Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
I8iboa3qfhu

Геймер MiG 15

26

Цитадель / Citadel

Цитадель / Citadel

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel

- Устроивайтесь по удобнее Шепард, мы заходим на Цитадель!

Джокер.

Lego-вариант!
Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel

Цитадель — это древняя космическая станция, предположительно построенная Протеанами. С момента их загадочного исчезновения Цитадель заселяли разные народы галактики, но действительными и главными её жителями являются "Хранители", загадочная раса призванная забоится о существования станции.

Цитадель окружена отражательной туманностью синего цвета. В действительности, свет туманности — это отраженный свет самой Цитадели, который виден и из космоса, и со станции.

Первоначально предполагалось, что туманность Змея образована из микроскопических частиц мусора, оставшихся после постройки станции. Это согласуется с распространенным мнением, что при создании невероятно прочных материалов для строительства Цитадели протерианцы использовали нанотехнологии. Но в отличие от других туманностей Змея не рассеивается, что позволяет сделать вывод о ее постоянном восполнении. Последнее общепринятое объяснение этому — что "Хранители" неизвестным образом расщепляют не подлежащие повторному использованию отходы до молекулярного или атомного уровня и выбрасывают наружу, в облако.

Плотный слой туманности затрудняет навигацию. Область в непосредственной близости от Цитадели относительно чиста, но за ее пределами часто возникают электрические разряды. Их невозможно блокировать кинетическими барьерами, поэтому они могут нанести серьезный урон кораблям, корпус которых состоит из металлических частей. Кроме того, некоторые особенно плотные скопления пыли способны пробить кинетические барьеры небольших кораблей. Если такой корабль двигается с большой скоростью, то эффект от столкновения сравним с ударом направленного потока песка.

Приближаться к Цитадели через открытый космос не рекомендуется; единственным безопасным путем является перемещение через различные ретрансляторы, расположенные на орбите станции.

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel
Цитадель является культурным, финансовым и конечно политическим центром галактического сообщества. Интересы большинства рас представляют посольства, находящиеся в Президиуме, Который возвышается во внутреннем кольце Цитадели. Из центра Президиума увенченного Башней Цитадели (в которой располагается Зал Совета Цитадели. Решения которого серьезно влияют на все галактическое сообщество) отходят пять лучей, называемых жилыми районами. Их внутренняя поверхность представляет собой город, населенный миллионами жителей из разных уголков Галактики.

Считается, что Цитадель практически невозможно уничтожить, т.к в случае атаки станция может сомкнуть лучи, которые образуют непробиваемую оболочку.

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel

Те, самые "Хранители".





О станции:

В саму же Цитадель упрятанны "Ядра", генерирующие поля эффекта массы, которые совместно с центробежной силой, возникающей при вращении станции, позволяют иметь притяжение.

Период вращения:
3,5 мин
Ускорение центробежной силы в жилых секторах:
1.02g
Ускорение центробежной силы в Президиуме:
0,3g
Общая длина (в раскрытом состоянии):
44,7 км
Диаметр (в раскрытом состоянии):
12,8 км
Протяженность жилых секторов:
43,6 км
Ширина жилых секторов:
330 м
Диаметр Кольца Президиума:
7,2 км
Ширина Кольца Президиума:
553 м
Толщина внешнего корпуса:
13 м
Население:
13,2 млн (не считая хранителей)
Общая масса:
7,11 млн тонн
Высота Башни Президиума:
1047 м
В Башне Цитаделе распологается главный управленческий орган, регулирующий разные аспекты жизни рас населяющих космос - это Совет Цитадели.

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel

Цитадель состоит из многих кварталов, вот некоторые из них:

Президиум
Кольцо Президиума — замкнутое круговое парковое пространство, которое соединяет жилые сектора. На внутренних стенах Кольца располагаются посольства влиятельных рас и частные резиденции галактической элиты.

В Президиуме есть множество ресторанов, баров и роскошных мест отдыха, которые располагаются на верхнем, открытом, уровне станции. Сила тяжести равна 1/3 земной. На «потолок» Президиума выводится голографическое изображение «неба». В отличие от жилых кварталов, где жизнь бьет ключом без остановки, в Президиуме 6 часов в сутки (которые продолжаются 20 часов) продолжается ночь — свет огней приглушен, а небо переходит в ночной режим.

