Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2011-06-21_015551

Геймер Gorgac 12

45

Жизнь проекта Kvester.ru

Как вы наверно уже заметили, пятничный новости не состоялись!

Почему спросите вы? Наверняка опять Gorgac забыл/проспал/поленился?

А вот и нет! На самом деле наш сайт притаился, сейчас расскажу, что это значит - я провел опрос у некоторых "особо отличившихся" авторов. Чем они заняты в данный момент, каковы их творческие планы и почему нет новых квестов? И вот перед вами детальная, добытая допросами с пристрастием, светом лампы в глаза и демонстративным нагреванием паяльника!

И так, давайте узнаем, из первых так сказать уст, у наших автором их самые секретный планы по дальнейшим квестам, которые выйдут в ближайшее время!






Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Краткое досье:

автор zuver

С него в общем-то всё и завертелось, админ и создатель Kvester.ru

Знаменит такими квестами как:

Можно сказать первым квестом на квестере.

Очень жизненная ситуация

Серией Квестозависимые. Bangosh, Gorgac

Навивающим ужас:

Добро пожаловать в Silent Hill

Добро пожаловать в Silent Hill 2

Первой стратегией:

Колония 3012

Ну и конечно, мега флудильней!

Тусовка 2

Остальные работы

Творческие планы:

В самое ближайшее время появится "Колония 3012" в новом оформлении.

Планирую (но пока не брался) переоформить вторую часть про похождения Майкла в Silent Hill. Скорее всего откровений тут не будет. Сделаю на манер первой части: мрачно и с музычкой.

Из крупных проектов. Сейчас работаю над механикой "Добро пожаловать в Silent Hill 3" - заключительной историей моей трилогии по мотивам одноименной игры. Все пока находится на этапе перевода бумаги на черновики. Стараюсь сделать так, что бы третья часть стала лучшей из серии, а это процесс не быстрый. Так что точно сказать, когда будет, не могу. Хотя все приготовления по переделке сайта "Квестера" закончены, так что у меня освободилось личное время на игры.

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru





Надеюсь всё получится и квест выйдет еще интереснее чем были предыдущие!






Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Краткое досье:

автор Gorgac

Собственно я.

Модератор kvester.ru (очень добрый :))

Знаменит такими квестами как:

Лидер топа квестов. Надеюсь его смогут победить, и это буду я :)

Первопроходец

Пародийный квест на все "МОЙ ПЕРВЫЙ КВЕСТ!!!!111". Постоянно дополняется новыми перлами наших авторов.

Мой первый квест! v 1.00012 (Часть первая!!!!)

Остальные работы

Работа Админа - про нелегкие трудовые будни админа

Очень сложный квест - лишь единицы прошли его, за что им спасибо!

Исторический квест - Красноармеец - патриотический квест, фактически "мой первый квест" на проекте. Основан на исторических событиях, времен В.О.В.

Hitman - большой квест, который я очень долго делал :) Вышел вторым после Красноармейца.

Творческие планы:

Планов много и все сразу не реализуешь.

Но я расскажу о тех играх которые в разработке и точно выйдут.

Список составлен по мере будущего выхода игр.

Пещера Отчаяния

История молодого охотника Георгия.

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

квест был написал так, как если бы я его послал на конкурс.

Реализованы три варианта прохождения, в каждом из них 2 концовки, успешная и не очень. Реализована пасхалка, НПС (живое существо которое будет с вами ходить и мешать/помогать) - в общем не умно шутит, рандомно подсказывать и вести себя дерзко, логические игры, сложные головоломки. Осталось это всё оформить картинками, музыка уже есть ну и выпустить.

Старая старая сказка
В разработке с 15.07.10 и я намерен его завершить!

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

3 героя, три варианта прохождения, концовки зависят от того, как проходили игру. Пути героев отличаются друг от друга. Реализовано для 2 героев, сейчас муки творчества с третьим.

Старая сказка
Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Симулятор правителя, от ваших действия зависит волнение народа, верность подданных, а надо еще в дворцовых интригах разбираться и не получить нож в спину, как известная личность в истории.

