Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Da

Геймер Z_Rus 3

9

Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!

Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!
Lineage II - Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!

Многие думают, что Ц1 - это сервер без фичей и наваротов. Но в реальности - это совсем не так.

Сейчас я вам покажу и докажу обильность фичей Ц1 по сравнению с Интерлюдом (Ц6)

Чтобы легче было ориентироватся что по чём, список составим по категориям фичей

Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!
Lineage II - Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!

    1. Кач.

      1.1 Левел.

        Поскольку в Интерлюде самое интересное начинается с левела 75, то нужны разные фичи чтоб игрокам непропал интерес к игре пока они достигнут этого левела. И многиe из них весьма неудачьны. Например, появляюстя баферы новичков которые тупо заменяют игроков баферов - баферы маленьких левелов становятся никому ненужны и выбрасываются за борт, пока не достигнут второй профы.

        В Ц1 интересное начинается с 50 левела. А докачаться с 1 по 50, на много легче чем с 51 по 75.

      1.2 АИ мобов

        В Ц1 мобы не одарены способностями телепорта. Их можно заманить в тупики и с верху, где они вас недостанут, завалить. Ето самая главная и самая весёлая тактика Ц1.

        В Ц1 мобы одарены способностями отваги. Они отважно гонятся за игроком даже в сам город! Так что если увидели Орфену (о да, Орфена - это девушка, многие этого не знают, и ещё многих других вещей не знают) в городке где она косит всех подряд - это нормально.

        В Ц1 паровозы могут привести агресивных мобов прямо на базар в Гиране, а поскольку дроп падает с "белых" игроков, то уровень адреналина, который и так зашкаливает - повышается ещё.

        А говорил-ли я, что количество мобов в паровозе в Ц1 не лимитируется??? О да, можно собрать целую толпу мобов и завалить весь клан неприятеля прямо во время штурма замка - ещё больше адреналина.

        А на страйдерах Ц1 можно воевать...

        Про остальные фичи мобов Ц1 я просто промолчу, а то взорвёт мозги такое изобилие фичей и насыщеность адреналином к етому неподготовленного игрока Интерлюдии.

Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!
Lineage II - Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!

    2. Нагибание и ПВП.

      Для многих игроков - это далеко не последний фактор. И в этой категории, находится самое большое количество фичей - как Интерлюда, так и собственно Ц1.

      В Ц1 действует простая формула - чем выше левел и лучше екипировка тем круче. В Интерлюдии этот фактор сильно изменился. В какую сторону?

      2.1. Экипировка.

        В интерлюдии, слава богу, ещё нет S80 вещей, а то собрать даже S не так то просто. В Ц1 максимальный грейд - это Б. Собрал Б и ты самый лучший.

        Тем временем, в Интерлюдии это только начало. И тут, на сцене, появляется проблема - если этот S грейд пропадёт, то вновь собрать его уже нереально. Поэтому вводятся новые фичи - нет дропа от "белых" игроков + наличие квеста на смывание ПК + нет дропа с ПК 5 и ниже. Вроде решили проблему - сейчас игра спокойная, практически без риска. Я называю это - не смытием ПК, а смытием адреналина. Да, именно адреналина, он в Интерлюдии заметно уменьшился.

        За то в Ц1 адреналина полные шатны - ПК несмывается, дроп с любого "красного", дроп с белого если убили мобы и не миновал зловещий ~корейский рандом~. У паровозников шанс на скилл fake death не 40-70 процентов, а где-то под 99%. Так что гном с толпой мобов может завалить любого. Столько адреналина нет ни в одних других хрониках. А потеряв вещь Б, её вновь обрести хотя трудно, но реально.

      2.2. Кликеры.

        Нагибание в Ц1, зависит от способностей игрока, а не настройки CP кликера и макросов. Конечно с макросами и кликерами играть спокойнее, и адреналина меньше. (кому сейчас этот адреналин вообще нужен?) А ещё уровень адреналина в Ц1 повышается из-за отсутвия автососок. Конечно можно настроить кликер сосок. Но он в защищенном Ц1 сервере, работать не будет.

      2.3. Чтобы игроки оставались как можно дaльше от статуса "я самый крутой".

        В Интерлюдии добавляются всё новые и новые условности, для которых игроку нужны дополнительные знания и много дополнительного времени. Сабклассы, 3-ие профессии, татуировки, аугментация и другие "прелести" просто бют ключём из Интерлюдии. И правильно, почему папка, который достиг статуса "лучший", просто изредко заходя на игру должен нагибать того, кто сидит в игре 24 часа в сутки? Для этого ввели Олимпиаду.

        Игра по немножку становистя более работой, чем отдыхом. Мне так за работу платят деньги, я даром работать не собираюсь. Лучше отдохнуть и оттянуться в Ц1.

Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!
Lineage II - Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!

    3. Комьюнити.

      3.1. Party.

        Из-за отсутствия кликеров, автососок и нпц-бафферов, потребность в группе (party) повышается на много раз.

        И это не всё - в Ц1 качять вторые окна труднее, поетому группа становистя ещё ценнее.

      3.2. Кланы и альянсы.

        В Ц1 реализованна война альянсов. Так что альянс становится не просто набором кланов как в Интерлюдии, а реальной силой.

        В Ц1 нет очьков репутации клана - поэтому отпадает нужда всему клану постоянно рубить боссов чтоб быть топ кланом.

        И ещё много разных отличий, в сторону упрощения игры и отстутвия ньюансов, незнание которых, приводит к проигрышу против задротов.

Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!
Lineage II - Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!

    4. Разное

      4.1 7 печатей

        Говорят, что в Ц1 не работает "7 печатей". Это в большинстве Интерлюдий 7 печатей неработают - все идут в одну сторону и задумка борьбы между сторонами пропадает.

        А главное - не нужно сокланам торчать в подземельи чтоб закупить специальных солдат на защиту замка.

      4.2. Крафт

        Гном в Ц1 может крафтить по любым рецептам. У него нет лимита на 50 вещей, а поскольку нет лимита, ему не зачем тусоваться с удочькой возле безрыбного водоёма. Можно вместо этого, пойти с кланом - повоевать.

      4.3. Телепорты.

        Если ты убил врага в Ц1 - можешь отдохнуть, ибо непоявится он 10 секунд спустя, ибо телепорты в Ц1 - только между городами. В глушь телепортов нет - и опять адреналин. Враг не захочет умерать, только потому, что ему будет лень бежать по всей карте назад. Очень напоминает очерк про орков: "Орки совершают во истину героические действия в войне, но не потому что они очень отважные, а прото им лень идти куда нибудь в другое место, где нет врагов". А ведь в Ц1, игрок бежит медленнее и при такой же величине скорости, как в Интерлюде!

автор (c) Smeli

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Все новое - хорошо забытое старое, Lineage 2 Chronicle 1!»

    Загружается
Чат