Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
9-tailed-kitsune

Плюсатор Toomadhatter 16

95

Разбор Mass Effect 3 Demo

(не удалось вставить видео)
Как видите, очевидно, нашими первыми напарниками на поле боя все-таки станут Гаррус и Лиара. Они уже неоднократно появлялись на скриншотах и в видеороликах. Эшли или Кайден, судя по всему, появятся в нашем распоряжении чуть позже. И очень скоро мы увидим Эшли собственными глазами. Нужно отметить, что у Шепарда до сих пор остались глубокие шрамы от операции «Лазарь» вначале второй части, что служит доказательством совсем незначительного промежутка времени между действиями последних двух частей. Чуть ранее мы упоминали смену окраса интерфейса в игре, делая акцент на голубых оттенках прицела и прочих силуэтов. Однако заметьте, что прицел становится красным во время совершения вооруженной атаки.

Мы заметили еще одно нововведение, которое также отражает ранние заявления «BioWare». Разработчики говорили, что игра будет полна захватывающими кат-сценами, сливающимися с основным геймплеем. Это, по их словам, придаст игре больше кинематографичности. Определенно, это вполне оправдало себя. Наблюдая за ходом прохождения, можно почувствовать себя зрителем совсем свеженького и интересного боевика. Однако игрок все же должен знать, когда его распоряжение персонажем сменяется на сюжетный поворот, не влияющий ни на какие действия извне. И «BioWare» нашли выход: как только в игре происходит какое-то захватывающее сюжетное действие, на экране всплывает маленький значок глаза с соответствующей кнопкой. Нажав эту кнопку, игрок полностью фокусирует взгляд капитана на происходящем событии. Пример можно увидеть на [01:04].

После этого видно, как бок о бок с Шепардом сражаются Саларианские солдаты. Наверное, мы будем получать подобную поддержку от представителей тех видов, чьи планеты мы будем посещать. На второй минуте видно, что разработчики также развязали язык нашему капитану. Если раньше мы слышали только рандомные возгласы сопартийцев за спиной, то теперь есть надежда на монологи прямо на театре военных действий. А они могут получиться крайне интересными, если хотя бы вспомнить диалог Гарруса и Тали на Цитадели в «MassEffect 2».

На [02:36] прекрасно видно, что разработчики сдержали слово и в случае с реализацией урона, получаемого противниками. Как мы видим, после выстрела Шепардом в ногу оперативника, тот больше не стал изображать непробиваемое туловище, а, скорчившись от боли, упал на колени и склонил голову перед обидчиком. Тут то мы его кинжаликом и…

Ну и, конечно же, в данном видео нас всех очень заинтриговала [02:50] минута. Это и есть тот самый станок по модернизации нашего оружия. Но мы расскажем о нем чуть позже, наберитесь терпения. Пока лучше обратите внимание на голубые стрелки, как на [04:26], очевидно, показывающие направление возможных перекатов Шепарда из укрытий.

(не удалось вставить видео)
Отрывок геймплея на планете Сур’Кэш, к сожалению, заканчивается, как и раньше – на самом интересном моменте. Ну не хотят разработчики раскрывать нам секрет победы над Церберовским «Атласом». Что ж, тем самым нам будет интереснее. После темного экрана мы начинаем просматривать короткие сюжетные отрывки игры, которые, быть может, также входили в первую бета-версию. Галактическая карта в большинстве своем осталась прежней, заставка тоже отличается, наверное, только окрасом Нормандии. На примере показанной Тучанки можно сделать вывод, что структура добычи необходимых для апгрейда ископаемых осталась прежней. Как и “оружейный станок”, новую карту мы затронем чуть позже.

Далее мы видим потрясающие пейзажи различных уголков Галактики. С улучшенным движком они выглядят еще реалистичнее. И вот она, кульминация для большинства фанатов «MassEffect» – на [02:04] на экране, в сопровождении своих друзей с самой первой части, появляется Тали’Зора Вас Нормандия. Мы уверены, что у многих в этот момент свалился тяжелый камень надежд с души.