В общем скандалы, интриги, расследования и необычные повороты сюжета присутствуют. Развивается всё в мире где квеста "Старая старая сказка", процент завершения 30% от всего того, что я хотел туда внести.

Вот вроде бы и всё, сначала выйдет про пещеру, он почти закончен.

Потом добью огромнейший квест на 300 точек.

И потом уже симулятор правителя.






себя комментировать не буду, только постараюсь всё это сделать :)






Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Краткое досье:

автор Bangosh

Человек который с самого старта проекта, оставался с нами, создавая в очень не обычном формате, жизненных квестов!

Количеством неоконченных квестов скоро превысит количество опубликованных! (с) Bangosh

Знаменит такими квестами как:

Квест почти побивший "Первопроходца", 4 дня шла битва "+", каждые 3-4 часа менялся лидер!

Пропавшая семья

Метким ответом Zuver'у на его квестозависимых.

Квестозависимые. zuver

Остальные работы, а это 14 рекомендованных из 15!:

Творческие планы:

Про меня уже можно писать заметки "Взгляд в прошлое", в стиле Прозорова. Про автора, который с течением времени канул в пучину неизвестности, "но ничто не пропадает навечно")

Ну что сказать о творческих планах. В разработке всего одиннадцать квестов. Еще раз все проанализировав, я решил, что один из них уж точно хотелось бы довести до ума. Поэтому, как только здоровье позволит (а оно в последнее время какое-то жутко нестабильное), то, наконец, будет продолжена работа над квестом "Сокровища острова Нуси-Вау". Это история молодого жителя одной глухой деревни, затерявшейся на бескрайних просторах России-матушки, о том, как он, благодаря карте, доставшейся ему от дедушки, пытался найти сокровища острова Нуси-Вау, что близ Мадагаскара.

Еще планирую сделать квест по мотивам мультсериала "Веселые паровозики из Чаггингтона". Ребенку нравится этот мульт, поэтому просто не могу пройти мимо него.

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru





В первую очередь пожелаю, от себя и от лица администрации сайта kvester.ru, здоровья и выздоровления, и конечно ждем веселых и добрых квестов!






Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Краткое досье:

автор Vasya

Пластилиновый же!

Знаменит такими квестами как:

Собственно квест, давший старт таким работам в которых использовались подручные игрушки найденные дома и снятые на фотоаппарат. Это легоквесты, и подражатели Пластилинового квеста и так далее!

Пластилиновый квест

Пластилиновый квест (часть вторая)

Пластилиновый квест (часть третья)

Пластилиновый квест (уже седьмая часть)

Пластилиновый квест (восьмая часть)

Пластилиновый квест (девятая часть)

Остальные работы

Делаю десятую часть квестов про ПЧ. Там он оказывается в тайге, находит сокровище, но его у него перехватывают злобные валики из-под туалетной бумаги. И он должен вернуть честно присвоенный трофей. Картинку пока не могу дать по кое-каким причинам, чуть попозже дам.

Еще я собираюсь сделать небольшой видеоролик "Квестер в 2020 году", там про то, какие функции я хотел бы видеть на Квестере в будущем






Что ж, ждем ролика о том, как развиваться проекту к 2020 году! И несомненно новых работ!






Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Краткое досье:

автор miaou-miaou

Автор который не только сам придумывает сюжет, но и иллюстрирует их своими же работами!

Знаменит такими квестами как:

О нелегких утренних буднях девушки Насти, бензопила, кислота и другие интересные вещества присутствуют!

Приключения Насти

А вот Квест победивший на недавно прошедшем конкурсе!

Слоняющийся в темноте

Остальные работы

с нетерпением ожидаем!
Сейчас у меня главный творческий план - найти работу. А то деньги медленно заканчиваются. А так вообще начал изучать actionscript, вдруг получится нормальную игру сделать. Очень хочется написать, что вот, мол, у меня сейчас куча интересных проектов, рассказать про них, скриншоты разработки и все такое, но как назло именно сейчас я все проекты приостановил, и тупо учусь. Картинки вот, разве что, рисую. Но это я всегда рисую.






От лица администрации kvester.ru пожелаем удачи miaou-miaou в осуществлении его планов и вернуться в стройные ряды наших авторов!






Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Краткое досье:

автор natalya

Один из авторов пришедших к нам с Gamer.ru с очень интересными и необычными квестами, хорошо проработанными! А так же с мистическим пребыванием у нас на сайте ;)

Знаменит такими квестами как:

Почувствуй себя пользователем Gamer.ru!

Тайные Тропы ГРушечки... v 1.3

Очень проработанный и интересный квест, который постоянно переделывается!

Искатель приключений

Остальные работы

Пока всё мое творческое безобразие твориться в другом месте. Все проекты здесь отложены до момента подключения совместного творчества. Честно говоря - нет особого смысла делать сложные или длительные квесты. Они не востребованны, лишь легкие и шуточные работы, как показывает практика, имеют здесь успех.)

А это слегка не моё. Единственная вещь которая сейчас делается мной на квестере - это фанфик по диабло. Вообщем звиняйте, но сильно порадовать вас не смогу.

Ну могу 1 главу предложить на посмотреть.






Мнение администрации не совпадает с мнением автора, хорошие и главное интересные квесты - всегда востребованы! Надеюсь мы увидим фанфик по диабло! И много других таких же интересных работ автора!






Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Краткое досье:

автор Virtue

Знаменит такими квестами как:

Собственно пример того как НАДО создавать "первый квест"

Приключение археолога =)

Первый квест, на конкурс и сразу же победа! С чем еще раз и поздравляю!

Остальные работы

очень надеемся и ждем!

На проекте я недавно, но с самого первого дня заразилась идеей создания сложного и большого квеста.. Хочется что бы человек сел за игру в свободное время и посвятил ей полчаса как минимум и при этом ни капельки не разочаровался в потраченном времени, чтобы хотел переиграть в нее еще несколько раз дабы увидеть новые концовки, изменить свое поведение в игре и посмотреть как это повлияет на сюжет. Наверное, мне гораздо интереснее большие проекты, но на них уходит и больше времени.. На данный момент в разработке находятся три квеста над которыми я работаю и еще вагон и маленькая тележка задумок и планов на будущее =) Ну а теперь подробнее:

Основной проект

Назовем его так, потому что какого то конкретного имени я еще не придумала. На языке вертится что то вроде «Тайна магии» и тому подобная скукота, а хочется броское, лаконичное и отражающее суть всего квеста название. Мир квеста – это мир магии, мир, в котором волшебство и колдовство не просто слова, а на самом деле обычные или даже обыденные явления. Это мой самый первый квест (как бы это не звучало ), и даже уже опубликованный «Приключения археолога» я считаю вторым, так как идея конкурса просто ворвалась в мое сознание и я не смогла ее проигнорировать – ну вот люблю я везде участвовать, а не сидеть на месте =)

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Возвращаясь обратно к квесту, хочется сказать что проект очень большой, но пока не могу воплотить его в жизнь, поэтому с великой надеждой жду осеннего обновления для осуществления хотя бы половины всех задумок.. Скажу лишь что в квесте очень гибкая, так скажем интеллектуальная, система – любой ваш выбор начиная с самого начала определяет и характер главного героя(ГГ), и фразы которые ему будут доступны, и умения, и возможности.. Все это будет представлено в виде счетчиков и условий – конечно скрытых =) чуть ли не каждой фразой будет присваиваться определенные свойства ГГ, это и стиль его общения, и манера поведения, его любознательность, а также и физические возможности.. Пока все это на начальной стадии разработки(всего лишь 50 точек, а планируется где-то от 500 – надеюсь конструктор будет не сильно тупить ) весь сюжет в голове и частично на бумаге, поэтому планируемый объем может еще и увеличится из-за появления деталей в ходе процесса.. Но не переживайте)))) все это из-за того что будет несколько не пересекающихся сюжетных линий.. Надеюсь мне хватит терпения))) Учитывая что по сюжету может предполагаться и вторая часть ;) Хотя каждая из них может служить отдельной историей, просто об одном герое.. но это совсем уж далекие планы…

