Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

196

Превью от gameinformer.com [перевод]

Превью от gameinformer.com [перевод]
Max Payne 3 - Превью от gameinformer.com [перевод]Превью от gameinformer.com [перевод]

Долгожданная новая встреча с вернувшимся Максом

Мэтт Хельджсон, 06.10.2011.

Макс вернулся. Приятно это писать, особенно учитывая долгий период молчания после анонса «Max Payne 3». Некоторые даже успели привесить игре ярлык долгостроя. Не бойся, читатель, «Max Payne 3» реальна, и я видел её собственными глазами на презентации «Rockstar». Более того, она ещё и постепенно поднимается в моём списке самых ожидаемых игр следующего года.

Начнём, пожалуй, с завязки: после событий «Max Payne 2» прошло несколько лет, оставивших на Максе свой отпечаток. Он давным-давно оставил службу в полиции Нью-Йорка и устроил из своей квартиры в Хобокене, Нью Джерси, алкогольный рай. Вывело его из этого состояния появления Рауля Пассоса, старого знакомого из полиции, предложившего Максу работу в частном охранном агентстве в Сан-Паулу, что в Бразилии. Сначала Макс цинично отказался. Как обычно, диалоги цепляющие, жёсткие и сдобрены обсценной лексикой, — актёр Джеймс МакКэффри, вернувшийся к роли Макса и послуживший заодно моделью для захвата движений, должен чувствовать себя в своей тарелке.

Однако вскоре предложение обретает известную привлекательность — в действие вступают бандиты во главе с Энтони ДеМарко, жаждущим отомстить Максу за убийство его сына. Дом осаждают, так что Максу с Раулем приходится быстро сваливать, штабелями укладывая по пути нападающих. Перестрелки весьма похожи на своих товарок из первых частей. В одном случае даже кажется, что песенка Макса спета, когда его нежданно-негаданно спасает странный бомж, вступивший с нашим антигероем в какой-то чуть ли не бредовый разговор.

После этой внезапной паузы Макс возвращается к перестрелкам, пользуясь по пути на крышу укрытиями и замедлением времени. Наконец, наступает момент для одного из милых нововведений — демонстрации последнего убийства в замедленном времени и всей красе. Продемонстрировав панораму Нью-Йорка и Нью-Джерси, «Rockstar» перешла к уровню в Сан-Паулу, который в игре расположен позже. Сделано это было исключительно для демо-версии, так как, по уверениям разработчиков, в самой игре не будет ни одного экрана загрузки.

Превью от gameinformer.com [перевод]
Max Payne 3 - Превью от gameinformer.com [перевод]Превью от gameinformer.com [перевод]

Во второй половине демо-версии Макс (на сей раз бритый, бородатый и набравший килограммов одиннадцать за счёт мускулатуры) оказывается в самом центре погони в Сан-Паулу. Он пытается не дать членам Крача Прето (Cracha Preto), полувоенной группировки, терроризирующей Сан-Паулу, убить девушку Рауля Пассоса Джованну. В демо-версии не объясняется, зачем она им нужна, но Максу нужно им помешать. Во время долгой перестрелки посреди кладбища сломанных автобусов, я подивился на сногсшибательную детализацию игры. Когда его мощь направлена на реализацию линейных уровней, движок «Rage» от «Rockstar» (использовавшийся также в «Red Dead Redemption» и «Grand Theft Auto IV») выдаёт просто невероятную картинку.

Противники выказывают интеллект и анимацию под стать картинке. Бои по-прежнему в большинстве своём основаны на использовании фирменной Максовой способности замедлять время, но теперь появился и тактический вариант с использованием укрытий. Игра крайне кинематографична, а разрушаемое окружение придаёт перестрелками накала. Практически что угодно, если только это не ключевой элемент мира, можно разнести вдребезги — что наглядно показал жаркий бой на заправке.

Несколько раз во время беготни по лабиринтообразным улочкам Сан-Паулу Макс и Джованна разделяются, так что девушке приходится открывать для Пэйна двери, пока он разбирается с бойцами Крача Прето. Замедление времени выглядит лучше, чем когда-либо, а у Макса появились новые контекстно зависимые анимации для ближнего боя. Благодаря новой анимации Макс также теперь может стрелять во все стороны, лёжа на земле. Развитие эта идея нашла в новом приёме под названием «Остаться в живых», спасающем шкуру игрока. Если вас застрелили, прицел быстро переводится на вашего убийцу, давая вам последний шанс пристрелить его и тем самым воскресить себя.

Хотя те участки, которые я видел, больше похожи на улучшенную и осовремененную версию игрового процесса из первых частей, разработчики активно пытаются разнообразить действие. Кроме обычных роликов «Rockstar» добавила в игру множество коротких виньеток, выполненных в стиле «трясущейся камеры» с наложенным текстом, — такая вот отсылка к стилизованным под комикс сценкам из предыдущих игр. Ввели также и небольшие эпизоды с замедлением времени — я видел один такой на складе, где Макс ввязался в перестрелку. Спускаясь на лебёдке на землю, Макс воспользовался бесконечным замедлением, чтобы прикончить всех противников в помещении ещё до того, как он коснётся пола. По словам «Rockstar», нечто подобное будет чуть ли не на каждом уровне.

Превью от gameinformer.com [перевод]
Max Payne 3 - Превью от gameinformer.com [перевод]Превью от gameinformer.com [перевод]

Разработчики также постарались сделать красивые и оригинальные скриптовые сцены, одна из которых как раз была в конце демо-версии. После того, как Макс доводит Джованну до автобусного парка, они угоняют автобус, чтобы оторваться от Крача Прето. Бандиты пускаются в погоню, так что Джованна садится за руль, а Макс начинает отстреливаться, принося многим бойцам Крача Прето смерть на кончике пули. Хотя подобного рода развлечения игрокам не в диковинку, такая бойня всё равно доставляет удовольствие.

Демо-версия явно показала фанатам «Max Payne», что триквел сохранит основные ценности серии — стиль нуар и яростные перестрелки с использованием замедления времени. Неизвестно лишь, какие ещё тузы припасены у игры в рукаве. Лично меня весьма заинтриговало обещание «Rockstar» сделать оригинальный и инновационный сетевой режим. Думаю, больше информации нам поступит уже совсем скоро, поскольку выход игры намечен на март следующего года.






Оригинал.

Перевод авторский.

Благодарность за предоставленный материал — mchammer.

Благодарность за вычитку — Soth.

Благодарность за сдавленное хрипение — Aenyell.

Благодарность за поддержку — Sinmara.

196
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Превью от gameinformer.com [перевод]»

    Загружается
Чат