Мы снова встречаем Легиона и других Кворианцев на борту Нормандии. Генерал Кворианцев, возможно, один из тех, кого мы могли встретить на Мигрирующем Флоте в течение миссии на лояльность Тали в «MassEffect 2», скорее всего обсуждает план объединение Кворианского флота с Альянсом для борьбы с неприятелем. Неожиданным гостем послужил, судя по всему, Советник от лица Саларианцев на [02:11] минуте. Нам наконец-таки удалось ткнуть неверующих политиков носом в суровую реальность. Начинается второй уровень демоверсии «Mass Effect 3». Хотя, кажется, что это как раз самое начало игры, непредвиденное завершение суда над Шепардом, так как у нашего капитана еще нет ни надежной брони, ни серьезного вооружения.

Завораживающая сцена, начинающаяся с четвертой минуты, может послужить первым наглядным примером того, как новый композитор Клинт Манселл вжился в атмосферу «Mass Effect».

(не удалось вставить видео)
Разбирая последнюю часть роликов, хотелось бы снова вернуться к обсуждению интерфейса и вспомнить выражение разработчиков по поводу “уродующих атмосферу красных ниток на экране при критическом уроне главному герою”. Казалось бы странно, но на [01:47] минуте видно, что все эти “нитки” не сильно отличаются от предыдущих. Возможно, в дальнейшем этот момент подвергнется переработке.

На [02:05] минуте мы впервые видим, каким образом Шепард сможет подбирать оружие убитых врагов. Достаточно просто подойти достаточно близко к валяющемуся стволу и нажать “действие”. Данная структура очень напоминает «Kane & Lynch 2: Dog Days».

На [02:15] мы впервые слышим голос Эшли Уильямс, уже находящейся на борту нашего корабля. Можно предположить, что Нормандия была конфискована Альянсом, пока Шепард возился с судебной волокитой. Приверженцев Призрака сразу же сменили на профессионалов из Альянса, а командование передали выдающемуся лейтенанту – в данном случае Эшли.

И вот, отсек Нормандии открывается, и мы встречаем Эшли, одетую в довольно привлекательную экипировку с заметным вырезом на груди. Над волосами Эш «BioWare» тоже потрудились на славу – новый облик прибавляет “строгой послушнице устава” больше женственности и грации. Кто знает, может ей разработчики планировали заменить Миранду?

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

Ну ладно, про видео сказать пока больше нечего, поэтому давайте перейдем к обещанному разбору Галактической карты, игрового меню и модернизации оружия. Начнем, пожалуй, все-таки с оружия.

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

Судя по увиденному нами в видео-прохождении, все улучшения вооружения будут крутиться вокруг пяти аспектов – стабильности, объема магазина, скорости стрельбы, урона и точности попадания. Так как Шепард в видео подходил к “рабочему” месту с одной только штурмовой винтовкой, а в распоряжение получил набор из 4 вариантов оружия, можно сделать вывод, что модернизации подлежит все открытое оружие на момент прохождения.

Чуть ранее мы ссылались на желание разработчиков создать схожий интерфейс с серией «Dead Space», однако основной структуре игры не заметили ничего похожего. С модернизацией же все обстоит по-другому – появляющиеся проекции меню и выбора вооружения действительно создают желаемую атмосферу “постоянного присутствия в игровом процессе”. Выберем штурмовую винтовку и посмотрим, что нас ждет дальше.

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

Выбранное оружие предстало перед нами во всем своем обличии, а его характеристики все также помогают нам решить, что же именно нам стоит улучшить в первую очередь. Если взглянуть на правый угол скриншота, то можно заметить две ячейки, которые пока являются “Пустыми”. Скорее всего, в этих ячейках будут появляться те варианты улучшений, которые мы сочтем нужными для нашего оружия. Смотрящие друг на друга яркие стрелочки вселяют мысль, что элементы улучшений можно будет каким-либо образом совместить друг с другом для более достойного эффекта.

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

Итак, в верхней ячейке появляется улучшение в виде “Удлиненного ствола для Штурмовой Винтовки”, который, судя по описанию, придает оружию больший урон. В данном случае урон увеличивается на 25%. Как только мы выбрали это улучшение, характеристика оружия дала нам знать о повышении определенного аспекта, закрыв зеленым фоном тот отрезок соответствующего поля, который мы получим, если все-таки решимся применить данное улучшение. Выбранную фичу можно посмотреть и на самом оружии крупным планом – ствол винтовки явно увеличился в размере и придал оружию упомянутую мощь. Больше об этом нововведении нам сказать нечего. Перейдем к просмотру Галактической карты.

