Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar662904_1

Геймер tvink 4

17

Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)

Интервью с разработчиками lineage 2

Lineage 2 the Chaotic Throne 2: Gracia Plus

3 июня 2009 года было поставлено последнее обновление для Lineage 2: Gracia Plus. В целом, СT2 - это апдейт, упор на контент которого был сделан для облегчения игры тем игрокам, которые могут посвятить игре не более чем 2-3 часа в день. Контент апдейта Gracia+ сфокусирован на дальнейшее развитие игры. Будущее развития игры нам раскроет представитель команды разработчиков Lineage 2.

Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)
Lineage II - Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)

Q:Изначально говорилось, что апдейт Gracia будет состоять из part1, part2, final. Почему появилась 4ая часть?

A:Cоздание глобального апдейта задача непростая. Даже если запланировано разделение апдейта на части, всегда по ходу реализации возникают новые идеи, которые хочется воплотить в жизнь. Поэтому и получаются дополнения к апдейту. Реализация данного обновления

было запланировано заранее

Q:Насколько значимой является оптимизация мест прокачки персонажей?

A:Мы сделали достаточно жесткий шаг: модернизация существующих зон экспинга в связи с тем, что сейчас представляет из себя основная

масса игроков. Мы сделали удобные локации для лучников, магов, соло игроков, пати из игроков. Мы надеемся, что отимизация прошла успешно. Мы увидели, что возросла популярность ранее непопулярных мест. Например - Giants Caves.

Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)
Lineage II - Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)

Q:Поняли ли игроки тот фан от экспинга, в том виде который вы представляли вводя подобные изменения?

A:Предыдущим апдейтом Gracia Final завершилась концепция облегчения игрокам прокачки. Сейчас достигнуть 78 уровня не доставит никаких проблем. Игркои, достингув этого уровня, видели, что дальнейшая прокачка затруднена недостатком мест для прокачки. Поэтому мы и сделали оптимизацию мест прокачки.

Q:Многие ил игроки увидят этот контент?

A:Если мы посмотрим на график распределения уровней игроков мы увидим, что 60-70% игроков выше 70 лвл. С повышением уровня чара, игрок не должен испытывать дискомфорта в связи с недостатком мест прокачки. Средний уровень игроков растет и мы должны быть готовы к

этому.

Q:Ходят слухи о повышении левелкапа до 90 лвл.

A:На текущий момент левелкап равен 85 уровню. Таких игроков не очень много. Если мы повысим левелкап много людей впадут в отчаяние.(смех)

Q:Давайте поговорим о прокачке персонажа. Lineage 2 уже долгое время считается тяжелой в плане прокачки. Нужны ли меры для устранения подобного элемента игры?

A: Апдейт Gracia был направлен на то, чтобы игроки как можно быстрее проходили уже известные им локации и приступали к изучению нового контента. Прокачка чара до недавнего времени была в бедственном положении. Мы смогли предложить игрокам ряд средств для исправления этого момента игры. Апдейт Gracia Plus смог еще проще сделать прокачку и определить вектор развития проекта. Например, введенный нами Epic Quest сделал 79 уровень переломным

моментом развития чара. В будущем мы планируем развивать подобный вид контента.

Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)
Lineage II - Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)

Q:За счет апдейта Gracia Lineage 2 стала вновь занимать лидирующие позиции на азиатском рынке MMORPG. Насколько этим апдейтом удовлетворены игроки и команда разработчиков?

A:Как игроки, так и мы считаем, что самая недоработанная часть апдейта - это система полетов. Возможно мы ввели ее слишком рано. Достаточно сложно в онлайн-игре, рассчитанной на наземный контент, вводить воздушный контент. К сожалению нам удалось реализовать сейчас только полеты, над воздушными боями предстоит еще много работы. Мы надеемся, что сможем доделать этот контент.

Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)
Lineage II - Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)

Q: Расскажите о Epic Quest.

A:Данным квестом мы решили подготовить игроков к будущим изменениям в игре. До конца мы,конечно, историю не расскажем. Вы же знаете пророчества печатей, о том что мир погрузится в хаос. И сервис игры прекратиться(смех). Вполне возможно, что мы введем еще серии квестов. Кроме эпического квеста на печати готовится ???эпический квест на тиранозавров???

Q:В этом квесте вы смогли рассказать обо всех 7 печатях. На этом все заканчивается?

A:Когда вы пройдете этот квест вы узнаете исторю о 7 печатях. Мы планировали этим закончить внедрение контента 7 печатей. Но смотря со стороны, мы решили что этого недостаточно.

