Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

79

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Пост отчетный (до 15 января), работа продолжается.

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Данная информация относится ко всем играм линейки MW2, и отражает особенности настройки и подготовки мехов в этих играх. Но игра Мехварриор 2: Наемники более сложная, чем другие игры линейки MW2 (включая GBL). Здесь нет многих вещей, которые появились в поздних играх по Battletech.

Подготовка Меха

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Некоторые главные принципы, чтобы создать хорошего меха. Предположительно, вы играете с ограниченным доступом к технологии Кланов, и полагаетесь только на рынок, чтобы купить оружие и оборудование. Знайте, что любой мех Клана в любой конфигурации превосходит любого меха Внутренней Сферы, так что даже не пытайтесь продать его. Вы можете сконфигурировать его со стандартным оружием и имеющимися двигателем, броней, внутренней структурой, и двойными радиаторами, но продажа его, это худшее, что вы сможете сделать.

Я рекомендую выбирать, по крайней мере, максимальную скорость 60 км/ч для тяжелых и штурмовых мехов (за исключением Атласа) и 80 км/ч для других Мехов. Всегда закладывайте максимальное количество брони.

Обязательно задавайте несколько пунктов брони в задней секции торса (6 для Центра Торса и 5 для боковых частей Торса), потому что в большинстве случаев вы будете иметь с большим числом противников. Когда будете иметь дело с Кланами с их превосходящим оружием, тонкая как бумага, задняя броня станет недостатком.

К сожалению, Наемники имеют неприятную ошибку для дополнительной брони: (если вы не назначите все пункты брони, компьютер может вычесть полтонны, из обычно сохраняемых пунктов брони, если пункты от этой полтонны не заданы, они будут вычтены из местоположения брони, начиная с головы).
Компоненты боевого меха

Один скрин, который нашел:

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Внутренняя структура боевого меха состоит из восьми секций: Голова, Центр Торса, Левая и Правая сторона Торса, Левая и правая Руки, и Левая и Правая Ноги. Каждая из этих секций служит определенным местом для размещения оружия, боеприпасов или дополнительного оборудования боевого меха.

Системы боевого меха

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Двигатели

Боевой мех может быть оборудован большим разнообразием двигателей, которые и зададут максимальную скорость. В игре есть два типа двигателей: стандартные или XL двигатели. XL двигатели – модификация стандартных двигателей с новыми и более легкими используемыми материалами, что уменьшает вес двигателя за счет компактности. Хотя вес XL двигателя и уменьшен вдвое, при этом должно быть выделено дополнительное критическое место на обоих, левой и правой, сторонах торса.

Кабина/Гироскоп

Каждый боевой мех имеет кабину, содержащую станцию контроля меха, мехвоином, систему жизнеобеспечения, и электронику. Повреждение системы контроля меха воздействует на его способность перемещаться и прыгать. В дополнение к кабине, каждый боевой мех оборудован мощным гироскопом, чтобы удерживать меха в вертикальном положении и дать ему способность перемещаться в таком положении.

Внутренняя Структура

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Внутренняя структура - это основа конструкции меха. Внутренняя структура боевого меха может создана с использованием одной из двух технологий Клана: Стандарт или Эндо Стил. Технология Эндо Стил, это технология производства в невесомости, где смешивают высокопрочную сталь с титаном и алюминием, более малой плотности. Материалы получаются вдвое прочнее чем стандартные материалы. Однако большая прочность получена с увеличением объема, и требует больше критического пространства во внутренней структуре меха.

Радиаторы

Радиаторы рассеивают выделяющееся тепло от энергоустановки и используемого оружия. Двойные радиаторы охлаждают мех намного эффективно, с двойной скоростью, чем стандартные радиаторы. Хотя двойные радиаторы весят, столько же что и стандартные радиаторы, они более объемные и занимают дополнительное место на борту меха. Они весят по одной тонне и занимают две критические ниши, каждый. Установленные в торсе двойные радиаторы могут ограничить место для оружия. Смотрите “Управление Нагревом” в “Основном пилотировании”, в Боевой секции Меню.

Прыжковые двигатели

Большинство мехов может быть оборудовано прыжковыми двигателями, расположенными в областях Ног и Торса, что позволит совершать прыжки. Прыжковые двигатели могут быть установлены, только если есть достаточно критических ниш в этих областях. Перед тем как задать способность прыжка, мехвоин должен оценить условия окружающей среды в миссии, так как полная масса меха, будет определена прежде, чем определится число добавляемых двигателей прыжка.

Броня

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Броня боевого меха обеспечивает защитное прикрытие для внутренней структуры и важных компонентов меха. Есть два типа брони, которые пилот может назначить на мех: нормальный или ферроволокнистый. Ферроволокнистая броня - улучшенная версия обычной брони боевого меха, которая увеличивает предел прочности внешнего покрытия меха.