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

Как видите, никаким кардинальным изменениям она не подверглась, просто приобрела голубоватые оттенки. Из показанного мы можем поинтересоваться разве что миром Кроганов, ведь именно там нам предстоит выполнить три поставленные задачи. Перейдем сразу к Тучанке.

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

На родной планете Кроганов нам предстоит выполнить три задания, названия и содержания которых Вы можете видеть на скриншоте. Интерес может вызвать некая компания «Аралака», о которой что-то упоминается в информации к планете. Кстати, о Тучанке кодекс выдает точно такую же информацию, что и в «Mass Effect 2». Исходя из кодекса, «Аралак» является звездой F-класса, и в переводе с языка клана “Райк” означает “Глаз Ярости”.

Наконец, перейдем к игровому меню и настройкам персонажей. И опять разработчики не поскупились на успокаивающие голубые тона, сочетающиеся с красным в знак родства с символикой «N7».

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

Меню “Компьютер Миссии” состоит из следующего: Главное Меню, Опции, Загрузка, Отряд, Сохранение, Журнал, Карта и Кодекс. В новом меню всего восемь вариантов, хотя в «Mass Effect 2» их было девять. Чего же не хватает? – Кнопки “Выйти из игры”. Да, невелика потеря. Кнопка выбора Отряда подсвечена красным – именно так реагируют варианты на наведение курсора.

Как Вы, наверное, уже заметили, с экрана пропали показатели минералов, геля, кредитов и тяжелого вооружения.

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

Меню напарников выглядят именно так. Измененная расцветка панелей поначалу сбивает с толку своей непривычностью, а так левая часть экрана почти ничем не отличается от «Mass Effect 2». В самом верху мы имеем, как и раньше, имя персонажа, затем количество жизней и так далее. Внизу – привычное листание между персонажами. Но нас поставила в ступор шкала «Героя»/«Отступника». В первых двух частях эта шкала принадлежала исключительно капитану и предоставляла нам специальные варианты ответов для окраса многих ситуаций. В «Mass Effect 2» она даже влияла на внешний облик Шепарда. И вот, теперь она доступна и напарникам! Очень интересно, как она будет влиять на их поведение. Однако странно, что имея 18 уровень, Лиара до сих пор не пополнила эту шкалу… Все нововведения в большинстве своем перепали правой части экрана, ведь именно там находятся умения персонажей. Как и обещали «BioWare», отныне умения не будут состоять из одной четырехуровневой полоски, имеющей к концу всего две альтернативы. Теперь у каждого умения есть свои собственные характеристики. Красным цветом выделено умение Лиары “Сингулярность”, а внизу показаны его возможные улучшения: Скорость Восстановления, Продолжительность и Радиус Поражения. В «Mass Effect 2» все эти показатели были объединены в один. Помимо “Сингулярности” Лиара обладает “Заморозкой”, “Броском” и “Подъемом”. Для улучшения уровня умений по-прежнему требуются специальные очки.

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

К сожалению, у Гарруса шкала «Героя»/«Отступника» также оказалась пустой. На 18 уровне Турианец имеет: “Оглушающий Выстрел”, “Перезагрузку”, “Бронебойные Патроны”, еще “что-то там” и возможность прокачки ячеек “Турианского Бунтаря”.

Разбор Mass Effect 3 Demo
Mass Effect 3 - Разбор Mass Effect 3 DemoРазбор Mass Effect 3 Demo

Только у самого Шепарда вышеуказанная шкала заполнена хоть как-то, хотя все равно странно иметь такие показатели на 18 уровне. Зато отсюда мы узнаем, что главный герой – “Солдат”, поэтому с уверенностью заявляем, что “Уни-Кинжалом” смогут пользоваться не только “Инженеры”, заточенные на работу с Уни-Иструментом.

Источник: masseffect3.ru

P.S. Прошу прошения за жестокую копипасту, но решила показать статью такой какая она есть. Надеюсь Вам это было интересно.

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Разбор Mass Effect 3 Demo»

    Загружается
Чат