Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thyalch

Геймер Sprinter220 33

46

Полезная информация по оружию и зараженным

Думаю, кому-то будет полезно. Взято отсюда.

PS: Вроде бы этого поста еще не было.

Статистика по оружию:

* Пистолеты :

o Повреждение :

+ Базовое : 36

+ В упор : 35

+ 66 футов (с дистанции курильщика): 22

+ Очень далеко : 13

o Огонь по своим : 0/1/6/35(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Обычная (1 фут)

+ Зараженные : Обычная (2/пуля)

o Один пистолет :

+ Скорость стрельбы : 300 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3 секунды)

+ Перезарядка : 2 секунды

+ Повреждение в секунду : 175 в секунду, 105 непрерывно

o Два пистолета :

+ Скорость стрельбы : 600 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3 секунды)

+ Перезарядка : 2.8 секунды

+ Повреждение в секунду : 350 в секунду, 181 непрерывно

* УЗИ

o Повреждение :

+ Базовое : 20

+ В упор : 19

+ 66 футов (с дистанции курильщика): 15

+ Очень далеко : 11

o Огонь по своим : 0/1/3/19(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Обычная (1 фут)

+ Зараженные : Обычная (2/пуля)

o Скорость стрельбы : 960 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3.1 секунды)

o Перезарядка : 2.4 секунды

o Повреждение в секунду : 304 в секунду, 172 непрерывно

* M16

o Повреждение :

+ Базовое : 33

+ В упор : 32

+ 66 футов (с дистанции курильщика): 31

+ Очень далеко : 29

o Огонь по своим : 0/1/5/32(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Повышенная (1.7 футов)

+ Зараженные : Обычная (2/пуля)

o Скорость стрельбы : 686 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 4.4 секунды)

o Перезарядка : 1.8 секуны

o Повреждение в секунду : 366 в секунду, 259 непрерывно

* Охотничье ружье

o Повреждение :

+ С любой дистанции : 90

+ Обычные зараженные : Мгновенная смерть от любого попадания

o Огонь по своим : 0/3/15/90(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 3 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Повышенная (1.7 футов)

+ Зараженные : Бесконечно

o Скорость стрельбы : 225 выстрелов в минуту (Магазин разряжается за 4 секунды)

o Перезарядка : 3 секунды

o Повреждение в секунду : 338 в секунду, 193 непрерывно

* Помповый дробовик (10 гранул(pellets) с выстрела)

Автоматический дробовик (12 гранул с выстрела)

o Повреждение : (от гранулы)

+ Базовое : 25

+ В упор : 24

+ 66 футов (с дистанции курильщика): 14

+ Очень далеко : 7

+ Попадание в голову не наносит доп. урона (Кроме Ведьм)

o Огонь по своим : (от 1 гранулы) 0/1/4/24, 1 в режиме Сражения

o Проникающая сила :

+ Стены : Обычная (1 фут)

+ Зараженные : Бесконечно

o Помповый дробовик :

+ Скорость стрельбы : 69 выстрелов в минуту (7 секунд на магазин)

+ Перезарядка : Полсекунды на патрон и еще +1 секунда когда дробовик разряжен?

+ Повреждение в секунду : 274 в секунду, 175 непрерывно

o Автоматический дробовик :

+ Скорость стрельбы (удерживая мышь): 120 выстрелов в минуту (5 секунд на магазин)

+ Скорость стрельбы (закликиванием): 200 в минуту (3 секунды на магазин)

+ Перезарядка : 0.4 сек. на патрон и еще +1 секунда когда дробовик разряжен?