Многие офисы и резиденции не выделены стенами. А у некоторых посольств и внешние стены отсутствуют. Такая открытость никак не сказывается на росте преступности — вся территория Президиума находится под контролем средств внешнего наблюдения и усиленно охраняется СБЦ. Сам факт кражи, как и личности воров, устанавливаются почти сразу.

В Кольце находятся космопорты Цитадели. Близость к центру вращения облегчает маневрирование при посадке, а сниженная гравитация упрощает работу с грузом. Сотни кораблей проходят через космопорты Цитадели каждый день. Каждой расе, располагающей посольством, полагается собственный док.

В центре Кольца находится Башня, в которой заседает Совет Цитадели. Башня вытянулась на расстояние более километра от Кольца параллельно жилым секторам. Поскольку Башня находится в центре станции и вытянута по оси вращения, центробежная сила в ней крайне мала. Сила тяжести поддерживается полями эффекта массы под углом в 90 градусов к Кольцу и жилым секторам.

В верхней части Башни находится консульский стыковочный шлюз, который обычно используется дипломатическими курьерами и агентами СПЕКТР. В нем находятся челноки для аварийной эвакуации членов Совета.

Жилые сектора
Большая часть населения Цитадели располагается в жилых секторах, пяти массивных секциях, в которых находятся жилые и коммерческие районы. Многие расы основали здесь свои культурные сообщества. Уровень населенности и стоимость жизни в этих районах чрезвычайно высоки, на Земле подобная ситуация встречается в таких городах, как Гонконг и Сингапур.

Жилые сектора имеют открытую структуру, небоскребы выступают за пределы станции. Башни имеют герметичную конструкцию, так как толщина атмосферного слоя станции не превышает семь метров. Атмосфера удерживается центробежной силой и плотным слоем газообразного гексафторида серы, которому не позволяют рассеяться тщательно контролируемые поля эффекта массы.

Из жилых секторов открывается впечатляющий вид. На заднем плане, по мере вращения станции, по темному небу перемещаются звезды, туманность Змея и расположенный недалеко голубой гигант Вдова. На переднем плане мерцают огни зданий и автомобилей противоположной секции жилых секторов. На Цитадели отсутствует смена дня и ночи. Станция синхронизируется с галактическим временем из политических соображений, но предпринимательская деятельность почти не прекращается, а обитатели Цитадели привыкают к собственному распорядку дня в зависимости от личных нужд.

Основание:
Пространство, находящееся под жилыми кварталами (между заселенной частью станции и непробиваемым внешним корпусом), называется Основанием. Это небезопасная территория, на которой расположены системы жизнеобеспечения и электростанции. Официально доступ в Основание имеют только Хранители. В действительности Основание превратилось в трущобы Цитадели: здесь живут преступники, представители различных меньшинств, переселенцы и беженцы без гражданства. Кто-то попал в Основании по собственной воле, кто-то оказался здесь после крушения всех надежд.

В Основании расположены системы рециркуляции отходов. Они производят разного рода искусственную органику, которую можно употреблять в пищу. Эта органическая масса распространяется бесплатно и обладает высокими питательными свойствами, но почти не имеет вкуса и очень неприятна на вид. Бедные обитатели Цитадели охотно ей питаются, добавляя в нее соусы и специи для вкуса.






Совет Цитадели:

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel

Эмблема "Совета Цитадели".
"Совет Цитадели" представляет собой исполнительный комитет межрасового надгосударственного альянса, сформированный из представителей Союза Республик Азари, Турианской Иерархии, Саларианского Союза (с 2183 года и Альянса Систем) являющихся лидерами союза.

Всего власть Совета Цитадели признаёт 18% рас (что составляет примерно десяток рас), из числа известных галактическому сообществу. Неформально их принято называть расами Цитадели, а те сектора космоса, которые находится под контролем этих рас, пространством Цитадели. Все расы союза разделяются на формирующие Совет Цитадели (изначально азари и саларианцы, а позже и вошедшие в Совет турианцы и люди), и ассоциированных членов Совета Цитадели (остальные расы лояльные Совету).

