таким образом, что привлекает к отдельных игроков и вносит свой вклад в общее восприятие сообщества игры. Эти награды могут принимать различные формы, в том числе в игровой валюте называемой C-Bills, очках опыта, и престиже. Игроки также могут покупать товары, которые помогают получать больше удовольствия, драйва, или эффективности, в зависимости от того, что важно для них.

Например, если вы игрок нападения, как я, вы будете вознаграждены деньгами, опытом и престижем, нанося урон и убивая или помогая убить врага. Я также коллекционер, я люблю владеть всем по немногу. Так MWO дает мне возможность приобретать и хранить ценные предметы (коллекционер), в то же время награждая меня за то, что я люблю больше всего, уничтожение других мехвойнов на поле битвы (игрок нападения)!

У нас будут все основные типы игроков: одинокие волки, командные игроки, коллекционеры, любители модернизации, инженеры/строители, лидеры и многие другие. Эти архетипы все представлены в MechWarrior ® Online ™ бесплатной игре-симуляторе боевых роботов.

Теперь давайте поговорим о том что побеждать будут те кто платит, краеугольный камень всех F2P проектов.

Есть те, кто будет ворчать о том что победу можно купить за деньги, и следовательно у кого самой большой бумажник тот и выиграл. Я не буду врать, некоторые платные вещи могут позволить вам приобрести предметы быстрее, или даже моментально.

Вы же сказали, что вы не можете купить тактическое преимущество! Это кнут! Этот парень с бумажником будет в состоянии купить большие, мощные предметы в игре! Он собирается надрать мою задницу своим бумажником.

Ну вот немного пищи для размышлений: может быть, самый большой не всегда самый лучший! Возьмем цитату из ранней презентации MechWarrior ® - это не MechWarrior твоего отца ®! Один из наших столпов Ролевые Битвы и предназначен для этого, равные условия - еще один концепт из нашего оригинального дизайна. Мы хотим покончить с гонкой вооружений и по этому у боевых роботов всех форм и размеров есть цель и роль на поле боя. Если вы любите разведку, берите легкий мех, обучайтесь и снаряжайте его. Будьте тем шустрым парнем, который добывает важную информацию для остальной команды. Может быть, ты командир, который любит множеством задач, направляя огневую поддержку, удары с воздуха, а также управляя отрядами на мехе подходящем для этой роли. Если вы играете в какой-либо из этих ролей хорошо и со знанием дела, вы будете вознаграждены.

Так что помните вот что: время и опыт (реальный опыт), будет всегда означать хороший скилл. Скилл всегда равен большой награде. Вы не можете купить скилл, вы получаете его.

Теперь, если этого было недостаточно, вот некоторые из моих любимых причин, почему вы хотите MechWarrior ® Online ™ для F2P!

Мы можем реагировать быстро.

    - Это означает, что мы можем слушать ваши отзывы и на самом деле что-то делать.

У нас живая метрика игры.

    - Это означает, что мы можем реагировать на ключевые показатели и совершенствовать игровой опыт игры.

У нас нет ограничений с доставкой контента на консоли.

    - Сейчас, добавлять новый контент на консоли является дорогостоящим и трудным процессом.

Мы можем использовать тестовые сервера и бета-сообщества для проверки наших идей и нового контента перед отправкой его на основные сервера.

    - Это не новая концепция. Тем не менее, это очень важно для поддержания высокого качества MWO.

В итоге:

    - Только пряники без кнута.

    - Сбалансированные роли, чтобы удовлетворить различные предпочтения игроков.

    - Скил вознаграждается.

    - Вы можете сделать свой собственный выбор!

    - Тратьте деньги на вещи, которые вы цените.

Источник

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Причины, почему вы хотите что бы MechWarrior Online ™ был Free-To-Play! (мой перевод)»

    Загружается
Чат