А тем временем перейдем к следующей задумке…

Пещерный человек
Убедительная просьба не путать с недавно выпущенным квестом «Первобытный человек» в котором есть и первобытный контакт и первобытный бластер =))) У меня все будет в классике жанра, главная цель в то время – выжить, ну а цель квеста – прославиться и оставить для потомков (тоесть для нас с вами) как можно больше различных знаний о своем существовании. Вообще хочу признаться что это первая идея пришедшая в голову для конкурса, но ее благополучно отмели на стриме (Gorgaс сказал что все основное действие должно происходить в пещере), но это наверное даже и к лучшему – как никак следующая задумка принесла победное место =)) Но я снова отвлеклась.. Сюжет пока есть только в набросках, сейчас работаю над оформлением – для которого я кстати специально начала учиться рисовать в фотошопе с нуля, или точнее сказать пытаться (обычно я беру какую-то картинку за основу – дорабатываю ее, добавляю элементов и тд, и тп..) . Картинка в общем то одна, просто играя различными слоями (кто знает фотошоп тот меня поймет) добиваюсь различных вариантов, вот несколько примеров на предварительном этапе:

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Да, по-детски, но первый опыт так сказать =))) слоев еще немного, нет проработки земли, кустарников и тд и тп.. но стараюсь ) и скорее всего этот квест будет следующим который я выпущу..

Миссия – выжить
Самая недавняя задумка, пока даже никак не реализована.. Приблизительный сюжет в голове, ориентировочная карта местности и происходящего на бумаге.. В общем то и все.. вдохновившись идеями нескольких квестов (или точнее планом по улучшению их), несколькими фильмами и сериалом (думаю это поймете по прохождению) решилась взяться за этот проект, в котором уже сейчас планирую три части, фактически самостоятельные сами по себе, но с развитием сюжета по времени, тобишь намного интересней будет играть в них в правильном порядке.

Если подытожить по всему что я планирую, то размах наверное очень грандиозный и скорее всего по ходу буду заражаться более мелкими идеями которые проще и главное быстрее воплотить в жизнь, но уверяю что качество от этого не пострадает =) Я вообще пользуюсь принципом что надо делать либо как минимум хорошо, либо вообще не браться за дело!

И да.. Наверное покажется странной особенностью, но во всех играх (по крайней мере которые сейчас вертятся в голове, а так же в редакции на сайте) ГГ у меня всегда выступает мужчина.. Ну согласитесь гораздо сложнее представить женщину археолога(«Приключение археолога»), а в мире магии девушка по стереотипу будет восприниматься ведьмой или колдуньей нежили магом стихий.. На счет миссии – выжить мне просто не захотелось делать из своего ГГ вторую Лару Крофт – все таки это менее свойственно для девушки =)). А для пещерного человека история от ГГ женского рода будет просто до безобразия скучной и однообразной.. Ну принесли тебе мамонта - разделала шкуру, сварила пожрать поесть, лыком сшила из шкуры одежду…

А может быть просто большинство из аудитории играющих это представители мужского пола, а ими гораздо сложнее воспринимается игра от женского лица, нежили наоборот..

А может быть я просто так себя оправдываю ;)

Ну вот пока наверное и все основные творческие планы






Очень надеюсь, что все эти замечательные идеи будут реализованы и мы сможем в них поиграть!






Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Меня попросили рассказать о моих творческих планах. Окей, это дело не трудно и вполне выполнимое. Но, знаете, планы, это вещь такая сегодня они есть, а завтра автора сбила машина. Так что к ниже приведенному тексту не стоит относится очень критично и ожидать. На то они и планы, что могут и не выполнится. Но я стараюсь делать все возможное, чтобы порадовать квестер и его посетителей не только рецензиями, но и играми, над которыми я работаю.

Для начала скажу что мой монолог будет разделен на 2 части : про игры и рецензии. Начнем пожалуй с менее вкусного, хотя ваших предпочтений я конечно же не знаю.