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel

Собрание совета, пока еще без участия людей.
Пространством Цитадели неофициально называют любой сектор космоса, который находится под контролем расы, признающей власть Совета Цитадели. Под юрисдикцией Совета Цитадели находится всего около 1% звезд, хотя на картах кажется, что большинство.

Пустые пространства и системы без точек, подходящих для разряда двигателя, являются карьерами на пути исследователей. Только ретрансляторы массы позволяют кораблям мгновенно перемешаться на сотни световых лет, соединяя раздробленную Галактику.

При активации нового ретранслятора система вокруг выхода из него быстро исследуется при помощи кораблей со сверхсветовыми двигателями. В результате существует лишь тонкая сеть обжитых пространств, пронизывающая безбрежный космос.

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel
Ни одна из рас, входящих в Совет, не имеет влияния, достаточного для того, чтобы пренебрегать решениями других, и все они заинтересованы в сотрудничестве и достижении компромисса. На протяжении многих веков каждая из рас, входящих в Совет, выполняет свою роль в управлении Галактикой.

Азари обычно выполняют дипломатические и посреднические функции.

Саларианцы занимаются разведкой и сбором информации.

Турианцы предоставляют войска и служат миротворцами. (Даже события первой части игры которые повлекли за собой вступление в Совет людей не сильно повлияло на этот расклад.)

Государства, не входящие в Совет не имеет права голоса, но являясь ассоциированными членами Президиума Совета Цитадели, через своих послов могут выносить вопросы на обсуждение в Совете. Все ассоциированные члены Совета должны действовать в рамках Конвенций Цитадели и для открытия посольства на Цитадели расе необходимо иметь единого и общепризнанного представителя, лишь после этого они могут получить приглашение посольства от Совета Цитадели, хотя посольство может быть как отозвано по решению Совета Цитадели.

План Цитадели из Mass Effect.
Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel
За более чем два с половиной тысячелетия Советом Цитадели был принят целый ряд важнейших конвенций и законов, которые обязаны соблюдать все расы, имеющие представительство на Цитадели.

- Положение об активации масс-ретрансляторов - документ принятый после Рахнийских войн и чётко регламентирующий всё, что связано с экспансией через масс-ретрансляторы и их активацией.

- Конвенции об Оружии Массового Поражения - договор, чётко классифицирующий ОМП и регламентирующий его применение.

- Конвенции об Искусственных Интеллектах - договор, запрещающий создание полноценных ИИ и чётко проводящий грань между разрешёнными ВИ и ИИ.

- Фариксенское Соглашение - договор, закрепляющий соотношение дредноутов во флотах рас Цитадели.

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel
Фариксенское Соглашение (Фариксенский Договор) - договор, закрепляющий соотношение дредноутов во флотах рас Цитадели. Принят в 2165 году.

Фактически договор был создан специально для Альянса Систем, и его подписание стало основным условием Совета Цитадели людям, желающим открыть на Цитадели своё представительство. До появления на галактической арене людей данные правила существовали негласно, но опасаясь слишком быстрого развития Вооружённых Сил человечества Совет решил чётко закрепить количество дредноутов для всех рас Цитадели. С 2165 года принятие данной конвенции является обязательным для расы, желающей открыть посольство на Цитадели.

Согласно договору было установлено максимальное соотношение вымпелов I ранга (дредноутов) миротворческого флота турианцев, флотов азари и саларианцев и флотов ассоциированных членов Совета - 5:3:1. Так, на 2183 год турианский флот имел на вооружении 37 дредноутов, флот азари — 21, а флот саларианцев — 16. В вооруженных силах землян насчитывается 6 боеспособных дредноутов, седьмой и последний, дозволенный Соглашением, строился на верфях станции "Арктур".

На практике данное соглашение не смогло серьёзно ограничить Альянс и отчасти даже было им на руку. Люди сосредоточили свою судостроительную промышленность на малых судах - фрегатах и крейсерах, гораздо более эффективных на малых дистанциях и при патрулировании больших территорий, нежели более крупные корабли. Кроме того, до Войны Первого контакта, ни одной из рас Галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей специально предназначенных для транспортировки на поле боя истребителей — космоносцев. В силу этого корабли данного типа, также по сути относимые к вымпелам I ранга, Фариксенским Соглашением ограничены не были, и хотя другие расы начали строительство космоносцев, количество их в составе флота Альянса всё же было наибольшим.

