Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
85b04c5fac88657b73d1b0029cda4c405c840321_full

Геймер MiDDle 1

13

Гайд Пантеон

Гайд:Пантеон(Panthеоn)

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

История

Высоко над облаками горы Гаргантуан проживает племя высокорослых людей известных как Станпар, которые по сей день включают битву и войну в разряд величайших искусств. Они помнят Войны Рун Рунтерры и знают, что Лига Легенд может лишь временно сдерживать усиливающийся прилив жестокости и насилия, хотя и очень успешно. Каждый представитель племени воспитан быть дисциплинированным и свирепым воином, предпочитающим биться с солдатами Ноксианской или Демацианской армии, уступая численно как минимум в соотношении десять к одному.

Станпарские воины обучены не только тому, как быть смертоносным в рукопашной схватке, сравнимыми с лучшими мастерами боевых искусство, но так же яростно нести в бой многие оружия-реликвии племени. Такие реликвии, пропитанные мистической природой Рунтерры до самого основания, передаются от поколения к поколению. Существование такого реликтового оружия уже чрезвычайно опасно само по себе – и нет ничего удивительного в том, что оно нашло свой путь в Лигу Легенд в руках Пантеона.

Этот воин с каменным лицом – образцовый представитель своего народа, само его существование – воодушевляющая песнь искусству войны. Пантеон посчитал оскорбительным то, что народ Валорана собирает турниры, призванные заместить войны, с участием так называемых чемпионов, не пригласив народ Станпар. Получив благословение от своего племени и вооружившись оружие предков, он вступил в Лигу, чтобы показать миру – что значит настоящий воин. Он не принимает во внимание то, с кем он сражается, его не заботят зрелищность или престиж чемпиона Лиги, он живет только ради чистой славы битвы. Пока Пантеон дышит, в нем горит жажда встречи со следующим врагом, лишь для того, чтобы сокрушить его.

«Я то надеялся, что подкрепления у них будет больше» – сказал Пантеон, стоящия посреди останков жестоко расчлененного батальона Ноксианцев.

Статистика

Урон 50.7 (+2.9 / per level)

Здоровье 433 (+87 / per level)

Мана 210 (+34 / per level)

Скорость бега 330

Броня физ. 17.1 (+3.9 / per level)

Броня маг. 30 (+1.25 / per level)

ХП реген 1.35 (+0.13 / per level)

Мана реген 0.82 (+0.05 / per level)

Умения

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

Aegis Protection– После атаки или произнесения заклинаний 4 раза, Пантеон может отбить следующую физическую атаку, которая нанесёт больше 40 урона. (в том числе выстрел турели)

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

Spear Shot- Пантеон кидает копьё, нанося 30/40/50/60/70 + 100/115/130/145/160% от его атаки в виде физического урона. Откат: 4 секунды Мана: 45. Дистанция: 600.

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

Aegis of Zeonia- Пантеон прыгает на вражеского чемпиона, нанося 50/75/100/125/150 (+1) магического урона и оглушая его на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунд. Пантеон также перезаряжает свою Aegis Protection. Откат: 12 секунд Мана: 70. Дистанция: 600. (нельзя прыгнуть сквозь текстурную преграду, нельзя прыгнуть на мобов)

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

Heartseeker Strike- Активно: Пантеон делает 5 быстрых ударов (в действительности 6), нанося всем врагам перед ним 4/6/8/10/12 + 18/22/26/30/34% от его урона за удар. Эта атака наносит двойной урон чемпионам. Откат: 26/24/22/20/18 секунд Мана: 70/80/90/100/110. Дистанция: 400. (в действительности больше на 100-150)

Пассивно: Пантеон всегда наносит критический удар по врагам, у которых меньше 15% здоровья.(по другому вертушка)

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

Grand Skyfall- Пантеон собирается с силами и затем взлетает в воздух (3 секунды) и обрушивается на выбранную область через 1 секунду. Наносит 400/700/1000 (+1) магического урона юнитам в центре (и 33% на краю), замедляя их на 35% на 1 секнду. Откат: 180/150/120 секунд Мана: 150/250/350 Дистанция: 25000.

Скилы Пантеона не критуют. Но, когда вражеское ХП менше 15%, обычные атаки, всегда наносят критический урон.

Роль Пантеона – дамагер, ганкер, пушер, бекдорщик.

Скилбилд(Прокачка скилов)

Максится первым делом вертушка, потому что, это самый сильный из скилов. В виду последних патчей, иногда выгоднее качать копье, а лиш потом прыжок-стан, так как разница в уровнях не придает ощутимого урона прыжку, а длительность его стана, так же, не очень велика, но все же некоторые щитают, что лучше длительность стана, чем прирост урона к копью, поэтому советую такой вид прокачки.

