Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Clip_10

Геймер Rumata 3

21

Четверо смелых

Viva la revolution!

Четверо смелых
Меч и Магия 6 - Четверо смелыхЧетверо смелых

По другому и не скажешь. Можно сказать, шестая часть сериала стала действительно революционной для своего времени (High Color, 640×480) и просто фантастическое музыкальное сопровождение и куча разнообразных нововведений помимо сюжетной составляющей.

Хотя времени прошло немало. Пятая часть сериала вышла в 1993 году, но New World Computing времени зря не теряла и радовала нас стратегическими сериалами, по той же вселенной — Heroes I (1995) и Heroes II (1996). Также выходила локализация шестой части в 2003 году от компании Бука «Меч и Магия. Коллекционное издание», куда вошли шестая и седьмая части серии.

Из новшеств помимо графики и музыки, стала возможность вести бои в режиме реального времени (что при определённой сноровке делает бой довольно аркадным, но при этом не менее интересным), а для консерваторов всегда можно вернуться в обычный режим, нажатием волшебной кнопочки «Enter» (как настоящий консерватор всегда проходил ММ: только с пошаговыми боями), а также уменьшение количества подконтрольных персонажей до четырех человек.

Четверо смелых
Меч и Магия 6 - Четверо смелыхЧетверо смелых

Немножко крови...

Любовный четырехугольник.

Итак, что мы имеем. В игре присутствуют шесть классов причем три из них являются чистыми, а другие три гибридными. Взглянем поближе: Knight (обычный рубака голубых кровей, владеет любым оружием и броней, не может читать заклинания), Paladin (Knight + Cleric), Archer (Knight + Sorcerer), Druid (Cleric + Sorcerer), Cleric (святой отец, который в основном лечит, но может при желании и в бубен дать), Sorcerer (классический маг из особенностей также как клирик может впоследствии изучить школу Тьмы или Света. Гибриды вообще не имеют возможности изучения данных школ). Все они обладают определённым набором скиллов в начале, что не мешает в процессе игры изучить им другие нужные скиллы у учителей которые раскиданы по всему континенту. Из дополнительных «плюшек». При достижении определённого уровня в каком-либо умении появляется возможность усовершенствовать владение этим скиллом до Эксперта, а потом и до Мастера. Что сулит ещё большее увеличение боеспособности вашего отряда.

Рабочая поверхность.

Интрефейс в принципе не особо отличается от предыдущих частей, разве, что добавилась «кукла» персонажа на которой можно воочию увидеть добытое кровью и потом барахло. Справа от портретов есть ещё небольшие кружки. Это своего рода индикатор: нужен он во-первых, для обозначения опасности. Если место безопасное — цвет зеленый, если рядом неспокойно — желтый, если дышат в затылок — красный. Во-вторых, кружок отражает готовность персонажа к действиям. У каждого заклинания или действия имеется свой «cooldown», то бишь откат. После произнесения заклинания, кружок становиться пустой и вы не можете действовать этим персонажем пока он снова не заполнится.

Четверо смелых
Меч и Магия 6 - Четверо смелыхЧетверо смелых

Divide et impera, то бишь разделяй и властвуй.

Мир действительно огромен. Путешествовать по нему можно различными способами. Либо на лошадях, кораблях и своих двоих или по мере вашего профессионального роста вам станут доступны такие заклинания, как Town Portal и Lloyd's Beacon, с помощью которых скорость ваших перемещений мгновенно увеличится. Открытые пространства красивы и каждая территория не похожа на предыдущую будь то горы, болота или пустыни. В дополнение ко всему есть динамическая смена дня и ночи. Дизайнеры потрудились и сделали каждую локацию действительно непохожую на другую. особенно это чувствуется в местных подземельях некоторые из них поистине огромны и при этом имеют абсолютно разную архитектуру. Гулять по таким гораздо более приятно, нежели по случайно сгенерированым подвалам.

Четверо смелых
Меч и Магия 6 - Четверо смелыхЧетверо смелых
При это обязательно почти в каждых подземных чертогах могут быть найдены потайные ходы и секретные лазы, что создает дополнительную мотивацию. Хотя по сравнению с поверхностью по которой мобы ходят отнюдь не в одиночку, подземелья ими просто кишат.

Мне бы саблю да коня

Да на линию огня!

А дворцовые интрижки

Энто все не про меня!

Четверо смелых
Меч и Магия 6 - Четверо смелыхЧетверо смелых

ВАРН MCMIV достиг места своего назначения. Это оказалась огромная планета, которую решено было наречь Энротом. Так же окрестили огромный материк в северном полушарии, на котором произошла высадка.

