Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bos_logo

Плюсатор Exodus_Hawke 42

183

Что Чертовски Чрезвычайно

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Мы отослали BioWare толику нашей щедрой любви.

Не секрет, что BioWare работает над Mass Effect 3. В конце концов, с момента анонса Mass Effect позиционировался как эпическая космическая трилогия. Так как каждый в IGN любит Mass Effect 2, всегда есть идеи по улучшению игры. Все знают, что BioWare достаточно внимательны к пожеланиям своих фанатов и вторая часть самое надежное тому подтверждение. Сиквел положили под нож, что вызвало некоторое непонимание в среде поклонников первой части.

Представляем наш топ 5 вещей которые мы никак не хотим видеть в Mass Effect 3 и 5 вещей которые, на наш взгляд, должны появится в заключительной главе истории о Капитане Шепарде. Давайте начнем на позитивной ноте, это же здорово, не так ли?

Присутствуют серьёзные спойлеры для обеих игр.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно






Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Космические сражения!

Нормандия один из самых узнаваемых кораблей в играх жанра научной фантастики. Получение управления над SR-1, в оригинальном МЕ, было отправной точкой игровом повествовании и появление SR-2 было огромным приливом энтузиазма в МЕ 2. Пока игроки сражались с Коллекционерами на протяжении второй части, Нормандия была не только домом для героев, но также и оружием с постоянно растущей мощью для уничтожения Коллекционеров в финальной миссии. Можно предположить, что управление Нормандией в этой захватывающей битве было бы фантастической возможностью для геймплея, но игроки были ограниченны лишь медленно летающим по галактической карте судном. Трагедия!

Управление Нормандией станет великолепным дополнением к Mass Effect 3. Мы бы хотели брать прямой контроль над Нормандией изнутри кабины пилота и путешествовать по галактике, также как вы летаете на самолетах в классических летных симуляторах. Даже если бы это дополнение было ограниченно специальными местами в сюжете, возможность подержаться за руль Нормандии можно смело считать, как вознаграждение, для игроков, которые были разочарованы ограниченной интерактивностью Нормандии в прошлом.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Верните инвентарь!

Кроме загрузочных экранов, люди постоянно жаловались на беспорядочную систему инвентаря в Mass Effect и BioWare вырезали её вообще, заменив на улучшаемое оружие и броню вместо поиска предметов экипировки. Ты доволен, Интернет?

В конечном итоге мы привыкли к новой системе улучшения оружия и кастомизации брони, но мы до сих пор хотим наличие инвентаря. Мы не против сохранения системы управления броней, в том виде какая она сейчас, но нет ничего лучше найти новёхонькую блестящую пушку, которая намного круче той, что есть у тебя. У врагов с которыми вы сталкивались во вселенной ME, почти всегда оружие было лучше чем у вашего отряда, так почему бы не забрать их технологии вместе со стволами?

Да мы игровые наркоманы и нам нужна помощь профессионалов, но лучшее лекарство для нас – старый добрый инвентарь.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Крутые действия для хорошего парня

Включение специальных действий Героя или Отступника в ME 2, было отличной идеей, но здесь есть важная проблема: игроки отыгрывающие Героя получили скукоту. “Добрые” вмешательства варьировались от исцеления больных людей с помощью инструментрона до высказыванния кому-то магически ласковых слов. Это было так же “захватывающе” как слушать проповедника Ханара и его речь про Вдохновителей.

С другой стороны, Отступники могли выстрелить первыми, выбросить наемника из окна и совершать взрывы. Ясно, что BioWare предвзяты и хотят принудить игроков к выбору роли Отступника. Этот дисбаланс может легко решиться, лишь дав Героям парочку моментов для крутых парней – оглушать врагов, вместо стрельбы по ним или возможность разобраться с бандой хулиганов избивающих невинного.

Другой вариант заключается в разных боевых стилях для Героя и Отступника – Герои выбирали бы скрытный путь для сохранения жизней, а Отступники врывались в схватку со своими пушками на перевес. Вообще, игра за Героя синоним слова скука, и было бы намного захватывающе играть за Крутого Героя в ME 3.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Геймплейные различия

Наблюдения, как решения принятые в МЕ 1 изменили мир в МЕ 2, было лучшей вещью в игре. К сожалению, различия не смогли насытить наш игровой аппетит. Удачная попытка сохранения Рекса живым в МЕ 1, означало, что он вернется как Вождь Кроганов, но он не может присоединиться к отряду, так что его роль выглядит довольно ограниченной. Для остальных важных решений были лишь несколько дополнительных коротких миссий, призванных показать, как их выбор повлиял на мир.

В МЕ 2, никто не был застрахован от смерти в финальной миссии, так что мы хотим увидеть важные изменения в 3 части из-за потери этих героев. BioWare должны сделать так, чтобы их гибель значила, что-нибудь вместо создания крошечных побочных миссий связанных с ними. Также, основые события должны оказаться под влиянием действий Капитана Шепапрда, принятых им во время первых 2 частей, и мы должны видеть серьёзную разницу, если BioWare хочет сдержать своё обещание.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Исследования на транспорте

Когда оригинальный МЕ появился на прилавках магазинов, игроки практически повсеместно жаловались на включение пехотного бронетранспортера Мако. Этот бронированный вездеход использовался для исследования планет и защиты отряда от турелей и остальных опасных встреч во время путешествия. К сожалению, Мако не был самым харизматичным и хорошо управляемым транспортером в галактике и приземлялся только на пустынных и скучных планетах. BioWare отреагировала полным удалением Мако с геймплея 2 части. Это была чрезмерная реакция.