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

Выбор предметов

Хочу что б сразу было ясно, наш Пантеон - максит урон, тоесть, мы делаем как можно больший дамаг, жертвуя живучестью.

1 - Boots of Speed и 3 Health Potion

2 - Vampiric Scepter

3 - The Brutalizer

4 - B.F. Sword

5 - The Bloodthirster

6 - Boots of Mobility

7 - Youmuu's Ghostblade

8 - Infinity Edge

Таким образом сначала мы концентрируемся на повышении урона и пенетрейшина. Руны и мастериес дадут +35, Йомуму +20 и того 55.

Так же, после того, как мы составим инфинити, получим +20% крит шанс, после составления Йомуму +15% крит. Тоесть 35% крит - уже не плохо. Йомуму даст нам кулдавн +15%, мастериес нам дают 9% и того 24%. Можно взять синие руны кулдавн\лвл, тогда получим еще +8% и выйдет 24+8=32% Cooldown Reduction.

Два последних предмета сильно зависят от врагов, да и впринцепи, не часто есть возможность купить пятый, не то что, шестой, итем.

Если у врага танки с броней - Last Whisper,

если враги с большим ХП - Madred's Bloodrazor,

если дамагеров - Thornmail,

многочисленные станы или просто много магов Banshee's Veil,

ну а если, всего поучуть без уклона на 1 параметр, то лучше всего Phantom Dancer

Мастериалс и руны

Прокачиваем пантеону 2 важных мастериес скила - "Sunder" в первой ветке (физикал пенетрейшн +6), "Meditation" в третьей ветке (мана регенерация 5 маны\5 сек). Остальные поинты на свое усмотрение, полезно взять кулдавн первой "Sorcery" и третьей "Intelligence" ветки, скорость бега тоже не помешает - третья ветка "Quickness".

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

Красные и большие руны берем на физикал пенетрейшн и получаем +29. Синие и жолтые руны, я беру, на мана реген за лвл (они дешовые, стоят по 205) и будет +28 мана реген к 18 уровню.

Таким образом, у Пантеона, уже на первом уровне - 11 мана реген\5 сек и +35 пробивание физической брони. В основном, у чемпионов 15-25 физической защиты в начале игры, тоесть, вы загоняете их броню в ноль, нанося больше урона.

Можно вместо синих рун мана регена взять кулдавн\лвл. (броня не загоняется в минус, с помощью пенетрейшна)

Гайд Пантеон
Лига Легенд - Гайд ПантеонГайд Пантеон

Суммонерские заклинания

Flash и Ignite.

Игните хорошо вписывается в цепочку атаки пантеона, флеш помагает резко кинутся на врага. Тоесть, стараемся использовать флеш для атаки, а не для побега.

Почему я не беру ексост? потому что, я вступаю в бой, только если знаю, что выиграю и мне не нужно 3 секунды вражеских мисов и замедления, но новичкам такой вариант возможен.

Почему не портал? у героя есть ульта, которая позволяет переместится куда угодно на поле боя и кулдавн меньше чем у портала.

Почему не скорость? Лучше флешнутся за стенку из текстур, чем бегать, а если не убили с прокаста, врятли убьете вообще, а до следующего прокаста около 10-18 секунд, в зависимости от кулдавна.

Есть мысль что выгодно брать ревайв, чтоб сносить турели,- в таком случае, нужен Пантеон с скоростью атаки 2+, а значит позняя стадия игры (тоесть каждый второй выстрел турели блочим), но я бы, не советовал так делать.

Как играть пантеоном

Уровни 1-5

Начинаем с того, что вкладываем первый поинт в копье, ждем когда пойдут мобы и начинаем интенсивно, по кулдавну, бросать копье во вражеского героя, желательно в одного и того же, особенно если у него нету хп реген предмета. На 2 уровне, у нас есть прыжок-стан, здесь нужно смотреть, хватит ли вам сил, чтоб убить врага с прокаста (флеш-прыжок-копье-обычный удар-игните-копье), если нет то ждем 3 уровень, тогда у нас есть вертушка, самый ужасный физикал дмг скил в игре (так как может убить 5 героев врага сразу и не является ультой), не стойте близко к врагу, стойте очень далеко, проследите за тем, как враг отходит при вашем приближении и подходит при вашем отдалении, 90% игроков делают одинаковые движения, сделайте вид, что в очередной раз отходите, затем делаем прокаст (флеш-прыжок-вертушка-копье-обычный удар-игните-копье), чаще всего, чтоб бросить последнее копье, придется погонятся за почти мертвым врагом. Пантеон легко берет первую кровь, это очень агресивный игрок, который навязывает свою манеру игры врагу и тот делает 1 из 2 вещей: 1- начинает играть от защиты, тогда мы убиваем врага прямо под турелью, так как легко можем бросать копья и дамажить оставаясь далеко, а сделав прокаст, благодаря пасивке пантеона, блокируем 1 выстрел турели; 2- враг начнет тоже играть агресивно и тупо бросатся на вас, пытаясь отомстить, в этом случае он умрет еще не один раз, пока не образумится и перейдет в защиту. Пытаемся убить побольше врагов или сапортить - золото очень нужно нам и много именно в начале игры, не отходим, не возвращаемся в город, по возможности, если вы не выкачаетесь к 20 минуте, то потом, вы будете безполезны - добивайте мобов последним ударом, не бейте их просто так.