После высадки колонистов экипаж активировал Стража по имени Мелиан — компьютерную систему, управляемую развитым искусственным интеллектом. Процесс колонизации ничем не омрачался и вскоре Энрот стал самой процветающей и технологически развитой планетой среди дальних колоний.

Планетой управлял губернатор, возглавлявший Колониальное Правительство, которое наряду с персоналом Планетарного Контрольного Центра занималось дальнейшим развитием колонии. В его руках находилась Небесная Кузница, что по мере надобности производила необходимые приборы.

Губернатором Энрота являлся Падиш. Он создал много великолепных артефактов и был весьма знаменит. Естественно, в его руках находилось также и мощное оружие массового поражения. Однажды группа террористов взломала защиту Кузницы и похитила одно из таких орудий, но они были остановлены славным мэром города Алианта по имени Алан. Мэр решил оставить оружие у себя, дабы оно было в безопасности. Жену Алана звали Элейной, сына — Майклом, а дочь — Аланной. Последняя была весьма красивой девушкой и многие желали её руки, но однажды её нашли мертвой около зала собраний Совета — кто-то хладнокровно убил девушку. Алану пришло сообщение, что виновны в этом старейшины Совета. Обезумевший от горя отец приказал схватить их, а затем казнить. Старейшин было пятеро и четверым удалось бежать. Они попросили политического убежища в стране Виззиас. Алан потребовал выдать ему «убийц», но получил отказ. И тогда мэр приказал атаковать. Битва была жестокой, а в конце дня сын Алана Майкл пал в битве.

Ослепленный горем, Алан применил оружие Древних; на сотни миль вокруг все было выжжено и наполнено опасными для жизни отходами. Сила жара оказалась такой, что на месте плодородных земей Виззиаса и Алианта образовалась пустыня Драконьи Пески, из которой торчала часть корабля, Варна MXMIV. Этот черный день назвали Днем Огня, а Алана стали рассматривать как самого злобного человека в истории, хотя виноват был по большей части губернатор, не уследивший за столь мощным оружием.

Экосистема планеты нарушилась. В Планетарном Контрольном Центре восстали роботы, и лишь жертва главного инженера, запечатавшего вход и оставшегося внутри, спасла жизни множества мирян от обезумевших созданий. Колониальное правительство послало запрос о помощи, однако связь с Древними установить так и не удалось. Многие решили, что Древние ужаснулись разрушению, которое колония принесла сама себе, и отказались говорить с ней, пока она не станет более цивилизованной. Но знающие люди понимали, что это не так. Просто именно в этот момент спиральный рукав галактики был отрезан от Сети и, как следствие, от империи Древних. Сей день вошел в историю как День Огня, ознаменовавший собой создание нового календаря, служившего напоминанием об этих темных событиях. Так на смену Времени Чудес пришло Безмолвие.

Но наша история начинается гораздо позже. В одну тихую звездную ночь — прибытие криган на Энрот! Межзвездные корабли, подобные метеорам, рухнули на поверхность планеты, принеся тварей Породителей в сей мир спирального рукава галактики, доселе незатронутый ими. Высадка основных сил произошла в западной части Энрота, второй же контингент оказался в восточных пределах Антагарича — Земле Гигантов, Эофоле. Цветущая долина половинчиков превратилась в преисподнюю, ибо ожили вулканы, дремавшие долгие столетия, обратившие окрестные земли в выжженную пустошь. Ночь Упавших Звезд — так нарекли оную астрологи.

В Энроте основной удар приняла на себя деревня Пресная Вода, которая оказалась полностью разрушена, ровно как и находившийся в непосредственной близости Черный Лес. Выжившие жители Пресной Воды через некоторое время подверглись неожиданной атаке дьяволов. Адские твари перебили всех жителей, кроме четверки героев — защитников Пресной Воды. В отчаянии последние прыгнули в колодец, оказавшийся подземным ходом в пещеру, где и отыскал их чародей Фалагар, бывший придворный маг Морглина Айронфиста, изгнанный со двора Арчибальдом, когда тот узурпировал трон Энрота. С тех пор Фалагар проживал в утлой лагуче неподалеку от Нового Сорпигала, где продолжал магические изыскания, совершенствуясь в искусстве телепортации. Как нельзя кстати оказавшись у Сладкой Воды незадолго до нападения на деревушку демонов, Фалагар спас четверку героев, магически перенеся их и себя подальше от обреченной деревни, после чего взялся обучать начинающих искателей приключений некоторым основным навыкам, помогающим выжить в столь опасном мире…

***

Сказать особо и нечего, это одна из классических игр жанра РПГ. Играйте и получайте удовольствие.

Четверо смелых
Меч и Магия 6 - Четверо смелыхЧетверо смелых

21
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Четверо смелых»

    Загружается
Чат