Транспорт зачастую привествуется в играх которые вращаются вокруг сухопутного боя. Он вносит разнообразие в сражение, позволяет быстро покрыть огромное расстояние для исследования, что не возможно пешком. Мы хотим возвращения транспорта в МЕ 3. (DLC Проект Молот в МЕ 2 не считается!) Элементы исследования никогда не стоило вырезать из геймплея МЕ. Их просто нужно подтянуть. Иметь надежную космическую машинку, возможную к улучшениям и кастомизации – было бы отличным путем для исследования новых миров и выполнения побочных заданий.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно






Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

НЕ ХОТИМ МУЛЬТИПЛЕЕР!

Вы знаете, что замечательного в Mass Effect? То, что ты звезда эпической истории научной фанастики! Ты герой. Ты совершаешь решения, что изменяют вселенную и делают её уникальной. Все надеются, что именно ты спасешь галактику от тотального уничтожения. Здесь всё крутится вокруг тебя.

Мультиплеер, с другой стороны, про кого-либо ещё. Твоя роль минимизирована, потому-что так и должно быть. Когда сотни или тысячи игроков учавствуют, они не могут все быть спасителями галактики. Решения которые ты принимааешь в мультиплеере, ориентированны на незначительность, чем на настоящие моральные дилеммы. Хотя и с одной стороны, вселенная МЕ, вполне понятно может перейти в мультиплеерный франчайз, но армии и массовые сражения, это не то, что мы ждем от Mass Effect.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Однообразие сражений

Бежать, найти укрытие, пострелять по врагам, задействовать биотические способности, ещё пострелять, бежать в следующую зону, посмотреть кат-сцену, прополаскать, повторить. Основной кусок сражений в Mass Effect был довольно скучным. Можем ли мы иметь сражение которое не заключается в стрельбе и бегу вперед по прямой линии?

Не поймите нас неправильно, корректировки механики боя и классов изменили схватки к лучшему, но было бы неплохо иметь больше открытых боевых зон. Дайте нам несколько путей и возможность применить несколько разных стратегий (которые не требуют от нас игры за другой клас). Может быть сделать стелс, хорошая идея для уровней сложности выше легкого и нормального… Но дайте нам немного больше, чтобы сохранить наш интерес.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Статичные загрузочные экраны

Все жаловались на длинные поездки в лифтах, которые скрывали загрузки уровня в оригинальном Mass Effect, и BioWare полностью вырезала этот момент из сиквела, заменив их на загрузочные экраны. И опять - ты доволен, Интернет?

Не знаю как вы, но мы нет. Лифты ездили медленно до боли, но по крайней мере, они знакомили нас с игровым миром через разговоры сопартийцев или новости по радио. Было интересно слушать, что отряд обсудит между собой, или узнать, что происходит во вселенной. Лифты должны с триумфом вернуться в Mass Effect 3, по крайней мере там, где это имеет смысл, как например на борту Нормандии или на Цитадели. Соль в том, чтобы сделать поездку на них короче и сделать больше разговоров между сопартийцами, дабы сделать их интереснее.

Даже если BioWare не вернет загрузку уровней через лифты, время загрузки в 3 части следует сократить. Раздражает ждать загрузки своей каюты, как будто там целая планета.

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Начинать с нуля

Убив Шепарда, BioWare разработали действительно смышленный способ объяснить, почему Шепард утратил все свои способности, что позволило сменить пол или боевой класс для “свежего старта” в ME 2. После удовлеторительного ответа на более всего раздражающий вопрос игровых сиквелов, трудно согласиться с очередной очисткой статистики для любимого протагониста.

Факт, что вы продолжаете играть в МЕ 2 после выполения основной компании (что не было возможно в МЕ 1) показывает, что может быть BioWare не станет очищать параметры персонажа для 3 части. Еще один маячок надежды – предел уровня в оригинале был на отметке 60, а в сиквеле – 30. Значит мы сможем прокачать Шепарда до 60 уровня в ME 3? Эй, мечтать не вредно, не так ли?

Что Чертовски Чрезвычайно
Mass Effect 3 - Что Чертовски ЧрезвычайноЧто Чертовски Чрезвычайно

Добыча ресурсов с планет

В Mass Effect 2, сканирование планет для добычи ресурсов, было ужасным добавлением. Этот монотонный геймплей игрался лишь ради того, чтобы подкопить ресурсов для улучшений, но сам процес был далек от идеала. Не смотря на высокий стартовый уровень энтузиазма в сканировании планет, сражение скоро становилось предпочительной деятельностью для игроков.

Для МЕ 3, BioWare имеет 2 варинта: включить сбор ресурсов во время боя, или сделать полное изменение мини-игры по сканированию планет. Мы склоняемься к первому варианту, сбор ресурсов таким способом был бы намного быстрее и интереснее, например с кибернетических врагов, тела которых можно использовать в качестве ресурсов. Если они выберут мини-игру, то мы надеемься, что BioWare сделает, что-то более захватывающее чем утыкание подушки иголочками.






Как мы говорили прежде, мы всей душой любим Mass Effect 2, но мы считаем, что эти добавления/удаления сделают последнюю часть трилогии по-настоящему шедевром. Конечно, это не все вещи, которые хотят люди, так что предлагаем обсудить ваши пожелания в комментариях.

183
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «Что Чертовски Чрезвычайно»

    Загружается
Чат