Хотя эта продвинутая броня дает меху большую защиту с тем же весом, она является более объемной, чем эквивалентная по весу стандартная броня и требует больше критического места во внутренней структуре меха.

Системы Оружия

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Пилоты могут оборудовать свой мех любым соединением оружия, что поддерживает назначенное основное шасси меха. Мехвоины должны взвесить преимущества использования различных энергетических, ракетных или баллистических систем оружия по весу и выделению тепла, рассмотреть все возможные комбинации. Некоторые системы оружия более сильны за счет большего выделения тепла, (и требуют радиаторов) в то время как другое оружие наносит меньше ущерба, но имеет преимущество большей дальности. Обратитесь к "Вооружению" в Боевой секции Протокола.

Боеприпасы

Все оружие кроме энергетического оружия (например, лазеров) требует предварительно заданного запаса боеприпасов, который может быть определен пилотом. Места под боеприпасы должны также быть заданы критическими нишами в пределах внутренней структуры меха.

Оборудование

Каждый боевой мех оборудован CASE (Клеточное Оборудование Хранения Боеприпасов), технологией ремонтно-восстановительных работ, которая смягчает эффекты от внутренних разрывов боеприпасов. Если боеприпасы взорвутся в CASE, сила взрыва будет направлена подальше от жизненно важных компонентов меха, таких как кабина или двигатель.

Пилот также может снабдить своего меха системой MASC, заимев способность кратковременного ускорения, засчет усиленного тепловыделения. Обратитесь к “MASC” в “Продвинутом Пилотировании” в Боевой секции Меню.

Критические места

Все компоненты, размещенные в пределах боевого меха, должны быть назначены в критические ниши в пределах внутренней структуры Меха. Число доступных критических ниш в каждом разделе основного шасси меха ограничивает размещение оружия и оборудования, которым может оснащен любой мех. Настройка боевого меха не может быть закончена, пока каждая критическая ниша не будет заполнена.

Настройка меха

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Лаборатория Меха позволяет пилотам настраивать свой боевой мех с любым возможным для шасси, соединением скорости, брони, вооружения и оборудования. Лаборатория Дизайна меха доступна для опытного мехвоина, который выбирает сражение в настроенном боевом мехе или пилотам, которые желают переделать конфигурацию своего назначенного меха.

Настройка меха состоит из добавления или удаления компонентов к стандартному шасси, поддерживая необходимый баланс массы боевого меха и доступного критического места. Любое изменение несет оценку преимущества одной способности относительно другой. Например, мех может построен с хорошей огневой мощью, но дополнительный вес придаст меху медлительность.

Процедуры по настройке меха.

Есть два основных соображения в настройке боевого меха: 1) максимальный вес и 2) критическое место.

Максимальный вес определен полным допустимым тоннажем для выбранного основного шасси. Критическое место определяется критическими нишами в каждой части выбранного боевого меха для оружия и системных компонентов меха. Вместимость этих областей определена тоннажем боевого меха и предварительно заданным назначением критического места в главной внутренней структуре основного шасси каждого боевого меха. Доступные критические ниши в каждом разделе основного шасси определяют пространство, где можно разместить основные компоненты меха.

Выберите Лабораторию Меха в Меню Голопроектора, чтобы начать процесс настройки боевого меха. Прежде чем добавить компонент на ваш мех, проверьте текущую массу меха на допустимый вес, убедитесь, что критические ниши, необходимые для этого компонента, доступны во внутренней структуре вашего меха. Как только закончите процедуры по настройке меха, вы можете выбрать пункт «Сохранить» и ввести название конфигурации меха, чтобы добавить её в Лабораторию Мехаили «Прерваться», чтобы возвратиться к основному меню, и потом в любое время закончить процесс проектирования меха.

Шаг 1 — Определение основного шасси меха.

В Лаборатории Дизайна меха есть 15 основных шасси в пределах основного тоннажа от 20 до 100 тонн, плюс дополнительные модификации для каждого шасси.

Выберите в Голопроекторе Лабораторию Меха и используйте стрелки Предыдущее/Следующее Шасси, чтобы быстро найти все типы мехов и доступные модификации. Как только основное шасси, которое вы хотите настроить, найдено, выберите «Настройка», чтобы получить доступ к техническим требованиям этой конфигурации.

Основное шасси, которое вы выбрали, определяет максимальный тоннаж вашего меха – это будет вашей отправной точкой. При постройке меха, общая масса двигателя (или правильней сказать, энергоустановки) боевого меха, оружия, брони и дополнительных компонентов не могут превысить этот основной тоннаж.