Если враг гораздо сильнее вас, например два ренджа, используйте копье для добивания мобов с большого расстояния. Если противник под вашей турелью, станьте его а вертушкой убейте мобов, тогда турель может убить героев врага.

Не используйте вертушку для фарма крипов вплоть до 12+лвл, так как она поедает ману не реально быстро, а кулдавнится долго.

Уровни 6-11

Взяв 6 уровень и отогнав врагов далеко к их турели на своей линии, идем пешком в центр, пытаемся снести мид врага, (тут у вас уже должен быть брутализер, если нету, ждем когда появится и только тогда идем в центр).

С брутализером, ваш физикал пенетрейшн станет +50, а урон подымется на 25, это может показатся мелочью, но когда опробуете вертушку на враге - поймете, что это огромный океан. После того, как вы убили или облажались на центре, резко прыгаем на другую линию с помощью ульты. В общем пантеон мало наносит много урона ультой, так как, чтоб урон был ощутим, нужно, чтоб враг стоял в эпицентре ульты, а это бывает редко, ведь кастуется она около 4 секунд, да еще и дает знать, что вы вот-вот появитесь. Так же, хочу отметить - фармим маленькие лагеря мобов в своем лесу. Голем нам не нужен, потому что, мана реген у вас и так большой, 20% кулдавн конечно хорошо, но скорость атаки пантеона маленькая и бить всяких големов очень долго, оно того не стоит, к тому же, по моей прокачке, у вас и так будет кулдавн 24% либо 32%. Лизард, нам будет полезен только если уже лейт гейм, потому что, мы не стоим на поле боя долго, прыгнули, повертели и сваливаем побыстрому, пантеон легко умирает к сожалению, а такой баф выгоден героям, которые бьются в близи долго, как Master Yi, Warwick, Jax.

Уровни 12-18

Здесь стараемся играть уже с командой, золотое правило пантеона -- "Ни когда не лезь первым в бой и вторым не лезь тоже, подожди пока начнется резня, найди оптимальное место применения вертушки, чтоб ранить сразу 2 3 или даже 5 врагов и только тогда, появляйся на поле боя", можно использовать ульту для начала бойни, но это часто заканчивается смертью Пантеона, поетому когда ультуете, сразу наметьте 1 цель и убейте ее, даже если сами умрете. Когда враг пушит вашу башню, выгодно делать ульту, так как они врятли отойдут, а урона в эпицентре много, можно убить 1-2 врагов сразу. Еще выгодно стать гдето у врага в лесу и подождать в кустике когонибудь, поверте с 2 БФами и брутализером, вы убьете "не танка" с вероятностью 90% с прокаста. Если враги вас обступают - юзаем ульту, чтоб прыгнуть на свою територию (3 секунды кастуется), либо если вас не кто не дамажил, бежим под ближайшую вражескую башню и убиваемся об нее, так чтоб враг, не получил за вас золота\опыт. Дракона соло не убивем, слишком долго, а если враг придет зря потеряете флеш, который выгоднее использовать для атаки.

Уровень 18 затянувшийся бой

Если у врага есть турели которые не кто не обороняет, а ваши мобы далеко - ультуемся на турель, включаем йомуму блейд и сносим.

Если у врага осталась только главная крепость, покупаем чтонибудь на скорость атаки (не лук, у нексуса нету брони, вам не нужно пробивание), прыгаем и сносим, только тогда когда уверены что хотябы 4 врага находятся далеко от нексуса.

Если враг фармит барона, прыгаем туда, пытаемся когонибудь убить (физ дамагеров, так как без физ дамагеров, барон поубивает там всех)

Лучшие друзья Пантеона и его враги

Twisted Fate, Shen - могут прыгать вместе с вами на турели или одиночных врагов.

Twich, Evelin, Shako - в инвизе, могут найти одиночную цель и вместе вы ее убьете.

Karthus - поможет надамажить цель, перед вашим прокастом (или после него).

Nunu, Warwick, Nidalee - могут бафнуть на скорость атаки, перед прыжком, дав вам огромное приимущество над врагом.

Teemo - его грибы хорошее место для битвы с врагом.

