Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-30630

Геймер M1ster_OMG 9

52

Патч 1.2

Патч 1.2
Меч и Магия: Герои VI - Патч 1.2Патч 1.2

Вот и вышел долгожданный патч 1.2

перечень исправлений которые он включает вы можете увидеть ниже.

• Исправление серьёзных багов (Неделя чумы, династическое оружие, способности юнитов, скрипты, локализация)

• Твики ИИ в режиме схватки:

- ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (раньше он сосредотачивался на стартовом городе)

- Раньше если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, то ИИ оставлял этот город без защиты. Теперь ИИ принимает во внимание все армии находящихся рядом героев, прирост существ и пытается защитить город, если сочтёт это возможным

- ИИ всегда защищает последний город, если может нанести армии атакующего героя серьёзные потери

- Огромное увеличение скорости, ИИ думает примерно в 2-3 раза быстрее

- Улучшение взаимодействия между главным и второстепенными героями

- Улучшение разведки и приоритета целей

- Предварительный расчёт потерь. ИИ просчитывает сколько существ может добавиться к армии противника (в том числе и возможный прирост) прежде чем герой ИИ сможет достичь его

- Улучшение использования городских порталов

- В режиме FFA ИИ пытается захватить города самых слабых противников

- Исправлено: иногда ИИ нападал на противника, который намного сильнее его

- Исправлено: иногда ИИ без причин делил свою армию на 2 части и проигрывал сильным героям

- Исправлено: иногда ИИ неправильно рассчитывал стоимость городского портала и тратил слишком много очков передвижения, прежде чем добраться до него (в результате города становились незащищёнными)

- Исправлено: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания

- Исправлено: несколько мелких багов

• Боевые твики ИИ:

- Улучшен выбор целей для юнитов

- Улучшено использование способностей героя

- Улучшено использование расовой способности

- Улучшен выбор между билдами (маг/воин) и репутацией (кровь/ слёзы)

- Улучшено использование способностей существ

• Улучшения геймплея:

- Расстановка юнитов перед боем теперь сохраняется

• Исправлены ошибки связанные с использованием копьютерных компонентов intel

- Криво работающий туман войны

- Отображение теней не соответствующее выставленным настройкам (вроде так)

• Изменения баланса:

- Умение "Ярость" 2-4 даёт +10 к физической атаке вместо +15

- Накопление очков умения "ярость" за атаку уменьшены до 16(атакует наш юнит)/8(атакует юнит противника), ранее было 20/10

- "Ангел-хранитель": поднятие боевого духа теперь даёт 70 очков (было 100)

- Кулдаун умения "аура воздояния" увеличен до 5-ти ходов (было 3)

- "Ускорение" теперь даёт +12 к инициативе (было +10)

- "Замедление" теперь снижает инициативу на 12 (было 10)

- "Массовое ускорение" теперь даёт +6 к инициативе (было +5)

- "Массовое замедление" теперь снижает инициативу на 6 (было 5)

- Урон умения “Отец-небо” увеличен до 380 (было 353)

- Урон умения “Идол бурь” увеличен до 276/318/366 (было 240/277/319)

- Бонусы к здоровью и физической защите которые даёт умение “мученик” снижены до +10.8%/12.4%/14.3% (было +21.6%,24.9%,28.6% к физической защите и +13%,15%,17% к здоровью)

- Бонус к урону который даёт умение “Час Суда” увеличен до 31% (было 21%)

- Физическая защита Адских гончих увеличена до 5 (была 4)

- Физическая защита Церберов увеличена да 6 (была 4)

- Количество очков передвижения у Киринов и Священных киринов уменьшено до 6 (было 7)

- Магическая защита Киринов увеличина до 33 (была 32

- Физическая защита Священных киринов снижена до 31 (была 33)

- Магическая защита священных киринов снижена до 33 (была 35)

Оригинал:

The patch 1.2 release notes:

Major bug fixes (Week of the Plague, Dynasty weapons, unit abilities, scripts, localization)

• Skirmish AI tweaks:

- Tries to defend all owned town (previously the AI focused on its starting town)

- Previously if a hero stronger then the AI's hero threatened a town, the AI hero let that town undefended. Now the AI calculates all of its nearby hero's army and creature growth and defends the town if it finds it possible

- Always defends the last owned town if it can causes reasonable losses to the attacker hero

- Huge speed improvement, AI thinking is approximately 2-3 times faster than in the previous version

- Further improvement of cooperation among primary and secondary heroes

- Improved exploration and target priority

- Pre-calculated army contraction. The AI calculates how many creatures can the target collect (including possible creature growth) before the AI's hero can reach it and calculates if it is worth to chase it.

- Further improvement of Town portal usage

- In case of an FFA the AI tries to attack and capture towns from a weaker player

- FIXED: Sometimes the AI attacked a much stronger hero than itself

- FIXED: Sometimes without reason the AI split its army into 2 and lost against a stronger hero

- FIXED: Sometimes the AI miscalculated the cost of a town portal and spent too much points before trying to use it (resulting an undefended town)

- FIXED: The AI ignored some neutral buildings

- FIXED: Several smaller bug fixes

• Combat AI tweaks:

- General target choice improvement for the units

- Improved ability usage

- Improved racial ability usage

- Improved ability selection and different builds for Magic/Might, Tears/Blood heroes

- Improved creature ability usage

• Gameplay improvements:

- The unit setup after using the Tactics ability is remembered from battle to battle

• Intel support:

- Fog calculation

- Variance shadow mapping vs. hardware shadow mapping

• Balance tweaks:

- Rage II-IV gives +10 Might Attack instead of +15

- Rage points generated by attacks reduced to 16(friendly)/8(enemy) (from 20/10)

- Guardian Angel: Good moral gives 70 racial points (instead of 100)

- Retribution aura cooldown increased to 5 instead of 3

- Haste initiative bonus increased to 12 (from 10)

- Slow initiative reduction increased to 12 (from 10)

- Mass Haste initiative bonus increased to 6 (from 5)

- Mass Slow initiative reduction increased to 6 (from 5)

- Father Sky damage increased to 380 (from 353)

- Idol of Air damage increased to 276/318/366 (from 240/277/319)

- Martyr Might Resistance and Health bonus reduced to +10.8%/12.4%/14.3% (from +21.6%,24.9%,28.6% Might Resistance, +13%,15%,17% Health)

- Hour of Judgement bonus damage increased to 31% (from 21%)

- Hell Hound Might Defense increased to 5 (from 4)

- Cerberus Might Defense increased to 6 (from 4)

- Kirin and Sacred Kirin movement reduced to 6 (from 7)

- Kirin Magic Defense increased to 33 (from 32)

- Sacred Kirin Might Defense reduced to 31 (from 33)

- Sacred Kirin Magic Defense reduced to 33 (from 35)

Ссылка на оригинал

Те у кого по каким либо причинам патч не загружается автоматически - могут скачать его с сервера юби:

Патч 1.2 для коробочной версии

Патч 1.2 для цифровой версии

52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Патч 1.2»

    Загружается
Чат