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Шаг 2 — Выбор Двигателя

Выберите двигатель для своего боевого меха. Выберите "Engine" в списке конфигурации, чтобы показать экран двигателей. Выберите «Быстрее» или «Медленнее», чтобы просмотреть доступные двигатели для боевого меха. Как только вы определили двигатель, который вы будете использовать на своем боевом мехе, нажмите тип двигателя на экране Engine и выберите между Std. (Стандарт) или XL (Облегченный). Двигатель XL-типа весит половину веса стандартного двигателя с теми же характеристиками, но занимает дополнительные критические ниши в торсе меха.

Шаг 3 — Установка Радиаторов

Каждый двигатель оборудован радиаторами, как стандартным оборудованием, но некоторые мехи будут нуждаться в дополнительных радиаторах, чтобы эффективно рассеять выделяющееся тепло, в зависимости от их конфигурации оружия. Выберите "Heat Sinks" в списке конфигурации, чтобы зайти на экран Радиаторов. Выбранный боевой мех, возможно, не сможет нести одновременно нормальные - одинарные и усовершенствованные двойные радиаторы.

Выберите «Добавление» или «Удаление», чтобы определить число радиаторов, которое вы хотите установить на мех. Потом, нажмите на тип технологии радиатора и выберите между Одинарными или Двойными радиаторами. Общая масса радиаторов по умолчанию включена в тоннаж двигателя (?); дополнительные радиаторы могут быть добавлены по определенному весу за радиатор. Критические ниши, требуемые для общего количества добавленных радиаторов, определяются оценкой двигателя меха.

Шаг 4 — Определение Способности прыжка

Боевой мех может быть оборудован прыжковыми двигателями в их ногах и/или торсе, чтобы совершать прыжки. Каждый двигатель прыжка дает меху дополнительную способность прыжка. Выберите “ Jump Jets” в списке конфигурации, чтобы показать экран Двигатели прыжка. Выберите стрелки «Добавление» и «Удаление», чтобы установить желаемые вес и способности прыжковых двигателей меха. Как только установили желаемое число двигателей прыжка, экран Jump Jets укажет на полный и добавленный тоннаж меха.

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Шаг 5 — Определение Внутренней Структуры

Внутренняя структура меха может быть построена с применением стандартной технологией, или ЭндоСтил.

Выберите "Internal", чтобы показать экран Внутренней Структуры. Хотя использование технологии ЭндоСтил освобождает тоннаж, который может использоваться, чтобы добавить оружие и броню, она требует большее количество критических ниш, которые должен иметь мех. Нажмите на тип технологии внутренней структуры и выберите между Std. (Стандарт) или Endo-S (Эндостил).

Шаг 6 — Изменение Брони

Вы можете добавить броню на свой мех кратно 0,5 тонны, но столько, сколько позволит внутренняя структура вашего меха. Оценка брони основана на типе брони меха и тоннаже. Выберите "Armor", чтобы увидеть экран Брони. Вы можете добавить вдвое больше брони от внутренней структуры в каждую область торса, рук и ног меха, и в три раза больше на голову меха. Выберите «Добавить» или «Удалить», чтобы изменить количество брони меха. Нажмите на тип брони, чтобы выбрать технологию брони: или Std. (Стандарт), или Ferro-F (Ферроволокнистая). Для каждой добавленной тонны стандартной брони вы получите пластины брони, которые можете распределить по структуре своего меха. Ферроволокнистая броня увеличивается фактор брони на тонну, но занимает больше критических ниш во внутренней структуре меха. Когда определитесь, сколько хотите добавить брони, сможете распределить отобранное число пластин брони по различным секциям во внутренней структуре вашего меха.

Точное число пластин брони, используемой для защиты каждой области на ваше усмотрение. Используйте диаграмму Меха ту, что на экране Armor Allocation, чтобы выбрать часть меха, к которой вы хотели бы добавить броню, затем используйте первый набор стрелок слева, чтобы увеличить или уменьшить количество брони, на той области. Для областей, для которых можно выбрать переднюю или заднюю секцию, используйте второй набор стрелок, чтобы увеличить или уменьшить броню, в той или другой, соответственно. Экран Armor Allocation укажет количество брони, назначенное на каждую часть боевого меха.

Шаг 7 — Добавление оружия и боеприпасов

Вы можете добавить до десяти типов оружия и так много боеприпасов, как позволит тоннаж вашего боевого меха, и поддержат критические ниши. Выберите "Weapons", чтобы показать экран Оружия. Проверьте экран Weapons и Ammo, чтобы определить, какое оружие уже включено в конфигурацию. Потом просмотрите справа Таблицу Оружия, чтобы определить какое оружие доступно для установки на ваш мех.