Рецензии

На данный момент мною написано около 8 полноценных статей, которые выложены на портале gamer.ru. Планирую ли я писать и дальше? Конечно, тут даже не может быть споров. Писать критику, это интереснее чем кажется, но порой дается немного трудновато. В последнее время, мне стало тяжелее создавать скажем полностью “голую” статью, в которой исключительно указаны только ошибки автора и его работ. Поэтому у меня есть небольшая задумка, которую вы уже могли наблюдать. Я собираюсь совмещать рассказы с критикой. Хотя порой буду и писать в своем стандартном режиме. Мне кажется, что писать истории, тем более тематические, немного интереснее, чем просто вытягивать ошибки и неточности из текста. Да, собственно и всем кто меня читает, могу предположить будет интереснее, хотя тут стоило бы узнать личного вашего мнения. Поэтому , если мне скажут, что стоит создавать рецензии именно более классически, то так и сделаю. Ведь все для вас.

По поводу того какие рецензии ожидаются в дальнейшем, могу сказать что я в основном рассматриваю новые работы, с приоритетом идут те, которые рекомендованы, но и обычные я тоже смотрю. Единственное хочу заметить, что я не стану делать рецензии на совсем очевидные работы или игры, в которых однотипные действия, типо бросания кубика. Потому что там просто не о чем писать. А тянуть кота за хвост, не очень хочется.

Если кому то интересен график рецензий, то раньше я старался придерживаться по одной ближе к воскресенью. То бишь раз в неделю, теперь к сожалению не всегда удается сохранить такой баланс. Но стараюсь как могу. Вообще очень хочется выпускать как минимум по одной раз в три дня примерно, но хочется мне порой больше того чего могу сделать. Ведь писать я могу лишь когда есть определенное настроение, чтобы не испортить впечатление от своего прохождения эмоциональным настроем. Думаю вы сами понимаете, что любые настроения человека не постоянно. Проще говоря пишу, когда приходит муза, а о своих визитах, она меня не предупреждает.

Не уходя далеко от темы разговора, у меня есть очень не преодолимое желание, перевести формат рецензий их текстового в видео передачу, единственный минус, что для этого нужны люди с определенными умениями и качествами.

Выше я описал вам свои небольшие мысли по поводу критики, в ближайшее время планирую сделать еще один выпуск «Взгляда в прошлое» и очередную статью. Изначально хотел сделать по игре натальи про призраков, но подумал что в аниме я разбираюсь не совсем хорошо и могу из за этого напороть большого количества чуши. Поэтому пока в моем списке самый ближайший квест это «Последнее дело». Вот такие пироги.

Игры

На портале Kvester.ru я зарекомендовал себя как человек, который осуждает чужие работы, а сам пока не сделал ни одной. Собственно говоря так оно и есть. Но я уже какое то время работаю над 3 большими проектами. Возможно, не стоит браться сразу за что то глобальное, но такой уж я человек. Люблю вкладываться по максимуму и если уж что то делать, то делать достойно.

Начну пожалуй с самой давней своей разработки.

История одного человека

«История одного человека» - это фентези игра, более темная и суровая чем ее представители. Изначально идея которую я задумывал поменялась несколько раз и игра стала больше походить по стилистике на Dragon age. Так как я люблю критиковать игры, мне очень сложно создавать свои, чтобы они выглядели , так сказать , правильно. Поэтому не раз я менял некоторые хитросплетения сюжета, за время создания успел поменять систему боя. Раньше я хотел чтобы игрок все решал с помощью кубиков, но теперь проведя небольшой анализ, понял что, многие забьют на игру, потому что это занятие может оказаться слишком долгим, чем хотелось, поэтому в игре скорее всего будет использована система боя на подобие той, что вы могли видеть в квесте натальи. То есть просто по переходам по ссылкам. А игра все будет считать за вас. Пока возможности конструктора ограничены, поэтому игра делается довольно медленно. Мне хочется сделать ее не просто обычной ролевушкой, которую можно пройти за пару минут, а настоящей полноценной текстовой игрой. Вообще в это фентези я вложил наверное максимум своих фантазий и хочу чтобы игрок чувствовал себя свободным в мире, котором он окажется. По геймплею я черпал вдохновение из Oblivion. Ведь если вы играл в эту замечатльную РПГ, то знаете, что весь сок кроется в изучении мира, побочных квестах, и свободой воли. Примерно тоже самое я хочу показать в своем проекте. Каждое ваше действие и решение, будет иметь свои последствия. И это основа игры. Вы должны почувствовать, что мир изменяется от ваших действий.