Также полезно играть со станером в команде, но лучше - с хилером, а еще лучше с Тариком, эту связку, все ненавидят

Лучшая игровая ситуация для Пантеона - соло мид, я так же, люблю стоять 1 против 2.Или Пантеон с персонажами имеющие стан,танки.

Janna, Tristana, Gragas, Singed, Alistar - эти ребята могут толкать врагов далеко-далеко, и как раз в этот момент, вы заюзали вертушку, а врага уже и нету, очень обидно, старайтесь не играть с ними. (но если они умные, то конечно этот минус превратится в большой плюс)

Против кого выгодно / не выгодно играть Пантеон

Против Gangplank, пират использует пистолет, как свое основное орудие для убийства, а вы блокируете 1 физический источник урона пасивкой, тоесть, пират вам ничего не нанесет своим пистолетом.

Против Akali, она любит входить в свою лужу инвиза, а вы туда делайте вертушку, вертушке всеравно, в инфизе враг или нет - дамажит в любом случае.

Против игроков с "не моментальной ультой" - Fiddlestick, Janna, Karthus, Pantheon, Malzahar вы просто можете на них прыгнуть и застанить, а их ульта которую они готовили использовать - слетит.

Против магов, у них мало ХП, быстро дохнут с прокаста.

Все виды хилеров Soraka, Taric, Nidalee, Tryndamere... , делают ваши копья безполезными, желательно, не сражатся против таких Пантеоном.

Танки гдето с 8+ лвл, уже прилично набирают ХП, убить их сложно.

Shako, легко упрыгает от вас.

Tristana, слишком большой ренж атаки, вы милишник, вам с такой сложно тягатся, но если быстро напасть на нее из куста, можно и убить, также ее ульта, может вас отпихнуть, во время использования вертушки, соответственно все отпихиватели - опасны для вашего прокаста.

Warwick, Master Yi, Jax, XinZhao - могут убить пантеона очень быстро и легко, это его самые страшные враги.

Завершение

Вы меня спросите "Как же убить эту машину смерти?", а очень просто - зделайте себе 2500-3000 ХП, тогда с прокаста вы не умрете, Пантеон стает безпомощьным. Танки 4000+ ХП, это уже слишком сильно для Пантеона, здесь и 3 прокаста не хватит. Его нужно убивать толпой 3+ человек, так как 2 он спокойно победит в правильных руках. Не советую пытатся идти на него под турель, гиблое дело - даже 3 на одного. Не вешайте на пантеона Exhaust, ето полностью бесполезно, он бьет скилами, а скилам, без разници, есть Exhaust или нету, если вы попали против него - лучше просто криптесь и не кормите его, тогда к мид гейму он будет очень слабым.

Этот герой 100% принесет вам множество прекрасных игр, даже если команда плохая и не может ничего сделать, вы вдоволь нафанитесь Пантеоном, делая килл за килом. Не так то много, существует героев, способных взять Penta Kill (5 убийств подряд).

Советы игры за Пантеона.

1) Если у врага клинс, иногда выгодно, после первого стана, не начинать прокаст - враг сделает бессмысленный клинс от 1-2 секунд стана, а вот после второго прыжка, уже прокастануть. Иногда полезно, учитывать опережение и бить вертушкой не сразу после

стана, а сделав пару шагов в сторону, куда предположительно побежит враг.

2) Очень большая проблема для Пантеона - сайленс, это ни флеша, ни других скилов, враги любят сбивать вертушку ним, а без вертушки, Пантеон - легкая добыча.

3) Используйте кусты, сделав прокаст над противником, который сильнее вас, бегите в куст, так чтоб он вас преследовал, с него легко будет сделать второй прокаст.

4) Очень часто я убиваю врагов в слепую, тоесть я их не вижу, но знаю, что они сидят в кусте или стоят за стенкой из текстур, используя вертушку, можно убить врага, который не увидит вас и не поймет в чем собственно дело. Тоже касается стены крепости, можно бить сквозь нее и попасть по врагу который стоит очень близко, бросает нюки.

5) Очень удобно, убивать джунглеров, в первые 15 минут игры, так как лизард и голем, сильно дамажат атакующего в этот период, а значит, он легкая цель для нас, да и криты 100%, если у врага 15% хп или менше, весьма будут полезны.

6) Против Блицкранга, Аннивии, Грагаса, Сивир и других героев, с нюками по площади, нужно использовать постоянное движение,- после удара по мобу, сместится чуть в рандомную сторону и делать это постоянно, так ваши движения не возможно будет предсказать и прицелится врагу, будет сложно.

Я хочу закончить данный гайд несколькими видео роликами про Пантеона(Pantheon)

Источник-lol-game.ru

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Гайд Пантеон»

    Загружается
Чат