Конвенции Цитадели:
Конвенции регламентируют использование оружия массового поражения. ОМП вносит изменения в окружающую среду. Бомба, в результате взрыва которой остается огромная воронка, не считается ОМП; бомба, последствием применения которой возникает "ядерная зима" - считается. Применение ОМП запрещено на "зеленых" планетах, типа Земли, экосфера которых позволяет заселение. Уничтоженной обитаемой планете не найдется замена в течение миллионов лет. Конвенции не запрещают использование ОМП на планетах с враждебной окружающей средой или на закрытых космических станциях. Военные многих рас продолжают производство такого оружия и сохраняют стратегические запасы.

Согласно Конвенциям, оружие подразделяется на группы, соответствующие уровню опасности; оружие первой группы представляет наибольшую угрозу галактической безопасности.

Группа I: Оружие, способное нанести огромный кинетический урон, например сброшенный с орбиты астероид или станция. Подобные средства можно найти практически в любой системе {в виде обломков, оставшихся в результате образования планет), их часто используют террористы и расы "третьего мира".

Группа II: Оружие, самовоспроизводящееся бесконтрольным способом, такое как нанотехнологии, вирусные и бактериологические организмы, "неймановские устройства" и разрушительные компьютерные вирусы. Подобное оружие может бездействовать тысячелетиями, ожидая, когда беспечный путешественник доставит его на другую планету.

Группа III: Оружие, в результате использования которого производится огромный выброс энергии, такое как ядерные боеголовки и антивещество.

Группа IV: Заселение чужеродными формами жизни с целью нарушить экологический баланс. Изменение окружающей среды может занять годы, поэтому его сложно доказать.

Основные даты:

Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel
Внимание все года по людскому летоисчислению:
Дата:
Событие:
К чему привело:
500 год до н.э.
Создается Совет Цитадели. Союзом Республики Азари и Саларианским Союзом (По галактическому летосчислению этот год принято считать нулевым).
Основной целью создания Советы была координация совместной обороны, экспансии и исследования космоса двумя расами, первыми нашедшими Цитадель.
VI-III века до н.э.
контакта Совета с Волусами.
Разработана галактическая экономика и введена единая валюта. Тогда же была сформулирована дипломатическая политика Цитадели.
II - I века н.э.
Посольства открывают Батарианцы, Элкоры, Ханары и Кварианцы, они становятся ассоциированными членами Совета.
-
I век н.э.
Саларианцы находят кроганов и вводят их в ряды рас Цитадели. В это же время расы Цитадели впервые сталкиваются с серьёзной внешней угрозой - рахни. Начинаются Рахнийские войны. После завершения войны происходит контакт рас Цитадели и Турианской Иерархий.
В благодарность кроганы выступают в качестве основной военной силы Цитадели в войне с рахни, обеспечивая победу над ними, полностью уничтожив угрозу.

По окончании Рахнийскийх войн число кроганов продолжает расти, что создаёт угрозу для остальных рас Цитадели. Совет озабочен происходящим, для скрытого слежения и контроля за кроганами, а также разведки и выполнения других секретных заданий, Советом создаётся Специальный Корпус Тактической Разведки (СПЕКТР). Спустя некоторое время, посольство турианцев появляется на Цитадели.