+ Скорость стрельбы (удерживая мышь): 576 в секунду, 320 непрерывно

+ Скорость стрельбы (закликиванием): 960 в секунду, 411 непрервыно

o В режиме сражения Танки получают на 25% меньше урона от Автоматических дробовиков

* Пайпа, Баллон с пропаном\кислородом

o Повреждение :

+ Стоя очень близко : 21-22

+ с 33 футов : 1

+ Обычные зараженные : Мгновенная смерть на расстоянии 33 футов

Статистика по зараженным

* Обычные зараженные (25/50/67/100 Здоровья, 50 в Сражении)

o Охотничье ружье : Мгновенная смерть от любого попадания

o Пистолеты, УЗИ, M16 и Дробовики :

+ В голову : Мгновенная смерть (ну, возможно кроме дробовиков)

+ В другие части тела : 100% урона

* Толстяки (50 Health)

Охотники (250 Health)

Курильщики (250 Health)

o В голову :

+ Дробовики : 125% урона

+ Все остальное : 400% урона

o В туловище : 125% урона

o По рукам : 100% урона

o По ногам : 75% урона

* Танки (3000/4000/8000/8000 Здоровья, 6000 в режиме Сражения)

o В любую часть тела :

+ Автоматические дробовики : 75% урона только в режиме Сражения

+ Все остальное и автоматические дробовики в Кампании : 100% урона

* Ведьмы (1000 Здоровья)

o Охотничье ружье :

+ В любую часть тела : 100% урона

+ В голову : не считая урона, оглушение в течении 2-4 секунд если она в это время плакала.

o Все остальное :

+ В голову : 100% урона(Скорее всего 200% на легком)

+ В остальные части тела : 200%/100%/75%/50% урона, 100% в Сражении

+ Дробовики : В упор 5-кратный урон

* Атаки зараженных в ближнем бою

o Толстяк : 1 удар в секунду, 1/2/5/20 урона, 4 в Сражении (Территориальный урон)

o Охотник : 1 удар в секунду, 10/10/20/40 урона, 6 в Сражении (меньше даже чем на легком О_о) (Территориальный урон)

o Курильщик : 1 удар в секунду, 1/2/5/20 урона, 4 в Сражении (Территориальный урон)

o Танк : 1 удар в 2 секунды, 24/24/33/100+ урона, 24 в Сражении (Территориальный урон)

* Особые атаки

o Набрасывание охотника :

+ При столкновении : До 25 урона в режиме сражения (Неизвестно сколько урона в кампании) (Расталкивает ближайших выживших)

+ Пока сидит на выжившем : 5/5/10/15 урона 0.55 секунд, 5 в режиме Сражения

# В 3 раза больше урона на инкапнутых выживших

o Язык курильщика :

+ Перетаскивание : 3 урона каждые 1.1 секунд только в режиме Сражения

+ Удушение : 10/10/20/30 урона каждые 1.1 секунд, 5 в режиме Сражения (О_о)

# +12 урона на инкапнутых выживших

o Бросок камня танка : 24/24/33/100+ Урона, 24 в режиме Сражения

* Задержки в способностях

o Бросок камня : 2 секунды на бросок, 4 секунды - перезарядка способности

o Рвота толстяка : 30 секунд

o Прыжок охотника : 1 секунда на подготовку (мгновенно при приземлении\столкновении со стеной)

o Промах языком : 3 секунды

o Язык разорван : 15 секунд

Скорость передвижения

* Выжившие

o Бег (Здоровье выше 40%) : 220

o Бег (1-39% Здоровья) : 150

o Бег (Минимум здоровья) : 85

o Хождение : 85

o Передвижение присядя : 75

* Зараженные

o Обычные : 250

o Ведьма : 300

o Раненная ведьма : 200

o Танк бегом : 210

o Танк шагом : 100

o Охотник бегом : 250

o Охотник при набрсывании : 700

o Курильщик бегом : 210

o Толстяк бегом : 175

o Охотник/Курильщик/Толстяк шагом : 85

o Охотник/Курильщик/Толстяк присядя : 75

o Охотник/Курильщик/Толстяк горя : -20% скорости

Как работает проникающая сила?

