Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A_3f48091a

Cosplay Guru Стрелок 55

170

Мини-превью Mass Effect 3 от pcgamer.com [перевод]

Мини-превью Mass Effect 3 от pcgamer.com [перевод]
Mass Effect 3 - Мини-превью Mass Effect 3 от pcgamer.com [перевод]Мини-превью Mass Effect 3 от pcgamer.com [перевод]

Капитан Шепард — именно тот герой, который нужен галактике. Но он не может бороться со Жнецами в нескольких местах разом. В мультиплеере Mass Effect 3 с вас впервые снимут стильный скафандр Шепарда (если не считать небольшой миссии с Джокером в Mass Effect 2), бросят в замкнутое пространство с тремя безымянными персонажами и потребуют сражаться с полчищами врагов.

Враги разнообразны. В лобби вы можете выбрать, с какими противниками будете биться. Ими могут стать хаски галактикоедов-Жнецов и бывшие союзники Шепарда, ставшие его врагами — Цербер. Кроме того, вы не только "не-Шепард", вы ещё и человеком можете не быть, а, к примеру, стать азари, кроганом, саларианцем, дреллом или турианцем.

Сражения проходят на маленьких аренах, предположительно, взятых из одиночной части игры. У них чёткие линии и футуристический дизайн, приближенный к предыдущим частям серии. Но, если можно судить о картах в целом по тому выдержанному в синих тонах району города, в котором я сражался, на них нет всего того, что ожидаешь увидеть в локациях ролевой игры. Моё поле битвы было создано исключительно для боя, и по нему была расставлена куча удобных метровых стенок.

      

Мини-превью Mass Effect 3 от pcgamer.com [перевод]
Mass Effect 3 - Мини-превью Mass Effect 3 от pcgamer.com [перевод]Мини-превью Mass Effect 3 от pcgamer.com [перевод]

Господи, огромные шары плазмы
Когда я начал прятаться за укрытиями, выживать стало проще. Mass Effect не создан для быстрой реакции: "Не-Шепард" также неповоротлив, как и Шепард, а брать придётся шквальным огнём, а не меткостью. Исключение составляет тяжёлая снайперская винтовка, которая по-прежнему смертоносна. Первые пять волн из одиннадцати, я прятался за стоящим космическим кораблём и без остановки делал смачные хэдшоты по целям, преследующим моих союзников. Только после шестой волны меня выкурили из укрытия, а враги становились всё больше и страшнее. Тогда я был вынужден вернуться ко своим дополнительным возможностям. Одну партию я играл стандартным солдатом, имеющим две способности: шокирующий выстрел, отбрасывающий врагов назад, и улучшенный щит, защищающий от атак. У других классов не такой хороший выбор оружия, зато куда более интересные способности.

Мультиплеер Mass Effect 3 выглядит неудовлетворительно по сравнению со своими более опасными конкурентами. Куда интереснее система "война в галактике". Отправьтесь в многопользовательское сражение и повысьте уровень своего персонажа. Затем вы можете отправить его в сражение со Жнецами прямо с галактической карты в одиночной игре. Игроки, на 95% добившиеся "идеальной" концовки, вполне себе могут добить недостающие 5% в сетевой игре. Bioware стремятся подчеркнуть, что не заставляют людей играть со своими друзьями. Мультиплеер — это "второй фронт", а не передовая.






Перевод авторский

Оригинал

Благодарность за вычитку и помощь в переводе — Surt

170
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Мини-превью Mass Effect 3 от pcgamer.com [перевод]»

    Загружается
Чат