Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logo_mini_blue

Компания Destiny.Games 13

0

Maestia: бить или не бить, день второй

Лозунг дня: Берегитесь представители противоположной фракции – вы на ночной локации!

Сегодня я расскажу об одном из самых непредсказуемых и интересных видов PvP в Maestia: Rise of Keledus — открытом противостоянии (свободном межфракционном PvP). Чтобы принять в нем участие, вам не нужно ждать, когда появится соответствующее приглашение, как это происходит в случае с аренами и дуэлями.

Принять участие в открытом противостоянии — опробовать режим PK (сокращение от англ. Player Killing), напав на любого представителя противоположной фракции, можно на так называемых "ночных локациях", попасть на первую из которых под названием Лафидо (Ночь) можно с 53-го уровня.

Путешествуя по миру и выполняя поручения вездесущих Вестника Сенмута и Богини, вы непременно доберетесь до задания, которое приведет прямиком к Линде, снабженцу гарнизона, расквартированного в локации под названием Лафидо. Она-то и отправит вас на ночную сторону, чтобы изучить отличия между монстрами, обитающими на дневной стороне, наполненной светом, и ночной стороне, окутанной темной энергией. Также Линда обязательно предупредит о том, что на ночной стороне нужно опасаться не только чудовищно огромных и злобных монстров, но и представителей противоположной фракции.

Благословение Богини, не дающее представителям разных фракций нападать друг на друга на дневных локациях, при переходе на ночные локации действовать перестает.

Maestia: бить или не бить, день второй
Maestia: Rise of Keledus - Maestia: бить или не бить, день второйMaestia: бить или не бить, день второй

Переход на ночную сторону.

Переместить игрока на ночную локацию, уже морально готового к тому, что на него в любой момент могут напасть, вы сможете на 53+ уровне с помощью силы Алтаря Богини.

В случае, если переход доступен, вы сможете попросить Богиню переправить персонажа в лагерь его фракции - это бесплатно и потребует лишь несколько секунд на загрузку самой локации.

Да-да, вы не ослышались! Если на дневной стороне в одном гарнизоне могут мирно соседствовать Стражи Супериона и Хранители Знаний, то на ночной у каждой фракции будет свой лагерь, где все по-взрослому: стражники, способные за пару секунд убить пару-тройку вражеских игроков, слишком приблизившихся к лагерю; снабженец; оружейник и торговец-бронник.

Maestia: бить или не бить, день второй
Maestia: Rise of Keledus - Maestia: бить или не бить, день второйMaestia: бить или не бить, день второй

Дальше, по ходу сюжетной линии, появится задание, предлагающее нам побыть «Охотником за головами»: можно проверить свои силы и получить монеты и опыт за «голову» представителя противоположной фракции.

Тот, в ком живо стремление к первенству и кто сможет на ночной стороне

• пополнить свой счетчик убийств;

• насладиться видом поверженных врагов;

• получить мощный заряд адреналина и заслуженные Печати Доблести,

обязательно вернется туда опять, даже если его не будут вести туда задания.

А те, кто не стремится доказать свое лидерство и увидеть труп врага, лежащий у своих ног, все равно захотят побывать здесь, чтобы добыть предметы превосходного качества с мощных боссов, которые водятся только на ночной стороне.

Каждая ночная локация становится доступна лишь персонажам определенного уровня, это позволяет уберечь новичков от попадания в лапы матерых убийц.

А для того, чтобы избежать бессмысленного массового истребления игроков, здесь также действует система пенальти.

1. Убив одного и того же игрока более 5 раз подряд, вы не получаете полагающихся за него Печатей Доблести;

2. За убийство игрока, который ниже вас на 7 уровней или более, вы не получите Печатей, и на вас начнет действовать отрицательный эффект, который, достигнув максимального значения, может понизить характеристики персонажа (сила, скорость атаки, физическая и магическая атака и даже скорость бега) на 90%.

В результате даже очень хорошо одетый персонаж, слишком увлекшись убийствами игроков ниже его уровнем, может превратиться в медленно ковыляющую, не способную оказать сопротивления жертву.

В одиночку путешествовать по просторам ночных локаций не рекомендуется никому, кроме, может быть, прокачанных Рейнджеров, однако им лучше передвигаться скрытно, держать ухо востро, а колюще-режущие предметы и боевые навыки — наготове.

А лучше и правильнее приходить сюда в теплой компании соратников и с включенным голосовым чатом. Это поможет уберечь вас от подлого удара в спину и позволит наслаждаться захватывающими приключениями, а также получением Печатей Доблести и высококачественной экипировки.

To be continued…

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Maestia: бить или не бить, день второй»

    Загружается
Чат