VIII век
Кроганы начинают использовать свою военную мощь в целях создания колоний на обитаемых планетах, в том числе колониях Азари. Посольство Кроганов на Цитадели сворачивается и начинаются Кроганские восстания.
Совет попросит помощи у Турианской Иерархии, после чего туриане вступают в войну с кроганами. Туриане применяют против кроганов изобретённый саларианцами Генофаг, который взывает почти полную гибель новорождённых, что становится причиной конца восстания. После войны принимается Конвенции Цитадели об Оружии Массового Поражения и обнародуется информация о СПЕКТР. Турианцы же начинают занимать важные посты в организациях при Совете Цитадели и становятся основной военной силой в пространстве Цитадели.
X века
Турианцы, за помощь в урегулировании конфликта с кроганами и за активнейшее участие в жизни пространства Цитадели, вознаграждаются местом в Совете Цитадели и становятся его основной военной опорой.
Дальнейшая тысяча лет является эпохой мира, процветания, развития и роста влияния Совета Цитадели. С другой же стороны можно сказать, что за этот период Совет Цитадели становится более бюрократизированным, а его отношение к остальным расам меняется на более высокомерное.
XIX век
Кварианцы создают гетов. После выхода гетов из под контроля они просят Совет Цитадели помочь им в уничтожении гетов, но Совет отвечает отказом, ссылаясь на внутренний характер проблемы и нежелание навлекать угрозу на расы Цитадели. Кроме того Совет просит кварианцев отозвать их представительство из Цитадели.
Флот Цитадели подтягиваются к границам кварианских территорий, дабы, в случае начала вторжения гетов, суметь отразить его. Но, вопреки ожиданиям, разбив и выдворив с родных планет своих создателей, геты не покидают пределы звездных систем квариан, более того они отступают в дальние регионы, изолируя себя от галактического сообщества за Вуалью Персея. Постепенно флот Цитадели покидает пограничные сектора, оставляя там лишь обычные патрули.
2157 год
Турианцы сталкиваются с людьми, происходит Война Первого Контакта (Инцидент с Ретранслятором 314).
Обнаружив, что флотилия людей пытается активировать один из заброшенных ретрансляторов (что строжайше запрещено после Рахнийских войн), турианцы атакуют их корабли. В течении следующих 2 месяцев длится конфликт вокруг человеческой колонии Шаньси. В итоге активность турианского флота привлекает внимание Совета Цитадели, после чего азари и саларианцы вмешиваются в конфликт и урегулируют его дипломатически, не давая развязаться полномасштабной войне.

Люди, проводящие слишком активную экспансию и быстро расширяющие свои вооружённые силы, вызывают опасение у Совета. Кроме того между людьми и батарианцами нарастает напряжение из-за спорных территорий Скаллианского Предела.

2165 год
Подписывается Фариксенское Соглашение.
Ограничен рост флота людей, после чего Альянс Систем становится ассоциированным членом Совета Цитадели. В этом же году начинаются вооружённые стычки между людьми и батарианцами - двумя расами Цитадели. Раскрывается факт незаконных исследований ИИ доктора Шу Квиана, после чего Совет Цитадели впервые применяет санкции по отношению к Альянсу Систем.
2171 год
Скаллианский кризис достигает апогея.
Батарианцы просят Совет Цитадели проконтролировать экспансию людей в Скаллианском Пределе и официально признать его зоной батарианского влияния. Совет отклоняет прошение, после чего батариане сами отзывают своё посольство из Цитадели и отступают в свои звездные системы, выходя из-под юрисдикции Совета Цитадели.
2183 год
События Иден Прайм.
После обнаружения на человеческой колонии Иден Прайм маяка протериан, колония атакуется гетами во главе с оперативником СПЕКТР Сареном. В ходе атаки погибает другой агент СПЕКТР - Найлус. Расследование инцидента берёт в свои руки командор Шепард. Доказав вину Сарена он наделяется Советом Цитадели полномочиями члена СПЕКТР. Шепрад преследует Сарена и Бенезию, а также раскрывает тайну Пожинателей и причину уничтожения Протериан, после чего обнаруживается мю-ретранслятор и Илос - не тронутая и сохранившаяся планета-архив протеан. Совет Цитадели до последнего не верит Шепарду и не признаёт существование Пожинателей.

"Властелин" и флот гетов атакуют Цитадель, стремясь открыть Пожинателям путь в Галактику, но Флоту Альянса удаётся их уничтожить. В ходе боя в туманности Змея сама Цитадель и флагман флота Цитадели - дредноут «Путь Предназначения» получают серьёзные повреждения, но Совет Цитадели спасается (Как вариант уничтожается). В благодарность за уничтожение «Властелина» и спасение жизни в Галактике Альянс Систем становится членом Совета Цитадели.






В подчинении Совета Цитадели:

В непосредственном и прямом подчинении Совета находятся Служба Безопасности Цитадели, Флот Цитадели и Специальный Корпус Тактической Разведки.