Так приведу пример из начала игры. У вашего персонажа есть 3 основные предыстории, такие как знатная, бедная и обычная. Если вы выберите предысторию знатного человека, то первым делом я дам вам почувствовать власть над людьми, которые вам подчиняются. Итак, вы молодой дворянин, но уже имеете свое небольшое имение. И в определенные сроки проводятся приемные часы, где вам поступают жалобы и вы их решаете. В один из таких приемов, к вам обращается молодая девочка, просящая избавить ее от побоев злой матери. Вам нужно будет решить с кем оставить девочку, с любящим, но бедным отцом либо со злой и богатой мамой. Вы можете не думая принять какое либо решение, которое несомненно вам еще аукнется в будущем. Можете спросить как поступить у вашего личного советчика. Он скажет вам, что предположительно случится при том или ином выборе. Но не факт , что так оно и будет. В конечном итоге финальное решение, всегда остается за вами. Я бы мог еще больше перечислять особенностей игры, которых очень много, но боюсь что мой монолог становится итак уже очень длинным. На последок лишь скажу, что проект действительно большой, и я уже закончил работу над основным сюжетом, плюс проработал большую часть мира, придумал воюющие стороны, систему справедливости, людей закона. Но многое еще остается доделать. Так же пока полностью не проработал оформление, поэтому нет ни одной картинки, кроме старых версий, которые мне не особо нравятся((.

Вот парочка из них.

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru
Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Переносить в конструктор все свое творение начал недавно, с учетом того что старую версию удалил окончательно и без поворотно. Поэтому в конструкторе пока практически пусто…

Детектив Блэк
«Детектив Блэк» - игра про детектива, в котором нам предстоит найти преступника, это уже более недавняя разроботка и сейчас все силы уделены, в основном ей. Сюжет крутится вокруг Роберта Блэка, который в прошлом работал на полицию, но ушел со службы и стал частным детективом. У него есть одна отличительная черта – аномальная опухль в мозгу, которая постепенно его убивает, но вместе с этим дает ему очень большой уровень интеллекта. Игра создается в жанре нуар, чтобы было более понятно примерно в таком же стиле как «Город грехов» или «Хранители» или известной игры «Max Pain». Впрочем игра ничем от обычного детектива не отличается, есть подозреваемые, среди которых убийца. Именно его , нам, а точнее вам и предстоит вычислить. Единственное , что на мой взгляд сделает игру интересное, это так называемое ПСЕВО- ВРЕМЯ. Каждое ваше действие постоянно тратит какое то количество времени, и игра живет по своему распорядку, так например прийдя к подозреваемому ночью, он может вам не открыть, потому что спит, или его нет дома. Это уже вам делать выводы. А если все же откроет, может на вас наехать с предлогом, что какого черта вы его будите посреди ночи и может вам послать со злости в прекрасные дали. Кто знаком с жанром нуар, знает что, насилие, ночь и зло постоянно окружают нашего героя, который тоже не ангел. Сюжет уже мною придуман, все персонажи продуманы, начал делать немного оформление.

Но оно пока на стадии тестирования и тоже может поменяться.

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru

Так же вот небольшой кусочек из самого начала игры

Жизнь проекта Kvester.ru
Квестер - Жизнь проекта Kvester.ruЖизнь проекта Kvester.ru
Вот так максимально, я попытался описать свою ближайшую деятельность. Если есть предложения или пожелания всегда рад выслушать. До новых встреч. Ждите рецензий)






Рецензий всегда ждем. Критика это хорошо, а конструктивная критика, это очень хорошо! Так же очень надеюсь на скорейший выход квестов, надо же самим покритиковать нашего критика ;)

P.S.

Надеюсь вы так же, как и я, ждете хороших и интересных квестов. Наши авторы поделились своими творческими планами, еще раз пожелаю им удачи, здоровья и счастья. Ну и конечно вдохновения!!!

До новых встреч.

45
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Жизнь проекта Kvester.ru»

    Загружается
Чат