Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 1)
28 января 2011 года в главном офисе NC Soft руководитель группы Level Design отдела R&D Нам Гункон, креативный директор Хан Джехёк, и руководитель группы Battle Design Нам Тхекрим дали интервью о Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction.
Отчет о презентации отдела R&D Lineage 2 выложен на корейском игровом портале [URL]Inven[/URL].
Мы представляем перевод этой статьи. Чтобы ценные сведения поступили к игрокам как можно скорее, мы разделили материал на 3 части, которые будут выкладываться по мере их перевода и редактуры.
В обновлении Goddess of Destruction («Богиня Разрушения») появятся система пробуждения, новые классы и умения, модифицируются интерфейс и системы взаимодействия пользователей, балансирования уровней, зон охоты, Битв за Земли и Осад.
[B]График апдейта[/B]
«Что касается графика изменений, то сейчас мы разрабатываем версию, которую хотим протестировать в середине марта. Кроме того, прежде чем запустить пробный сервер, мы проведем конференцию с пользователями для того, чтобы вновь представить детальную информацию о проекте, а также услышать мнение большинства игроков, дабы учесть его при дальнейшей работе».
И хотя журналистам, собственными глазами увидевшим проект, показалось, будто Goddess of Destruction находится на завершающей стадии, создатели заявили, что в данный момент они все еще работают над балансом и усилением изображения.
[B]Система пробуждения[/B]
Система пробуждения становится доступна игрокам, достигшим 85 уровня. Пройдя квест (к слову, гораздо менее сложный, нежели требующийся для получения третьей профессии), персонаж сможет получить силу одного из 8 гигантов. Таким образом, активные на сегодняшний день 35 классов превратятся в 8. Если это изменение повлияет на возможности взаимодействия игроков, мы обязательно расскажем об этом в следующих публикациях.
Так как количество классов сокращается, становится необходимым совмещать умения каждой из них с характеристиками системы пробуждения.
В процессе получения новых уровней можно использовать умения, даруемые третьей профессией, но при повышении левела эффект от их применения снижается.
[B]Классы при пробуждении (условные названия)[/B]
[B]1. Рыцарь Сигель[/B]
Рыцари Сигель могут полностью защищать группу и отражать атаки монстров (на сленге это танки). Для безопасности своей команды они используют особые умения: ауры. Всего доступно три ауры, но одновременно может работать только одна:
- - для усиления групповой или магической атаки;
- для отпора ментальных атак;
- для вызова ненависти к себе у окружающих монстров.
Рыцари обладают высокими показателями физической и магической защиты группы, могут притягивать к себе монстров и даруют эту способность своей команде. Специальное умение предотвратить использование скилов враждебными созданиями, порой делает Сигель незаменимыми для команды. Особый навык позволяет им залечивать раны, полученные от монстров, а невероятное мужество дает силу принести себя в жертву ради спасения членов группы. Кроме этого, Рыцари способны призывать Золотогривого Льва или Чудесный Кубик.
Особенно востребованы Рыцари Сигель в зонах, населенных монстрами, излюбленный прием которых снизить силу сопротивления группы. Для победы над некоторыми боссами, обладающими способностью ослаблять ауру, вызывающую ненависть окружающих монстров, и вовсе понадобится несколько персонажей этого класса.
Пробудить в себе Рыцаря Сигель могут Рыцари Феникса, Рыцари Ада, Храмовники Евы, Храмовники Шилен.
[B]2. Воин Тир[/B]
В группе играет роль лидера, спроектирован как разрушитель, способный использовать энергию и обладающий всеми качествами для победы в ближнем бою. Прекрасно владеет всеми видами оружия, может усиливать союзников и ослаблять монстров с помощью боевого крика. Способен в мгновение вывести монстра из боя, увеличив его в размере и сделав беспомощным в нелепой громоздкости.
Пробудить в себе Воина Тир могут Каратели, Мастера, Дуэлисты, Аватары, Титаны, Полководцы.
[B]3. Осель Лог[/B]
Осель Лог — это убийца, достигший вершин мастерства. Как правило, нападает сзади, наносит удары в самые уязвимые места и молниеносно исчезает. Увеличено время пребывания в невидимости и добавлены новые смертоносные умения для стелс-режима. Умеет метать оружие, а с помощью различных ядов способен ослабить противников, причем в некоторых зонах действие отравы усиливается.
Может регулировать враждебность монстров, в том числе направлять их агрессию на танков, а также выводить мобов из боя, отправляя их в нокдаун.
Применяя снадобья, повышает у союзников вероятность критической атаки противника.
Призывает на поле боя двойников, которые используют умения наугад, из-за чего невозможно предсказать, где персонаж, а где его тень.
Пробудить в себе Осель Лога могут Авантюристы, Призрачные Охотники, Странники Ветра и Кладоискатели.
[B]4. Волшебник Фео[/B]
Это маг, который настолько глубоко познал тайны волшебства, что обрел поистине ужасающую мощь. Он способен нанести заклинаниями громадный урон на большой площади. Из-за низкой защиты он вынужден использовать умения по предотвращению действий противника: с помощью магии ветра сбивает врагов с ног, магии воды — замедляет их движения, а магии земли — связывает за доли секунды.
Может свободно варьировать приемы в зависимости от зоны охоты, а также одновременно использовать два отличных друг от друга вида магии.
Пробудить в себе Волшебника Фео могут Архимаги, Магистры Магии, Повелитель Бури, Пожиратели Душ и Инквизиторы.
[B]5. Заклинатель Победы[/B]
Заклинатель Победы унаследовал силу открывать двери в параллельные измерения и призывать оттуда подмогу.
Существа самых разных классов, беззаветно преданных тому, кто впустил их в этот мир, устремляются на противников и рады пожертвовать своей жизнью ради победы хозяина. Причем управлять действиями призванных созданий можно как вручную, так и с помощью автопилота. Обладает также и умением изгнания, нейтрализуя врага с помощью магии измерений.
Пробудить в себе Заклинателя Победы могут Чернокнижники, Мастера Стихий и Владыки Теней.
[B]6. Стрелок Юль[/B]
Стрелок Юль в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может пользоваться поддержкой змея, например, атакуя выбранный объект.
Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, отвлекая их внимание от танков, тем самым облегчая их задачу. При этом обладает навыком разжигания ненависти.
Пробудить в себе Стрелка Юль могут Снайперы, Стражи Лунного Света, Стражи Теней и Диверсанты.
[B]7. Ис Заклинатель[/B]
Ис Заклинатель преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигель (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Заклинатель помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
Пробудить в себе Заклинателя Ис могут Гласы Судьбы, Деспоты, Виртуозы, Апостолы, Призрачные Танцоры и Арбитры.
[B]8. Целитель Еур[/B]
Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми.
Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет одного из членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления. Разработчики говорят о том, что в будущем возможно увеличить количество персонажей, если игроки решат, что это необходимо. Специфическое умение Целителя позволит сбросить время при прохождении лабиринта и начать заново.
Пробудить в себе Целителя Еура могут Кардиналы, Жрецы Евы и Жрецы Шилен.