1. СБЦ:
Служба безопасности Цитадели — полицейские силы, находящиеся в подчинении Совета Цитадели. СБЦ насчитывает около 200 000 сотрудников, которые обеспечивают охрану порядка на густонаселенной станции. Они также производят таможенный контроль, занимаются преследованием пиратов и проводят поисково-спасательные операции в туманности Змея.

В СБЦ существует шесть подразделений:

- ООБ (отдел общественной безопасности) — Состоит из офицеров в униформе, которые осуществляют патрулирование Цитадели и реагируют на происшествия.

- ОР (отдел расследований) — Состоит из следователей, занимающихся расследованием преступлений и поиском преступников.

- ОТК 
(отдел таможенного контроля) — Занимается досмотром многочисленных пассажиров и грузов, прибывающих на Цитадель.

- ОИБ (отдел информационной безопасности) — Занимается расследованием киберпреступлений, таких как кража персональных данных и интеллектуальной собственности, незаконное проникновение в компьютерные сети, вирусные атаки, а также незаконное применение искусственного интеллекта.

- ОСР (отдел специального реагирования) — В его задачи входит освобождение заложников, обезвреживание взрывных устройств и захват особо опасных преступников. В случае маловероятной ситуации штурма Цитадели сотрудники отдела принимают первый удар противника на себя, поэтому они вооружены на уровне космической пехоты.

- ОПЦ (отдел патрулирования)
 — Корабли этого подразделения рассредоточены по туманности Змея. В отличие от сотрудников других подразделений, сотрудники отдела патрулирования нечасто появляются на самой Цитадели, а их корабли редко задерживаются на одном месте. Работа в СБЦ очень престижна; к резюме претендента должны прилагаться рекомендации члена Совета Цитадели или посла соответствующей расы. Обычно кандидаты имеют за плечами годы безупречной службы в рядах вооруженных сил или органов правопорядка своей расы, однако рассматриваются и заявления претендентов без большого опыта, если они проявляют заметные способности.

Между СБЦ и Спектрами часто возникают конфликты. Многие сотрудники СБЦ, в частности директор Венари Паллин, считают, что предоставление Спектрам неограниченных полномочий опасно; действия Сарена Артериуса подтвердили обоснованность такой позиции. Спектры, в свою очередь, недовольны тем, что иногда стремление СБЦ соблюдать должную процедуру мешает им проводить расследования.

2. СПЕКТР (Специальный Корпус Тактической Разведки):
Цитадель / Citadel
Mass Effect 3 - Цитадель / CitadelЦитадель / Citadel

Эмблема "СПЕКТР".
Спектры являются агентами организации под названием СПЕциальный Корпус Тактической Разведки (СПЕКТР) и подчиняются исключительно Совету Цитадели. Это элитные оперативники, которым позволено применять любые средства для устранения угрозы миру и стабильности.

Они действуют поодиночке или небольшими группами. Некоторые из них являются тактичными миротворцами, использующими дипломатические навыки для разрешения конфликтов. Другие представляют собой хладнокровных убийц, безжалостно устраняющих проблемные личности. Все они, так или иначе, выполняют свою работу, зачастую выходя за рамки галактического закона.

Организация СПЕКТР была основана после того, как в Совет вошли саларианцы. Много лет ее агенты действовали скрытно, являясь тайной силой «решения проблем». Их деятельность была обнародована только после Восстаний кроганов. Спектры появляются в ситуациях не настолько острых, как те, которые требуют военного вмешательства, но обычно это означает, что Совет обеспокоен.

Интересные факты:
Фариксенское Соглашение является отсылкой в реальную историю, к Вашингтонскому Соглашению об ограничении морских вооружений 1922 года, подписанному США, Британской империей, Французской Республикой, Японской империей и Итальянским королевством, и при внешней нейтральности изменившим соотношение сил на море в пользу США. Кроме того, именно Вашингтонское Соглашение подтолкнуло страны к разработке авианосцев, что тоже является явной аналогией.

Источники:

1. Картинки

2. Текст переведен мной, взят тут и тут. Переделан в повествовательную форму и слегка отретуширован, тоже мной=)

3. Кодекс из игры.

З.Ы. Не забываем плюсовать и оставлять комментарии.

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Цитадель / Citadel»

    Загружается
Чат