После ввода в С3 контента печатей мы 2 года думали о том, как расширить данный контент. Результатом этого стал эпический квест о печатях. О развитии контента 7 печатей мы еще думаем.

Q:А почему вы назвали этот квест эпическим?

A: "7 печатей" это достаточно комплексный элемент контента. Мы решили ввести в игру новый вид контента. Это достаточно объемный квест, состоящий из нескольких этапов с видеовставками и голосовым оформлением. Награда за выполнение очень существенна.

Данный квест еще развивает сеттинг Lineage 2, рассказывая игрокам о том, что их окружает в игре.

Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)
Lineage II - Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)

Q:Lineage 2 будет развиваться по пути добавления подобного контента?

A:Нет, фокус геймплея всегда будет направлен на экспинг посредством убийства мобов. Однако, контент подобный Epic Quest будет добавлен. Подобный контент играет еще и символическую роль. Например, в последующих апдейтах будут изменения в системе кланов.

Мы планируем сделать историю вокруг дракона Sailren на Primeval Isle, сделав ряд дополнительных квестов.

Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)
Lineage II - Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)

Q:Расскажите пожалуйста о квестовой составляющей игры.

A:Часть квестов из игры удалена. Сейчас в игре порядка 700-800 квестов. Те квесты, которые мы введем незначительно увеличат общее количество квестов. Мы не гонимся за количеством квестов, их качество для нас важнее.

Q:Как вы оцениваете Gracia Plus?

A:Несмотря на объем обновлений, игрокам всегда нужен новый контент. На текущий момент мы удовлетворили большинство просьб игроков. Однако, всегда находятся игроки, которые недовольны тем, что та или иная вещь в игру еще не введена. Например, мы давно не меняли особенности класса саммонер. В следующем апдейте мы попытаемся изменить этот класс.

Q:Lineage 2 игра старая. Чем вы можете привлечь нового игрока?

A:Игре почти 6 лет. Если мы посмотрим на распределение игроков в онлайн-игры, то увидим, что игра за столь длинный срок не меняет своей позиции cреди онлайн-игр(Скорее всего имеется ввиду Корея).

Q:Что для вас важнее - привлечь нового игрока или удержать старых?

A:Если мы посмотрим на коммьюнити - то оно платит и наслаждается контентом. Однако, не привлекать новых игроков глупо. Нужно соблюдать золотую середину между привлечением новых игроков и удержанием старых.

Q:Но как вы привлечете новых игроков?

A:Предыдущий апдейт The Kamael привлек в игру достаточное количество новых игроков.

Q:Когда вы вводили новую расу - вы задумывались о том, что это может привести к проблемам в балансе?

A:Да добавление новой расы усложнило и без того непростую схему баланса. Но мы делаем все возможное, чтобы игроки любого класса не чувствовали себя обделенными.

В gracia+ мы ввели эксперимент по передаче скиллов одного класса другому. Это дало возможность сделать чаров уникальнее. Баланс в игре делается уже 6 лет и сейчас сложно предсказать что будет дальше. Баланс классов это самая сложная часть игры и мы надеемся, что сделаем его максимально хорошим.

Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)
Lineage II - Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)

Q:Будут ли еще обновления итемов и зон для экспинга?

A:Мы попытались сделать систему индивидуальности игрока, к сожалению по техническим особенностям игрового движка внешнюю индивидуальность чара сделать непросто, поэтому мы сделали упор на характеристики эквипа одетого на чаре. Мы надеемся, что будем продвигаться и далее в плане развития индивидуальности игрока.

Q:Мы делали опросы о том, что хотели бы видеть игроки в Lineage 2. Как вы их прокомментируете.

A:Опросы игроков это чисто маркетинговые мероприятия. Да, они полезны в плане развития проекта, но с точки зрения девелоперов не все предложения разумны. Мы стараемся учитывать как и опросы так и отзывы наших игроков об игре.

Q:Вы уже 2 года работаете над Lineage 2. Приносит ли игра опыт игрокам?

A:В играх вы можете быть героем, смотря фильм вы получаете впечатление о нем. Я надеюсь игроки продолжат получать удовольствие от игры в дальнейшем изучая новый контент

Переведенно by DanielDefo

Пришлось опять выступить в роли Ванги, ранее говоря о том, куда идет вектор развития lineage 2. Данное интервью надеюсь развеет мнение о том, что игра возможна на уровнях ниже 7x. В тексте возможны неточности перевода и извиняюсь за использованные мной конструкций русского языка

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Интервью с разработчиками Lineage2 (3 июня 2009 года)»

    Загружается
Чат