Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_(1)

Геймер me-Y 2

18

Проект Превосходства: Миньоны карты League of Legends: Dominion

Проект Превосходства: Миньоны карты League of Legends: Dominion
Лига Легенд - Проект Превосходства: Миньоны карты League of Legends: DominionПроект Превосходства: Миньоны карты League of Legends: Dominion

На уже полюбившейся нам классической карте Summoner`s Rift миньоны стали неотъемлемой частью игры, даже, пожалуй, ее движущей силой, ведь без них игрок не смог бы быстро набирать уровни, получать опыт. Но с разработкой Dominion весь геймплей изменился, стало ясно, что крипы на новой карте будут играть совсем иную роль. Придумать, за что будут отвечать эти маленькие «бойцы невидимого фронта» было нелегко, и Riot Games решили рассказать, как это было.

Нужны ли крипы в игре на «захват-удержание»?

В первое время разработки Доминиона встал вопрос: есть ли место крипам в новом геймплее? Мы, порой, не замечаем, что большинство чемпионов очень зависят от фарма, а значит и от миньонов непосредственно. Стало ясно, что без них не обойтись. Нужно было придумать крипам новое амплуа, чтобы игроки чувствовали себя на новой карте Crystal Scar также уверенно, как и на Summoner`s Rift.

Нужно было разработать новых миньонов так, чтобы они вписались в динамичный, быстрый и ориентированный на чемпионов геймплей. Для этого пришлось отодвинуть фарм крипов на второй план, но сделать так чтобы они все-таки играли важную роль в процессе развития игрока, чемпион которого сосредоточен на пуше. Возник вопрос:

Как сделать, чтобы миньоны смогли в течении всего матча быть полезными игроку, несмотря на очень быструю раскачку героев?

Сложно было справиться с этой задачей, учитывая, что надо было обеспечить спонтанность гангов и свободу передвижения игроков, которым некогда было отвлекаться на ластхит и фарм.

Неизбежные изменения

Первое, что Вы заметите, на карте Crystal Scar – все волны крипов будут одинаковы по составу и силе каждого миньона. Ведь в классической игре 5на5 некоторые персонажи, начиная уже с 3 уровня, очень легко справлялись с миньонами. Конечно, цель Dominion – динамичные сражения, но все же разработчики из Riot Games пытались сделать так, чтобы крипы могли помочь команде пушеров перевесить исход битвы в свою пользу.

Попыток создать оригинальных, подходящих миньонов, было много:

Крип-шаман, который давал бафф всем ближайшим союзникам

Крип – минер, который взрывался, при контакте с точкой, захваченной соперниками

И даже крип – золоискатель, который приносил золото из рудника в центре карты, на захваченную точку

Но все эти идеи, решая одну проблему, поднимали множество других. Пока крипы-минеры шли до точки противника, герои оставались без миньонов; крипы – шаманы особо не меняли ход и механику игры; и, наконец, крипы-золотоискатели заставляли игроков контролировать в основном лишь центр карты, а не весь ее периметр.

Клинок Оккама

Все те изменения, что внесли в геймплей разработчики, как падающие домино тянули за собой множество новых проблем, поэтому Риоты решили немного «вернуться назад». Ведь целью было не изменить всю игру League Of Legends, а создать новую карту, которая будет построена не на лэйнинге и фарме, но на гангах и совершенно иной тактике.

Возник интересный вопрос: а что если не менять механику поведения и предназначение миньонов, а просто увеличить их статы. Во время первой тестовой игры, Риоты запустили крипов с утроенным здоровьем и уроном. Первая волна усиленных крипов разорвала героев на «сотни маленьких медвежат». Стало ясно, что либо миньонов слишком много, либо они слишком сильные.

Держать Строй!

Обдумав все хорошенько, дизайнеры-разработчики Riot Games, пришли к тому, что статы крипов нужно немного уменьшить, до более вменяемых цифр. Но все еще оставалась проблема, в одной волне было слишком много крипов, поэтому на лайне получалась неразбериха. Если для карты Summoner`s Rift это нормально, то в случае с Crystal Scar это нарушает идею мобильности, разработчики хотели чтобы лэйны были по возможности свободными.

Чтобы не откланяться от общей идеи, один отряд крипов уменьшили до трех рэйндж и одного более танкованного мили крипа, такие волны было легче зафармить. Это сразу решило проблему с образованием больших масс миньонов и очистило путь игрока для удобного, свободного передвижения.

Мал золотник…

Такие небольшие группы миньонов с увеличенным уроном стали неплохим препятствием на пути пушащей команды, но и не давали соблазна сосредоточиться только на фарме. К тому же для новичков League Of Legends будет легко справиться с небольшими волнами крипов, а для ветеранов игры они не станут проблемой или препятствием в передвижении на карте.

Разработчики надеются, что новые миньоны помогут адаптироваться к динамичному PvP ориентированному геймплею карты League Of Legends: Dominion!

Перевод: SoloQ.ru

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Проект Превосходства: Миньоны карты League of Legends: Dominion»

    Загружается
Чат