* Повреждение от пули не уменьшается, проходя через что-то.

* Пули могут проходить только через одну стену.

* Пули не могут проходить через танков.

* Пули дробовиков могут проходить через любое кол-во зараженных, и задеть еще двоих после прохождения сквозь стену.

* Пули охотничьего ружья могут проходить через любое кол-во зараженных до и после прохождения сквозь стену.

* Пули других оружий могут проходить только через одну стену или зараженного.

* Пули не наносят огонь по своим после прохождения сквозь стену.

* Пули дробовиков и снайперских винтовок могут наносить огонь по своим после прохождения сквозь живых существ. Пули остальных оружий (М16, пистолеты, УЗИ) не могут.

Когда выжившие подсвечиваются для зараженных?

* Выжившие подсвечиваются для зараженных при:

o Беге. Это обычное передвижение с помощью WASD.

o Удары в рукопашной. Махание своим оружием делает вас видимыми.

o Стрельба. Из любого оружия. Включая пулемет. Стрельба из любого оружия подсвечивает вас.

o Начатие броска гранаты. Вы станете видными как только нажмете на "огонь". Однако, сам бросок или удерживание гранаты не сделает вас видимым.

o Попадание под рвоту. Попадание под рвоту подсветит вас фиолетовым для всех зараженных пока эффект не спадет.

o Получение урона. Когда вы получаете урон, вы подсвечиваетесь для зараженных. Если в вас попали, но урона вам не нанесло совсем(с включенным god mode), то вы не подсветитесь

o Фразы персонажей. Когда ваш персонаж что-либо говорит, вы на время становитесь видимым. Это относится абсолютно ко всем фразам персонажа.

o Голосовая связь. Когда вы говорите по голосовой связи, вы становитесь на время видимым.

o Крики во время инкапа. Хотя сам факт инкапа не подсвечивает вас, но крики каждые несколько секунд попадают под "Фразы персонажа", раскрывая вас.

o Помощь кому-либо. Вы подсвечиваетесь когда вы начинаете помогаете подняться выжившему, однако подсветка исчезает впоследствии(Пока вы не начнете помогать опять или не сделаете что-либо еще.

o Использование таблеток(обезболивающего). Тут все понятно.

o Захват охотником\курильщиком. Когда вас рвет на части охотник или тащит курильщик, вы будете подсвечены пока вас не освободят.

o Лазание по лестницам. Передвижение по лестницам подсвечивает вас.

* Выжившие не подсвечиваются для зараженных при:

o Включенном фонаре. Сколько бы им не игрались, вы не будете подсвечены, так что можете оставлять его включенным когда рядом нет ведьмы.

o Передвежении шагом. Удерживая SHIFT вы передвигаетесь пешком. Это медленней намного, но вы не будете подсвечены если не сделаете что нибудь раскрывающего вас.

o Передвижении присядя. Передвижение присядя аналогично шагу.

o Бросок гранаты. В верхнем списке.

o Перезарядка оружия. Не делает вас видимым, но фраза "Перезаряжаюсь!", которую иногда говорит персонаж делает.

o Лечение. Как и перезарядка, лечение аптечкой не сделает вас видимым, но фраза сделает.

o Прицеливание. Естесвенно, прицеливание не сделает вас видимым, крутитесь себе на здоровье. Это включает даже пулемет.

o Прыжки. Сами прыжки не сделают вас видимыми, но прыжок во время бега сделает.

o Быть на виду у зараженных. Подсветка независима от обзора зараженного. Даже если выживший стоит прямо у вас или другого зараженного перед носом, он не будет подсвечен если не сделает ничего такого, чтобы подсветило его.

Если вы не делаете ничего, указанного в верхнем списке, ваша подсветка будет исчезать и пропадет полностью через 3 секунды. Когда это произойдет, пропадет и имя над головой.

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Полезная информация по оружию и зараженным»

    Загружается
Чат