Чтобы добавить оружие к вашей конфигурации, выберите оружие, которое вы хотите добавить, в Таблице оружия, чтобы увидеть его технические требования в экране Weapon Info. Потом выберите пункт «Добавить Оружие», чтобы добавить его к конфигурации оружия меха. Добавленное оружие будет показано, на экране Weapons, а экран Ammo укажет на его настройку (боеприпасы) на мехе. Чтобы удалить оружие, выберите его в Таблице Оружия, затем выберите «Удалить Оружие», чтобы удалить его с меха. Если оружие, которое вы добавили, использует боеприпасы, то можете добавить или удалить боеприпасы в соответствии с основным допустимым тоннажем шасси и критическим местом. Выберите «Добавить Боеприпасы» или «Удалить Боеприпасы» в экранах Weapons и Ammo соответственно, чтобы изменить количество боеприпасов для выбираемого оружия.

Шаг 8 — Добавление оборудования

Выберите "Equipment" в списке конфигурации, чтобы показать экран Оборудования. Каждый мех снабжен несколькими дополнительными системами оборудования, которые составляют конструкцию боевого меха. На экране Equipment показано встроенное и устанавливаемое оборудование, включенное в вашу конфигурацию. Кроме того, кроме различных приводов и CASE, и другого типа оборудования, ваша конфигурация меха может быть оборудована MASC, что даст меху способность кратковременного усиления скорости и силы, за счет выделения большого количества энергии энергоустановкой . Выберите MASC на экране Оборудование, чтобы или установить или удалить MASC. Экран покажет установленное оборудование в текущей конфигурации.

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Шаг 9 — Назначение Критического места

Как только установили на свой мех все желаемые компоненты, вы должны распределить их по критическим нишам во внутренней структуре вашего меха. Выберите "Assign Criticals” на экране Criticals.

Число свободных ниш в той или иной секции внутренней структуры будет пределом установке оружия и другого оборудования, которое можно установить в этой секции. Например, если в центре Торса только есть две оставшиеся пустые ниши, а PPC занимает три ниши, то вы не сможете установить PPC в центре торса боевого меха. В свободную нишу во внутренней структуре меха, вы можете переместить любое необходимое оборудование из другой секции вашего меха.

Проверьте экран Unassigned Criticals (Неназначенные Критические места), чтобы определить компоненты, которые могут, назначены в секции вашей конфигурации боевого меха. Выберите список секций внутренней структуры, показанных слева, чтобы определить области с доступным критическим местом, обозначенным, как пустая секция. (Нажмите на секцию, чтобы быстро перейти на содержащиеся компоненты в каждой секции.)

Только часть радиаторов боевого меха должна быть распределена по критическим нишам. Нераспределяемые радиаторы, как предполагается, являются неотъемлемой частью двигателя и будут разрушены, только если полностью разрушится двигатель.

Любое оружие или оборудование должны быть назначены целиком и полностью в критические ниши в одном месте. Одна тонна боеприпасов занимает одну критическую нишу. Ниша, требуемая для этой тонны боеприпасов, не может быть назначена на то же самое место, что и оружие, использующее боеприпасы.

Вы можете повторно переназначить компонент, который был уже назначен в критическую нишу на мехе. Нажмите на компонент в той секции внутренней структуры, из которой вы хотите удалить его, и он появится на экране Unassigned Criticals. Тогда вы сможете повторно назначить его в другую часть меха. Как только назначите все компоненты на необходимые критические ниши во внутренней структуре вашего меха, экран Unassigned Criticals будет пустым.

Выберите «Сохранить», чтобы добавить вашу конфигурацию меха в Лабораторию Меха. Конфигурация появится наверху списка конфигурации, что позволит вам написать её название, или нажать клавишу Backspace, чтобы переименовать её. Вы сможете выбрать, «Принять», чтобы потом выбрать настроенного меха на поле битвы.

Что непонятно, пишите. Постараюсь ответить, как увижу.

_______________________________________________________________________________

Исправления или патчи.
Читы:
Пасхальные Яйца от разработчиков
Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Дополнение:

Мехи в Наемниках
Источники:

1) Mechwarrior 2: Mercenaries Walkthrough by Briareos Kerensky (briareos@inwind.it, briareos_CWE), ver 2.0 20/1/2001 скачать можно Здесь

2) Руководство по MW2: Codes And Procedures Of The Warrior Caste.

скачать можно Здесь на странице localditch

Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)
MechWarrior 2: Mercenaries - Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)

Просто интересные ссылки обсуждений игры:

Форум MW2 Resource

79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Техническая информация (Пост обновлен 08.02.11)»

    Загружается
Чат